Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

belikof

да полюбому каждое утро их слушал на холодную. и кенты сказали они родимые

 

 

даполюбому каждое утро их слушал на холодную и кенты сказали газелисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

в основном начинают стучать гидрики:от плохого масла, не во время замененного масла, и не промывал промывычным маслом, а так гидрики ходят очень долго ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belikof

ГК отходили всего 40 тыс . ничего не промывал боюсь просто залил новое масло и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А что бояться промывки?если промывочное масло позволяет очистить внутренние поверхности двигателя от появляющихся вследствие эксплуатации шлаков и различных продуктов износа элементов двигателя, однако использовать его следует строго по инструкции - если на упаковке написано, что промывать двигатель следует 5-10 минут, то именно столько времени и следует уделить процессу промывки, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belikof

ну как раз эти шлаки и могут забить ГК да и мастера советовали не пользоваться этими средствами у друга вообще компрессия пропала после этих процедур но сейчас речь не об этом в чем может быть косяк???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
ГК отходили всего 40 тыс . ничего не промывал боюсь просто залил новое масло и все

А почему ты решил что это гидрики? В чем вообще проблема? Они сейчас все импортные идут на фольцы и ауди?!

Прочитал предыдущее... Просто поменяли компенсаторы на хлам в сервисе... если делал не сам

Изменено пользователем Stass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
ну как раз эти шлаки и могут забить ГК да и мастера советовали не пользоваться этими средствами у друга вообще компрессия пропала после этих процедур но сейчас речь не об этом в чем может быть косяк???????
ну так кидаются на дорогие промывки,а их подделок пруд пруди,бери обыкновенное недорогое 3.5 литра хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belikof

Здравствуйте помогите добрым словом прогорела прокладка ГБЦ на 405инж поехал менять сняли голову фрезернули ее на две десятых поставили собрали все работает отлично. поездил пол дня застучал ГК к вечеру такое ощущение что все стучат на холостых прекрашают или стучат слабо, сам ХХ не плавает работает четко. на оборотах шум нереальный. до этого стучали строго на холодную думаю может качество масла гавно ESSO ,ведь после ремонта залил новое . или еще не прокачались че посоветуете????? хотел масло поменять но пока не стал вот инет ворошу. сам не спец но думаю о замене ГК пока не стоит думать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

:blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Здравствуйте помогите добрым словом прогорела прокладка ГБЦ на 405инж поехал менять сняли голову фрезернули ее на две десятых поставили собрали все работает отлично. поездил пол дня застучал ГК к вечеру такое ощущение что все стучат на холостых прекрашают или стучат слабо, сам ХХ не плавает работает четко. на оборотах шум нереальный. до этого стучали строго на холодную думаю может качество масла гавно ESSO ,ведь после ремонта залил новое . или еще не прокачались че посоветуете????? хотел масло поменять но пока не стал вот инет ворошу. сам не спец но думаю о замене ГК пока не стоит думать, спасибо

Слушай-может это не гидрики?! Гидронатяжитель тебе нормально поставили? Может цепь не натянута-вот и все гремит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... прогорела прокладка ГБЦ на 405инж поехал менять сняли голову фрезернули ее на две десятых поставили собрали все работает отлично. поездил пол дня застучал ГК к вечеру такое ощущение что все стучат...

 

Обратно к ремонтнику, пусть доделывает свои "косяки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belikof

дык вот же сегодня доделал и на выходные а мне два дня голову ломай если не найду в чем причина то в понедельник к нему а на чсет ГК или нет сто пудов они я все звуки двигателя уже знаю да и друзья сказали и цокотит ближе к четвертому целиндру. первым делом думаю масло заменить пожет с ним и хлам выйдет и че то за само масло переживаю первый раз купил на рынке так всегда в магазинах брал может оно до этого шелл хеликс был и нормуль а тут вот ессо и стучат плохо датчик давления сломался завтра и его попробую поменять может там давление слабое тогда конечно стучать будут а вообще тут советуют на трассе на 3 передаче до 100ки разогнаться и км10 проехать прикольная затея но че т сомневаюсь хотя многим помогло говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

помогает после снятие головы этот вариант,это факт

на чебе проходил,а то спецы-ху..цы говорили меняй,пока 230 тыс и все родные,и на холодную не стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikolayKarpov
Прочитал почти все темы про ГК. Застучал клапан, Заменил все ГК. Проездил два дня, опять стучат. Промыл двигло, поменял масло Фильтр. Померил давление, на горячии дв. холостой 3кг. Вскрыл клапаную крышку, все ГК на впускном распредвалу продавливаются пальцем (даже щуп не нужен). на выпускном всё хорошо щуп 0.1 не входит. ГК фирма ИНА Ставил с одной коробки на один вал, из другой на другой. Визуально масленные Каналы не забиты проволока входит на 4-5 см легко. Вопрос Может ли быть полностью забит масленый канал на впускной вал и как его проверить или прочистить? или брак ГК?

