Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

У него электрика нормального нет....

Ну тогда падение напряжения на контактах катушки, если их пошевелить- сопротивление.

Можно еще до блока промерять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imagecity

Хлопки говорят о том, что пора поменять свечи или ещё что-нибудь в зажигании(ВВ провода, зазоры на свечах), т.к. газ очень чувствителен к этим вещам. А на бензине так ещё долго можно кататься.

Да да. Я поменял ВВ провода. Теперь, вообще не хлопает. Проверил провод на 3 цилиндре, ему кирдык пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alaid

Тоже иногда хлопает.свечи уже менял.надо еще провода купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werty828

Специально зарегился что бы расказать что было у меня.Захлопал двигатель на газу и на бензине давно уже,что только не делал не помогало.А сегодня как будто кто подтолкнул.Поменял провода низкого напряжения на катушках местами,у меня жёлтые стояли в верху,я их вниз поставил.Машину как будто поменяли и хлопки пропали и прёт как раньше.Когда я их попутал хрен знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поменял провода низкого напряжения на катушках местами,у меня жёлтые стояли в верху,я их вниз поставил
а им пофиг как стоять.хоть обе катушки по разному. :D  контакт просто у тебя там был не совсем гуд,снял поставил,стало получше,вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werty828

а им пофиг как стоять.хоть обе катушки по разному. :D  контакт просто у тебя там был не совсем гуд,снял поставил,стало получше,вот и всё.

В моём случае оказалось не пофиг. До того как поменял их местами было на 100 метров хлопок. А сейчас за пол дня ни разу не хлопнуло.Ни на холостых ни внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В моём случае оказалось не пофиг.
а что у тебя катушки особенные? :D контакт был там хреновй или провод надломлен в нутри,переместил обеспечил контакт.вот тебе и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werty828

Завтра послезавтра поеду в Челябинск.Дорога покажет.Будет хлопать-плохо,буду дальше искать причину.Не будет значит нормально.А катушки что,обычные катушки,только вот провода разноцветные.2 жёлтых,зелёный и синий.Почему-вот интересно.Если было бы пофиг, то поставили их одноцветными да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


2 жёлтых,зелёный и синий.Почему-вот интересно.
2 жолтых постоянный + после включения зажигания.зелёный и синий управляющий минус с эбу.на каждую катушку свой,питание одно.к стати они не только зелёные и синие бывают. ;) а вот питающие в 99% жолтые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...после капиталки хлопкИ задолбали! именно на пропане... На бензине - бывает, -иногда (при запуске), но очень редко, но: хлопает только на прогретом двигателе, на холодном - хоть в пол дави - тянет, как трактор. Холодный заводится (на газе) с пол-тыка, прогретый - обязательно чихнёт.

Свечи - трёх - контактные поставил после капиталки. До капиталки ездил вообще без проблем. Может эти долбаные трёх-электродные свечи?...так стоят то не копейки! На газ, говорят, они даже лучше...или...говорят-кур... доЯт?...

...364й - перечитал пять раз. Полезно...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...вчера произошло вооще что-то:

поснимал свечи, - нагар ровненький серенький. Зазоры (все двенадцать) были разные, от 0.7 до 09. Сделал 0.65. Поставил всё на место, пошёл перекурить. 

Через пол-часа сажусь, чиркаю стартер, ИЗ ПОД КАПОТА БАБАХ!!!.и дым!  Поднимаю капот, дым рассеивается, все четыре чвечных колпачка приподняты и из колодцев поднимается дымок. Такое ощущение, что хлопнуло под клапанной крышкой. Свечные наконечники слегка в масляных потёках.

Поставил всё на место, пошевелил все контакты, завёл...работает, как часы. Поехал проехался, хлопнуло только один раз, и то при перегазовке. ЧЁ это было, объяснить логически не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ЧЁ это было, объяснить логически не получается...
газ травит.при включении зажигания искра подаётся на все 4 свечи разом,вот в коллекторе скопился газ который поступил туда с редуктора,клапана в 2х цилиндрах открыты.(приоткрыты)..дальше логика подскажет что будет в среде топливо воздушной смеси если там будет искра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зазоры (все двенадцать) были разные, от 0.7 до 09. Сделал 0.65.
на этих свечах так и положенно.3 разных зазора.и в твоём случае зазор должен быть 0.7 мм.

