Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

Goga
вчера поставил свечки что покупал для своей восьмерки. сегодня целый день на них катался(почти 100км)хлопков не было. :rolleyes:

ждём дольнейшего развития ветки 15 страниц есть :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рафаэль 02
застрелись ты своим платным советом!!! в голову!!!

Сколько стоят твои советы по хлопку газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Да не дорого . это же секрет если скажу кому нибудь это узнают все .Если о секрете знают двое это уже не секрет . продам идею в сервисменам :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Да не дорого . это же секрет если скажу кому нибудь это узнают все .Если о секрете знают двое это уже не секрет . продам идею в сервисменам :P

На Нобелевскую премию со своей идеей ..., а кому надо тот и из 15 страниц найдёт путь решения своей проблемы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

от Нобелевской не отказался бы но не дадите за жмотите :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль 02
Сколько стоят твои советы по хлопку газа?

скудный у тебя секрет у меня есть видео матерьялы с коментариами как начинать работать начинающим газелистам что бы учится у других ошибках а не на своих короче это вождение и эксплотатсия .ремонт трансмисии и ходовой.... ремонт ГБО, и чем выгодно устанавливать дополнителное оборудование и какие детали в машине возить и самое главное когда узнаеш всё о газели и как работать с клиентами другие конкуренты не помеха . Пока всем ,удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрчик

Добрый день!!!

Изменено пользователем Юрчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

У меня газ однажды хлопал газ. Мотор 40522. И не понятно по какой причине. Да и тяга мотора уменьшилась. На бензине всё работало очень хорошо.

Ни как не могли найти даже в сервисе! Сказали едь к газовщикам. А чуть позже, при внимательном рассмотрении обнаружил штуцер без шланга/заглушки. Это на входном коллекторе, там где трубка металлическая посередине торчит, вот у неё посередине есть маленький отросток. Вот отсюда и сосало воздух. Я не знаю, как она называется.

 

После, как заглушил изолентой - хлопки тут же прекратилиь и мощь мотора восстановилась!

 

Вот эта трубка. Нашёл на какой то картинке - http://rotor.tomnet.ru/images/241759n.png

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кок74

была такая бида месец все минял как советовали как внатяг так хлапок . диагнос смотрит все нармально послал кматаристам говарит цеп. матарист посматрел все нармално я опять диагнстику он сел комне с комп и поехали гдето враене 2000 хлапок показало сбой эбу . приехали он отсаидинил контакты от эбу и побрызгал вд-40 +предохранитель и вот оно счастье как пуля летит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
У меня газ однажды хлопал газ. Мотор 40522. И не понятно по какой причине. Да и тяга мотора уменьшилась. На бензине всё работало очень хорошо.

Ни как не могли найти даже в сервисе! Сказали едь к газовщикам. А чуть позже, при внимательном рассмотрении обнаружил штуцер без шланга/заглушки. Это на входном коллекторе, там где трубка металлическая посередине торчит, вот у неё посередине есть маленький отросток. Вот отсюда и сосало воздух. Я не знаю, как она называется.

 

После, как заглушил изолентой - хлопки тут же прекратилиь и мощь мотора восстановилась!

 

Вот эта трубка. Нашёл на какой то картинке - http://rotor.tomnet.ru/images/241759n.png

с этого штуцера идет шланг на другой штуцер который находится на клапанной крышке сзади справа перед шлангом сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romsan

Установил Метан на Дуэт практически с "0" и сразу поменял свечи под газ. (Длинномер бензиновый)

Каталсо, каталсо... (даже понятия не имел зачем мну установщики ГБО этот "обратный клапан" установили)... и вдрух на 25-30Тык появились "хлопки"!

Полезли к свечам - а электроды практически рассплавлены!!! Заменил свечи - все ГУД!

Через 15Тык опять "хлопки" - лезем к свечам на ТО, наблюдаем большой зазор и нагар - чистим и выставляем зазор - все ГУД!

Неделю назад ТО делал, попросил на свечи посмотреть - посмотрели, сказали нагара нед, зазор немного подправили. Еду в ту же ночь в коммандировке, "хлопки" ППЦ!!! Еле доехал до клиента, и когда залез под капот обнаружил болтающиеся наконечники 3 и 4 цилиндра, бока СТОшникоф - "насадил" наконечник на свечу до конца - все ГУД!

 

ИМХО: из личных наблюдений с пробега 53Тык могу сделать вывод что т.н. "хлопки" при работе на газу возникают из-за больших зазоров в свечах или неплотном контакте наконечник/свеча!

Изменено пользователем Romsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

всем привет. в начале недели поехал в дальнобой пермь-златоуст-екатеринбург. заправился в башкирии-машину как подменили, тяга пропала- как будто за мост ктота держит. крику многа движения мало. поменял угол зажигания-пошла лучше, но появились хлопки в глушитель.попоехал так немного решил лучше обратно двину-ато газ догорает в глушаке.потом заправился под екатом(заправщик сказал газ пермский) авто полетело как ранее.так-что и от газа это зависит видимо. по БК на газ поправка стоит -3,-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorin
Покапайся в форуме 406-405, ДЕД уже че-то писал про этот эффект.

