Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

AHTOXA
Да! вент серьёзный. А что это за щиток, не мешает он потоку, и датчик куда вмастырил?

Щиток потоку не мешает, очевидно сделан дла охлаждения эл.двигателя(раз япошки поставили знач нужон :rolleyes: ). Датчик поставил на верхний патрубок путем врезки в него промежуточного железного патрубка под датчик вентелятора от 406го, но планирую переносить в радиатор, т.к. вент зацепелен напрямую, мимо замка(с целью избежания тепловых ударов после остановки ДВС), и получается что радиатор уже остыл, а в патрубке температура еще высокая и вент долго крутится на заглушенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur
т.к. вент зацепелен напрямую, мимо замка(с целью избежания тепловых ударов после остановки ДВС), и получается что радиатор уже остыл, а в патрубке температура еще высокая и вент долго крутится на заглушенной машине.

Вот поэтому я на зажигание и перенес. В радиаторе температура меньше (на штатном месте датчика). Правильная установка после термостата (проверил на себе),спасибо за советы в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

расстроен я девайсом.. :(. Сжег уже контактную группу замка..молотит гад как потерпевший. красную лампочку перегрева уже видел после остановки раз шесть. Правда не кипит.Жопа в общем. Летом вентилятор штатный опять назад мастырить буду.(правда 8-лопастной наверное :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
расстроен я девайсом.. :(. Сжег уже контактную группу замка..молотит гад как потерпевший. красную лампочку перегрева уже видел после остановки раз шесть. Правда не кипит.Жопа в общем. Летом вентилятор штатный опять назад мастырить буду.(правда 8-лопастной наверное :( )

У бати газель с 402-м ДВС.Эл.вентилятор поставил лет 5 назад.Работает отлично!Есть недостаток, перед остановкой движка включаешь принудиловку,и замораживаешь до гр.80.Датчик включения в верхнем патрубке 92-87, или в радиаторе(поставил два) 87-82.В жару перехожу на 87-82,а то вент на 92-87 не выключается.Температуру держит(в пробке) рабочую 92-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
расстроен я девайсом.. :(. Сжег уже контактную группу замка..молотит гад как потерпевший. красную лампочку перегрева уже видел после остановки раз шесть. Правда не кипит.Жопа в общем. Летом вентилятор штатный опять назад мастырить буду.(правда 8-лопастной наверное :( )

 

Ты как замок умудрился сжечь? Ты чё силовой провод через него пустил? От замка,вернее от зажигания, идёт только тонкий провод на обмотку реле +, а минус от датчика. А силовой лучше брать от предохранителя около аккамулятора, потому что штатные не надёжны для вента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Ты как замок умудрился сжечь?

Нашел + на входе предохранителя при включении зажигания,перенес его на другую колодку,поставил предохранитель на 30А,дальше на вент. Вообщем после после большой пробки замку "вася".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
Щиток потоку не мешает, очевидно сделан дла охлаждения эл.двигателя(раз япошки поставили знач нужон :rolleyes: ). Датчик поставил на верхний патрубок путем врезки в него промежуточного железного патрубка под датчик вентелятора от 406го, но планирую переносить в радиатор, т.к. вент зацепелен напрямую, мимо замка(с целью избежания тепловых ударов после остановки ДВС), и получается что радиатор уже остыл, а в патрубке температура еще высокая и вент долго крутится на заглушенной машине.

я к электровенту паралельно электропомпу штатную зацепил-теперь после остановки вент включается раза 3 по 1-2минуты!!! датчик в верхнем патрубке на 82-87,термостат на лето от маза 70град,радиатор 3ряд,вент от форда-фиесты !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин
я к электровенту паралельно электропомпу штатную зацепил-теперь после остановки вент включается раза 3 по 1-2минуты!!! датчик в верхнем патрубке на 82-87,термостат на лето от маза 70град,радиатор 3ряд,вент от форда-фиесты !!!

 

ну это умно! а двиг 402? если да то сброс жидкости с головки есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex213
Прочитал всю тему. Ничего не понял! У меня сегодня вентилятор на 402-м разнес радиатор. Сейчас паяю. Дайте ссылку или обьясните какой вентилятор и какая схема подключения работает! Желательно чтоб с крепежом на радиатор. Т.к. двигатель с подушек сходит и гробит радиатор.

