Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

590283

ну короче попал я походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


,во второй воздух подаётся и смотрится где керосин вылезет

Добавлю. Что бы лучше было видно где керосин лезет,  натирали мелом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

керосин и мел это понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну короче попал я походу

не факт.возможно при разборке или отмывке найдётся какой либо косяк.разобрать,качественно всё отмыть,потом смотреть отдельно каждый узел.не исключено что на стадии - отмыть,уже найдётся что либо.только найдя что то одно,не надо успокаиваться,разбираем всё,отмываем,все подозрительные на взгляд места проверяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

чаще эти места находятся как правило в местах пред идущего ремонта.не зря ведь говорят,начинай от туда куда лазили

Это верно. Искать трещину в масленом канале перебор мне кажется.  Олег, неуж больше одного случая встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

так ведь так и собирал отмывал осматривал мерил и нифига не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


неуж больше одного случая встречал?
да.бывает и брак отливки,бывает всякое,очень редко,но встречается.был правда анекдотический случай,собрали сами - нет давления на горячую,то же чё только не думали.оказалось упорные полукольца поставили наоборот,перевернули,давление появилось.не идеальное конечно,но очко держало после прогрева. :D но клялись соседским поросёнком что собрали всё как надо,по книжке делали.

на одном блоке брак отливки был,после пробега в 200 тык выпал кусочек из канала над коленом к нижнему натяжителю который идёт,расшили,залили эпоксидкой с пылью чугунной,ходит до сих пор.правда надо сказать и эпоксидка была с завода военного,для таких целей,марку не скажу,но отличается от бытового клея.даже запах от неё другой был.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

местах пред идущего ремонта.не зря ведь говорят,начинай от туда куда лазили

 

 

 

 

 

я вот тоже к этому (чемунибудь) склоняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

590283

на одном блоке брак отливки был,после пробега в 200 тык выпал кусочек из канала над коленом

даже ближе к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

так вот отписываюсь: лопатил два дня двигло свое все вроде бы гуд но есть но--проворачиваю мн у меня в головке масло с пызыриками воздуха идет а с накинутыми распредвалами гдето сипит почуть около первого двойного бугеля но не нашел откуда(пссс и тишина ,пссс и тишина)

 может и загоняюсь конечно но на датчиках 0 и на механике (ему помоему атас )тока компенсаторы не накачиваются(промытые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Вот и меня не обошла эта проблема. Решил искать сразу везде, скинул грм, пром вал сидит мертво, потом скинул распредвалы, под одним оказалось несмываемое пальцем масляное пятнышко, а это значит что распредвал приподняло. Аккуратно подточил бугеля, что б они плотнее прижимали распредвал. Далее снял поддон и афигел. Как то заливал промывку для двигателя от хайгир для промывки системы и в частности гидрокомпенсаторов и вот она видимо все отложения на двигателе подняла и они позастревали на сетке маслонасоса. Сказать что сетка была забита, это не сказать ничего. Металлической щеткой почистил сетку, отмыл до блеска поддон и собрал все обратно. За пол часа работы двигателя лампочка не моргнула ни разу. Завтра хочу еще мех манометром проверить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поезди побольше

За пол часа ясен фиг не чо не будет

 

Как эти пятна искать под валами- научите

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Как эти пятна искать под валами- научите

Там где яма,будет след лаковых отложений .Но это в том случае если движка загажен внутри.А так делать краску из синьки или сажи с маслом,наносить тампоном и прижимать валы бугелями.Потом смотреть ,где ямки там краска останется,где бугры будет металл.Только сначала нужно убедится что валы не кривые. 

Набери в поисковике "Шабрение подшипников скольжения"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Там где яма,будет след лаковых отложений .Но это в том случае если движка загажен внутри.А так делать краску из синьки или сажи с маслом,наносить тампоном и прижимать валы бугелями.Потом смотреть ,где ямки там краска останется,где бугры будет металл.Только сначала нужно убедится что валы не кривые. 

