Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

saldamanin

да и так собираюсь к нему ехать, думал  может здесь кто-нибудь чего интересного выкинет. а фильтр там стоят на газ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saldamanin

катушки, провода, свечи.пробовать менять для начала

да менял я всё. меня одно напрягает почему до прогрева до 80 работает ровно а потом начинает выё...я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

возможна проблема в газовом клапане, на холодную нормально получается работает, а как прогреется начинает его подклинивать (начинает просто напросто перекрывать подачу газа) попробуй поменять его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saldamanin

возможна проблема в газовом клапане, на холодную нормально получается работает, а как прогреется начинает его подклинивать (начинает просто напросто перекрывать подачу газа) попробуй поменять его 

это который на редукторе стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saldamanin

возможна проблема в газовом клапане, на холодную нормально получается работает, а как прогреется начинает его подклинивать (начинает просто напросто перекрывать подачу газа) попробуй поменять его 

где он находится этот газовый клапан?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

он отдельный, от баллона идет трубка сразу к нему, а от него потом в редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а как прогреется начинает его подклинивать (начинает просто напросто перекрывать подачу газа)

это как?

он или закрыт или открыт...или заклинил..если подать питание(перейти на газ) он открывается.сердечник притягивается до упора...если клинит то не до упора и будет чудить хоть до хоть после прогрева...

а если открылся,то как подклинивая  он прикроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

перегревается и начинает клинить видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

куда клинить? если он открыт,он уже не двигается никуда


и с чего ему перегреваться,.если стоит далеко от двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ну я не знаю как, ток у меня так было летом в жару, потом поменял на другой и все нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну тогда это называется по другому...забит фильтр и не полное открывание(типа чо говорилось клинит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filterpluse

Доброе время суток, нужна помощь профессионалов, машинка у меня неделю стоит (Газелька 40522), приехала с хлопками во впускной коллектор только на газу так, НА БЕНЗЕ работает идеально, понятно мало газа, отправил его к газовщикам которые ставили установку (GBO3), приехал сказал что всё проверили надо прошить, начал прошивать кор. много о прошивка расказ. не буду, вообщем прошился блок поставил на машину перекинул проводку как для двух режимки, изменений в работе газа нет. И тут пошло поехало куча форумов, на этом уже сутки, вообщем вот что я сделал:

1)Поменял фильтр газа он там вообще один в редукторе и перенастроил редуктор вот так https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4, те хлопки что были при резком нажатии на газульку пропали но машинка тупая и хлопки остались когда переключаешься на третью или на четвёртую по-разному.

2)Катушки проверил, провода новые, свечи бриск тож новые, искра просто бомба, вот только когда снимал провод возле 4-го цилиндра работа движка не изменилась, а искра та просто супер но машинка троит, кручу регулятор холостого и жадности почти ничего не миняеться 

3)Замерял компрессию во всех цилиндрах 12, 

 

Куда ещё копать и почему в 4м цил. ни понятно что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Доброе время суток, нужна помощь профессионалов, машинка у меня неделю стоит (Газелька 40522), приехала с хлопками во впускной коллектор только на газу так, НА БЕНЗЕ работает идеально, понятно мало газа, отправил его к газовщикам которые ставили установку (GBO3), приехал сказал что всё проверили надо прошить, начал прошивать кор. много о прошивка расказ. не буду, вообщем прошился блок поставил на машину перекинул проводку как для двух режимки, изменений в работе газа нет. И тут пошло поехало куча форумов, на этом уже сутки, вообщем вот что я сделал:

1)Поменял фильтр газа он там вообще один в редукторе и перенастроил редуктор те хлопки что были при резком нажатии на газульку пропали но машинка тупая и хлопки остались когда переключаешься на третью или на четвёртую по-разному.

2)Катушки проверил, провода новые, свечи бриск тож новые, искра просто бомба, вот только когда снимал провод возле 4-го цилиндра работа движка не изменилась, а искра та просто супер но машинка троит, кручу регулятор холостого и жадности почти ничего не миняеться 

3)Замерял компрессию во всех цилиндрах 12, 

 

Куда ещё копать и почему в 4м цил. ни понятно что ?

навскидку -подсос воздуха в районе 4 ,проверьте шланг разряжения на обратке бензорампы

Изменено пользователем vovchelo 041
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filterpluse

только добрался до газельки, подсос только на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Чихает в карбюратор иногда при переходе в нагрузку. Газовое ловато ,новый редуктор. с похолоданием стало чаще такое проявляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
753

высоковольтные провода посмотри в темноте при работаещем движке. у меня так было,оказалось провод 1 цилиндра на воздухан пробивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


высоковольтные провода посмотри в темноте при работаещем движке. у меня так было,оказалось провод 1 цилиндра на воздухан пробивал

Ладно высоковольтный, так ещё и низковольтный проводочек может на защёлку крепления воздухана пробивать - у меня так было, смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

заметил основную причину хлопков во впускной под нагрузкой 1-свечи; 2-провода ВВ; 3-уплыли фазы ГРМ (подрастянулись цепи) при уплывании впускного вала по транспортиру на 1-2 градуса позже груженый в разгоне хлопки частые. если при включении зажигания при пуске двигателя то скорее всего газовый клапан до редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Со временем, господа, если начинает хлопать на газу , особенно если подъедает масло - надо проверить на наличие налёта на ЦПГ и головке. Этот налёт раскаляется и поджигает смесь слишком рано. Как-то так. Так, что - если всё проверено - остаётся проверить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

На накате стал хлопать газ в глушителе.. Газовое простое. Что бы сделать, куда посмотреть... с хлопками в глушитель ещё не сталкивался. У кого такое было??

Хлопнет обязательно, если сначала в гору подняться, а потом спускаться с горы накатом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

На накате стал хлопать газ в глушителе... Газовое простое.. Что бы сделать, куда посмотреть. с хлопками в глушитель ещё не сталкивался.. У кого такое было??

Хлопнет обязательно, если сначала в гору подняться, а потом спускаться с горы накатом...

Я бы сперва провода поменял,думаю 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


На накате стал хлопать газ в глушителе... Газовое простое.. Что бы сделать, куда посмотреть. с хлопками в глушитель ещё не сталкивался.. У кого такое было??

Свечи проверь, зазор увеличился со временем (поставь 0,7мм), вот и хлопки, катушки, (у твоего движка еврея отдельные катушки на каждый провод кажись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Свечи проверь, зазор увеличился со временем (поставь 0,7мм), вот и хлопки, катушки, (у твоего движка еврея отдельные катушки на каждый провод кажись)

для е3 нормальный зазор 0.85.с хлопками надо разбираться,а не идти по пути ленивых газовщиков уменьшая искровой зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


для е3 нормальный зазор 0.85.с хлопками надо разбираться

Верно, но мы же реалисты, надо в рейс, а разбираться как всегда некогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Я бы сперва провода поменял,думаю 99%.

Перед заменой проводов, лучше проверить их сопротивление мультиметром. Снять каждый провод и померить в нем сопротивление. У меня когда хлопать начала, я решил проверить сопротивление, ни один провод не смог измерить, видимо пробитые были. Купили новые, сопротивление 5 или 7 килоом вроде показывали. Поставили и стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...