да...одна из основных причин хлопков- бедная смесь.это на ходу.а при запуске- негерметичность гбо,травит.перед тем как заглушить,дай поработать на бензине и перекрой вентиль на баллоне.если не будет хлопков,то смотри гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 

...при включении зажигания искра подаётся на все 4 свечи разом...

...такого не может быть, иначе бы хлопок раздался в момент поворота ключа, да и хлопок этот раздавался бы почти постоянно на недавно остановленном движке, во всяком случае карбюраторном...

...маленький оффик:

...когда то, (году в восьмидесятом), когда самым крутым мотоциклом была "ЯВА", я снабдил свою бесконтактным электронным зажиганием, чисто из-за реализации опережения зажигания. Так вот у этой системы был этот недостаток,- искра в момент включения: при втыкании ключа  моя "ЯВА" (прогретая), либо просто чихала, либо заводилась, правда в половине случаев в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


...такого не может быть, иначе бы хлопок раздался в момент поворота ключа, да и хлопок этот раздавался бы почти постоянно на недавно остановленном движке, во всяком случае карбюраторном...
не то что может,а так и есть.после остановки и сразу запуска у тебя в коллекторе нет ничего,провентилировало всё.газ поступает в малых количествах,и ему нужно время что бы скопится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...нуу, на счёт искообразования при подаче питания на "микас 7.1" проверю уже завтра, а сегодня ездил уже без хлопков. Собственно. что было проделано уже написал, Добавлю только, что поменял ВВ-провода на новые "Сименс"...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 

...при включении зажигания искра подаётся на все 4 свечи...так и есть.

...нееет, сегодня проверил,..да и не логично было бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

у меня хлопало при резком троганье и резком увеличении подачи газа , менял провада и свечи,много раз,потом батя подогнал бошевскую катушку с проводами полтора года назад и проблем больше нет,видимо дело было в катушках,теперь стоит одна и сердитая!!!! только крепление переделывали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

После капиталки жесткие хлопки на газу, не могу разогнаться толком, а если с грузом, то вообще беда.

На бензине все в порядке, ГБО 2 поколение, вчера газовщики настроили, все равно хлопки остались.

Подскажите порядок диагностики причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

После капиталки жесткие хлопки на газу, не могу разогнаться толком, а если с грузом, то вообще беда.

На бензине все в порядке, ГБО 2 поколение, вчера газовщики настроили, все равно хлопки остались.

Подскажите порядок диагностики причины.

зажигание не в порядке. Метки проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

После капиталки жесткие хлопки на газу, не могу разогнаться толком, а если с грузом, то вообще беда.

На бензине все в порядке, ГБО 2 поколение, вчера газовщики настроили, все равно хлопки остались.

Подскажите порядок диагностики причины.

дежавю,на форуме это уже было сто раз,начните с вв проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

дежавю,на форуме это уже было сто раз,начните с вв проводов

Поменял ВВ, катушки и свечи. Собственно свечи были в ужасном состоянии (в сервисе поставили галимое б/у).

Сейчас не единого намека на хлопок или троение.

Изменено пользователем mtechnolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saldamanin

привет всем! у меня вот какая проблема при работе на газу. двигун 405 е2 ( в данный момент пердун), на хх его колбасит как после недельнего запоя, потом может хлопнуть и заглохнуть (почему-то чаще на светофоре, и столько интересного о себе узнаёшь). на холодную работает нормально пока не прогреется до 80, потом его начинает трясти. в прошлом году такое было вылечил чисткой редуктора, на этот раз не помогло. может кто знает , подскажите куда залезти? может фильтра где стоят подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может кто знает
он знает...  ну если не знает,то посмотрит и узнает. :D благо тебе не так далеко ехать до него.

https://www.gazelleclub.ru/forum/user/744-ded/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

катушки, провода, свечи.пробовать менять для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...