Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

halt
всё невыдержали мои нервы слушать этот стук гидриков, я сдался и поменял все и сразу 16 штук.

поставил INA, хотя на коробке написано LUK.

делал всё сам, ничего хитрого нет, малость попортил нервы с гидронатяжителем цепи, но и он был побеждён.

на всё про всё ушло 4-5 часов, и то с перекурами и всё это делал в первый раз.

машина завелась и почти сразу замолкли гидрики :rolleyes:

сегодня откатал весь день и не одного стука со стороны гидриков не услышал.

работой я своей доволен.

масло лью Shell всё под крышкой чисто, реклама работает.

 

Несколько вопросов:

Крышки распредвалов затягиваются с определенным моментом?

Нужно ли каждый поставить на свое место? т.е. в процессе снятия путать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator
Крышки распредвалов затягиваются с определенным моментом?

да конечно,

Нужно ли каждый поставить на свое место?

да обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar
[quote name='caterpillar' date='16.1.2010, 22:10' post='308821'

 

 

 

 

леха это не норма. если начинают тарахтеть значит клапан в масляном фильтре сбрасывает масло из магистрали в картер, чего не должно быть. клапан должен держать его в канале. если происходит сброс,то при пуске двигателя получается маслянная голодовка, пока насос не закачает масло в каналы и не создаст давление.

 

а вот тут ты уважаемый не прав!!! когда клапан в масленом фильтре срабатывает масло идет минуя фильтрующий элемент и поступает в магистраль!!! а не в поддон единственный клапан который сбрасывает масло в поддон установлен в масленом насосе и если он исправен то он срабатывает кажется ( но могу ошибаться) при 4кгс. см

Привет. мужики. Вот, просматривал всю ветку, и не смог удержаться от комментария:

---- Дело в том, что в масляном фильтре есть два клапана. Один называется ПЕРЕПУСКНОЙ, другой - ДРЕНАЖНЫЙ,... функция перепускного - когда мотор холодный, масло густое, то он открывается, чтоб облегчить подачу масла в систему,...а дренажный - не дает маслу стекаать в картер при заглушенном двигателе.. так что вы оба правы, но каждый говорил о разном клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar

.Поменял и масло, и фильтр,...все равно, если долго не заводиться, стук. пока аж давление масла не подымется,... моожет ничего страшного, ( в книге пишеться, что стук компенсаторов должен пропадать после прогрева двигателя) он и пропадает даже всего через несколько секунд после пуска двигателя,. но все равно - неприятно,... раньше же его ( стука) вообще не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
... но все равно - неприятно,... раньше же его ( стука) вообще не было..

ТОгда поменяй! Оказывается ничего сложного! Определить больной очень просто , щуп 0,1 куда залезет тот не здоровый вымай его и выкидывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
ТОгда поменяй! Оказывается ничего сложного! Определить больной очень просто , щуп 0,1 куда залезет тот не здоровый вымай его и выкидывай!

стук то пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
стук то пропал?

Да нашёл я больного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Да нашёл я больного!

компенсатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buchkar

Если кто столкнется с подобной проблемой, не спешите менять компенсаторы,. попробуйте как я, сначала поиенять масло, фильтр,...а затем выгнать воздух из гидриков,.. минут 20 на прогретом двигателе проехать при 2500-3000 оборотов. У меня получилось. Еще где то читал, что стук в гидрокомпенсаторах может появиться при нескольких неудачных пусках. Так что не спешите менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Еще где то читал, что стук в гидрокомпенсаторах может появиться при нескольких неудачных пусках. Так что не спешите менять.

Не могу объяснить причину (хоть физику вроде знаю) почему если 2-3 раза завести машину на минуту-две и не прогреть, то при следующем пуске прилично начинают стучать гидрокомпенсаторы. После прогрева стук проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Не могу объяснить причину (хоть физику вроде знаю) почему если 2-3 раза завести машину на минуту-две и не прогреть, то при следующем пуске прилично начинают стучать гидрокомпенсаторы. После прогрева стук проходит.

не обращай внимания,когда будут стучать на горячию,тогда замена. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeiilin

Здравствуйте . Вот и я попал на эти грабли насоветовали в магазине масло разливное равенол для двигателей работающих на газу и фильтр фрам через два дня 500 км грохот на холодном стук на горячем . На машинах давно на газели недавно под крышку клапанов залез компенсаторы мяхкие разбрал помыл толку ноль почитал форум сегодня поменял масло равенол 10w40 обычный и фильтр пекар . Тишина . Интересно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Продают BAUTLER , Ина, Цитрон что купить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Продают BAUTLER , Ина, Цитрон что купить??

