Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Берси

Все печально

Выкинул проставку - немного позже падать давление стало

 

Выкрутил верхний натяжителт цепи и в шоке, там камок стружки алюминиевой - из масло канала торчал

Снял клапаную, открутил бугеля - зеркало на шейках вала как не бывало, а на одной даже шлейф от вращения об бугель появился

Что за нах

Я вскрывал масло насос! Может кривой собрал и он стружку пустил в систему?

насос надо  поменять весь - или хотя бы вал шестерню. посмотреть зазор между шестернями - он должен быть меньше 0,25.

мех натяжители  заменить на "агат - ракета" и уплотнить по посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Шестерни как новые. До "ремонта" менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Шестерни как новые. До "ремонта" менял

И что? Новые и что?

Если на холодную давка есть а на горячую уходит - то всё дело в нагреве - а это или шестерня начинает проворачиваться - или клапана "встают" в проставке - или натяжители "сливают" при нагреве. Смотри насос. там делов то его снять, разобрать, а потом  например в кастрюльку и на плиту до кипения. Как закипит - вытащить зажать шестерню хоть рукой в верхонке и попробовать провернуть  вал/шестерню. Две таких шестерни - у меня прямо в кастрюльке развалились. Нормальное явление для нашей автопромышленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


зеркало на шейках вала как не бывало, а на одной даже шлейф от вращения об бугель появился

Так мож бугеля местами перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Слил масло - стружкт ноль!!!!

Походу я канал не прочистил после развёртки , который на натяжитель верхний

Так мож бугеля местами перепутал?

На распредвала х? - да! Там каждый притерт по своему новому месту!

 

На коленвале- не мог! 1ый у шкива, 5ый у кпп

Мазай - забыл тебе сказать!

Если после того как ты выбросишь "проставку" - давление, после нагрева масла будет пропадать снова ... значит при нагреве начинает проворачиваться приводная шестерня на валу маслонасоса. Её надо просто "прихватить" сваркой или заменить вал шестерню. Это третья причина потери давки.

Приварить шестигранник к ведомой шестерни привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Слил масло - стружкт ноль!!!!

Походу я канал не прочистил после развёртки , который на натяжитель верхний

На распредвала х? - да! Там каждый притерт по своему новому месту!

 

На коленвале- не мог! 1ый у шкива, 5ый у кпп

Приварить шестигранник к ведомой шестерни привода?

Шестигранник - одной стороной втыкается в привод ведущей (косозубой) шестерни, которую вращает промвал, а другой стороной в ведущий вал самого маслонасоса - на котором сидит прямозубая шестерня маслонасоса. вот эта прямозубая шестерня и проворачивается на валу. Её и желательно  - либо заменить, либо приварить грамотно и обработать после сварки.

Проверь редукционный клапан в маслонасосе, он тоже может на горячую  прихватываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Короче снимать насос и смотреть как шестиГраник в насосе крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Насос масляный змз514 пекар 5100

Змз 7000р

Стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Плюс почти 50%производительности

Но если мотор по зазорам как дуршлаг не поможет.

Этот насос надо ставить пока еще есть давление

Может это и странно, но многое нужно делать заранее, чтобы не было поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Покручу дрелью завтра

Может увижу где потеря

Жаль опыта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Насос масляный змз514 пекар 5100

Змз 7000р

Стоит ли?

Ох...ты батюшки. :blink: Не милосердно что-то дерут денег ваши продаваны.

https://dvizhcom.ru/catalogs/18799/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ох...ты батюшки. :blink: Не милосердно что-то дерут денег ваши продаваны.

https://dvizhcom.ru/catalogs/18799/

Из двух насосов 514, только один попадается настоящий с высокими шестернями.

 

На твоем фото точно не 514 насос

И не аналог он , чтобы поставить на 406 серию нужно пилить шестигранник , укоротить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ох...ты батюшки. :blink: Не милосердно что-то дерут денег ваши продаваны.

https://dvizhcom.ru/catalogs/18799/

ну страны. Пишут змз406 аналог змз 514 -гон

Где же собака закрыта

У меня до ремонта было больше давление

Кстати ребята, у меня почему-то масло течёт из под лючка привода м.насоса- тот что под выпускным. Страной. Новая прокладка на герметике. Может там струей давит шибко, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mazay1990,  ну если не поборешь или не угробишь до конца следующей недели свой мотор,может покажу и расскажу про другой.щас ничего говорить не буду,ещё не держал в руках,не видел циферки на манометре,так что пока знаю цену только.

