Соболист 2 Опубликовано 30 января, 2009 Турбодизель ни в коем случае нельзя промывать соляркой, можешь использовать 5 минутные промывки, если хочешь, чтоб что-то отмыло, чем потом попасть на вкладыши и новый к/вал и т.д. А лампа аварийного давления на ХХ как себя ведет?всегда промывал МАЗовскую шестёрку на ЗИЛу солярой и ничего всё в норме. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 30 января, 2009 лампа не горит .только стала гореть если на улице ниже -10 заводить без подогрева , горит пока не газанёш немного , до 2000об , и горит не важно новое масло или-же старое . раньше такого не было однозначно .Проблеме где-то от маслозаборника до масляного насоса. Попробуй пока без снятия двигателя снять переднюю крышку и посмотреть м/насос. Сними у него крышку и возможно все станет ясно и клапан посмотри редукционный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Сейчас промывкой не пользуюсь,пользуюсь одним и тем же маслом,всё своевременно меняю и пока всё.Удачи тебе,Лёша.Каждый думает по своему, я считаю что промыть при смене масла ни кому не помешает. Сливается не все масло, остается немного грязи в закромах движка, что промывка и выносит. Я мою всегда при замене, и промывка сливается черная Подскажите !Кто нибудь , и вообше можно двигло солярой промыть , посли слива масла , не заводя ?Хочу попробывать , а то может приемник забит ? Или может даже завести можно на пару секунд ?Кстати, пробуй все что считаешь нужным, вплоть до соляры. Я понимаю ты уже попал на разборку движка, поэтому если соляра поможет то даст огромный плюс, а если нет то все равно разбирать. Думаю за секун 30 ничего движку не станет. Правда это на свой страх и риск. Да и вкладыши ригинал не найдешь уже. есть над чем подуматьPS видел часто что заводят и без масла движки при сборке, только воткнут подключат и дрыкают для проверки. буквально до заведется или нет Изменено 31 января, 2009 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 31 января, 2009 НЕ насчет того что я попал на разборку , я воздержусь .Наверное не сильные последствия эксплуатиции с занижиным давлением , повторюсь с занижиным . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
диман 31 rus 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 привет всем! у меня возникла такая проблема. при движении на постоянных оборотах падает давление масла с 5-ти до 4-х, иногда до 3.5, потом опять до 5-ти подымается, такие колебания стрелки настораживают... уровень масла в норме, пробовал поменять датчик - не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 7 февраля, 2009 скока?! давление! 2.5 -3 это нормально. но 5 и падает. ты че льеш в движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
диман 31 rus 0 Опубликовано 8 февраля, 2009 скока?! давление! 2.5 -3 это нормально. но 5 и падает. ты че льеш в движок?работаю на 560-м третий год, у нас в парке 5-ть таких машин, в прошлом году купил себе такую-же, у всех машин рабочее давление при оборотах от 2000 давление 5! вопрос не в этом, почему скачки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deamon 57 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 Доброго времени суток!Уменя произошла похожая ситуация, прибыла маршрутка с 560-м движком, прошла примерно 500-700 т.км (после 568792км спидометр перестал работать), подкинул кольца (так захотел хозяин, колца были в допуске), поменял рамочный уплотнитель (сопливел масло),собрал, поставил. Завелась как часы. ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!! Снял, разобрал. Поменял все разиновые уплотнители, проверил Маслянный насос. После сборки поставил на стенд, давления масла нет!!!! Разобрал, и чисто случайно заметил, что маслозаборник стоит под углом к масленому насосу (в стандартном креплении). Подал возух, из соеденения дало в обратку. Завтулил маслоприемник, собрал, давление появилось. P.S. КАк она прошла такое растояние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 февраля, 2009 Доброго времени суток!Уменя произошла похожая ситуация, прибыла маршрутка с 560-м движком, прошла примерно 500-700 т.км (после 568792км спидометр перестал работать), подкинул кольца (так захотел хозяин, колца были в допуске), поменял рамочный уплотнитель (сопливел масло),собрал, поставил. Завелась как часы. ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!! Снял, разобрал. Поменял все разиновые уплотнители, проверил Маслянный насос. После сборки поставил на стенд, давления масла нет!!!! Разобрал, и чисто случайно заметил, что маслозаборник стоит под углом к масленому насосу (в стандартном креплении). Подал возух, из соеденения дало в обратку. Завтулил маслоприемник, собрал, давление появилось. P.S. КАк она прошла такое растояние?При разборке что масляны насос с приемником не снимал чтоли? как по другому можно снять коленвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 5 марта, 2009 скачки, скорее всего из за датчикоа! даже иногда ставишь новый, работает пять минут и начинает стрелка дёргаться(давления)! особенно на 405 моторе! всё дело в том что их производят в россии! :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 марта, 2009 привет всем! у меня возникла такая проблема. при движении на постоянных оборотах падает давление масла с 5-ти до 4-х, иногда до 3.5, потом опять до 5-ти подымается, такие колебания стрелки настораживают... уровень масла в норме, пробовал поменять датчик - не помогло...Возможно редукционный клапан подклинивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ageres 0 Опубликовано 5 марта, 2009 Денис 777+1у меня была подобная ситуация, стрелка скакала как бешенная, и меняя датчики в магазине их хватало ровно на 3 тысячи, а вылечилось это после того как датчик был снят с новой газельки,(знаю подло :rolleyes: ). В запчастях полный брак. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 31 марта, 2009 Налил масла 9литров , это ровно столько сколько надо чтобы уровень дошёл до резинки в соединении приёмника с насосом .Поехал 2000 км полёт нормальный .При долгой езде масло начиналось пениться из-за подсоса воздуха и больших оборотов , и падало давление . Вот так и получалось остановишся после дальняка минут на пять , масло не успевает на холостых пенится , всё хорошо , стоит поехать через 5км опять тоже самое .придет время скину двигло устраню , а пока так . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 31 марта, 2009 Да , забыл сказать что последнее время ,после заводки всегда горела аварийка пока не газанёш , видно пока стоит заглушенная - всё стекало из насоса из-за не герметичности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 15 апреля, 2009 блин токо сейчас дошло когда снял двигатель .изачего давление масла малое было .1 думал что вкладыши подносились турбина естьмасло .вовремя не долил. а начал разбирать двс снимаю турбину там люфт у крыльчатки 2,5мм .думаю ведь ета вся полость занимается маслом .но двс снят буду менять заодно и вкладыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIZEL 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Подскажите !Кто нибудь , и вообше можно двигло солярой промыть , посли слива масла , не заводя ?Хочу попробывать , а то может приемник забит ? Или может даже завести можно на пару секунд ?один умник тоже решил промыть соляркой,после этого давление пропало при заводке пока не даш 2000об ,снимал масляный насос менял резиновые уплотнительные кольца на маслозаборнике,и ещё потекло масло через соединение блока двиг. и водомасленого радиатора,думаю что приятного мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 апреля, 2009 проверь механическим манометром .но может быть и редукционый клапан но у меня было открутился маслоприемник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 18 июня, 2009 у меня такая проблема, сначала перетерся масляный шланг, который идёт от масл насоса до фильтра! масло выкинуло сразу заглушил лампа загорелась. разрезали шланг вставили внутрь трубку, зажали хомутами- всё нормально давление держит не течёт, не срывает... Проехал до Архангельска(200 км), всё нормально, давление как обычно нормальное! заглушил начал заводить, в моторе что то стукнуло пару раз, под такт поршня, в передней части двигателя, и потом давление и не поднималось. двигатель заводится ничего не стучит, работает нормально, только давления по датчику на панели 0 и контролька горит! :( мотор прошёл 115 000км что может быть? на что готовиться? на что думать? во всём архангельске не нашёл сервиса кто возьмётся за штаер, специ кто в отпуске, кто не практикуется по этим дв. P.S. масло по уровню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 18 июня, 2009 может это быть из за редукц. клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 18 июня, 2009 может это быть из за редукц. клапана? Если хочешь быстро знать ответ,позвони Альберту,тел у него в личке,самый грамотный по штайеру это он.Альберт и мне много раз помогал в решении всех вопросов по этому движку,удачи тебе.Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 июня, 2009 у меня такая проблема, сначала перетерся масляный шланг, который идёт от масл насоса до фильтра! масло выкинуло сразу заглушил лампа загорелась. разрезали шланг вставили внутрь трубку, зажали хомутами- всё нормально давление держит не течёт, не срывает... Проехал до Архангельска(200 км), всё нормально, давление как обычно нормальное! заглушил начал заводить, в моторе что то стукнуло пару раз, под такт поршня, в передней части двигателя, и потом давление и не поднималось. двигатель заводится ничего не стучит, работает нормально, только давления по датчику на панели 0 и контролька горит! :( мотор прошёл 115 000км что может быть? на что готовиться? на что думать? во всём архангельске не нашёл сервиса кто возьмётся за штаер, специ кто в отпуске, кто не практикуется по этим дв. P.S. масло по уровню...закачивает на сухую очень долго масло. Если оно стекло с насоса. после переборки двигла чего то тупанул, не линул в насос чуть не провернуло вкладыши. и газонуть нельзя и давку не показывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 июня, 2009 шпонки там нет, шестерню просто зажимает гасителем, когда притягиваешь. пробуй сними крышку насоса, шестерни крутятся или нет посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 19 июня, 2009 Только вскрытие покажет юдвс не заводи без давления попадало большое будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 июня, 2009 господа солярщики. такая проблема у моего друга с 560 турбо мотором. заменили моноблок ему после того как он треснул и появилась такая проблема с давлением- при заводке на горячую горит лампочка давления и стрелка молчит соответственно. давление не появляется пока не газанёшь хорошенько. после того как давление появится то на холостых оно уже в пределах нормы и не падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 21 июня, 2009 во всём архангельске, ни в одном сервисе не хотят за него браться! а сам что то не горю желанием ползти в него, да и в любом случае придется выстовлять регулировки в сервисе... Щас пока вроде договорился с парнем, говорит что штаерами занимались... щас бокс освободится к нему утащу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты