Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

Алек

Начинаем новый круг.Мотор теперь уже дважды оставался без масла при движении.Снова сдал на оф.СТО.Теперь предлагают забрать машину,говорят ,что заменили турбину и вакумник (по 2 разу).Последний раз давление на горячую не превышало 1-0,5атм и при этом давлении она осталась без масла,а я шел по трассе 80-85км\ч.Вопрос-как поступить в этой ситуации? Я думаю ,что при приемке машины следует отказаться принимать ее если давление масла не будет соответствовать паспортным данным.Как поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marcus
Начинаем новый круг.Мотор теперь уже дважды оставался без масла при движении.Снова сдал на оф.СТО.Теперь предлагают забрать машину,говорят ,что заменили турбину и вакумник (по 2 разу).Последний раз давление на горячую не превышало 1-0,5атм и при этом давлении она осталась без масла,а я шел по трассе 80-85км\ч.Вопрос-как поступить в этой ситуации? Я думаю ,что при приемке машины следует отказаться принимать ее если давление масла не будет соответствовать паспортным данным.Как поступить?

 

 

На горячую у тебя должно быть 4 атм. при 80-90...а ещё лучше 5 атм.

 

Не принимай у них,если нет давления,пусть узнают причину.

Изменено пользователем Marcus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а 4-5 атм при каких оборотах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
а 4-5 атм при каких оборотах???

2500-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

На горячую у тебя должно быть 4 атм. при 80-90...а ещё лучше 5 атм.

 

Не принимай у них,если нет давления,пусть узнают причину.

Я добился того чего хотел-мотор поставили на разборку,но без помощи завода(в лице AVC) это вряд-ли получилось.Позвонил,сказали заберите-все давно готово.На всякий взял мех.манометр(и половину инструмента из гаража)подсоединился.Давление на холодную 1,8.Я обратно ,а меня там уже встречают ,по имени отчеству величают.Договорились о сроке ремонта и ...Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

На горячую у тебя должно быть 4 атм. при 80-90...а ещё лучше 5 атм.

 

Не принимай у них,если нет давления,пусть узнают причину.

Я добился того чего хотел-мотор поставили на разборку,но без помощи завода(в лице AVC) это вряд-ли получилось.Позвонил,сказали заберите-все давно готово.На всякий взял мех.манометр(и половину инструмента из гаража)подсоединился.Давление на холодную 1,8.Я обратно ,а меня там уже встречают ,по имени отчеству величают.Договорились о сроке ремонта и ...Ждемс.

[10b61b43e736t.jpg/ Сегодня отдают машинку-и что я вижу???????Получается,что ОФ указания завода до лампочки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

эт чо ?? они тебе 1.5 месяца мозги епли ? тебе к AVC срочно.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

Сегодня ,браток пошел 81день как машина у них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

ауеть :o <_<

чо делать собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Сегодня ,браток пошел 81день как машина у них!

Ужас. ОН застучит за воротами сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

Жду ответа от AVC-надеюсь утром прочтет и ответит.Он мне звонил ,обещал соеденить с нужными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov

имею свои 3 сервера по css в них и играю

последнее время подсел на LEFT 4 DEAD 2

что то глюкануло потрите мой пост :)

Изменено пользователем Lomonosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
имею свои 3 сервера по css в них и играю

последнее время подсел на LEFT 4 DEAD 2

Ну и как в них давление масла. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

Мужики выручайте!!! Женя Саха,Альберт,Алекс с Глазова и все кто в моторе этом понимает.Я на СТО заехал своим ходом за 150км.давление было норм.при выдаче авто они его даже с эфиром завести не смогли.Сегодня говорят-мотор перегрет прихваты на поршнях и задиры ваша вина-естественно и ремонт тоже за ваш счет.НО поршни-то охлаждаются маслом и задиры на стенках цилиндров от масляного голода и эфира,шатунные вкладыши задраны ,коренные не видел.Ситуация в том,что меняли турбину и вакумник(первый раз платил я,еще два раза за их счет)мотор на ходу без масла оставался дважды.А последний раз и без ОЖ(их механик говорил,что меняли патрубки и доливали тосол(Виктор Андреевич посмотрите сами в акте за 12.11.09)).Машину я сдал в ремонт больше 3 месяцев назад.Вопрос в том кто прав??? Могут быть прихваты на поршнях от перегрева(хотя я и не перегревал)и без тосола не ездил??? AVC -вижу ,что ветку он читает но видимо сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я думаю. что осталась одна надежда на Александра АВэЦэ. Пугай бракоделов тем, что они больше не будут дилерами. Пусть новое двигло покупают и ставят. И про эфир напомни- такого нет в инструкции-значит они его загубили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Мужики выручайте!!! Женя Саха,Альберт,Алекс с Глазова и все кто в моторе этом понимает.Я на СТО заехал своим ходом за 150км.давление было норм.при выдаче авто они его даже с эфиром завести не смогли.Сегодня говорят-мотор перегрет прихваты на поршнях и задиры ваша вина-естественно и ремонт тоже за ваш счет.НО поршни-то охлаждаются маслом и задиры на стенках цилиндров от масляного голода и эфира,шатунные вкладыши задраны ,коренные не видел.Ситуация в том,что меняли турбину и вакумник(первый раз платил я,еще два раза за их счет)мотор на ходу без масла оставался дважды.А последний раз и без ОЖ(их механик говорил,что меняли патрубки и доливали тосол(Виктор Андреевич посмотрите сами в акте за 12.11.09)).Машину я сдал в ремонт больше 3 месяцев назад.Вопрос в том кто прав??? Могут быть прихваты на поршнях от перегрева(хотя я и не перегревал)и без тосола не ездил??? AVC -вижу ,что ветку он читает но видимо сказать нечего.