первым 100 покупателям ещё и скидка будет 20%. B)

но повторюсь,расскажу и фотки как попробую сам.

посыль во вторник ко мне поедет.так что...пока интрига! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Интригант

Я стока денег влупил в это уе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интригант

не,если что то показывать,то не на пальцах,а конкретно так,с фотками,и прочим.

да и чё рассказывать то?я ещё сам ни чё не видел. :D

гонцы скороходы в семимильных сапогах выдвигаются во вторник на следующей неделе,как раз лексус отдам,и можно газель на опыты приглашать.есть уже кандидат.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


пока знаю цену только.
?

 

 


первым 100 покупателям ещё и скидка будет 20%.
Займу очередь. :)

 

 


Как закипит - вытащить зажать шестерню хоть рукой в верхонке и попробовать провернуть вал/шестерню.
Давление же до 0 не падает, если будет проворачивать от нагрева, хотя материалы вроде одинаковые, то там быстро всё сотрёт, и на холодную так же не будет. Логике твои предположения не поддаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

цена будет 2500.первым по 2000 отдадут.(на данный момент такая информация)

как получу,попробую,фотки выложу.там сами решать будете,что к чему и как.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Меня тоже запиши на ноухау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

Давление же до 0 не падает, если будет проворачивать от нагрева, хотя материалы вроде одинаковые, то там быстро всё сотрёт, и на холодную так же не будет. Логике твои предположения не поддаются.

 

Относительно логики.

Мазай, ищет не логику - как ты! Он ищет давление масла после нагрева. Давление падает после нагрева ... Это первый аргумент для мыслительной деятельности ...

Что бы рассуждать логически - необходимо понимать самому, насколько ты обладаешь  наглядно образным мышлением, способностью определения закономерностей в последовательных процессах.

Самым лучшим способом узнать чем и насколько ты обладаешь, что бы рассуждать логически - пройти тест на IQ например. Рекомендую "Прогрессивные матрицы Равена".

Относительно того, что там всё сотрёт - вы уверены? Вы занимались этим вопросом? Или это одно из ваших предположений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


давления на холодную 3 на горячую практически нету 0.1 мож
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй mazay!!! Похожая ситуация у меня была, уж не помню на каком авто, из-за соринки под плунжером редукционного клапана. Пока масло густое, этого зазорчика не хватает для снижения давления, а как только масло разогрелось и стало жидким - большое его кол-во прокачивается через редукционный клапан со всеми вытекающими последствиями. В общем мне кажется у тебя там чего-то есть. Стружечка, царапинка на сопрягаемых поверхностях... Удачи в поисках неисправности!!! Будьте все здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Главный плюс у 514 насоса, у него ножка ниже,то есть до поддона остается больше места для забора масла.

Хотя я делал и 1.5 насос,не было проблем с забором, наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй mazay!!! Похожая ситуация у меня была, уж не помню на каком авто, из-за соринки под плунжером редукционного клапана. Пока масло густое, этого зазорчика не хватает для снижения давления, а как только масло разогрелось и стало жидким - большое его кол-во прокачивается через редукционный клапан со всеми вытекающими последствиями. В общем мне кажется у тебя там чего-то есть. Стружечка, царапинка на сопрягаемых поверхностях... Удачи в поисках неисправности!!! Будьте все здоровы!!!

здрасьте.

Тоже переживают за насос. Ведь до ремонта давка больше была. А на ремонте я его вскрывал мерял зазор шестерён и расшплинтовывал клапан - увидел 2 шайбы и обратно зашплинтовал.

Может чо собрал криво

Да и площадку что шестерни в нем прижимает притер об точильный круг

Но опыта нет. Может что не так сделал

 

До ремонта на холодную 3.5 легко было, на горячую загоралась лампа только после езды хоть и небольшой- хотя ездил без термостата же

Короче хз

А щас 3 на новом масле. И в ноль уходит быстро давка

Может в гбц микротрещина- при нагреве стравливает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Каждое снятие распредвалов сопровождается падением давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Может чо собрал криво
Может и так, исключить вероятность такую нельзя. Спецы и то иногда косячат... Хотя крайне редко..Присмотрись, всё - же к редукционному клапанку, если, конечно, в двиге везде по маслу всё ладно... это я про зазоры в парах трения. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...