На ГБЦ имеются Заглушки масляных каналов:спереди 2 и сзади 2!сначала прочищай каналы проволокой а после пистолетом продувай(Лучше с растворителем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кудрявцев Евгений

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста (друг интересуется) как при помощи ЩУПА выяснить, какой гидрик стучит, а то менять все 16 у нас дороговато. Заранее очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста (друг интересуется) как при помощи ЩУПА выяснить, какой гидрик стучит, а то менять все 16 у нас дороговато. Заранее очень благодарен.

Какой продавливается, тот и меняй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вообще система там без зазорная ,то есть- если есть зазор, то уже будет стук и можно как бы менять гидрик !Снимаешь крышку берёшь щуп на ....( хоть убей не помню сколько допускается) очень мало допуск .Щупум выявляешь с зазором и меняешь их !

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кудрявцев Евгений
Какой продавливается, тот и меняй!

спасибо большое!

 

Вообще система там без зазорная ,то есть- если есть зазор, то уже будет стук и можно как бы менять гидрик !Снимаешь крышку берёшь щуп на ....( хоть убей не помню сколько допускается) очень мало допуск .Щупум выявляешь с зазором и меняешь их !

Большущее спасибо!, это как раз то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Что то у меня сейчас то же по утрам застучали гидрики раньше то же стук был но буквально секунд 5 а сейчас по минуте стучат а началось все после замены масла масо лью ессо беру в одном и том же месте и меняю через 9 10 тысячь. Что мне сейчас лучше делать пока так что поездить и посмотреть что будет дальше или менять их? А не у кого нет ссылки на инструкцию по замене компенсаторов. Тоесть сам процесс знаю как происходит (головку не однократно снимал) а вот как их менять что просто старые вынуть новые вставить или с ними что то там еще надо сделать (там маслом залить или еще что нибудь) прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Что то у меня сейчас то же по утрам застучали гидрики раньше то же стук был но буквально секунд 5 а сейчас по минуте стучат а началось все после замены масла масо лью ессо беру в одном и том же месте и меняю через 9 10 тысячь. Что мне сейчас лучше делать пока так что поездить и посмотреть что будет дальше или менять их? А не у кого нет ссылки на инструкцию по замене компенсаторов. Тоесть сам процесс знаю как происходит (головку не однократно снимал) а вот как их менять что просто старые вынуть новые вставить или с ними что то там еще надо сделать (там маслом залить или еще что нибудь) прошу совета.

Меняй когда на горячую будут стучать.А по замене их только помажь маслом и ставь,сначала постучат(причем в некоторых случаях довольно долго) потом будет все нормально.При замене масла промывал движок и чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Меняй когда на горячую будут стучать.А по замене их только помажь маслом и ставь,сначала постучат(причем в некоторых случаях довольно долго) потом будет все нормально.При замене масла промывал движок и чем???

Да блин залил пятиминутку до этого не когда не заливал ее в движок на газель но так вообще двигатель весь чистый был масло регулярно меняю. Наверно не стоило ее вообще лить туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Да блин залил пятиминутку до этого не когда не заливал ее в движок на газель но так вообще двигатель весь чистый был масло регулярно меняю. Наверно не стоило ее вообще лить туда.

Да пятиминутку лить не надо было.Сливай масло в чистую канистру,заливай промывку гоняй минут 20,затем заливай обратно,фильтр не забудь потом сменить.это поможет мы так делали,все в норму приходило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Да пятиминутку лить не надо было.Сливай масло в чистую канистру,заливай промывку гоняй минут 20,затем заливай обратно,фильтр не забудь потом сменить.это поможет мы так делали,все в норму приходило!

А что за промывку то масло что ли промывочное? А потом что опять залить свое масло которое сейчас?

Изменено пользователем мишаня 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А что за промывку то масло что ли промывочное? А потом что опять залить свое масло которое сейчас?

да промывку 5 литров,а потом свое масло и фильтр новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
да промывку 5 литров,а потом свое масло и фильтр новый.

И что помогает? А еще хуже то от нее не станет? Что получается что пятиминутка что то там забила каналы какие то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...