Набери в поисковике "Шабрение подшипников скольжения"

краска... шабрение.. ну ты прям лекальщик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

краска... шабрение.. ну ты прям лекальщик)))

Не, ну не лекальщик.Квалификации не хватает. :D  Механо-сборочное образование.Давно правда, и многое-многое забылось. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Не, ну не лекальщик.Квалификации не хватает. :D  Механо-сборочное образование.Давно правда, и многое-многое забылось. -_-

а прикинь блок и гбц на плоскость отдавать лекальщику а не под фрезер!!?? и беспроклаки гбц ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Там где яма,будет след лаковых отложений .Но это в том случае если движка загажен внутри.А так делать краску из синьки или сажи с маслом,наносить тампоном и прижимать валы бугелями.Потом смотреть ,где ямки там краска останется,где бугры будет металл.Только сначала нужно убедится что валы не кривые. 

Набери в поисковике "Шабрение подшипников скольжения"

Сегодня ложил валы и пробовал качать. Впускной лежит хорошо, никак не качается, на вид состояние вала хорошее, а вот выпускной подносило, рисочки да и выработка хоть и минимальная, но есть. В постели пробуешь его качать и чуть заметный люфт ощущается. Впрочем впускной вал пробовал в этой постели качать, тоже самое. Значит вал не причём, постели надо шабрить? Разобрал масляный насос, тоже небольшая выработка на пластине есть. Не больше 0,1 наверно. Стоит ли шлифануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сегодня ложил валы и пробовал качать. Впускной лежит хорошо, никак не качается, на вид состояние вала хорошее,  

Не-не-не.Размерность шеек проверяем микрометром.Биение вала, индикатором.Вал на призмы  крайними шейками.Призмы можно из полосы железа сварить,в виде рогаток.Главное что-бы они были жёстко привязаны друг к другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Не-не-не.Размерность шеек проверяем микрометром.Биение вала, индикатором.Вал на призмы  крайними шейками.Призмы можно из полосы железа сварить,в виде рогаток.Главное что-бы они были жёстко привязаны друг к другу.

Ну да, может вал кривой, а постели ровные. Хотя 2 вала одинаково кривыми быть не могут. Завтра поеду в контору одну, они валы шлифуют, у них и проверю на гнутость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Хотя 2 вала одинаково кривыми быть не могут.
Это точно, да и гнёт башку всегда со стороны выпускного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это точно, да и гнёт башку всегда со стороны выпускного.

Уверенность полная? А если(так чисто гипотетически) предположить что вал или кривой ,или с радиальным биением шеек от оси.А голова например прямая.И что, подгонять голову под валы которые под вопросом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Уверенность полная?
На 99% :)  2 вала одинаково кривых маловероятно. Недавно забирал свою башку после шлифовки, и видел фото процесса, как сказал расточник - у всех аналогично практически. Сняли 0.35, отдал править постели, у нас 6 рублей берут и ждать не меньше недели :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

На 99% :)  2 вала одинаково кривых маловероятно. Недавно забирал свою башку после шлифовки, и видел фото процесса, как сказал расточник - у всех аналогично практически. Сняли 0.35, отдал править постели, у нас 6 рублей берут и ждать не меньше недели :(

ГБЦ на 405 двс золотыми становятся. Фрезернуть, постели поправить, сёдла поменять, клапана новые поставить  ииииииии на* не нужна такая голова! Чё то прихожу к мысли, что свою голову при первых признаках надвигающегося крупного ремонта надо продавать и покупать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и покупать новую.
жалкие 42 тыщи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

жалкие 42 тыщи..

32 тыщщи у нас видел не так давно. Может и поотстал от цен. Если свою полностью делать с заменой всего, не будешь ведь менять 3 седла а остальные оставлять, плюс постели да т.п., выйдет ремонт в 20-ку. Так лучше за 10-12 продать, добавить эту 20-ку и купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...