Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 26 января, 2009 Друзья подскажите у меня где то 1 раз в неделю срабатывает хлопун,это означает что подается много газа или воздуха?да и из выхлопухи попахивает газом.Если срабатывает под нагрузкой, то первая причина мало газа, а вторая-пора проверить свечи и ВВ провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 26 января, 2009 Вот как его убьеш сразу поймешь работает оно или нет.У меня горит ошибка на дачик тем-ры входящего воздуха,а он встроен в ДМРВ,на бензине работает с провалами,на газу ровно,диагност сказал форсунки почистить,а может ДМРВ у меня крякнул?как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 26 января, 2009 Если срабатывает под нагрузкой, то первая причина мало газа, а вторая-пора проверить свечи и ВВ проводаВот это уже интереснее спасибо! Правда что-то я очкую газ включать после почти года неиспользования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) У меня горит ошибка на дачик тем-ры входящего воздуха,а он встроен в ДМРВ,на бензине работает с провалами,на газу ровно,диагност сказал форсунки почистить,а может ДМРВ у меня крякнул?как проверить?Какой расход воздуха показывает на холостых? И какой расход бензина вообще. Должен быть бешеным)) Про нормальный расход воздуха тут писалось где то 14-19 вроде,хотя может путаю, считается норм. у меня около 17 сейчас Изменено 26 января, 2009 пользователем Inc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 26 января, 2009 Какой расход воздуха показывает на холостых? И какой расход бензина вообще. Должен быть бешеным))да раход на бензине не знаю т.к. на нем не ездию,а на холостых бортовик показывает воздух 19-20,часовой расход вроде 1,79а на газу воздух 14-15,часовой расход 0,89-1,4да хлопок обычно если резкое торможение на 2 и резко газануть,как газану раз и хлопок,а разве антихлоп не бережет ДМРВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2009 Если срабатывает под нагрузкой, то первая причина мало газа, а вторая-пора проверить свечи и ВВ провода Или зазор на свечах, подсос воздуха может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 26 января, 2009 разве антихлоп не бережет ДМРВ?Как оказалось нет :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2009 разве антихлоп не бережет ДМРВ? Не всегда , если хорошо хлопнет , может и он выгареть и у антихлопа шторку срывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 26 января, 2009 дело в газовом редукторе - он газ не держит травит понемногу. тут голову ломать долго не стоит помей его и дальше ездий. у меня у самого такая же беда сейчас, поставил другой редуктор и все Окей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 26 января, 2009 дело в газовом редукторе - он газ не держит травит понемногу. тут голову ломать долго не стоит помей его и дальше ездий. у меня у самого такая же беда сейчас, поставил другой редуктор и все Окей! или ремкомплектом все прокладки поменять??не поможет? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 26 января, 2009 дело в газовом редукторе - он газ не держит травит понемногу. тут голову ломать долго не стоит помей его и дальше ездий. у меня у самого такая же беда сейчас, поставил другой редуктор и все Окей!Нефига себе редуктор сколько стоит!А если дело не в нем,что скорее всего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 26 января, 2009 ДРМВ когда накрывается машина просто не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 26 января, 2009 Я не про то. там-же пленка,или как у нас,точно не помню, при хлопке ее в итоге может оторвать. Блин, лень до машины идти-валяется старый, посмотреть. В итоге на бензе расход за 20, глохнет на холостых и т.д.. По крайней мере диагност так сказал про кончину ДМРВ.А с хлопками не разобрался в итоге, сейчас балоны полузаправленные перекрыты и все. Сейчас бы деньги свободные,ох бы я разошелся))P.S. за темой буду следить теперь) Моя на бензине всегда заводилась,на газ переходил или как прогрел, или автоматом(там вроде по оборотам). Но стала периодически стрелять. В итоге перед кончиной ДМРВ стала стрелять все чаще)ДМРВ снимал свой нет у меня там пленки,пластмассовые перегородки,а ДМРВ сколько стоит сейчас?Какой производитель рулит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 26 января, 2009 ДМРВ снимал свой нет у меня там пленки,пластмассовые перегородки,а ДМРВ сколько стоит сейчас?Какой производитель рулит?Сименс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 26 января, 2009 ДРМВ когда накрывается машина просто не едет.На бензине у меня так до 2000 большие провалы на прогретой,на холодной тронуться можно только с перегазовкой,иначе глохнет,а вот на газу все ок!а в форсунках дело не может быть? Сименс.Вот такой у меня и стоит с завода,а сколько сейчас он стоит?Для начала надо с кем нибудь поменятся и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 086 Опубликовано 26 января, 2009 хлопки кончили и у меня датчик сразу видно двигатель не так работает заехал к диагносту комп показал что датчик врет много бензина идет.поменял все изменилось.антихлоп плохо помагает хочу поставить патрубок от 40524 с боченком думаю он для этого и стоит.хлопок происходит из-за того что при включении зажигания проскакивает искра а в цилиндрах остается газ.