Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

urec29
Двигло пробег 230 000 км.Эксплуатация чисто бензин.

На холодную появляется глухой стук(с большой частотой). Далее с прогревом приходит в норму. При этом заметно упала моща.

Что делать ?

 

 

Цепь и звездочки менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

art12
Цепь и звездочки менял?

 

 

 

ничего не менял,дальше клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
ничего не менял,дальше клапанной крышки

 

Вот и я никуда не лазил(кроме расходников)Все думаю менять не минять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
art12

вообще я про компенсаторы интересуюсь.многие советуют поменять

Изменено пользователем art12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

посмотри для начала помпу, похоже она свое отработала.

 

вообще я про компенсаторы интересуюсь

это не компенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
посмотри для начала помпу, похоже она свое отработала.

может с подвесного начать? ;)

 

вообще я про компенсаторы интересуюсь.многие советуют поменять

тебе нужно посмотреть весь ГРМ:цепи,натяжители,компенсаторы,звезды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Двигло пробег 230 000 км.Эксплуатация чисто бензин.

На холодную появляется глухой стук(с большой частотой). Далее с прогревом приходит в норму. При этом заметно упала моща.

Что делать ?

А может поршень? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Gazel118" 96

Это цепь! У меня такое было, ну и компенсоторы после 230 поменять не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapa
А может поршень? ;)

Стук поршня на прогретом движке не пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Стук поршня на прогретом движке не пропадает

Пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Двигло пробег 230 000 км.Эксплуатация чисто бензин.

 

Что делать ?

Ну 230000 отходил пора по моему и поменять цепи , звёзды и гидронатяжители , ну заодно и компенсаторы посмотришь ! На славу по работали ! Я менял на 100000, потом лень пришла на 220000, и вот 330000 поменял ! Не в кайф как то с разбитой лобовиной на трассе висеть!

Да, компенсаторы у меня родные и я на газе всегдааа!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Ну 230000 отходил пора по моему и поменять цепи , звёзды и гидронатяжители , ну заодно и компенсаторы посмотришь ! На славу по работали ! Я менял на 100000, потом лень пришла на 220000, и вот 330000 поменял ! Не в кайф как то с разбитой лобовиной на трассе висеть!

Да, компенсаторы у меня родные и я на газе всегдааа!

у меня на 103000 нижнюю порвало,считай повезло,ничего не разбило,правда,в 300км от дома,с 2т картошки в кузове,пришлось бычок из дома вызывать,а потом картошку перекидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
art12
у меня на 103000 нижнюю порвало,считай повезло,ничего не разбило,правда,в 300км от дома,с 2т картошки в кузове,пришлось бычок из дома вызывать,а потом картошку перекидывать

 

 

 

Прихожу к выводу,что после такого пробега надо все комплексно поменять.Завтра на диагностику к электрическим, а потом к механическим.

 

Скорее всего это не компенсаторы.и не цепи.Очень похоже на клапана,стук приглушенный.

 

 

Вскрытие покажет. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
Двигло пробег 230 000 км.Эксплуатация чисто бензин.

На холодную появляется глухой стук(с большой частотой). Далее с прогревом приходит в норму. При этом заметно упала моща.

Что делать ?

может клапана?

 

Двигло пробег 230 000 км.Эксплуатация чисто бензин.

На холодную появляется глухой стук(с большой частотой). Далее с прогревом приходит в норму. При этом заметно упала моща.

Что делать ?

попробуй компрессию проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

подскажите кто сталкивался.сегодня ставил ГБЦ после прогара клапана стал ставить гидрокомпенсаторы 14 поставил стоят жёстко,а два как-то не понятно вроде встали нормально но на них нажимаешь пальцем они пружинят.пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
подскажите кто сталкивался.сегодня ставил ГБЦ после прогара клапана стал ставить гидрокомпенсаторы 14 поставил стоят жёстко,а два как-то не понятно вроде встали нормально но на них нажимаешь пальцем они пружинят.пора менять?