у меня точ такая же хр...нь была только у меня сначало разнесло старый радиатор ему и так бык кирдык но через неделю новый медный за 4200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat58
Прочитал на зарулевском сайте про температурный датчик нового образца.Тот который типа ТМ 108. У нового датчика нижняя часть удлинена, что позволяет ему лучше купаться в тосоле. Сделан специально для ГАЗ. Буду искать такой.

ну кук нашел датчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat58
ну кук нашел датчик :)

парни подскажите.поставил эл.вент от волги.датчик 87-82 стоит в верхнем патрубке.вент включается когда стрелка подходит к красной зоне движок почти кипит.что делать?может я что не правильно сделал?за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz

Ребята! Возник очень интересный вопрос! Мотор 402! Я переделал механический вентилятор на электрический. Датчик включения вентилятора разместил в верхнем патрубке. Вентилятор поставил от Тойоты Королла, валялся в гараже, все сделал через реле и аварийную кнопку. Вроде все работает!

Теперь вопрос! Ставил датчик вентилятора 92-87, вентилятор включался и выключался! Решил поставить датчик похолоднее, т.е. 87-82! Также вентилятор включается, но НЕ выключает! Датчик исправен, на холодную вентилятор не работает! Пока мотор не дойдет до нужной температуры Стрелка в начале зеленой зоны! Кто сталкивался? Как добиться выключения вентилятора при таком датчике (82градуса)? Может поменять термостат? Или попробовать переместить датчик в нижний патрубок, т.к. при работающем вентиляторе он холодный, а верхний горячий:) Причем на улице -15 градусов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ребята! Возник очень интересный вопрос! Мотор 402! Я переделал механический вентилятор на электрический. Датчик включения вентилятора разместил в верхнем патрубке. Вентилятор поставил от Тойоты Королла, валялся в гараже, все сделал через реле и аварийную кнопку. Вроде все работает!

Теперь вопрос! Ставил датчик вентилятора 92-87, вентилятор включался и выключался! Решил поставить датчик похолоднее, т.е. 87-82! Также вентилятор включается, но НЕ выключает! Датчик исправен, на холодную вентилятор не работает! Пока мотор не дойдет до нужной температуры Стрелка в начале зеленой зоны! Кто сталкивался? Как добиться выключения вентилятора при таком датчике (82градуса)? Может поменять термостат? Или попробовать переместить датчик в нижний патрубок, т.к. при работающем вентиляторе он холодный, а верхний горячий:) Причем на улице -15 градусов:)

у меня стоит 82-87 все работает уже как 5лет ,датчик тоже в верхнем патрубке ,а термостат какой стоит у тебя температура его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
у меня стоит 82-87 все работает уже как 5лет ,датчик тоже в верхнем патрубке ,а термостат какой стоит у тебя температура его

Вот про термостат не знаю! В него не залазил! Какой лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

при датчике 87-82 термостат на 82 градуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
Спасибо:)

Купил термостат на 82! Вскрыл свой, а там тоже на 82 стоит:) Ну раз вскрыл, значит буду менять:) Поставил новый термостат, датчик ВВ оставил на 87-82, та жа история! Стрелка температуры работает в диапазоне зеленой зоны - включается вентилятор на середине, стрелка падает, не доходит до границы с белой зоной примерно пару миллиметров и замирает! При этом вентилятор работает и не выключается, нижний патрубок радиатора при этом холодный!

 

Сразу же поставил датчик ВВ 92-87! Включается вентилятор, когда стрелка прибора убегает за середину примерно на 3-4 мм не доходя до красной зоны, а выключается когда встает в середине между границей с белой зоной и серединой зеленой зоны:)

 

Ничего не понимаю:) Может попробовать оставить в верху датчик на 92-87, а в нижний патрубок врезать 87-82?

Изменено пользователем starivaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Ничего не понимаю:) Может попробовать оставить в верху датчик на 92-87, а в нижний патрубок врезать 87-82?

 

 

Если датчик 87-82 вмонтируеш в нижний патрубок, то в верху, особенно в ГБЦ будет 120гр. Если хочеш хорошо, то читай тему "Двухрежимный вентилятор". Если как нибудь, то датчик 87-94 в верхний патрубок, ближе к радиатору и вниз, там холоднее. Датчик где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Купил термостат на 82! Вскрыл свой, а там тоже на 82 стоит:) Ну раз вскрыл, значит буду менять:) Поставил новый термостат, датчик ВВ оставил на 87-82, та жа история! Стрелка температуры работает в диапазоне зеленой зоны - включается вентилятор на середине, стрелка падает, не доходит до границы с белой зоной примерно пару миллиметров и замирает! При этом вентилятор работает и не выключается, нижний патрубок радиатора при этом холодный!

