Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

gfgf
у меня таже беда по утрам особенно сильно стучат когда мотор к 40 градусом прогревается.если будет эфект ,отпишись в личку.тоже хочу от этих стуков избавиться.

ВОТ стого времени как написал про добавку ликви моли компенсаторы не стучат подолгу буквально какие-то секунды при заводке и пропадает стук а сегодня машину совсем не брал так что с утра завтра будет ещё понятнее помагает присадка или фуфел. Ещё раз напишу всё равно интрересно что будет на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gfgf

Ну вот зима пришла у нас сегодня -17 и компенсаторы опять проявились хотя не так долго и после двух остановок двигателя успокоились. Доезжу до весны без замены уже вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ну вот зима пришла у нас сегодня -17 и компенсаторы опять проявились хотя не так долго и после двух остановок двигателя успокоились. Доезжу до весны без замены уже вопрос?

А, как они цокотят? :rolleyes: У себя ниразу неслышал, наверно всё таки ER рулит, а мож масло!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
А, как они цокотят? :rolleyes: У себя ниразу неслышал, наверно всё таки ER рулит, а мож масло!

А цокают как разрегулированые клапана и если есть такое то его слышно хорошо. ЕР тоже одно время заливал а сейчас чего-то всё реже. У тебя помниться машина уже не первую 100.000км разматала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А, как они цокотят? :rolleyes: У себя ниразу неслышал, наверно всё таки ER рулит, а мож масло!

Стук и цокот такой , что сразу становится понятно ,ВОТ ОНО !!! Мерзкий раздирающий душу стук , минут 5 колотит и при прогреве проходит! Надо масло менять , похоже палень какая то попалась!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР проблема выглядит так собрал мотор гидрики все новые ГРМ все новое

при 2500-3000 оборотов страшно в машине сидеть масло ЛУКОИЛ люкс полусин. 10-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР проблема выглядит так собрал мотор гидрики все новые ГРМ все новое

при 2500-3000 оборотов страшно в машине сидеть масло ЛУКОИЛ люкс полусин. 10-40

У меня после переборки, как дизель молотил, поработал часа 4 стал понежнее, масло заливал кастрол 10 в 40 полусинтетику. На лукойле пробовал, грубей работает. Насчёт газу первых 700 вообще вопрос не стоял, сейчас 40 тыс км ваще мурлычет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
У меня после переборки, как дизель молотил, поработал часа 4 стал понежнее, масло заливал кастрол 10 в 40 полусинтетику. На лукойле пробовал, грубей работает. Насчёт газу первых 700 вообще вопрос не стоял, сейчас 40 тыс км ваще мурлычет :rolleyes:

да но пробег то под 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР проблема выглядит так собрал мотор гидрики все новые ГРМ все новое

при 2500-3000 оборотов страшно в машине сидеть масло ЛУКОИЛ люкс полусин. 10-40

Для новых гидриков надо жидкое масло. На густом они не прокачиваются. Лей 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

у меня сегодня вылезла проблема весь день ездил проехал около 300 км обратно начался возвращиться за 100 км до дома завел двиг еще не остывший был и начался цокот он то проходил и то появлялся на протяжении всего пути то появится минут на 5 то пропадет на 5 минут то опять. и не один гидрик а разные все. до этого тянула плохо. подозрение что чтото с грм. кто что подскажет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

срочно подскажите... а то уже после завтра в рейс на дальняк есть день чтоб разобраться с проблемой... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Очень пожоже на втулку шатуна или поршень+шатун.Замерь компрессию.С таким дефектом,если появился недавно,не напрягая ДВС возможно пройти от 1000 до 10000 км,как зведы лягут.Стук втулки более неравномерен,чем компенсаторы.Компенсаторы сильнее постукивают на холодную,а палец в шатуне после прогрева,со стороны звук похож на работу дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Очень пожоже на втулку шатуна или поршень+шатун.Замерь компрессию.С таким дефектом,если появился недавно,не напрягая ДВС возможно пройти от 1000 до 10000 км,как зведы лягут.Стук втулки более неравномерен,чем компенсаторы.Компенсаторы сильнее постукивают на холодную,а палец в шатуне после прогрева,со стороны звук похож на работу дизеля.

все таки компенсаторы. поменял все сегодня. до этого у прошлого хозяина тоже с ними проблемы были но он частично поменял . меня только беспокоит почему сразу несколько застучало. давление масла в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
все таки компенсаторы. поменял все сегодня. до этого у прошлого хозяина тоже с ними проблемы были но он частично поменял . меня только беспокоит почему сразу несколько застучало. давление масла в норме.

