Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

masterserg
ну дак засвети ,как и чего

сегодня только поставил))завтра сфоткаю и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETR777

какой вент встаёт на 4216 газель без кардинальных переделок(самодельная рамка или смещение радиатора,отпиливание шкива(возможно замена шкива на 4217))

 

может есть уже готовые комплекты(рамка с электровентилятором) с волг уазов которые установятся без хлопот.

 

возможно два от классики ,есть задумка один мотор соеденить с ЭБУ и электро насосом через реле естественно ,второй на отдельный датчик на верхнем патрубке.

 

Сообщение #151 обещаны фото ,где они??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris
какой вент встаёт на 4216 газель без кардинальных переделок(самодельная рамка или смещение радиатора,отпиливание шкива(возможно замена шкива на 4217))

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=20550&st=0

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=525036

может есть уже готовые комплекты(рамка с электровентилятором) с волг уазов которые установятся без хлопот.

от волги не подходят, там крепление другое, но всё можно сделать

есть задумка один мотор соеденить с ЭБУ и электро насосом

я отсоединил наоборот мозги, потому что электровент маслает постоянно, т.к. отключение в мозгах при 81 гр., а термостат на 82.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978
какой вент встаёт на 4216 газель без кардинальных переделок(самодельная рамка или смещение радиатора,отпиливание шкива(возможно замена шкива на 4217))

 

может есть уже готовые комплекты(рамка с электровентилятором) с волг уазов которые установятся без хлопот.

 

возможно два от классики ,есть задумка один мотор соеденить с ЭБУ и электро насосом через реле естественно ,второй на отдельный датчик на верхнем патрубке.

 

Сообщение #151 обещаны фото ,где они??

а смысол ставить жигулевские если есть рамка от газели и вентилятор 11 лопосной лузар и все хорошо работает!!! и не чего пилить не надо просто снимаешь муфту полностью откручиваешь от блока и ролик нат. и все!!!

Изменено пользователем RAM1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
а смысол ставить жигулевские если есть рамка от газели и вентилятор 11 лопосной лузар и все хорошо работает!!! и не чего пилить не надо просто снимаешь муфту полностью откручиваешь от блока и ролик нат. и все!!!

 

хе...можно взять нивовский двойной с рамкой...также ничего пилить, резать не надо...

вот пример такой установки:

f52d0d4f82d3t.jpg

f83f172e2c4bt.jpg

а вот так врезан тм-108:

1e8efa981026t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
хе...можно взять нивовский двойной с рамкой...также ничего пилить, резать не надо...

вот пример такой установки:

f52d0d4f82d3t.jpg

f83f172e2c4bt.jpg

а вот так врезан тм-108:

1e8efa981026t.jpg

Да только воздух он гонит из подкапотного пространства на улицу или полярность сменена и его эффективность упала на 50% из-за конструкции лопостей. Или я не прав. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Не пойму-че вы инсталируете вентиляторы помпы в 402-й ;) Проще чистый радиатор поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Не пойму-че вы инсталируете вентиляторы помпы в 402-й ;) Проще чистый радиатор поставить.

Потому что в пробке принудиловка не спасает, а по трассе и нафиг не нужна. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Потому что в пробке принудиловка не спасает, а по трассе и нафиг не нужна. ;)

Так и я езжу по по городу-нифига мотор не греется больше 80 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Да только воздух он гонит из подкапотного пространства на улицу или полярность сменена и его эффективность упала на 50% из-за конструкции лопостей. Или я не прав.

Есть венты которые ставятся перед радиатором(не на газелях) и тогда при правильном включении они гонят воздух с улицы через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Так и я езжу по по городу-нифига мотор не греется больше 80 :rolleyes:

Ага попробуй в пробке при наружной температуре +32 в тени со скоростью 400 метров в два часа и увидишь, моя во всяком случае доползла до красной зоны, после чего и была переделана на электро вент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ага попробуй в пробке при наружной температуре +32 в тени со скоростью 400 метров в два часа и увидишь, моя во всяком случае доползла до красной зоны, после чего и была переделана на электро вент.

Шесть лет только и делаю что пробую :rolleyes: у нас обычно летом до +40 и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Шесть лет только и делаю что пробую :rolleyes: у нас обычно летом до +40 и больше.

Значит тебе повезло, мне проще оказалось переделать, да и по трассе хоть и мизерная, а все ж экономия горючки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Значит тебе повезло, мне проще оказалось переделать, да и по трассе хоть и мизерная, а все ж экономия горючки ;)

Что надо выкидывать в старых Газелях сразу-так это отстойную печку,вернее масиписечный радиатор-и ставить поболее.Ну и система должна быть чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Что надо выкидывать в старых Газелях сразу-так это отстойную печку,вернее масиписечный радиатор-и ставить поболее.Ну и система должна быть чистая.

А чего его выбрасывать то, Радиатор то подороже эл, вента будет (у нас во всяком случае), да и происходило такое у меня всего два раза, но ко второму разу у меня уже был заготовлен эл. вентилятор ;) , после переделки избавился от одного ремня, и двух шкивов с мясорубкой - она меня очень нервировала постоянным вращением, да и как ни странно но зимой начала побыстрее прогреваться и картонку перед радиатором я после переделки уже не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Есть венты которые ставятся перед радиатором(не на газелях) и тогда при правильном включении они гонят воздух с улицы через радиатор.

да как бы вы невключали. он будет дуть (с нивы), но слабо. у них лопостя специфически сделаны. 3 года ездил на ниве 21214 спереди только у них (у инжекторных) двойные вентиляторы стоят.

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanek1984

Поставил электровентилятор БОШ (на 30 А который), крепёж - готовая рамка от 406 двигателя, радиатор с ушами трехрядный, двигатель змз-4025. Чтобы не задевал шкив - вентилятор расположен со стороны входа в радиатор. Датчик в верхнем патрубке 87-82: срабатывает на середине зеленой зоны стрелки, выключается на границе с белой. На заглушенном двигателе включается 4-5 раз. Пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Поставил электровентилятор БОШ (на 30 А который), крепёж - готовая рамка от 406 двигателя, радиатор с ушами трехрядный, двигатель змз-4025. Чтобы не задевал шкив - вентилятор расположен со стороны входа в радиатор. Датчик в верхнем патрубке 87-82: срабатывает на середине зеленой зоны стрелки, выключается на границе с белой. На заглушенном двигателе включается 4-5 раз. Пока доволен.

А фото есть? Парни, у кого радиаторы с ушами, можно выложить фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vdv11
Поставил электровентилятор БОШ (на 30 А который), крепёж - готовая рамка от 406 двигателя, радиатор с ушами трехрядный, двигатель змз-4025. Чтобы не задевал шкив - вентилятор расположен со стороны входа в радиатор. Датчик в верхнем патрубке 87-82: срабатывает на середине зеленой зоны стрелки, выключается на границе с белой. На заглушенном двигателе включается 4-5 раз. Пока доволен.

Стоит тоже самое 3 года.Только радиатор 2-х рядный иранский.Но! При движении по трассе постоянно работает вент.Едешь 8 часов-8 часов крутится.При условии что температура за бортом выше +20.Купил такой же Бош в запас.Может поставить 3-х рядный радиатор оренбург для лучшего охлаждения? как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Стоит тоже самое 3 года.Только радиатор 2-х рядный иранский.Но! При движении по трассе постоянно работает вент.Едешь 8 часов-8 часов крутится.При условии что температура за бортом выше +20.Купил такой же Бош в запас.Может поставить 3-х рядный радиатор оренбург для лучшего охлаждения? как думаете?

никакой другой радиатор у меня так не ЗАБИВАЛО ПУХОМ, как оренбуржский. Даже алюминиевые. Но пока был чистый - все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Ктонибудь ставил радиатор впереди с иномарочного кондера? Тонкий без переделки решетки и морды?

зы- Был бы благодарен за хорошую фотосессию по инсталяции вента (снаружи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex992

Всем привет!Вот и я поставил электровентилятор.Рамка газелевская,вентилятор лузар,радиатор иран 3-ех рядный с ушами.В се подходит,но пришлось рамку чуть подогнуть чтоб за шкив помпы не задевало,а так впечатления самые положительные-температуру сгоняет хорошо,по трассе если и включается,то когда груженый и затяжной подъем,в кабине стало намного тише.Мое мнение-электро -да,долой конструкцию 50-х годов(шкивы и тд)! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Решил тоже не парится- купить рамку и Калужский вентилятор,снять старый пропеллер и пробовать. Датчик температуры в радиатор какой ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Решил тоже не парится- купить рамку и Калужский вентилятор,снять старый пропеллер и пробовать. Датчик температуры в радиатор какой ставить?

 

Какой датчик ставить, а куда у тебя нет вопроса? Посмотри тему: "2х режимный вентилятор", первую страницу, может что-то присмотришь для себя, так сделать сложнее, чем вставить датчик в верхний патрубок, но зато сразу как говорится почувствуешь разницу. Если в верхний патрубок ставить, то надо ставить 87-92, датчиком вниз, там холоднее, иначе он будет включать при горячем верхе, но холодном низе радиатора. Это пройденый этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
Поставил электровентилятор БОШ (на 30 А который), крепёж - готовая рамка от 406 двигателя, радиатор с ушами трехрядный, двигатель змз-4025. Чтобы не задевал шкив - вентилятор расположен со стороны входа в радиатор. Датчик в верхнем патрубке 87-82: срабатывает на середине зеленой зоны стрелки, выключается на границе с белой. На заглушенном двигателе включается 4-5 раз. Пока доволен.

У меня всё также сделано и всё точно как у тебя работает - только старый радиатор 2 ряда и вент наш от 402 с крыльчаткой от 406 - работает почти год, претензий нет!!!

Разницу в деньгах видно кому.?

 

Да и ещё - зимой стало гораздо теплее и расход упал заметно...

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...