Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

До переборки, что с тягой было?

Компрессия 7-8 по котлам, с 1.5т в гору трогался с дикой тряской. Да и потрассе 80-90 предел по прямой пустой. 

 

Владисон, 6тыс расточка блока и колена, 2.2 замена фтулок шатунов, 6.5 поршни кострома с кольцами и пальцами, 28 тыс гбц, 2тыс маслонасос, шпильки впуск и выпусного коллектора 350р, тосол 10л 450р, масло лукой супер 5л*2 по 700р, цепь грм 4.5тыс, прокладки, сальники, шланги точно не помню сколько и работа 23тыс. Т.е. где-то 55 тыс. Ужас в общем. 

105 тыс я проехал на этом масле, если менять его каждые 7 тыс, то все хорошо, опять же, если сейчас двигатель масло есть не будет, то перейду на идемитсу синтетику или BP 5000 синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanasa

Компрессия 7-8 по котлам, с 1.5т в гору трогался с дикой тряской. Да и потрассе 80-90 предел по прямой пустой. 

 

Владисон, 6тыс расточка блока и колена, 2.2 замена фтулок шатунов, 6.5 поршни кострома с кольцами и пальцами, 28 тыс гбц, 2тыс маслонасос, шпильки впуск и выпусного коллектора 350р, тосол 10л 450р, масло лукой супер 5л*2 по 700р, цепь грм 4.5тыс, прокладки, сальники, шланги точно не помню сколько и работа 23тыс. Т.е. где-то 55 тыс. Ужас в общем. 

105 тыс я проехал на этом масле, если менять его каждые 7 тыс, то все хорошо, опять же, если сейчас двигатель масло есть не будет, то перейду на идемитсу синтетику или BP 5000 синтетику.

Вот и ответ по соседней теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

мужики, подскажите, может у вас есть мысли или сталкивался кто то, при холодном пуске давление 3 по прибору, прогревается до 80 стрелка слегка не доходит до красной зоны, НО стоит поездить час и на холостых начинает помаргивать лампа аварийного давления масла. куда копать? началось недавно, масло зик 10на40, фильтра разные пробовал менять, после капиталки прошёл тыс 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Романыч 31,  После капиталки ? Если и снизу низкое давление.редукционный клапан на насосе видимо подклинил из-за грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Романыч 31,  После капиталки ? Если и снизу низкое давление.редукционный клапан на насосе видимо подклинил из-за грязи.

а разве на холодную оно было бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а разве на холодную оно было бы?
что гадать то, проверь механическим манометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Романыч 31,  Конечно будет,пока масло густое. Промаргивать начинает с 0,6, у вас же не горит она. У меня сейчас 4,5 утром, дальше клапан стравливает лишнее,чтобы не повыдавливало все сальники и клапан в фильтре в магистраль не загнало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Упало резко давление, на хх моргает лампочка. Коленвал расточили, поменяли вкладыши вкруг на 0,5   , шатунные втулки поменяли, маслонасос поставили новый 406, зазоры в нем 0,2-0,25, распредвалы поставили новые, бугеля проверили, фильтра меняли 3  штуки разных фирм, гидронатежители меняли, промвал вообще не люфтит-не стали разбирать, все без изменений, так же давление почти ноль на хх. Замеряли давление во всех 3 точках разными мех.манометрами- везде одинакова, верху и внизу. Уже не знаю, куда копать. На холодную 3 и по мере прогрева падает почти до нуля и ни че не брякает и лампа моргает

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романыч 31

что гадать то, проверь механическим манометром

механикой завтра промерию, два датчика показывают мало и именно после того как покатаюсь примерно час, до этого норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


два датчика показывают мало
механические или электрические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

механические или электрические?

электрические, но гидрики молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Романыч 31, Да нечего там механикой мерить, нет у вас давления, раз аварийная промаргивает. 


Скидывайте поддон, отворачиваете три болта и снимаете насос. Вынимаете стопор, две шайбы, пружину и сам поршенёк. На торец поршенька каплю притирочной пасты и в шуроповёрт всё это дело. Появился отблеск на поршеньке - хватит. Моете это всё дело и собираете всё в зад. Появится давление,заодно в поддоне увидите, сколько дерьма в нём после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Романыч 31, Да нечего там механикой мерить, нет у вас давления, раз аварийная промаргивает. 