 

 

какие компенсаторы поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
какие компенсаторы поставил?

INA читал на форуме говорят не очень. но других чтото в магазе не было :( . хотя знакомый советовал говорит это вроде самые лучшие что сейчас есть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

А как если не секрет понять что стучат разные компенсаторы?Я капот открываю и стук как ото всюду идет.сразу из под крышки.Знакомый послушал и спросил:че говорит клапана так стучат?надо говорит регулировать.Получается все разом поменять лучше?стук на холодную всегда.Потом проходит но появиться может в любое время.Какова цена их средняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
А как если не секрет понять что стучат разные компенсаторы?Я капот открываю и стук как ото всюду идет.сразу из под крышки.Знакомый послушал и спросил:че говорит клапана так стучат?надо говорит регулировать.Получается все разом поменять лучше?стук на холодную всегда.Потом проходит но появиться может в любое время.Какова цена их средняя?

я с такими стуками проездил на первой газели очень долго и продал также движка стояла 406. карб. чел до сих пор катается ни чего не делал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Не,ну можно конечно ни чего не делать.Но как то не по душе такое дело.Люблю когда всё как часики работает.Так надежнее.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
INA читал на форуме говорят не очень. но других чтото в магазе не было :( . хотя знакомый советовал говорит это вроде самые лучшие что сейчас есть. :rolleyes:

 

 

какие тогда ставить? что посоветуйте?

 

ЦЕНА-КАЧЕСТВА????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Всем привет,у меня они стучат уже больше года на холодную,а на прогретой не беспокоят.Утром завожу её с тапком в пол, тоесть выжимаю педаль газа и прокручиваю стартером,при этом двигатель не заведётся т.к. в этот момент топливо не подаётся в камеру сгорания и идёт продувка цилиндров а Гидрики наполняются маслом и о чудо, второй запуск и они молчат, так уже две зимы.Менял и масло и фильра всё это до заднего места.Менять даже и не думаю пока на горячем ДВС не услышу.Может такая процедура, да кому нибудь в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turdmit
какие тогда ставить? что посоветуйте?

 

ЦЕНА-КАЧЕСТВА????????????????

Месяц назад поставил гидрокомпенсаторы LUK-цена 2050руб за два комп 2*8шт,также поменял успокоители цепи.Первые два дня ,после замены, стук продолжался -после исчез.Стучал один или два ,искать бесполезно(не факт ,что через несколько тысяч,застучат очередные),посоветовали поменять все.Рекомендовали не наваливать (до 3500об/мин)масло горит ,нагар отслаевается от стенок двигателя и забиват тонкие отверстия гидрокомпенсаторов,менять чаще масло(7500-8500км)не пользоваться промывочном маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А как если не секрет понять что стучат разные компенсаторы?Я капот открываю и стук как ото всюду идет.сразу из под крышки.Знакомый послушал и спросил:че говорит клапана так стучат?надо говорит регулировать.Получается все разом поменять лучше?стук на холодную всегда.Потом проходит но появиться может в любое время.Какова цена их средняя?
А ты к знакомуму обратись, может он тебе отрегулирует клапана (гидрокомпенсаторы)?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Он не шарит в таких двигателях.Он просто послушал и сказал что клапана стучат.Из чего я сделал вывод что гидрики менять надо.Вот собственно и спрашивал цену.Если где то 2000р.значит у нас в магазинах все 3000 будут стоить.не дешево прям сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Он не шарит в таких двигателях.Он просто послушал и сказал что клапана стучат.Из чего я сделал вывод что гидрики менять надо.Вот собственно и спрашивал цену.Если где то 2000р.значит у нас в магазинах все 3000 будут стоить.не дешево прям сказать.

твой знакомый точно не шарит в таких движках,если у тебя профиль верный.на таких движках клапана не регулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Блин.Мужики.Вы чё.:):):)я наверно далеко от вас.Пока пишу и мысль излагаю до вас смысл не тот доходит.я ж говорю:у меня стучит двиг.Цепь проверили,гидронатяжители новые.Делал этот мужик моему тестю уазик а в это время я завел двиг и он подошел.И говорит:клапана стучат у тебя.Ему какой толк объяснять что здесь стоят гидрокомпенсаторы?Сказал только ему:спасибо,теперь точно знаю что менять.Зашел тесть и тоже сказал что клапана стучат.Вот из их слов без лишних объяснений им как в этом двигателе всё устроено с клапанами,пришел я к выводу наконец то что стучат всё таки компенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...