читал что есть специальные устройства сглаживающии в момент включения напряжение чтобы искры небыло.также такую функцию видел у БК скат он плюс еще дожигает топливо .незнаю правдо или нет надо обратится к тем у кого скат уже стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 27 января, 2009 Сегодня пробывал менять ДМРВ разницы не ощутил,походу форсунки помывать надо,заметил на БК впрыск то 0 то 4,5 показывает,да и ошибки вылезли пробой зажигания 1 и 4 цилиндр,движок на бензике по ощущениям работает как будто на 2 цилиндрах,на пропане все идеально,кто нибудь промывал форсунки при помощи ультразвука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 27 января, 2009 Если срабатывает под нагрузкой, то первая причина мало газа, а вторая-пора проверить свечи и ВВ провода +100Сегодня моя начала хлопать под нагрузкой, поменял свечи и всё стало ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Борислав Опубликовано 28 января, 2009 Друзья подскажите у меня где то 1 раз в неделю срабатывает хлопун,это означает что подается много газа или воздуха?да и из выхлопухи попахивает газом.Автомобиль на газе хлопает в 2-х случаях:1. Испортилась система зажигания, т. е. - свечи, высоковольтные провода, трамблёр, крышка трамблёра, бегунок.При чём на бензине автомобиль может работать нормально, т. к. смесь бензин+воздух легче пробить искре, чем смесь газ+воздух.2. Плохо отрегулирован редуктор, т.е. идёт во впускной коллектор слишком бедная смесь, но тогда автомобиль не тянет. Бедная смесь - это когда больше воздуха, чем газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 января, 2009 Автомобиль на газе хлопает в 2-х случаях:1. Испортилась система зажигания, т. е. - свечи, высоковольтные провода, трамблёр, крышка трамблёра, бегунок.При чём на бензине автомобиль может работать нормально, т. к. смесь бензин+воздух легче пробить искре, чем смесь газ+воздух.2. Плохо отрегулирован редуктор, т.е. идёт во впускной коллектор слишком бедная смесь, но тогда автомобиль не тянет. Бедная смесь - это когда больше воздуха, чем газа.Добавлю ещё по своему опыту1. Если накрылся ДТОЖ2. Если выскакивает ошибка "неисправность датчика синхронизации" (она у меня иногда, но появляется. удаляю и всё нормуль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Besheny83 Опубликовано 28 января, 2009 Друзья подскажите у меня где то 1 раз в неделю срабатывает хлопун,это означает что подается много газа или воздуха?да и из выхлопухи попахивает газом.Всем доброго времени суток! Насчет подачи газа или воздуха не скажу, а вот запаха газа раскажу свою историю.Началось все пол года назад когда я почувствовал запах газа, но большого значения(так как всё работало исправно) не придал. В последствии потихому начал увеличиваться расход газа и моя кормилица стала менее динамичной. Далее начали появляться набольшие хлопки, а потом произошел такой хлопок!!!!, что я чуть было не оглох, а проходившая мимо бабушка как молодая сиганула в сугроб вспомнив 1941-1945гг.. Сравнительно недавно я с этой проблемой справился перечитав тонны литературы и объехав практически все автосервисы Нижнего новгорода и области. Так вот первое и самое главное что нужно сделать: вычистить газовый редуктор и заменить все фильтра, проверить на работоспособность блок управления газовым оборудованием и переключатель в салоне. Второе: заменить высоковольтные провода и поставить качественные свечи, я ставлю про-спорт. И если в автосервисе говорят что ДМРВ не работает и выдает ошибку,а они его не снимали и если его поломке предшествовал хлопок то, не стоит покупать новый могло просто выбить сетку в кожух. Для этого нужно просто снять ДМРВ и вставить сетку обратно. ВОТ ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПОСЛЕ ЗАПАХА ГАЗА. Да и сливайте почаще конденсат. Если комуто нужно чтото подсказать пишите в личку. А ДМРВ стоит 2500 рублей, я могу достать за 2000. Берегите своих кормилец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 28 января, 2009 У меня тоже хлопала на газу во впускной коллектор, а вскрытие показало, что в третьем горшке просело седло впускного клапана. ПОМЕРЬ КОМПРЕССИЮ И ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 января, 2009 хлопки в всасывающий коллектор во время включения зажигания это вариант нормы для инжектора с простым вакуумным газ.редуктором. на то и установлена хлопушка чтоб не разорвать возд.фильтр и не повредить ДМРВ. очень просто лечится если сначало отключить подачу газа а потом выключить зажигание. всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 января, 2009 хлопки в всасывающий коллектор во время включения зажигания это вариант нормы для инжектора с простым вакуумным газ.редуктором. на то и установлена хлопушка чтоб не разорвать возд.фильтр и не повредить ДМРВ. очень просто лечится если сначало отключить подачу газа а потом выключить зажигание. всё.А технически это как сделать? Перед глушением переходить на бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 января, 2009 А технически это как сделать? Перед глушением переходить на бензин?не обязательно. перекрывай подачу напряжения на клапан подачи газа и двс сам заглохнет. перед заводкой включи подачу соответственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты