Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

shnur23

Газ из редуктора чуть-чуть травит.

газ только поставили, когда стою на месте все нормально а вот ездить начинаю так хлопает...

может быть так и надо?

был у настройщика все сделал вроде как не хлопало, вот тока домой доехал все опять началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

газ только поставили, когда стою на месте все нормально а вот ездить начинаю так хлопает...

может быть так и надо?

был у настройщика все сделал вроде как не хлопало, вот тока домой доехал все опять началось

Так на ходу хлопает или когда зажигание включаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

газ только поставили, когда стою на месте все нормально а вот ездить начинаю так хлопает...

может быть так и надо?

был у настройщика все сделал вроде как не хлопало, вот тока домой доехал все опять началось

при не правильном переключении скоростей т.е.не не дал разгона и оборотов у меня тож бахает

но ещё может бахать из за подсоса воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

газ только поставили, когда стою на месте все нормально а вот ездить начинаю так хлопает...

может быть так и надо?

был у настройщика все сделал вроде как не хлопало, вот тока домой доехал все опять началось

Неее так не надо! :) Для начала провода свечи!

 

Газ из редуктора чуть-чуть травит.

Редуктор новый оч редко такое может быть (брак) Италия не Раша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Редуктор новый оч редко такое может быть (брак) Италия не Раша!

.Да уж, не Раша. Если газовщик не посоветовал сразу сменить провода и свечи, то можно предположить, что и не Италия :rolleyes: Давай дождемся ответов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

.Да уж, не Раша. Если газовщик не посоветовал сразу сменить провода и свечи, то можно предположить, что и не Италия :rolleyes: Давай дождемся ответов :rolleyes:

Газовщик-то наш отечественного разлива! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Газовщик-то наш отечественного разлива! :D

Попробовать бы хоть раз итальянского газовщика :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Попробовать бы хоть раз итальянского газовщика :rolleyes:

Вы там поближе к ним.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Вы там поближе к ним.... :)

Была как-то возможность поехать на семинар-презентацию нового ГБО для движков FSI, но подумал, что мне это не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farmer

Здравствуйте всем!!

Двигатель 406, пропан, карбюратор.

Вчера случилась похожая беда. Ехал, естественно на газе. Первый хлопок (под капотом) прозвучал без всяких предпосылок на 5 передаче на трассе, на скорости 100. А потом началось - с места до 60 км/ч если в пол сильно не давить разгон идет нормально, затем уже на 4-й начинает хлопать в карб, ну а если подъем какой, то и на 3-й, покруче подъемчик - и на 1-ю переходить приходилось :( При этом заводится нормально, холостой - отлично, на месте газуй - хоть обгазуйся - ничего. Короче хлопает только при нагрузке. При этом немного подергивается , ну и тяга слабеет заметно. Хорошо, что бензин в баке был, дотянул до заправки и оставшиеся 150 км ехал на бензине. Тут свои заморочки есть - небольшой провал при разгоне, но в общем доехал нормально, ни разу не чихнула. Сегодня немного поездил по городу, постоял в пробках - все было в порядке, а вот стоило попытаться на небольшую горку на 4-й выскочить - опять хлопки...

Я вроде и сам немного разбираюсь, и здесь массу постов перелопатил, поэтому не хочу задавать стандартный вопрос - что это может быть? Понимаю, что может быть все что угодно, начиная от забитого газового фильтра и заканчивая прогоревшим глушителем. Мне хочется узнать вот что. Стоит ли сразу залезать в высоковольтную цепь, если при езде на бензине хлопков не было? Может ли свеча, провод или катушка нормально работать на бензине и сбоить при езде на газе?

Знатоки, посоветуйте - с чего стоит начать - с высоковольтки или с газового оборудования. Нужно очень срочно сделать :lol:

Заранее спасибо всем ответившим.

С уважением - Владимир. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Мож шланг на подачу где-то треснул, и воздух подсасывает?

Пальцем в небо, не спец, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farmer

Да нет, все что можно увидеть сверху я там же на трассе просмотрел - все в порядке. Низковольтная проводка тоже в норме. Даже бензиновый клапан попробовал совсем от шланга отсоединить - подумал, что может быть он не держит и вместе с газом бензин понемногу поступает - все не то :(

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

farmer, Нестабильная искра по моему, копай зажигание, по списку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

захлопал двигатель на газу, или как говорят некоторые:чхаэт двыгатель. (имеется ввиду, что хлопки в карбюратор или в рессивер инжектора) Что в данном случае делаю я:

1. всегда начинаю с ВВ проводов. Снимаю колпачки со свечей и тестером (мультиметром) меряю сопративление проводов вместе с наконечниками не снимая провода от катушки. Соответсвенно 1 и 4 ц., и 2-3. Сопротивление должно быть от 16 до 22 Ком. Если больше или в обрыве, то иду по этапно. отсоединяю провод от катушки и меряю сопротивление провод-колпачек. Если в обрыве, то отдельно колпачек и отдельно провод. Обычно в колпачках сгорает сопративление радиопомех.

2. Если все нормально, то визуально смотрю колпачки на наличие пробоя . иногда видно следы от пробоев.

3. Если нормально, выкручиваю свечи. Проверяю зазор. Зазор делаю по ножовочному полотну, что соответсвует примерно 0,7мм. При большем зазоре наблюдаются хлопки в впускную систему. если нормально то,

4.редко, но бывает пробивает катушка зажигания. При ХХ и не больших нагрузках, иногда после прогрева КЗ начинаются хлопки.

5. редко но бывает особенно с селиконовыми проводами, верхние 3 пункта все в норме, а хлопки или " дергание", даже двигатель глохнет иногда, происходит наводка по ВВ проводам и ЭБУ просто сходит с ума. Тут только замена проводов ВВ.

6. бедная рабочая смесь. Тоже будут хлопки. Если хлопает в глушитель при сброшенном газе и торможении двигателем, то в этом случае богатая смесь. И не сгоревшая смесь догорает в выпускном тракте, а точнее взрывается.

Это при работе на газовом топливе.

Почему на бензине в этом случае не наблюдаются хлопки: если при рабочем ходе не произошло воспламенение рабочей смеси, то через оборот к/вала бензин почти улетучился. это одно.

Другое: эксперементальным путем было выявлено, что при работе на бензине свеча зажигания болжна стабильно выдавать искру при давлении 8-10 атм. что соответсвует зазору электрода свечи до 1 мм. Зависит от качества свечей.

То при работе на газу свеча должна работать стабильно при давлении 15 атм. При давлении до 12 атм. наблюдаются хлопки при работе двигателя под нагрузкой. Это зазор на свече 0,7мм. замеры по работе свечей проводились на приборе для проверки свечей под давлением.

При больших зазорах на свечах и работе на бензине под нагрузкой может быть поддергивание двигателя, а на больших оборотах протраивание. Хлопков при этом не наблюдается. Хлопки только на газу.

Вот как то так. Может что и пропустил.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farmer

Спасибо за ответ!!! Все так и оказалось. Слава богу, что я начал с зажигания, а не с газового оборудования. Правда я сразу выкрутил свечи. В 4-м цилиндре оказалась о-очень нехорошая свеча. Да и два провода при визуальном осмотре подозрение вызвали. Я не стал долго раздумывать и поменял сразу все - и все свечи и все провода - машина полетела :) Теперь буду наверняка знать, - что если машина хорошо едет на бензине, - не факт, что так же хорошо она поедет и на газе ;)

Еще раз спасибо :D

Удачи вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Пост dedа надо бы вверх темы прикрепить как FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Пост dedа надо бы вверх темы прикрепить как FAQ.

Да! Не прочитал начало - остальная тема не открывается ! (наверное так нельзя сделать?) И темы были бы покороче и вопросов было бы по-меньше. В каждой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Доброго здоровья всем. Прочитал ветку, вроде все то, но есть ньюансы. Началось все внезапно. Вечером поставил машину-все было нормально. Завожусь на бензине. Утром долго крутил стартером. Похоже, что нет искры. Потом взрыв в глушителе и со следующего пуска движок схватился. Но работал так, как будто троит или даже на двух цилиндрах. Какое то время его поколбасило, потом как то подхватился и пошел работать. Весь день отработал на газу. Но при трогании на первой под натягом хлопок в карб, дернется, опять едет. Не постоянно, но периодично. На следующий день все повторилось снова.

После знакомста с форумом  поменял все свечи 2 раза (Когда менял свечи видел, что на 1 и 4 цилиндре нагар темнее, чем на 2 и 3. На 1 и 4 нагар темно красный, а на других светло серый), Заменил провода, колпачки высоковольтные, проверил контакт на катушках, менял катушки на рабочие, проверили угол установки коленвалов-безрезультатно. Причем пробовал заводить и на бензине и на газу-результат один: сначала не заводиться, потом расколбас, потрясется, прогазую немного и пойдет вроде. Машина по-моему тупит немного (в смысле не едет). Может и я туплю, но не один. Электрики в упор не видят проблемы. Не встречал норм электриков у нас. Посоветуте что, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Если симптомы на бензине и на газе совпадают,то думаю дело в датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если симптомы на бензине и на газе совпадают,то думаю дело в датчиках.

на карбовой машине?больше подозрения на карб или метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Прошу прощения за невнимательность,пожалуй соглашусь с Crady насчет меток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Метки на валах выставлены. Я не знаю как, но работы проводились. Ничего не изменилось. Но вот сегодня завелся на газу с пол-оборота и весь день ни разу не дернулась, работала ровно. Я думаю это не карбюратор, грешу на плохой контакт где то. Как проверить поступает ли без перебоев питание на катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Попробуй на газу заводить утром, пролив кипятком редутор! Если заведётся нормально, тогда точно карб, льёт безбожно!

Если карб, нормальный, тады пробуй провод утром на прямую с АКБ на катушки кинуть!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Как проверить поступает ли без перебоев питание на катушки?

Можно осциллографом проверить и метки и пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Можно осциллографом проверить и метки и пропуски.

:D Какой осоцилограф? У него электрика нормального нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...