Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

mfoma
У меня всё также сделано и всё точно как у тебя работает - только старый радиатор 2 ряда и вент наш от 402 с крыльчаткой от 406 - работает почти год, претензий нет!!!

Разницу в деньгах видно кому.?

 

Да и ещё - зимой стало гораздо теплее и расход упал заметно...

Блин! Извиняюсь - тема немножко не та ( у меня 406), но разницы нет наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur
Какой датчик ставить, а куда у тебя нет вопроса? Посмотри тему: "2х режимный вентилятор", первую страницу, может что-то присмотришь для себя, так сделать сложнее, чем вставить датчик в верхний патрубок, но зато сразу как говорится почувствуешь разницу. Если в верхний патрубок ставить, то надо ставить 87-92, датчиком вниз, там холоднее, иначе он будет включать при горячем верхе, но холодном низе радиатора. Это пройденый этап.

У меня есть на радиаторе заглушка пот датчик,находится с левой стороны радиатора на треть от верха. Вот и вопрос- какой датчик ставить.

зы- спасибо за добрый и быстрый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
У меня есть на радиаторе заглушка пот датчик,находится с левой стороны радиатора на треть от верха. Вот и вопрос- какой датчик ставить.

зы- спасибо за добрый и быстрый ответ.

 

 

Туда ставь 82-87, но для 402го в этом месте будет высоковата температура, ведь это гнездо делалось под 406, у него блок чугунный, он температуры меньше боится. Он включать будет где-то на 1/3 зелёной, у меня при такой температуре включается аварийный режим. Попробуй, посмотри, может нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989
У меня есть на радиаторе заглушка пот датчик,находится с левой стороны радиатора на треть от верха. Вот и вопрос- какой датчик ставить.

зы- спасибо за добрый и быстрый ответ.

Ставь туда смело 87-82, всё работает чётко даже на 2х рядном радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Ставь туда смело 87-82, всё работает чётко даже на 2х рядном радиаторе.

Радиатор двухрядный медь.

Купил вентилятор Лузар,кронштейн и датчик. В субботу буду ставить. Кнопку в салон выводить? Шкив на помпе снимать?

 

Туда ставь 82-87, но для 402го в этом месте будет высоковата температура, ведь это гнездо делалось под 406, у него блок чугунный, он температуры меньше боится. Он включать будет где-то на 1/3 зелёной, у меня при такой температуре включается аварийный режим. Попробуй, посмотри, может нормально будет.

У меня по стрелке так же. Куда тогда поставить датчик,после термоса сразу?

Изменено пользователем olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

olur, датчик температуры включения вентилятора ставь в патрубок с тармостата на радиатор.. вставки в этот патрубок под датчик продаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
olur, датчик температуры включения вентилятора ставь в патрубок с тармостата на радиатор.. вставки в этот патрубок под датчик продаются..

Не будет молотить вент постоянно с датчиком 87-82если я поставлю сразу за термосом? Штатное место на радиаторе практически в самом верху.

Изменено пользователем olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

olur,

Не будет молотить вент постоянно с датчиком 87-82если я поставлю сразу за термосом?
не будет если установлен термостат с порогом открытия 80 градусов и ниже..
Штатное место на радиаторе практически в самом верху.
забудь про это место!!!! не для 402 мотора оно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur
olur, не будет если установлен термостат с порогом открытия 80 градусов и ниже.. забудь про это место!!!! не для 402 мотора оно..

Спасибо.Поехал покупать переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Не будет молотить вент постоянно с датчиком 87-82если я поставлю сразу за термосом? Штатное место на радиаторе практически в самом верху.

 

Если поставить датчик в верхний патрубок, то половина работы вента, будет в пустую, он будет включаться просто при включении зажигания, когда это не надо. Потому, что на выходе из термостата всегда горячее чем внизу радиатора, а двигатель жидкость для охлаждения берёт снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Если поставить датчик в верхний патрубок, то половина работы вента, будет в пустую, он будет включаться просто при включении зажигания, когда это не надо. Потому, что на выходе из термостата всегда горячее чем внизу радиатора, а двигатель жидкость для охлаждения берёт снизу.