свечи поменяй ...и все будет нормально ,если не измениться надсвечники ..редуктор здесь не причем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorin

свечи поменяй ...и все будет нормально ,если не измениться надсвечники ..редуктор здесь не причем ...

[/quot

мужики..вопрос такой у меня при работе на газу уходит из бака бензин при переключении на газ бензонасос отключается...на 300км примерно уходит 7-8 литров бензина...

кто сталкивался с такой проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
с этого штуцера идет шланг на другой штуцер который находится на клапанной крышке сзади справа перед шлангом сапуна.

 

 

Да.

Но на той трубке два штуцера. Один на сопун, другой был открыт для атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Добры день у меня нарисовалась следующаая проблема по моему где то обсуждалось но не могу найти поэтому прошу совета. У меня двигатель 405 евро 2 стоит газовое оборудование ловато 2 поколения. Так вот проблема собственно в следующем машина работает на газу потом глушу ее стоит минут 5-10 начинаю заводить только поворачиваю ключь зажигания как слышу что то типа хлопка но не очень сильного как будто произошла вспышка и когда это произойдет очень долго приходится крутить стартером появилось это недвно до этого не был. А если машину только заглушить и сразу заводить то этого не происходит. Такое ощущение что в цилиндры пока она стоит подается газ и при повороте ключа происходит вспышка. Очень надеюсь на вашу подсказку.

Изменено пользователем мишаня 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Ну что же мне не кто не может помочь в моей проблеме ведь где то была такая тема про хлопки при включении зажигания. А может быть этоу виной электронный клапан который стоит на редукторе может ли задубеть резинка и он начать прпускать газ в цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

ну подскажите же кто нибудь в чем проблема в клапане или нет? Для чего он вообще служит? Так как я понял что он закрывается и открывается при включении и выключении зажигания вместе с основным клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну подскажите же кто нибудь в чем проблема в клапане или нет? Для чего он вообще служит? Так как я понял что он закрывается и открывается при включении и выключении зажигания вместе с основным клапаном.

он открывается при переключении на газ,всё остальное время он должен быть ГЕРМЕТИЧНО закрыт!если он травит,то в рессивере скапливается газо-воздушная смесь,а на машинах до Е3 искра подаётся сразу в 2 цилиндра,вот тебе и хлопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
он открывается при переключении на газ,всё остальное время он должен быть ГЕРМЕТИЧНО закрыт!если он травит,то в рессивере скапливается газо-воздушная смесь,а на машинах до Е3 искра подаётся сразу в 2 цилиндра,вот тебе и хлопок.

большое спасибо за ответ как я понял дело в нем сегодня поменял на нем мажету и все вроде стало нормально но все равно пару раз за сегодня было такое но только как то слабже чем раньше. На старую глянул вроде она нормальня мягенькая и выработки нет не какой только небольшей слой нагара какого то на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Опять началась такая же фигня поворачиваю ключь слышу пшик. Скажите мне кто нибудь какой из клапанов ( или что то еще) отвечает за то что бы при заглушеном моторе газ не выходил из редуктора. Редуктор ловато 2 поколения с электронным клапаном на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
Опять началась такая же фигня поворачиваю ключь слышу пшик. Скажите мне кто нибудь какой из клапанов ( или что то еще) отвечает за то что бы при заглушеном моторе газ не выходил из редуктора. Редуктор ловато 2 поколения с электронным клапаном на нем.

в редукторе есть клапан вот он и пропускает потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
в редукторе есть клапан вот он и пропускает потихоньку

Я понимаю что какой то клапан в редукторе пропускает но на что именно обратить внимание? Скорее всего надо купить комплект прокладок и перебрать редуктор а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Я вроде излечил свою проблему путем замены мембран и всех резинок в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill
Добры день у меня нарисовалась следующаая проблема по моему где то обсуждалось но не могу найти поэтому прошу совета. У меня двигатель 405 евро 2 стоит газовое оборудование ловато 2 поколения. Так вот проблема собственно в следующем машина работает на газу потом глушу ее стоит минут 5-10 начинаю заводить только поворачиваю ключь зажигания как слышу что то типа хлопка но не очень сильного как будто произошла вспышка и когда это произойдет очень долго приходится крутить стартером появилось это недвно до этого не был. А если машину только заглушить и сразу заводить то этого не происходит. Такое ощущение что в цилиндры пока она стоит подается газ и при повороте ключа происходит вспышка. Очень надеюсь на вашу подсказку.

 

При установке объяснили, что такая проблема м.б. на 405 Е2 из-за прошивки. Сказали "либо прошивай, либо так и езди" Тут про искру писали - вот и хлопок. Я ничего не делал. Решил проблему просто - перед тем как заглушить "газую" и сразу поворачиваю ключ. Помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...