брал ина уже 30 тыс проехал все нормально ничего не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ИНа , но чтоб на них самих было выбито "Ина" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

406.3906613 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Золотая серия" INA, Германия к-т 1577.66

420 0061 10 Гидрокомпенсатор 406 дв. (F-46516.30) INA, Германия шт 105.30

KNG-1007045-51 Гидрокомпенсатор 406 дв. KENO (легкая конструкция) KENO к-т 886.79

KNG-1007045-52 Гидрокомпенсатор 406 дв. KENO (тяжелая конструкция) KENO к-т 886.79

406.3906613-01 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Люкс-Сервис" Люкс-Сервис НПП, ООО к-т 813.60

 

 

Что из этого выбрать, подскажите!??? И в чём отличие м/у лёгкой конструкцией и тяжёлой у KENO"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
406.3906613 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Золотая серия" INA, Германия к-т 1577.66

420 0061 10 Гидрокомпенсатор 406 дв. (F-46516.30) INA, Германия шт 105.30

KNG-1007045-51 Гидрокомпенсатор 406 дв. KENO (легкая конструкция) KENO к-т 886.79

KNG-1007045-52 Гидрокомпенсатор 406 дв. KENO (тяжелая конструкция) KENO к-т 886.79

406.3906613-01 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Люкс-Сервис" Люкс-Сервис НПП, ООО к-т 813.60

 

 

Что из этого выбрать, подскажите!??? И в чём отличие м/у лёгкой конструкцией и тяжёлой у KENO"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
406.3906613 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Золотая серия" INA, Германия к-т 1577.66

420 0061 10 Гидрокомпенсатор 406 дв. (F-46516.30) INA, Германия шт 105.30

KNG-1007045-51 Гидрокомпенсатор 406 дв. KENO (легкая конструкция) KENO к-т 886.79

KNG-1007045-52 Гидрокомпенсатор 406 дв. KENO (тяжелая конструкция) KENO к-т 886.79

406.3906613-01 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Люкс-Сервис" Люкс-Сервис НПП, ООО к-т 813.60

 

 

Что из этого выбрать, подскажите!??? И в чём отличие м/у лёгкой конструкцией и тяжёлой у KENO"

 

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

2 года назад ставил INA. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
406.3906613 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Золотая серия" INA, Германия к-т 1577.66

420 0061 10 Гидрокомпенсатор 406 дв. (F-46516.30) INA, Германия шт 105.30

 

Если кто знает, они одинаковые, только россыпь, или есть отличие??? Пожалуйста, подскажите!???

 

2 года назад ставил INA. Доволен.

 

Спасибо за ответ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
406.3906613 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Золотая серия" INA, Германия к-т 1577.66

420 0061 10 Гидрокомпенсатор 406 дв. (F-46516.30) INA, Германия шт 105.30

KNG-1007045-51 Гидрокомпенсатор 406 дв. KENO (легкая конструкция) KENO к-т 886.79

KNG-1007045-52 Гидрокомпенсатор 406 дв. KENO (тяжелая конструкция) KENO к-т 886.79

406.3906613-01 Гидрокомпенсатор 406 дв. "Люкс-Сервис" Люкс-Сервис НПП, ООО к-т 813.60

 

 

Что из этого выбрать, подскажите!??? И в чём отличие м/у лёгкой конструкцией и тяжёлой у KENO"

На днях брал INA , за комплект (8 шт) отдал 1280р,они идут в масле,на них маркировка INA на каждом гидрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
На днях брал INA , за комплект (8 шт) отдал 1280р,они идут в масле,на них маркировка INA на каждом гидрике

Это они и есть!

 

Это они и есть!

 

ИНТЕРЕСНО"

 

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=703

 

Это они и есть!

 

 

 

ИНТЕРЕСНО"

 

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=703

 

420 0061 10 Гидрокомпенсатор 406 дв. (F-46516.30) INA, Германия шт 105.30

 

Так если они бесполезны???_зачем продают в ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

На днях менял гидрики,проехали 100т,стучали только при заводке пару секунд,купил в синей упаковке ЗМЗ и началась песня при чём через два дня езды,со злости раскрутил двс на холостых до 6000 об,стук пропал,теперь иногда начинает конючить,запчасти дерьмо,придётся видимо обратно старые пихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belikof

Здравствуйте помогите добрым словом прогорела прокладка ГБЦ на 405инж поехал менять сняли голову фрезернули ее на две десятых поставили собрали все работает отлично. поездил пол дня застучал ГК к вечеру такое ощущение что все стучат на холостых прекрашают или стучат слабо, сам ХХ не плавает работает четко. на оборотах шум нереальный. до этого стучали строго на холодную думаю может качество масла гавно ESSO ,ведь после ремонта залил новое . или еще не прокачались че посоветуете????? хотел масло поменять но пока не стал вот инет ворошу. сам не спец но думаю о замене ГК пока не стоит думать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Здравствуйте помогите добрым словом прогорела прокладка ГБЦ на 405инж поехал менять сняли голову фрезернули ее на две десятых поставили собрали все работает отлично. поездил пол дня застучал ГК к вечеру такое ощущение что все стучат на холостых прекрашают или стучат слабо, сам ХХ не плавает работает четко. на оборотах шум нереальный. до этого стучали строго на холодную думаю может качество масла гавно ESSO ,ведь после ремонта залил новое . или еще не прокачались че посоветуете????? хотел масло поменять но пока не стал вот инет ворошу. сам не спец но думаю о замене ГК пока не стоит думать, спасибо

а ты уверен что гидрики стучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...