А если поставить в нижний... то какая температура будет на выходе? Пока дождешься чтоб сработал вентилятор, закипит у тебя движок...(о твоих доработках мы тут не говорим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Штатное место на радиаторе практически в самом верху.

А туда можешь ввернуть еще один и запаралелить с тем что будет в патрубке... аварийный вариант на случай отказа первого, температура будет выше, но доедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Господа вы определитесь!!!!!!! Завтра ставлю вент а мнений много!!!!!! Я вставку уже купил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Господа вы определитесь!!!!!!! Завтра ставлю вент а мнений много!!!!!! Я вставку уже купил :(

Ставь в верхний и не парься... Чем раньше сработает вент, тем лучше. Меньше шансов закипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Ставь в верхний и не парься... Чем раньше сработает вент, тем лучше. Меньше шансов закипеть.

Думаю завтра поставлю. Фото с меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Господа вы определитесь!!!!!!! Завтра ставлю вент а мнений много!!!!!! Я вставку уже купил :(

Ставь два датчика в верхний патрубок и радиатор (цена их не велика) по эксплуатации посмотришь плюс аварийный датчик всегда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur
Ставь два датчика в верхний патрубок и радиатор

Схему подключения не представляю. :(

Попробую с одним.Жаль если гена будет против пропеллера. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Схему подключения не представляю.

А чё представлять, те же провода что на первый датчик подключишь удленни до второго датчика, первым будет срабатывать тот что в верхнем патрубке, если он будет рано срабатывать отключишь и работать будет второй что в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989
Господа вы определитесь!!!!!!! Завтра ставлю вент а мнений много!!!!!! Я вставку уже купил :(

Ставь в радиатор и не слушай тех кто не пробовал, работает всё отлично и вент включается вовремя, никаким перегревом и не пахнет (датчик 87-82). Удачи.

post-31437-1313635481_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
А чё представлять, те же провода что на первый датчик подключишь удленни до второго датчика, первым будет срабатывать тот что в верхнем патрубке, если он будет рано срабатывать отключишь и работать будет второй что в радиаторе.

Спасибо.Поставлю второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Ставь в радиатор и не слушай тех кто не пробовал, работает всё отлично и вент включается вовремя, никаким перегревом и не пахнет (датчик 87-82). Удачи.

post-31437-1313635481_thumb.jpg

 

С этим я соглашусь - это меньшее из зол. Тогда на верх, паралельно надо ставить 87-92, как аварийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ставь в радиатор и не слушай тех кто не пробовал, работает всё отлично и вент включается вовремя, никаким перегревом и не пахнет (датчик 87-82). Удачи.

post-31437-1313635481_thumb.jpg

на твоём фото ваще датчик стоит на выходном бачке радиатора.. это самое убогое место для датчика под этот мотор и этот автомобиль.. так что не кричи громко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
на твоём фото ваще датчик стоит на выходном бачке радиатора.. это самое убогое место для датчика под этот мотор и этот автомобиль.. так что не кричи громко!!!

alexgop. Так это же штатное место датчика и на 402 и на 406 что ты имееш в виду под убогим местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop. Так это же штатное место датчика и на 402 и на 406 что ты имееш в виду под убогим местом.

ну давай подескутируем.. какая рабочая температура для этого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989
на твоём фото ваще датчик стоит на выходном бачке радиатора.. это самое убогое место для датчика под этот мотор и этот автомобиль.. так что не кричи громко!!!

Да говорю же РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, это в разы лучше чем когда стоял в верхнем патрубке при однорядном радиаторе. Да что там говорить я и сам не ожидал что будет так хорошо, включается реже и только посреди зелёной зоны, остужает быстрее. но это заслуги двухрядного радиатора. В бачок ставить можно испытано на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...