Скидывайте поддон, отворачиваете три болта и снимаете насос. Вынимаете стопор, две шайбы, пружину и сам поршенёк. На торец поршенька каплю притирочной пасты и в шуроповёрт всё это дело. Появился отблеск на поршеньке - хватит. Моете это всё дело и собираете всё в зад. Появится давление,заодно в поддоне увидите, сколько дерьма в нём после ремонта.

спасибо, попробую, просто не хотелось методом научного тыка всё делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Романыч 31, Снизу ещё замерьте - если и там низкое давление - только насос остаётся, а именно редукционный клапан.Если снизу нормальное, а сверху (лампа промаргивает) ,выходит клапан из фильтра вырвало и загнало в масленую магистраль => вытаскивать этот кусок резины нужно. У самого так же было два года назад. Стружка попала под него вот он  и стравливал и так низкое давление на этом моторе, на котором 49 отверстий на масленой магистрали. 1,3 на горячем и холостом ходу мало показалось => установил насос с 514 мотора => теперь 2 атм. на горячем моторе и холостых. Холостые загоняешь, чтоб мотор чуть ли не глох, лампа заряда уже моргает, а давление ниже 1,5 не падает. Успокоился на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


промвал вообще не люфтит-не стали разбирать
а шестерни привода насоса смотрели ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

а шестерни привода насоса смотрели ?  

нет. А, по симптомам есть связь?  Шестерни не снимали, вставляли шток маслонасоса, пробовали крутить, вроде стоит мертво

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мельник12345, Конечно есть связь. Будут шестерни проскакивать, производительность насоса падает. Осевое смещение прижимной пластиной промвала регулируется.её переворачивают,если есть износ, а вот шестерни меняются парой. Снимите крышку под впуском..посмотрите на состояние шестерёнок. Если всё новое и резко пропало давление=>вроде и ломаться нечему.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Мельник12345, Конечно есть связь. Будут шестерни проскакивать, производительность насоса падает. Осевое смещение прижимной пластиной промвала регулируется.её переворачивают,если есть износ, а вот шестерни меняются парой. Снимите крышку под впуском..посмотрите на состояние шестерёнок. Если всё новое и резко пропало давление=>вроде и ломаться нечему.

Пропало резко давление, ездил месяц, процесс не прогрессировал, моргала только на горячую на ХХ-ждал стука, не дождался. Откапиталил, ни че не изменилось, так же почти ноль на горячую на ХХ.. Осталось только туда залезть, завтра гляну. Благодарю за совет. Результат сообщу.

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мельник12345, Эти моторы не стучат ...ходят вечно наверное  на промаргивающей лапочке. Можно ещё один вариант, но с мотором  на машине этот фокус не прокатит. Там два отвертия на 4 мм в основной масленной магистрали: первое , из основной магистрали на эти шестерни льётся. Второе совсем не понятно, на что оно там льётся...на втулку привода наверное, в которой шестигранник. Короче, в эти два отверстия жиклёры от карба вворачивают и давление поднимается на 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

 

 Короче, в эти два отверстия жиклёры от карба вворачивают и давление поднимается на 30%./ На ресурсе деталей не сказывается ? Я не моторист, хоть бы схемку или как эти отверстия найти? От какого карба? Как вариант встанет, поможет 514 насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мельник12345,  Не скажется не переживайте. Насос от ЗМЗ 514 - штука хорошая и производительная, НО стоит денег.


 

 


хоть бы схемку или как эти отверстия найти?

Посмотрю у себя в гараже завтра и покажу снимки, как найти эти отверстия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Мельник12345,  Не скажется не переживайте. Насос от ЗМЗ 514 - штука хорошая и производительная, НО стоит денег.

 

 

Посмотрю у себя в гараже завтра и покажу снимки, как найти эти отверстия.

Ок. И жиклеры от какого карба и какого калибра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мельник12345, От жигулей я вворачивал. Рем.комплект для карба покупается .1,25 кажется. Там отверстие для смазки на 4, сразу метчиком на М5 и жиклёры ( на них тоже 5 мм) на резьбовой герметик. Собираем и радуемся нормальному давлению. Если хотите ,чтобы давление совсем хорошеее всегда было, тогда конечно, насос от ЗМЗ 514.Раньше 7 рублей насос этот стоил, сейчас наверное дороже уже.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


схемку или как эти отверстия найти?
Вот, на драйве нашёл эти два отверстия в картинках и с описанием, разберётесь, а что не ясно, объясню . https://www.drive2.com/l/4983921/
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

насос от ЗМЗ 514

8000. встанет без переделок? На 406 карбовый.

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...