Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

karpan
Можно конечно и самому,вопрос наличия зап частей,тёплого гаража,и времени...у нас регулировка с заменой всего нужного стоит 700 рублей.При этом дают гарантию на 10000 тык.Мне проще сделать это там,на сервисе.хотя каждый выбирает сам для себя сто ему делать. :)

Когда на дальняке прихватит - на гарантию поедем на луце? Или на "галстуке".

Цокот - это фигня. А вот грязного газа хапнуть - легко. Вон, Клим Чугункин, просил хелпу из Питера на праздниках. Хорошо - удачно почистил без разборки (т.к. сразу его прихватило, и поехал до Питера 1000 км на бензине). Да и потом - каждый раз по 700 - вроде и не много, но учитывая , что чистить приходится минимум каждые 20 тык., за год может неплохо набежать.

З.Ы. Проблема не в том , что это недорого, а в том, что зачастую сервисмены не очень квалифицированные. И не всегда они под рукой B)

З.З.Ы. А колечки - это фигня. При чистых форсах жить не мешают. Проверено за 360 тык. Главное -подьем правильный (ведь если стучат - значит ушел).

Изменено пользователем karpan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simon-88
Когда на дальняке прихватит - на гарантию поедем на луце? Или на "галстуке".

Цокот - это фигня. А вот грязного газа хапнуть - легко. Вон, Клим Чугункин, просил хелпу из Питера на праздниках. Хорошо - удачно почистил без разборки (т.к. сразу его прихватило, и поехал до Питера 1000 км на бензине). Да и потом - каждый раз по 700 - вроде и не много, но учитывая , что чистить приходится минимум каждые 20 тык., за год может неплохо набежать.

З.Ы. Проблема не в том , что это недорого, а в том, что зачастую сервисмены не очень квалифицированные. И не всегда они под рукой B)

З.З.Ы. А колечки - это фигня. При чистых форсах жить не мешают. Проверено за 360 тык. Главное -подьем правильный (ведь если стучат - значит ушел).

 

у меня пару раз были проблемы со станцией,после того делаю сам.попробую сам менять ,а нет возьму молоток,зубило и ... будем упрощать конструкцию ЗМЗ 405.22 :D

Изменено пользователем simon-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Почти все правильно, кроме как "самому лезть не советую" :D .

Там все просто, как грабли. Качаем инструкцию http://www.autogas01.ru/engine/download.php?id=2, стр. Как регулировать - со стр.45 (п 3.3 - можно просто подать кратковременно +12 в на катушку каждой форсунки). Предварительно (перед разборкой) не забудьте померить подъем. Вариантов два - 0,45 и 0,6 мм. Мерить надо приспособой со стр. 25. Микрометр стоит от 100(на базаре), переходник можно выточить, можно сделать из кусочка шланга d=6 мм.(чтобы жиклер не снимать, крепить хомутиками). Внутрь переходника или шланга подбираем кусочек спицы. Я использовал припой в прутке :D .

Но есть ряд моментов:

1. Вскрывать без наличия приспособы категорически не рекомендую!!!!

2. Откручивать штоки, только удерживая корпус ключом.

3. С пружинками обращаться осторожно - не теряйте!!!

4. Самое главное - МЫТЬ ТОЛЬКО КЕРОСИНОМ. А то потом зае.сь регулировать.

За доп. инфой - в конфу http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/. Набираем в поиске - "регулировка форсунок & рампы" - и вперед.

Хотя по ссылке вполне себе познавательно и исчерпывающе. Но - нет пределов совершенству B) .

 

 

Спасибо за подсказ.Но я решил с этим ездить к газавщикам.Менял два кольца обошлось в 300руб. за все думаю не такие большие деньги.А за подсказ про керосин персональное мерси!А то как то не понравился этот момент,брызнули пару раз карбюраторной промывкой и все.Придется в четверг их навестить,после регулировки машина стала чуток тупей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

[quote name='caterpillar' date='16.1.2010, 22:10' post='308821'

 

 

 

 

леха это не норма. если начинают тарахтеть значит клапан в масляном фильтре сбрасывает масло из магистрали в картер, чего не должно быть. клапан должен держать его в канале. если происходит сброс,то при пуске двигателя получается маслянная голодовка, пока насос не закачает масло в каналы и не создаст давление.

а вот тут ты уважаемый не прав!!! когда клапан в масленом фильтре срабатывает масло идет минуя фильтрующий элемент и поступает в магистраль!!! а не в поддон единственный клапан который сбрасывает масло в поддон установлен в масленом насосе и если он исправен то он срабатывает кажется ( но могу ошибаться) при 4кгс. см

Изменено пользователем asviyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, Давать гарантию можно, НО всё зависит от эксплуататора, поначалу менял каждые 1500км (Рейс на Пермь) пока не утеплил всё. Щас меняю раз в пол года, летом им ничего не будет, а зимой на морозе колечки дубеют и моментом им приходит хана!

Переключение на газ происходит при 60 градусах.

Дык ставят подогрев газовой фазы(выхода из редуктора) и самих форсунок,вот проблема и решена. :) Постоянная стабильная температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
З.З.Ы. А колечки - это фигня. При чистых форсах жить не мешают. Проверено за 360 тык. Главное -подьем правильный (ведь если стучат - значит ушел).

И не только зазор,но и герметичность может нарушиться,на 40522 это не так сказывается,а на движках 40524 достаточно чувствительно,сразу включается диагностика пропусков и отключается цилиндр,ну и соответственно переход на бензин следует.Только советовать прошить с отключенной диагностикой пропусков прошивку не надо,гораздо проще вывернуть лампочку чек. :) так и так смысл один,погасить лампочку,что ты её вывернешь,что,грубо говоря" разобъёш микроскопом" ;) Проще и правильней будет наладить работу всех систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Чего то как то плавно перешли на газ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Чего то как то плавно перешли на газ... :D

По компенсатором уже говорили по моему,попробовать сменить марку масла и фильтра,там видно будет как они себя ведут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темыч

После замены прокладки ГБЦ застучал один конпенсатор в чем может быть причина? после зборки промыл промывочным маслом ТНК и зали масло хадо. причем когда машина работала на холостом ходу первые 15 минут стука не было и даже когда залил масло тоже не цокали, а проехав метров 300 спустился вниз под горку и сразу застучал прям мистика какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Скажите, а масло "ХАДО" рекомендуется заливать в двигатели Mersedes, AUDI или DODGE???????? А ЗМЗ или ОАО ГАЗ????? :unsure: Я чё-то не слыхал. Может они просто об этом не знают???? :D

 

Не реклама: "Масло ХАДО на чудеса богато!" :lol:

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
По компенсатором уже говорили по моему,попробовать сменить марку масла и фильтра,там видно будет как они себя ведут. :)

Перешел с кастрола 5-30 на мобил 5-50 перестал стучать компенсатор.От масла многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prospirt

перебрал мотор,после переборки застучал компенсатор,купил KENO все,перед тем как поставить спустил,на холодную не стучат как нагреется стучит какой то один.Что за ерунда?И по чему только на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
По компенсатором уже говорили по моему,попробовать сменить марку масла и фильтра,там видно будет как они себя ведут. :)

сменил масло,фильтра-перестали цокотеть компенсаторы,но давление масла упало.фильтр подсунули паленный.заменил и все О.К.

мужики я извиняюсь,поменял все давно,а отписаться забыл.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марсыч

На холодном цокотят, прогреется- намано. На скорости резко давануть, тоже цокотят, и не понятно, толи форсунка, толи компенсатор, может что в сцеплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД

Привет братва. Ну у меня доцокотались гидрики, теперь только вскрытие покажет. На ходу застучал какой то и то только в натяг, потом начала выскакивать ошибка пропуск зажигания, а потом сгорела свеча (расплавился электрод, до неузноваемости). Грешу еще на выпускной клапан, мож он залег. Так что к стуку гидрокомпенсаторов особенно на горячую нужно отнестись серьезно. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UMF-HARDY

Здравствуйте! У меня стучит гидрокомнесатор,причм когда стучит когда нет,что мне делать? Помогите плз! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

для начала поменяй масло и фильтр масляный.давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Промой двигатель,как при смене масла,пару раз сразу,и поменяй масло.Если не поможет сними его,разбери и промой.ну а если и после этого стучать будет,то меняй весь комплект,они по одному как правило редко дохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

заметил что 7-8 тыс на одном масле и с утра кричит "Доброе утро"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
заметил что 7-8 тыс на одном масле и с утра кричит "Доброе утро"

Да, ну!!!! Может просто масло такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UMF-HARDY

я использую масло ZIG, а оно не из дешевых. А какое еще хорошое масло для моего движка можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
я использую масло ZIG, а оно не из дешевых. А какое еще хорошое масло для моего движка можно?

Дорогое это не показатель, что оно хорошее, чаще всего подделывают как раз дорогие товары!

Себе лью AGIP Пока не стучат не утром ни вечером :rolleyes: причём уже 400т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

первое-купить масло в другом месте не помогаеет - мыть промывкой для гидрикоаков ну а дальше-не повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Здравствуйте! У меня стучит гидрокомнесатор,причм когда стучит когда нет,что мне делать? Помогите плз! :rolleyes:

https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...ew&iden=143

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
art12

Двигло пробег 230 000 км.Эксплуатация чисто бензин.

На холодную появляется глухой стук(с большой частотой). Далее с прогревом приходит в норму. При этом заметно упала моща.

Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...