Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Анатолий 1967
ну давай подескутируем.. какая рабочая температура для этого мотора?

дискутируй не дискутируй толку мало,а вот конструктора сделали так хоть мы их за частую и ругаем.И кое что они конструируют не через одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur

Поставил эл.вент сегодня (слова только матерные).

1.Кронштейн какой я купил сцуко садился только на три шпильки на радиаторе,как я четвертое "ухо" не выгибал-хрена с два,вообщем отломал я его.

2.Поставил вент типа через жопу-не справа на радиаторе а слева,т.к. нужно было кронштейн пропеллера снимать, а он гад снимается только после съема шкива помпы и шкива колена .

3.Поставив вент с радиатором увидел что шпилька крепления вента к кронштейну- в аккурат попадает на маховик колена,спилил напильником нах до гайки.После установки увидел что корпус вента ложится на шкив колена. Поднял радиатор на 10 мм.

4.Поставил датчик 87-82 сразу после термостата- сработка 1 мм на зеленой зоне-очкую,то для меня почти аварийный режим.

5.Подключил от постоянного +(по совету "товарищей" не здешних),теперь после остановки мы можем врубиться и молотить мин 10.

На фото не видно нихрена,был злой,фотографировал телфоном.

зы. При моей схеме подключения при подаче на релюху + она щелкает. Не будет ли поджирать аккум по ночам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
на твоём фото ваще датчик стоит на выходном бачке радиатора.. это самое убогое место для датчика под этот мотор и этот автомобиль.. так что не кричи громко!!!

не соглашусь мне больше нравится когда датчик в радиаторе стоит 87-82

 

не соглашусь мне больше нравится когда датчик в радиаторе стоит 87-82

срабатывает на 92-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
не соглашусь мне больше нравится когда датчик в радиаторе стоит 87-82

 

 

срабатывает на 92-88

У меня вообще датчик от лянчи какого то затертого года двух пороговый - первый порог срабатывания 93-95, второй 95-98 (если ничего не путаю - но может быть и 82-85 и 85-88, хотя верно скорее первое), температура дальше середины зеленой зоны еще не лезла, даже в пробках, стоит в штатном месте в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

правет парни.вот уж3 год пошёл как стоит эл.вент.мудреного ничего нет.вент бош,реле стартерное и доп кнопка на панели на всякий случай,датчик 87-92.радиатор 2 рядный Оренбург,рамка встала без всяких изменений,изгибаний и тп и тд.принудиловку выкинул нехрен как бесполезный девайс.единственное но.при вкл.вент.ближнего света ну и музыки на хол.оборотах гдето700 напруга падает и довольно ощутимо.65 гены на холстых ну никак нехватает.при1500-2000 об.всё окей.вот теперь задумался поставить 90 амп.гену с умз4216,вроде как и по крепежу подходит и шкив такойже.да датчик вкл.вент имп.отечественные больше месяца нежили.была мысля поставить 2х режимный вент.с ауди но он по глубине невошел,так и лежит теперь.

Изменено пользователем korzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
правет парни.вот уж3 год пошёл как стоит эл.вент.мудреного ничего нет.вент бош,реле стартерное и доп кнопка на панели на всякий случай,датчик 87-92.радиатор 2 рядный Оренбург,рамка встала без всяких изменений,изгибаний и тп и тд.принудиловку выкинул нехрен как бесполезный девайс.единственное но.при вкл.вент.ближнего света ну и музыки на хол.оборотах гдето700 напруга падает и довольно ощутимо.65 гены на холстых ну никак нехватает.при1500-2000 об.всё окей.вот теперь задумался поставить 90 амп.гену с умз4216,вроде как и по крепежу подходит и шкив такойже.да датчик вкл.вент имп.отечественные больше месяца нежили.была мысля поставить 2х режимный вент.с ауди но он по глубине невошел,так и лежит теперь.

 

 

Из опыта могу сказать, что половина оборотов БОШа, достаточно для охлаждения даже в жару, при условии, что кожух вента плотно лежит на радиаторе. (фото "2х режмн. вент.) Поэтому ты можеш смело снизить нагрузку на гену, убрав 1/3 оборотов, за счёт установки сопротивления. Я тоже на принудиловку уже никогда не вернусь, я всю жару проездил без печки, практически на средних оборотах. Большие за всё лето включались раз 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Сегодня первый день без печки :) (называю ее нежно кондиционер,а многие удивляются после ее включения)

Из плохого- посадил в хлам аккум,т.к. вент на не заведенной машине что то охлаждал. Теперь переключу все это дело на зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
дискутируй не дискутируй толку мало,а вот конструктора сделали так хоть мы их за частую и ругаем.И кое что они конструируют не через одно место.