Это что за сервис такой? Где находится?

Тебе к АVC полюбому, поможет... Крайний выход думаю судиться.

Если ты своим ходом к ним заехал и всё было хорошо, какие могут быть разговоры о перегреве, перегреть помоему не реально. Тем более мотор сам должен заводится без помощи эфира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

да какой эфир на моторе со свечами накала!!!!! это только двигатель губить. свечи накалены, по любому он может воспламиниться раньше... а если в разных камерах сгорания... с этим эфиром дв. то не хочет крутиться, от раннего воспламенения! и этим грибкам надо сказать, что бы посмотрели на способ применения эфира, там черными буквами по белому фону написанно: не использовать на ДВС со свечами накала! они само собой щас будут искать кучи причин, они же прекрасно понимают, что за их косяк им придется платить за мотор с ценой как номер телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Мужики выручайте!!! Женя Саха,Альберт,Алекс с Глазова и все кто в моторе этом понимает.Я на СТО заехал своим ходом за 150км.давление было норм.при выдаче авто они его даже с эфиром завести не смогли.Сегодня говорят-мотор перегрет прихваты на поршнях и задиры ваша вина-естественно и ремонт тоже за ваш счет.НО поршни-то охлаждаются маслом и задиры на стенках цилиндров от масляного голода и эфира,шатунные вкладыши задраны ,коренные не видел.Ситуация в том,что меняли турбину и вакумник(первый раз платил я,еще два раза за их счет)мотор на ходу без масла оставался дважды.А последний раз и без ОЖ(их механик говорил,что меняли патрубки и доливали тосол(Виктор Андреевич посмотрите сами в акте за 12.11.09)).Машину я сдал в ремонт больше 3 месяцев назад.Вопрос в том кто прав??? Могут быть прихваты на поршнях от перегрева(хотя я и не перегревал)и без тосола не ездил??? AVC -вижу ,что ветку он читает но видимо сказать нечего.

Мотор работал без масла, шатунные в первую очередь вылетают, поршни не только охлаждаются маслом, но еще и смазываются, вернее в первую очередь смазываются.

 

Свечи накаливания+эфир, это Жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

Еще в добавок судя по тому какое масло заливали (М-8), явно не подходящее для турбированного мотора! Таким угробить турбину (а ему её меняли 2!!! раза) легко. Да и всё прочее тоже засоряет думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Еще в добавок судя по тому какое масло заливали (М-8), явно не подходящее для турбированного мотора! Таким угробить турбину (а ему её меняли 2!!! раза) легко. Да и всё прочее тоже засоряет думаю...

Недостаток смазки турбину убивает в момент, ведь вал турбины "плавает" в масле.

Все эти последствия говорят об одном, двигатель работал с недостаточным давлением в системе смазки, или вообще без оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Недостаток смазки турбину убивает в момент, ведь вал турбины "плавает" в масле.

Все эти последствия говорят об одном, двигатель работал с недостаточным давлением в системе смазки, или вообще без оного.

Ты посмотри какое они масло лили в движок, сразу станет понятно причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ты посмотри какое они масло лили в движок, сразу станет понятно причину.

Одна из возможных, потому и не комментировал, хотя считаю это не самая главная. Скорее усугубила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

короче сервис полностью себя дескредетировал .и сделал это не прсто так а с заполнением.всех документов показав тем самым полную неграмотность не только в технических но и в юридических вопросах. теперь с уверенностью 100% можно не только получить новый мотор но и заработань кругленькую сумму в виде морального ущерба. не надо ни скем спорить и доказывать свою правоту. нужно собрать все квитанциии.( наладные дефектные ведомости..короче все что касается ремонта и обслуживания в этом сервисе. в том числе и по гарантии.) и написать исковое заявление в суд. указать также сумму морального ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
указать также сумму морального ущерба.

+ неустойку, это тоже немаловажно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
+ неустойку, это тоже немаловажно!

самое важное это докумены( чеки накладные .прездные документы если сервис далеко и приходилось добератся до него автобусом или поездом )короче документы с печатями и подписями. У нас жизне то на слово не верят а уж на суде тем более. в остольном на мой взглад дело безпроигрышное.( имею опыт одращения в суд правда по поводу ДТП но это не столь важно. ( выграл ущерб возмещен + моральный .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...