Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

Adfer
Опять началась такая же фигня поворачиваю ключь слышу пшик. Скажите мне кто нибудь какой из клапанов ( или что то еще) отвечает за то что бы при заглушеном моторе газ не выходил из редуктора. Редуктор ловато 2 поколения с электронным клапаном на нем.

Клапан на входе для жидкого газа и на выходе из редуктора.

 

Уже писал, можно установить дополнительную релюшку- антихлоп, чтоб не было холостой искры при включении зажигания c56a92ee88bc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kumanek

День добрый. Подскажите какой должен быть зазор между электродами на свечах под газ? Двигатель 405.

Изменено пользователем Kumanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
День добрый. Подскажите какой должен быть зазор между электродами на свечах под газ? Двигатель 405.

Я по щупу ставлю 0,8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodion127

Здраствуйте!

 

Соболь 406 карбюратор, газ BRC т100

После не продолжительной стоянки(минут 20) без ключа, при попытки заводки хлопнуло, нет нетак так, ХЛОПНУЛО!!!!(Биг бада бум), и белый дым из под капота, я хватаю огнетушитель, и техонько открываю капот, чтобы небыло резкого подсоса воздуха.

 

открылась картина, маслозаливной крышки нет, а их горловины идет белый дым, хлопнуло получается в блоке, крышку нашол одел, при попытке заводки завелась как не в чем не бывало!

 

работает без проблем, но появились маленькие хлопки в глушителе, при двежении накатом.

 

куда смотреть и что это было, ведь хлопнуть должно в воздухан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

у меня тоже на газу хлопала в карб. тут на днях встретил другана на волге с 406 двигуном. решил попробовать поставить его катушки себе и о счастье машина не хлопает. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LLITAKET
у меня тоже на газу хлопала в карб. тут на днях встретил другана на волге с 406 двигуном. решил попробовать поставить его катушки себе и о счастье машина не хлопает. :P

Всё верно, оч часто встречается такая болячка как хлопки при нагрузках,или резком открытии дросселя,чаще всего это происходит из-за пропуска в системе зажигания. Если хлопает начинай с замены свечей,не перестала свечные провода (ток не разноцветно силиконовые нормальные заводские провода) не перестало,купи одну катушку и замени левую,не перестало значит барахлит правая катушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К@ЛЯН

Доброе утро Уважаемые... Мотор 405 оборудование с редуктором ZAVALI,проблема такая-при включении зажигания(есль заглушил на газу)хлопок.Вчера помыл редуктор,поменял грибки в редукторе и таблетку в клапане(который спарен с бабиной где стоит фильтр) не помогло.После выключения зажигания слышно как газ поступает в редуктор,до тех пор пока трубки не опустеют. Пробывал растянуть пружинку на эл.клапане редуктора,не срабатывает клапан.

Вопрос-что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К@ЛЯН
Доброе утро Уважаемые... Мотор 405 оборудование с редуктором ZAVALI,проблема такая-при включении зажигания(есль заглушил на газу)хлопок.Вчера помыл редуктор,поменял грибки в редукторе и таблетку в клапане(который спарен с бабиной где стоит фильтр) не помогло.После выключения зажигания слышно как газ поступает в редуктор,до тех пор пока трубки не опустеют. Пробывал растянуть пружинку на эл.клапане редуктора,не срабатывает клапан.

Вопрос-что делать?

теме ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010
оборудование с редуктором ZAVALI,
теме ап.

Вот такой вот редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

добрый день!

Вообщем такова проблема случилась: тянулся в пробке около 20 мин. (не большой) начинаю трогаться тут как 2 раза хлопнет и машину вроде бы подменили, ее трясет, начинаю трогаться ее еще больше начинает трясти из-за того что педаль нажимаешь а обороты падают и ели начинаю движение (двиг. инж. 405, газ 2 покл. левато - проехал на нем 500 км.), на скорости не так чувствуется (у нас же ровные дороги ;)), хх показывает нормально но бывает что подымаются сами до 1,5 тыс.. На бензине вроде бы нет проблем.

Не могу понять в чем причина, вроде бы все на месте посмотрел, пощупал утром на холодную завел на бензине все хорошо, переключил на газ ее блин трясет, рычаг коробки тоже болтается как бешеная сосиска.

Кто то сможет подсказать что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Думаю у тебя съехала со своего места резинка на антихлопе и подсасывает воздух, а может вообще порвалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Очень бедная смесь, ищи, где то подсасывает, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks
Думаю у тебя съехала со своего места резинка на антихлопе и подсасывает воздух, а может вообще порвалась...

резинку я бы сразу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks
Очень бедная смесь, ищи, где то подсасывает, скорее всего.

Да ты прав, еще вчера знакомый сказал что где даже может и патрубок слетел.

Нашел причину: за движком есть маленькие трубочки 2-е силиконовые и одна типа капрон, так вот та которая силиконовая была разорвана. Поменял и заработало и чек потух, а свечи и провода решил не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusin
При установке объяснили, что такая проблема м.б. на 405 Е2 из-за прошивки. Сказали "либо прошивай, либо так и езди" Тут про искру писали - вот и хлопок. Я ничего не делал. Решил проблему просто - перед тем как заглушить "газую" и сразу поворачиваю ключ. Помогает.

у меня такая же беда поменял свечи провода катушки не помогло перебрал редуктор все тоже а теперь задумываюсь и думаю что эта проблема началась после установки нового редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
у меня такая же беда поменял свечи провода катушки не помогло перебрал редуктор все тоже а теперь задумываюсь и думаю что эта проблема началась после установки нового редуктора

Была такая беда ,окозалось проблема была в датчике коленвала, нанего попал кусочек металла, вот он и брехал.ПОСЛЕ чистки всё стало окей.Провей его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hisnik85

помогите!!! при езде на пропане происходят детонации в сторону воздухана не могу понять в чем дело . поменял свечи, провода и все такая же проблема уже 4-й расходомер из строя вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
помогите!!! при езде на пропане происходят детонации в сторону воздухана не могу понять в чем дело . поменял свечи, провода и все такая же проблема уже 4-й расходомер из строя вышел

Если хлопки детонацией называешь, так айда на первую страницу и попорядочку к 18 ой :rolleyes: :)

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dada95

Товарищи газелисты, выручайте советом... поставил метан 28.12.2011, и вот уже дня три как у меня на метане чихает, ни какой закономерности - едет всё норм, затем бац.. чихнула, дым из воздухапровода и начинает глохнуть, переключаюсь на бензин начинает какое то время дёргаться по страшному, а потом ништяк снова едим, переключаюсь на газ и мчусь дальше, в чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Вообщем ситуация,началось все после смены заправки,до этого такого небыло. Проявляется все переодически, и при высокой темпиратуре двигателя когда вентилятор включается постоянно, гдето в районе 92 градусов.проблема только по городу начинается, на трассе все норм. Так вот, сама проблема, стреляет как в глушак, так и в карб, похоже на забитый ускорительный насос на бензине, вобщем пока не раскрутишь тяги нет, крутится до 3000, далее похоже сбитые метки, бубнит в глушак и не едет. Вариантов препологаю много, от ВВ электрики до клапанов. Регулировка газа и зажигания ничего не дает. Модуль зажигания бошь,стоит над выпускным на крыжке клапанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Проблему хлопков похоже просто так не решить. Чтож будем искать причину!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Проблему хлопков похоже просто так не решить. Чтож будем искать причину!!

Причин хлопков не много : свечи, вв провода, грм и регулировка газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1
Причин хлопков не много : свечи, вв провода, грм и регулировка газа.

Мне кажеться, что надо начать с проводов. Посмотрим, спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shnur23

Всем привет, такой вопросик, поставил газ на машинку, 405.22 2 поколение, все бы хорошо, но вот когда долгое время поездишь начинает хлопать когда включаешь зажигание.

Это если глушишь на газу и включаешь зажигание - хлопок а если глушиш на бензине - все отлично!

подскажите где копать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Всем привет, такой вопросик, поставил газ на машинку, 405.22 2 поколение, все бы хорошо, но вот когда долгое время поездишь начинает хлопать когда включаешь зажигание.

Это если глушишь на газу и включаешь зажигание - хлопок а если глушиш на бензине - все отлично!

подскажите где копать?)

Газ из редуктора чуть-чуть травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...