Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

нуу , а вдруг

Я думаю гидронатяжитель цепи надо поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Я думаю гидронатяжитель цепи надо поменять.

думал, об этом, родные стоят, что с комплектом Е4 шли, жалуются на них, а так, сегодня заглядывал, на вид все в норме..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

думал, об этом, родные стоят, что с комплектом Е4 шли, жалуются на них, а так, сегодня заглядывал, на вид все в норме..???

Вид не показатель!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вид не показатель!

 у нас в магазине только ЗМЗские, как они в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 у нас в магазине только ЗМЗские, как они в работе?

С любыми есть проблемы! Не знаю какие посоветовать,чтоб на верняка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Парни выручайте... при прогреве до 80 начинали стучать все компенсаторы, заменили голову и компенсаторы от донора заведомо исправного , стук как был так и остался (давление 2 атм на горячую на хх), у донора как не стучали так и с дефектной башкой и компенсаторами не стучат, только давление малёхо упало... всю голову себе сломали... выход есть?

масло лукойл люкс 10\40 ..

однозначно-проблема с питанием маслом,ищите причину.Намедни сам нарвался,думал кранты движке пришли.масло магнатек 10-40,при замене после ремонта воды на антифриз произошел казус,с открытой горловиной расширительного бачка вышибло почти весь антифриз.отстоялся,отшипелся,остыл-заливаю остатки жижи,завожу-грохот грм.Вскрыл-в маслоканалах кристаллы,по виду как тростниковый сахар.Вылечилось заменой масла и фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEREZNIKI59

однозначно-проблема с питанием маслом,ищите причину.Намедни сам нарвался,думал кранты движке пришли.масло магнатек 10-40,при замене после ремонта воды на антифриз произошел казус,с открытой горловиной расширительного бачка вышибло почти весь антифриз.отстоялся,отшипелся,остыл-заливаю остатки жижи,завожу-грохот грм.Вскрыл-в маслоканалах кристаллы,по виду как тростниковый сахар.Вылечилось заменой масла и фильтра

нашел... простите что поздно отвечаю...

 вышел из строя нижний натяжитель, заменили... тихонечко заработал. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

тоже чтото звенит но не сильно и только под нагрузкой , нагрузку убьаляешь звон пропадает, думал пальцы но пальцы звенят как бы по другому и слышнее их, а тут типо такого же звона но он при нагрузке ровный такой и тише, ваще понять не могу че звенит , может тоже компенсаторы, ( газовых форсунок нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

извиняюсь за отвлечение, причина вроде найдена, демпфер на шкиву отвалился и тер за крышку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Сегодня заменил стоявшие у меня гидронатяжители марки ГОН на вот такие. Стало тихо , как в спальне:-)
Фото не идут у меня чтото-сорри. Короче автоматические натяжители "русский брогатырь". Написано, что производитель ооо 'русмаш' /подмосковье/. Я так понимаю, что они механические..
8nij8pd04a9h.jpg

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

товарищи газелисты, а чего делать с гидриками после переборки головы(притирка клапанов, седла поправлены)? и надо ли с ними делать чего нибудь.?  клапана то теперь чутка провалились, в смысле ближе к распредам, опасаюсь что гидрики не дадут закрыться полностью.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Узнать надо на сколько сели сёдла.Так то врятли на столько ,что пришлось бы что то делать...Вообще существуют приценденты украчивания -запиливания гидриков...но это видимо не твой вариант...

А вообще хорошо знать сели ли сёдла или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

а не просели ли сёдла!
Как это сделать?! Надо довести ГБЦ до такого состояния…

9b2eee8s-960.jpgДля измерений

 

я сконстралил сию приспособу .

f6aeee8s-960.jpgНу и измерительный прибор …:-)

deaeee8s-960.jpgКак же замерить ? А вот так …

d1aeee8s-960.jpgложим трубку на постели распредвала…

И штангелем замеряем расстояние от пятки клапана до верхней поверхности "измерительной трубки"

f9aeee8s-960.jpgвот как то…

У меня получилось 38.7 мм …минус трубка 20 мм…и минус 1 мм это раница (уширение распредвала на постели и кулачков разное …постели 35 мм …кулачок 37 мм)
В общем у меня вышло 17.7 ммм в среднем…что не плохо потому как заводское 18 мм…сёдла просели на .0.2 — 0.3 мм за 530 000 км езды на газе…

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

а гидрики же как то можно типа разрядить штоль, вобщем чтоб были без масла в сжатом состоянии? и на сколько они сжимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Зачем тебе из сжимать? Что бы его "разрядить" из него надо выгнать масло...

Вообще может так случится .что не закрываются клапана...слишком много слизал с сёдел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Сегодня заменил стоявшие у меня гидронатяжители марки ГОН на вот такие. Стало тихо , как в спальне:-)

Фото не идут у меня чтото-сорри. Короче автоматические натяжители "русский брогатырь". Написано, что производитель ооо 'русмаш' /подмосковье/. Я так понимаю, что они механические..

8nij8pd04a9h.jpg

 

Долго искал давление масла, потом и грм затарахтел.Вобщем разобрал, именно такие натяжители стояли, резинки рассохлись, развалились и болтался натяжитель там как карандаш в стакане, масло просто сливалось в поддон..Вот такая беда может приключиться..имей ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Зачем тебе из сжимать?
чтоб убедится что после переборки головы клапана не зажаты.

 

 


Что бы его "разрядить" из него надо выгнать масло...
заодно и помою их внутри(если есть чего вымывать)

Вообще может так случится .что не закрываются клапана...слишком много слизал с сёдел ...

может конечно. надеюсь что норм сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

РАзобрать их просто ...стукни резко сильно об деревяшку...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

РАзобрать их просто ...стукни резко сильно об деревяшку...

ага. спс. уже роликов в ютубе насмотрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

РАзобрать их просто ...стукни резко сильно об деревяшку...

а другого способа нет??? этот не канает! пол дня колотил об разные деревяшки, отбил на х.. :angry: руки и нифига! пробовал пасатижами схватить и вытащить, тоже голяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вот нашёл статью про гидрики может кому пригодиться                                                                                                                                 Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) - загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары, изготовленных с высокой степенью точности. К загрязнению приводит использование несоответствующего масла, несоблюдение сроков его замены или неисправность масляного фильтра, пропускающего грязное масло через перепускной клапан.

При увеличении посадочного зазора в плунжерной паре повышается утечка масла из камеры высокого давления. Гидрокомпенсатор теряет "жесткость", поэтому эффективность передачи усилия кулачка на стержень клапана ГРМ снижается. То же самое происходит при износе обратного клапана камеры высокого давления. Неисправности системы смазки двигателя замедляют наполнение ГК маслом и не позволяют поглощать зазоры в ГРМ.

Внутренний объем ГК должен быть заполнен маслом. Пустой или частично заполненный ("завоздушенный") гидрокомпенсатор не выполняет своего основного назначения - устранения зазоров в деталях ГРМ. В результате возникают ударные нагрузки, которые проявляются характерным стуком. Это приводит к ускоренному износу деталей ГРМ и ухудшению работы мотора. Поломкам способствует и попадание в ГК с маслом частиц изношенных деталей: узел может заклинить. В зависимости от того, в каком положении это произошло, в ГРМ либо появятся большие зазоры, либо клапаны окажутся "зажатыми" (возрастает нагрузка на распредвал, падает мощность и т.д.).

Чтобы избежать этого, необходимо:

    * контролировать и поддерживать внутреннюю чистоту двигателя - проводить смену масла и масляного фильтра в сроки, рекомендованные автопроизводителем, с понижающим коэффициентом 0,6 - 0,9, учитывающим условия эксплуатации машины;
    * промывать двигатель перед очередной сменой масла, используя медленно действующие промывки "на пробег". При загрязнении внутренних поверхностей двигателя (что обнаруживается, например, при снятии кожуха ГРМ) быстродействующие средства промывки применять не рекомендуется, так как отслоившиеся куски грязи с потоком масла могут попасть во внутренние полости компенсаторов и вывести их из строя.

Необходимо знать, что малые зазоры между подвижными элементами гидрокомпенсатора обуславливают применение в двигателе маловязких масел высокого качества - синтетических или полусинтетических (SAE 0W40, 5W40, 10W30 и др.). Использовать минеральные масла (например, SAE 15W40) из-за их повышенной вязкости и склонности к смолистым отложениям не рекомендуется.
Диагностика и замена

При выходе из строя одного или нескольких ГК появляется стук, похожий на клапанный. Этот звук хорошо распространяется в металле, поэтому для определения неисправного гидрокомпенсатора применяют фонендоскоп. Аналог этого прибора можно изготовить и самостоятельно из стального стержня длиной около 700 мм и диаметром 5-6 мм. На один торец стержня крепится жестяная банка из-под пива с обрезанным верхом, а на его середину - деревянная ручка. Приложив ухо к банке и поочередно приставляя свободный торец "фонендоскопа" к головке блока в зоне каждого компенсатора, на слух определяют неисправный по усиленному стуку. "Подозрительный" ГК следует демонтировать и проверить.

Извлечь ГК из седла можно с помощью магнита. Если это не удается (ГК "прикипел" или заклинил), его извлекают съемником, предварительно приварив к нему тягу с крюком. Некоторые гидрокомпенсаторы поддаются разборке, что позволяет определить степень износа внутренних деталей. Разборку следует производить с особой аккуратностью, чтобы не повредить поверхности сопряженных элементов.

Гидроопоры разбираются после снятия стопорного кольца; внутренние детали гидротолкателя "вытряхивают", аккуратно постукивая его корпусом о металлическую поверхность. Загрязненный компенсатор промывают в ацетоне или в другом растворителе.

Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения торцевой поверхности гидрокомпенсатора, подвергающейся нагрузкам (выбоины, царапины или задиры). В процессе эксплуатации на ней может образоваться даже углубление.

Существует еще один простой и действенный способ контроля состояния демонтированного ГК: после заполнения маслом он не должен сжиматься при прикладывании усилия рук. В противном случае он неисправен и подлежит замене. Работоспособный ГК, сжатый в струбцине, оказывает значительное сопротивление и незначительно уменьшает длину только через 20-30 сек.
Секреты установки

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:

    * новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;
    * не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока "прокачается" система смазки);
    * после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать 10-15 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;
    * при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);
    * в ходе ремонта двигателя автомобиля с пробегом свыше 150-200 тыс. км гидрокомпенсаторы зазоров клапанов желательно заменить (при таком пробеге, как правило, они выходят из строя). Использование некачественных масел и несоблюдение сроков их замены может вдвое уменьшить срок службы ГК;
    * при наличии одного или нескольких неисправных гидрокомпенсаторов менять желательно весь комплект, иначе скоро придется повторно вскрывать ГРМ для ремонта.

Прокачка гидрокомпенсаторов

При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.

Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда - несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Привет всем. Такой вопрос:

При установке ГК в ГБЦ, надо ли учитывать положение масляного отверстия ГК по отношению к масляному каналу головки блока?

Проще говоря, напротив друг друга должны быть эти отверстия или по..###?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Привет всем. Такой вопрос:

При установке ГК в ГБЦ, надо ли учитывать положение масляного отверстия ГК по отношению к масляному каналу головки блока?

Проще говоря, напротив друг друга должны быть эти отверстия или по..###?

Нет не надо. Просто вставляешь и собираешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

После замены выпускных сёдел все 8 гидрокомпенсаторов не регулируют зазор, щуп 0,1 пролетает со свистом. На впуске всё впорядке. Заменил 4 гидрокомпенсатора на новые, результат тот же, мог забится масляный канал? Может что то не так собрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...