Не надо, у меня тоже на предыдущей так было, только штуки четыре проминались, оставлял их и ничего, не стучали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

Масло долей,

у меня тоже стучали даже на прогретом масло долил и все)))

масло с болтов идет((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

У меня тоже стучали даже на прогретом масло долил и все)))

масло с болтов идет((((

УДАЧИ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Стучат гидрики постоянно на горячую что это может быть. масло? фильтр Колан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf

Застучали компенсаторы на холодную и подолгу не встают в режим пробег 120.000. Все попытки исправить ситуацию с заменой масла фильтра не помогали. Вчера залил немецкое ликви моли специально для устранения цоканья компенсаторов. У нас стоит 305рубликов. А сегодня с утра всё прошло так порадовало что решил узнать у кого такое было? Ну и буду писать если что вернётся а по прошлой жизни помню что после такого пробега в 120.000 пора уже и поменять гидрики что и делалось в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
Застучали компенсаторы на холодную и подолгу не встают в режим пробег 120.000. Все попытки исправить ситуацию с заменой масла фильтра не помогали. Вчера залил немецкое ликви моли специально для устранения цоканья компенсаторов. У нас стоит 305рубликов. А сегодня с утра всё прошло так порадовало что решил узнать у кого такое было? Ну и буду писать если что вернётся а по прошлой жизни помню что после такого пробега в 120.000 пора уже и поменять гидрики что и делалось в своё время.

у меня таже беда по утрам особенно сильно стучат когда мотор к 40 градусом прогревается.если будет эфект ,отпишись в личку.тоже хочу от этих стуков избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Стучат гидрики постоянно на горячую что это может быть. масло? фильтр Колан.

у меня тоже такая беда была,с начала цокали на холодную,потом и на горячую стали стучать.масло уровень,смотрели гидрики визуально на вид и ощупь не определи ли какоие наипнулись.поменял их все прошло ща нормалек!меняй их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit
у меня таже беда по утрам особенно сильно стучат когда мотор к 40 градусом прогревается.если будет эфект ,отпишись в личку.тоже хочу от этих стуков избавиться.

была такая проблема у меня. по утрам сильно барабанили гидрики.заменил все гидрики и нет проблем. сичас совсем и нецокуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Компенсаторы стучат потому-что в них стоят - шарик и пружинка. Так вот когда пружина садится шарик начинает стравливать масло. В этом случае можно как говорят на сервисах их восстановить-но поверьте это выкинутые бабки.Их ремонт заключается в том что берется компенсатор и нижней частью бьется об стол при этом с низу выходит тарелочка за ней находится пружинка и шарик. Берете пружинку и растягиваете ее собираете все обратно. Вот и весь ремонт.Но все равно долго ходить не будут все зависит от усталости пружины. Определить какой компенсатор не работает просто- нужно снять крышку и утром не заводя мотор с усилием нажимать отверткой на каждый тот который провалится нужно менять. Но если начал стучать то лучше заменить сразу все. Как практика показывает - если после промывки и замены масла стук не пропал уже вря-ли что поможет.И не ставьте Инно это подьебас.По крайней мере я это прошел на Мазде где компенсаторы-болезнь -по чему они опять вернулись к регулировачным шайбам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Компенсаторы стучат потому-что в них стоят - шарик и пружинка. Так вот когда пружина садится шарик начинает стравливать масло. В этом случае можно как говорят на сервисах их восстановить-но поверьте это выкинутые бабки.Их ремонт заключается в том что берется компенсатор и нижней частью бьется об стол при этом с низу выходит тарелочка за ней находится пружинка и шарик. Берете пружинку и растягиваете ее собираете все обратно. Вот и весь ремонт.Но все равно долго ходить не будут все зависит от усталости пружины. Определить какой компенсатор не работает просто- нужно снять крышку и утром не заводя мотор с усилием нажимать отверткой на каждый тот который провалится нужно менять. Но если начал стучать то лучше заменить сразу все. Как практика показывает - если после промывки и замены масла стук не пропал уже вря-ли что поможет.И не ставьте Инно это подьебас.По крайней мере я это прошел на Мазде где компенсаторы-болезнь -по чему они опять вернулись к регулировачным шайбам.

Согласен Ina очень много проблем .последнее время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...