Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Kostan152

После замены выпускных сёдел все 8 гидрокомпенсаторов не регулируют зазор, щуп 0,1 пролетает со свистом. На впуске всё впорядке. Заменил 4 гидрокомпенсатора на новые, результат тот же, мог забится масляный канал? Может что то не так собрал?

Если бы масло к р/валу и к гидрокомпенсаторам не поступало то лампа давление масла не тухла бы после запуска? У кого нибудь было что то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Седла не до резали, они глубже ушли в камеру сгорания, шток гидрики вышел на всю свою длину, а зазар остался( те самые 0,1 со свистом). Гидрики новые поставил? Расстояние от стержня клапана до верхнего среза гбц мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

гидрики от мотора бмв ставятся , фирма ИНА - движок шепчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

гидрики от мотора бмв ставятся , фирма ИНА - движок шепчет

ты не поверишь,но с завода именно они стоят.те самые фирмы ина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Один гидрик в башке стучит постоянно. Замена не помогает. Вердикт мастера: посадочное место гидрика раздолбаное, типа брак головки. исправить ни каких вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


исправить ни каких вариантов?
по цене жутко не кошерно.и станки нужны.напыляется "диметом" протачивается на координатнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

ууууу... значит бум греметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Один гидрик в башке стучит постоянно. Замена не помогает. Вердикт мастера: посадочное место гидрика раздолбаное, типа брак головки. исправить ни каких вариантов?

 

Почему ни каких? "Берси" ,описывал процедуру поджатия посадочного отверстия под гидрокомпенсатор.Суть её в том, что с тонкой стороны, нужно оправкой из мягкого металла, осадить потихоньку металл ГБЦ,при этом постоянно примеряя сам "гидрик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Суть её в том, что с тонкой стороны, нужно оправкой из мягкого металла, осадить потихоньку металл ГБЦ,при этом постоянно примеряя сам "гидрик"
только вот прежде чем это делать на "живой" голове,надо отрыть убитую и потренироваться на ней,что бы понять как сей алюминий "плывёт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

только вот прежде чем это делать на "живой" голове,надо отрыть убитую и потренироваться на ней,что бы понять как сей алюминий "плывёт"

Ну это,да. Саня ,там даже металл называл(что-то  не упомню уже) Думаю, можно на стальной пруток, свинцовую пятку сделать.И им попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Саня ,там даже металл называл(что-то не упомню уже)
материал головки обзывается - расплав АК12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А на моей не гремели, сделал капиталку гбц и загрохотали. Шумят в районе 4 цилиндра. Ставлю другие с рабочей машин. Пару дней тишина и опять начинается. Из за чего может быть? Причем заметил перед тем как меняю их промеряю зазор и он всегда перед заменой составляет 0,4 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Сегодня снял крышку и проверил щупом зазор в гидриках, в 6 выпускных и 2 впускных щуп 0,4 пролазит на легке.

Какой фирмы лучше брать/ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сегодня снял крышку и проверил щупом зазор в гидриках, в 6 выпускных и 2 впускных щуп 0,4 пролазит на легке.

Какой фирмы лучше брать/ставить?

INA. А что старые-то совсем износились и ремонту не подлежат? Разобрать, промыть может ещё и побегают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Да сомневаюсь что от этого просто толк будет.

Масло L&M, меняется вовремя. 

А INA  производятся где, не китай часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Сразу извиняюсь всю тему не читал, но хочу сказать что раньше всегда меняли компенсаторы как только они застучали и вот недавно один умный человек показал как они разбираются и чистятся теперь больше не покупаем,разбираем сливаем всё из них там очень много мелких частиц так называемых кусочков нагара и собираем,всё теперь не покупаем их.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сразу извиняюсь всю тему не читал, но хочу сказать что раньше всегда меняли компенсаторы как только они застучали и вот недавно один умный человек показал как они разбираются и чистятся теперь больше не покупаем,разбираем сливаем всё из них там очень много мелких частиц так называемых кусочков нагара и собираем,всё теперь не покупаем их.

Всё верно.Ещё сольвентом пройтись с кисточкой из медного провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Всем привет!  :)

 

начитался тут про "гидрики" "бугеля" и прочие "валы"..но про 406 не нашел..

 

Вопрос: при перегреве двигателя начался стук в двигателе,звонкий отчетливый но не постоянный,зависимый от оборотов,после чего двигатель заглох,спустя время остыл, завелся и снова проработал какое то время,но на сей раз вроде без посторонних звуков.

..Что именно стучало и нужно ли теперь это менять? или если не допускать более перегрева двигателя то все обойдется?

 

Ранее подобного не происходило ни разу!

Изменено пользователем Андрэъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Zavgar, спасибо, попробую раз такое дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

 

 


Zavgar, спасибо, попробую раз такое дело
Пожауйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Да сомневаюсь что от этого просто толк будет.

Масло L&M, меняется вовремя. 

А INA  производятся где, не китай часом?

в новый 4092 лил ликви с молибденом. Через 30-35 тык. начали гидрики постукивать  :) . на масло и не думал грешить- ведь это  ЛИКВИ! Но оно резко подорожало в 2раза и я призадумался: а на (зачем) я его лью? обратно перешёл на маннол с молибденом. который тоже подорожал в 2 раза и стал как ликви до кризиса и через 2 замены масла ( меняю через 10 тык.) гидрики умолкли. и молчат уже 130тык. 

Пы.Сы. предыдущий 406,3 на этом масле пробежал без капремонта 600 000 км. НИ ОДИН гидрик не загремел и не менялся. Двиг был продан  знакомому за 30 тыр. (2 г. назад) и тот уже накатал на нём 60-70 тык. без проблем. На каком масле - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Всем привет!  :)

 

начитался тут про "гидрики" "бугеля" и прочие "валы"..но про 406 не нашел..

 

Вопрос: при перегреве двигателя начался стук в двигателе,звонкий отчетливый но не постоянный,зависимый от оборотов,после чего двигатель заглох,спустя время остыл, завелся и снова проработал какое то время,но на сей раз вроде без посторонних звуков.

..Что именно стучало и нужно ли теперь это менять? или если не допускать более перегрева двигателя то все обойдется?

 

Ранее подобного не происходило ни разу!

Так никто и не ответит..? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Так никто и не ответит..? :(

интересный вопрос. Диагноз здесь тебе ни кто не поставит. Вообще для 406-го (и 405-го) достаточно одного перегрева, после которого его ( двигатель)  лучше выкинуть. Конечно не весь. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Ну по какой причине выкинуть? Точнее что именно после перегрева можно выкинуть? Мне бы хоть какие то прогнозы..дабы в сервисе не налажать :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa13666

Всем привет! Кто-нибудь себе ставил гидрики INA-LUK в жёлтой упаковке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...