Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

Алек
Одна из возможных, потому и не комментировал, хотя считаю это не самая главная. Скорее усугубила.

Назови главную,вообще скажи свое мнение.Нас ведь не только владельцы Газелек читают.Например инженеры по гарантии,руководители сервисных центров,ведущие специалисты разных дирекций группы ГАЗ.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Назови главную,вообще скажи свое мнение.Нас ведь не только владельцы Газелек читают.Например инженеры по гарантии,руководители сервисных центров,ведущие специалисты разных дирекций группы ГАЗ.ИМХО

Повторюсь, главная причина недостаточная смазка, низкое давление или какое-то время работал на сухаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Повторюсь, главная причина недостаточная смазка, низкое давление или какое-то время работал на сухаря.

:rolleyes: )))Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Выход один-адвоката хорошего и в суд. Сумеешь доказать что по вине сервисменов дважды двигатель оставался без масла и ОЖ выиграешь дело.Надежда на инженеров и спецов-сомневаюсь однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
:rolleyes: )))Спасибо!

Да не за что, об этом "кричат" шатунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

Устал я.Машину с сентября не вижу.У этого чела автосалонов,что блох у моего кота. Пойду приму терапию и спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

Интересно!Черникову А. заменили мотор а мне отказали.Видать рожей не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

Кому интересно чем дело кончилось.Вчера вернули машину,давление в норме.Срок ремонта-12.11.09.по 23.03.10.Машинка бежит-радует.Чего делали не знаю-доки еще не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre630
Кому интересно чем дело кончилось.Вчера вернули машину,давление в норме.Срок ремонта-12.11.09.по 23.03.10.Машинка бежит-радует.Чего делали не знаю-доки еще не получил.

а теперь еще поинтересуйся у юристов про упущенную выгоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
а теперь еще поинтересуйся у юристов про упущенную выгоду

Получу доки и поинтересуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
а теперь еще поинтересуйся у юристов про упущенную выгоду

Ещё надо документально подтвердить!!! А это многим проблемматично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trek_1
Получу доки и поинтересуюсь!

Алек, в каком сервисе делал машинку, а то мне тоже нужно менять ремень ГРМ,не хочу попаться к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Алек, в каком сервисе делал машинку, а то мне тоже нужно менять ремень ГРМ,не хочу попаться к ним

ИП Тырин,ИП Горячев Спешилова 111.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра111

заменил датчик давления масла и начало гнать масло по резьбе. что делать? намазать герметиком или подмотать туда что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Фумку подмотай.У меня на ней теплообменник стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра111
Фумку подмотай.У меня на ней теплообменник стоит)))

так и сделаю 3-4 витка намотаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
так и сделаю 3-4 витка намотаю
До упора его закрути и не дложен течь, если всётаки фум подмотаешь,- аккуратней чтоб в систему куски не попали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Мотай не с самого начала резьбы,а со второго-третьего витка,тогда не попадут ошметки в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

появилось немного свободного времени и я полез снимать мотор,а то давление давно уже мозг епёт-немного фоток6a8aa001ff90.jpg5f3c5141fdb6.jpg,помпу снимать не стал ,но, запарился выкручивать болтик рамочного уплотнения над выходом помпы,6180356d7bb6.jpgвот собственно и причина пропадания давления-это кольцо маслозаборника.

ПЫ.СЫ. заглянул в цилиндры-хон присутствует,кстати,кто видел штаеровские поршня-они в мелкую полосочку?

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ПЫ.СЫ. заглянул в цилиндры-хон присутствует,кстати,кто видел штаеровские поршня-они в мелкую полосочку?

да, полосатые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

собрал мотор,завёл,стрелка манометра давления масла не скачет,езить не ездил, прогрел до 60,всё вроде гуд.

Кстати самое трудное было снять и поставить мотор,остальное всё было не сложнее велосипеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Кстати самое трудное было снять и поставить мотор

самое трудное- отмыть и дефектовать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

самое трудное- отмыть и дефектовать!!

ну кому какие трудности трудны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а вот, что я стал замечать на своей :

при спокойном прямолинейном движении давление постоянное (допустим 4 очка по прибору)

дальше даю нагрузку движку, педаль в пол - мотор тянет, турбинку слышно... но стрелка на приборе(давление масла) падает на 3-ку или даже меньше.

отпускаю газ - тут же стрелка взлетает на 4,5-5очков.

нажимаю педаль - почти мгновенно падает снова на 2,5-3.

все это при нормальном уровне(и на полном, и на половине), правда пора менять масло. раньше этого не замечал.

что за эффект такой ? типа картерные газы поджимают масло под нагрузкой ? или турба как-то влияет ? а может глюк какой ? посмотрите у себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ребят, день добрый!!!

У меня тож проблема с давлением. на холодную заводишь давление 5 прогревается до 50-60 давление падает примерно до 2 очков. когда выйдет на рабочую температуру иногда 5 а иногда вообще лежит но аварийка не горит. думал на датчик давления т.к. поменял его после покупки авто. а на днях полез менять лягушку заднего хода и заметил что впускной патрубок на маслоотделитель расдулся и по ходу где то сапливит т.к. рядом с ним все в масле. вопрос: из за патрубка на маслоотделитель может твариться такая фигня с давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...