 

 

Считаю заводскую схему включение вента от ДТОЖ с микаса не правильной, она не работает на упреждение, а включается при уже высокай темперетуре в моторе. В этом случае венту труднее справиться, (отсюда возможны перегревы) чем если бы была предворительная средняя продувка. Поэтому необходим контроль на выходе из радиатора, устоновка датчика 70-75гр. связаного с микасом и в идеале возможностью коррекции включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Сегодня первый день без печки :) (называю ее нежно кондиционер,а многие удивляются после ее включения)

Из плохого- посадил в хлам аккум,т.к. вент на не заведенной машине что то охлаждал. Теперь переключу все это дело на зажигание.

По хорошему тебе бы гену помощней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
По хорошему тебе бы гену помощней...

Какие есть варианты на 402-ой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Какие есть варианты на 402-ой мотор?

От "бычка" с заменой шкива или от 4216... 90 амперные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
От "бычка" с заменой шкива или от 4216... 90 амперные.

Куда вам такие? На МАЗе на 40 ампер(кажись) стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Куда вам такие? На МАЗе на 40 ампер(кажись) стоит..

В самый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
от 4216... 90 амперные.

От 4216 ставится без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
От 4216 ставится без переделок?

Там вроде только РР другой, почитай тему про генератор, ставили уже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Какие есть варианты на 402-ой мотор?

есть вариант проверить проводку :) Когда свою купил - печка душила зарядку на раз. Проводка вся из скруток была. Поменял всю проводку - и о чудо! зарядка с 13,2 стала 14,4. Ничего больше не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Сегодня первый день без печки :) (называю ее нежно кондиционер,а многие удивляются после ее включения)

Из плохого- посадил в хлам аккум,т.к. вент на не заведенной машине что то охлаждал. Теперь переключу все это дело на зажигание.

 

А у тебя какой вент стоит? Хорошо бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
А у тебя какой вент стоит? Хорошо бы посмотреть.

Вент для Волги и Газексуса с 4063 мотором.

Посмотрев каталог Лузар, был в шоке от того вента ,который поставил:

11-лопастей,2700 об. в мин. и потребление 25А.

Вообщем мой 65А гена в ужасе.

зы- Купил аккум Варта 70 а.ч. теперь боюсь ее грохнуть этим девайсом.

Изменено пользователем olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Там вроде только РР другой, почитай тему про генератор, ставили уже ...

Будь добр дай ссылу. Лопачу форум , а найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...зы- Купил аккум Варта 70 а.ч. теперь боюсь ее грохнуть этим девайсом.

 

Ничего твоему аккумулятору не будет...

 

Будь добр дай ссылу. Лопачу форум , а найти не могу

 

"Старый" и "новый" генератор отличаются реле регуляторами. У тебя коробочка на моторном щите. на "новых" встроеный "таблетка". Надо переделывать проводку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вент для Волги и Газексуса с 4063 мотором.

Посмотрев каталог Лузар, был в шоке от того вента ,который поставил:

11-лопастей,2700 об. в мин. и потребление 25А.

Вообщем мой 65А гена в ужасе.

зы- Купил аккум Варта 70 а.ч. теперь боюсь ее грохнуть этим девайсом.

Не переживай, у меня такой же стоит уже 3й год - все нормально, слегка приработается жрать будет меньше, мой поначалу стрелку волтметра на 11 вольт ложил на любых оборотах, а счас и на холостых есть чуть - чуть заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA

Поставил се вертушку от Toyota ipsum + шкив вентелятора на помпу(он меньше в диаметре), переделок минимум, работает отлично, датчик 87-82.

Вент даже в жару работает редко! Ихт бин стчастлифф!)))

post-24992-1314180844_thumb.jpg

Изменено пользователем AHTOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Поставил се вертушку от Toyota ipsum + шкив вентелятора на помпу(он меньше в диаметре), переделок минимум, работает отлично, датчик 87-82.

Вент даже в жару работает редко! Ихт бин стчастлифф!)))

post-24992-1314180844_thumb.jpg

 

 

Да! вент серьёзный. А что это за щиток, не мешает он потоку, и датчик куда вмастырил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Мой работает по городу часто. По трассе ништяк,но не глушу во время остановки- на лицо тепловой удар.

В итоге получил и + и минуз.

Изменено пользователем olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Парни нужна срочно помощь!!!

Подключил я свой вент как оказалось к + на котором еще болталось ГБО и вент печки. В итоге пропал + на этих потребителях. Я так понимаю сгорела релюха печки. Где она?

Не спалил ли я контактную группу в замке зажигания?

Изменено пользователем olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...