 

Сразу же поставил датчик ВВ 92-87! Включается вентилятор, когда стрелка прибора убегает за середину примерно на 3-4 мм не доходя до красной зоны, а выключается когда встает в середине между границей с белой зоной и серединой зеленой зоны:)

 

Ничего не понимаю:) Может попробовать оставить в верху датчик на 92-87, а в нижний патрубок врезать 87-82?

а что тебя не устраивает то?

Ставь в радиатор на штатное место (как завод завещал) 87-82 - будет радиатор холодный, а остальное термостат сделает.

Изменено пользователем Полотенчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ничего не понимаю:)

Чего понимать... датчик у тебя 87-82, термостат на 82... датчик просто не успевает остыть и отключиться, как термостат поддает горячий тосол...

Оставь на зиму как есть, а на лето сделаешь датчик 87-82 и термостат на 70...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Чего понимать... датчик у тебя 87-82, термостат на 82... датчик просто не успевает остыть и отключиться, как термостат поддает горячий тосол...

Оставь на зиму как есть, а на лето сделаешь датчик 87-82 и термостат на 70...

Почему все так любят эти термостаты на 70? :) Не едет она с ним и горючку жрет больше. Я все лето (а оно было достаточно жарким) ездил с 87 термостатом и эл. вентом от шахи (4 лопасти), который полрадиатора перекрывает только - температура даже не думала подниматься куда то... Радиатор медный 2х рядный.

Почему на иномарках на лето термостаты никто не меняет? как стояла температура у 90 зимой, так и ездят летом...

А газелисты заместо резины термостаты меняют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Чего понимать... датчик у тебя 87-82, термостат на 82... датчик просто не успевает остыть и отключиться, как термостат поддает горячий тосол...

Оставь на зиму как есть, а на лето сделаешь датчик 87-82 и термостат на 70...

хз что там у него...

еще на умз замутил электровенты...датчик в верхнем патрубке 87-82, термостат на 82...

и эта же система стоит на змз, датчик в верхнем патрубке 87-82, термостат на 82, проблем нет...включается на 87, выключается на 82...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
а что тебя не устраивает то?

Ставь в радиатор на штатное место (как завод завещал) 87-82 - будет радиатор холодный, а остальное термостат сделает.

В радиаторе нет штатного места:) Да и сам радиатор от японского грузовика:)

 

Если датчик 87-82 вмонтируеш в нижний патрубок, то в верху, особенно в ГБЦ будет 120гр. Если хочеш хорошо, то читай тему "Двухрежимный вентилятор". Если как нибудь, то датчик 87-94 в верхний патрубок, ближе к радиатору и вниз, там холоднее. Датчик где стоит?

Датчик вмонтировал в вержний патрубок! Вот я и думаю, попробывать в верхнем патрубке оставить датчик на 92-87, а внижний патрубок вмонтировать датчик 87-82!

Но может попробовать термостат на 80 градусов поставить? У нас такие продаются:) А в верхнем патрубке оставить датчки 87-82! Кто ставил эксперименты?:)

 

А может попробовать сместить карлсона к входному (верхнему) патрубку, а то у меня сейчас он смещен к выходному (нижнегму) патрубку:)

Изменено пользователем starivaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В радиаторе нет штатного места:) Да и сам радиатор от японского грузовика:)

На рынке видел все виды радиаторов на газель.У всех есть крепления.Может быть на первых не было.Но которые сейчас производят есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
На рынке видел все виды радиаторов на газель.У всех есть крепления.Может быть на первых не было.Но которые сейчас производят есть.

В моем радиаторе есть место под датчик! И датчик вкручен (штатный японский), вот только он не функционирует:) А датчик вообще расположен в нижней ванне по входным патрубком:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
На рынке видел все виды радиаторов на газель.У всех есть крепления.Может быть на первых не было.Но которые сейчас производят есть.

 

 

Сейчас на радиаторах не делают гнёзда под датчик, включение идёт от микаса. Но найти можно, иранские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...