mazay1990 40 Опубликовано 21 декабря, 2017 твоего фильтра не хватит и на 100кмедь в сервисВсем добрый вечер! Сегодня столкнулся с падением давления масла . Загорелась аварийное STOP.Заменил оба датчика ., завёл всё вроде норм. Но через какое то время опять стрелка упала в ноль .Почитал тут . Всё думаю , капец движку. Знакомый посоветовал :Завести машину , открыть крышку куда масло заливаю.(должно брызгаться) . Открыл , -плохо брызгает.Знакомый сказал - заменить масляный фильтр.Поменял .. И всё ! Такое давление вернулось , какого наверно у новой только и было .А я уже и в сервис записался на замену маслонасоса, думал копец движку . НЕТ )))замена маслонасоса- пустая трата денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 14 февраля, 2018 Как заглушить масло канал на гидронатяжитель?Ставлю механические 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Как заглушить масло канал на гидронатяжитель?Ставлю механическиемедной проволокой расплющить и все, ток потом поди если надо будет и не достанешь или алюминиевой проволокой, как заглушь отпишить интересно насколько поднимется давление на горячей на ХХ Изменено 18 февраля, 2018 пользователем kovaikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 18 февраля, 2018 Да,очень интересно все,особенно что за механические натяжители.Есть ли у них ход для компенсации ослабления-натяжения цепи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 341 Опубликовано 18 февраля, 2018 что за механические натяжителиЗдравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй вилли!!! Я ставил на 406 движок Волги механические натяжители от классики Жигулей. Там только надо было точить по паре (для одного натяжителя) согласующих устройств. Потом прихватывать сваркой одно из них для удлиннения штока, второе - втулка. Тему я обнаружил в журнале "За рулём" Там все размеры и описание устройства в сборе. Теперь не помню, конечно, размеров. Маслянный канал специально ничем не глушил и ухудшения давления не заметил. А вот опасения, что перескочит цепь исчезли. А спокойствие... сами знаете, большое дело. Беспокоила тема натяжения цепи особливо во время утренних запусков. Обороты сразу большие и слышно было, что цепь "шебаршит" Будьте здоровы и успешны!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 февраля, 2018 медной проволокой расплющить и все, ток потом поди если надо будет и не достанешь или алюминиевой проволокой, как заглушь отпишить интересно насколько поднимется давление на горячей на ХХ на ком-нибудь другом экспериментируйДа,очень интересно все,особенно что за механические натяжители.Есть ли у них ход для компенсации ослабления-натяжения цепи ?Газ профессионал серияПроехал тыщ 20Щас откапиталил и их же ставлюПроблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 18 февраля, 2018 Как заглушить масло канал на гидронатяжитель? Подогнать болт вместо пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 февраля, 2018 Подогнать болт вместо пробки.шляпа болта будет мешать вставить натяжитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 18 февраля, 2018 шляпа болта будет мешать вставить натяжительв личку глянь, я тебе ссылку с драйва отправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 18 февраля, 2018 Падение на натяжителях маленькое, не стоит заморачиватся! Поставил новую башку 3х опорную, давление поднялось на очко, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Падение на натяжителях маленькое, не стоит заморачиватся! Поставил новую башку 3х опорную, давление поднялось на очко,я тоже не буду заморачиватьсятем более там уплотнители на натяжители- шибко не потеряю а у тебя поднялось не изз-за того что башка трех опорная, а изза того что новая3 опоры не айс голова Изменено 19 февраля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 19 февраля, 2018 я тоже не буду заморачиватьсятем более там уплотнители на натяжители- шибко не потеряю а у тебя поднялось не изз-за того что башка трех опорная, а изза того что новая. Посмотрим , 3 опоры не айс голова Разговоров много, чаще всего безосновательных, посмотрим что будет в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 февраля, 2018 в реале ппцсобрал завелдавления на холодную 3на горячую практически нету 0.1 можетчто делать- беда постели развернуты, валы новые, насос не менял, промвал точил, коленвал и вкладыши расточены 0.25 что делать. как померить давленку от насосагде потерябеда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 20 февраля, 2018 А если в окошко дрелью покрутить маслонасос- видно будет где потеря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 февраля, 2018 А если в окошко дрелью покрутить маслонасос- видно будет где потеря?не понялмасло ROLF 10w40 фильтр БЕЛМАГ какойто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 20 февраля, 2018 не понялВидел где-то.Моторист проверял исправность масляной системы так : на собранных блоке,головке и поддоне удлинителем вращал масляный насос через окошко шестерен масляного насоса.Видно сразу где бежит,а где нет.В твоем случае может видно будет как хлещет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 февраля, 2018 Видел где-то.Моторист проверял исправность масляной системы так : на собранных блоке,головке и поддоне удлинителем вращал масляный насос через окошко шестерен масляного насоса.Видно сразу где бежит,а где нет.В твоем случае может видно будет как хлещет ?а куда смотретьгде может бежать? клапанную вскрыть и глянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 20 февраля, 2018 Куда смотреть меньше твоего понимаю.Вспомнил про метод,вдруг поможетhttp://www.fassen.net/video/k1ATy9Q_KSM/с 43 минуты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2018 щас завел на холоджнуюпросто поет движочек- шепчетнагрелся и ппц - ушла давка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2018 насос не может так мандить? почему на холодную всего 3 очка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2018 куда вкрутить манометр чтобы посмотреть давку масла наиболее близкую от маслонасосадабы исключить бензонасос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 февраля, 2018 Мазай - забыл тебе сказать!Если после того как ты выбросишь "проставку" - давление, после нагрева масла будет пропадать снова ... значит при нагреве начинает проворачиваться приводная шестерня на валу маслонасоса. Её надо просто "прихватить" сваркой или заменить вал шестерню. Это третья причина потери давки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 21 февраля, 2018 Это третья причина потери давки Не слыхал про такое чудо. А две первые причины каковы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 февраля, 2018 Не слыхал про такое чудо. А две первые причины каковы?Да никакого чуда, рядовая проблема многих насосов.а первые две причины, которые могут быть именно у него, после всех работ которые он сделал - я ему объяснил.А всего причин потери давления масла больше 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2018 Все печальноВыкинул проставку - немного позже падать давление стало Выкрутил верхний натяжителт цепи и в шоке, там камок стружки алюминиевой - из масло канала торчалСнял клапаную, открутил бугеля - зеркало на шейках вала как не бывало, а на одной даже шлейф от вращения об бугель появилсяЧто за нахЯ вскрывал масло насос! Может кривой собрал и он стружку пустил в систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты