Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Я почемуто , более расположен к полному приводу. Думаю, у него плюсов больше.

 

А я карданы новые хочу и блокировку в задний мост..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
Сегодня было встреча на заводе ГАЗ.На тест драйве представили много машин,но меня лично интересовали только полный привод и блокировки в редукторе заднего моста.Над машинами тест провел полный. :lol:

Что установили на машине нового.

Все карданы идущие к раздатке, заменены с крестовин на шрусты.В переднем мосту на полуосях остались крестовины.В заднем мосту в редуктор поставили американскую блокировку,включает и выключает его электро магнит встроенный в сам редуктор.

Теперь раздатка.Корпус старый,но теперь в ней нет редуктора и она теперь работает как на уазе.Включаться и выключаеться передний мост.Задний работает постоянно.

Теперь ощущения покатушек.

Ребят вы не поверите,в машине полная тишина,нет теперь ощущения,что ты едешь 4х4.(я был в шоке от этого)машину гонял,что с включенным передком,что без,разницы тоже не заметил в шумах,идеально всё тихо.Но была маленькая проблема,машину с камнем не мог разогнать больше 80км\ч.ЭБУ отсекало все мои попытки это сделать.Евро-4... :lol:

Теперь о блокировке заднего моста,мы её испытали на ура на сыром песке,без передка.Вещь тоже паразила,отличная штука,причем умная.Если по спидометру превышаешь 30км\ч,система отключает блокировку сама.

Я тест драйвом очень доволен.

не уточнили когда поступит в продажу? и будет-ли вообще продаваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
не уточнили когда поступит в продажу? и будет-ли вообще продаваться

 

Вот это главный вопрос!!!! :lol:

Хотя про задний блок редуктора сказали,что появиться на машинах в следующем году,а вот когда в продаже,одному Богу известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

Ну что, принимайте пополнение!

Машине ещё нет двух лет, а трещина на раме "в нашем любимом месте" (левое переднее крепление кузова) - УЖЕ ЕСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну что, принимайте пополнение!

Машине ещё нет двух лет, а трещина на раме "в нашем любимом месте" (левое переднее крепление кузова) - УЖЕ ЕСТЬ!

 

Да эти трещины не только у нас 4х4,а у 80% всех соболей,и баргов.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros
Сегодня было встреча на заводе ГАЗ.На тест драйве представили много машин,но меня лично интересовали только полный привод и блокировки в редукторе заднего моста.Над машинами тест провел полный. :lol:

Что установили на машине нового.

Все карданы идущие к раздатке, заменены с крестовин на шрусты.В переднем мосту на полуосях остались крестовины.В заднем мосту в редуктор поставили американскую блокировку,включает и выключает его электро магнит встроенный в сам редуктор.

Теперь раздатка.Корпус старый,но теперь в ней нет редуктора и она теперь работает как на уазе.Включаться и выключаеться передний мост.Задний работает постоянно.

Теперь ощущения покатушек.

Ребят вы не поверите,в машине полная тишина,нет теперь ощущения,что ты едешь 4х4.(я был в шоке от этого)машину гонял,что с включенным передком,что без,разницы тоже не заметил в шумах,идеально всё тихо.Но была маленькая проблема,машину с камнем не мог разогнать больше 80км\ч.ЭБУ отсекало все мои попытки это сделать.Евро-4... :lol:

Теперь о блокировке заднего моста,мы её испытали на ура на сыром песке,без передка.Вещь тоже паразила,отличная штука,причем умная.Если по спидометру превышаешь 30км\ч,система отключает блокировку сама.

Я тест драйвом очень доволен.

А в каком кузове были тестируемые авто, БИЗНЕС илиNEXT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Да эти трещины не только у нас 4х4,а у 80% всех соболей,и баргов.. :lol:

Жесть какая. А завод делает вид, что не знает о проблеме?

Я думал что в основном на 4x4 трещины, из-за того что на них по буеракам скачут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А в каком кузове были тестируемые авто, БИЗНЕС илиNEXT?

 

Была газель-бизнес 4х4 пассажирка,с камнем евро-4.Некст был только в единственном экземпряре борт.4х2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexandros
Была газель-бизнес 4х4 пассажирка,с камнем евро-4.Некст был только в единственном экземпряре борт.4х2.

Ну и как салон в NEXTe?(в смысле интерьер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну и как салон в NEXTe?(в смысле интерьер)

Конечно не мерседес но уже,что то.Сидуха водительская удобная.А так пластмасса и пластмасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros
Конечно не мерседес но уже,что то.Сидуха водительская удобная.А так пластмасса и пластмасса.

А пластмасса-то мягонькая хоть? :) Есть-ли фото салона,торпеды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Ребят вы не поверите,в машине полная тишина,нет теперь ощущения,что ты едешь 4х4.(я был в шоке от этого)машину гонял,что с включенным передком,что без,разницы тоже не заметил в шумах,идеально всё тихо.Но была маленькая проблема,машину с камнем не мог разогнать больше 80км\ч.ЭБУ отсекало все мои попытки это сделать.Евро-4... :lol:

Теперь о блокировке заднего моста,мы её испытали на ура на сыром песке,без передка.Вещь тоже паразила,отличная штука,причем умная.Если по спидометру превышаешь 30км\ч,система отключает блокировку сама.

Я тест драйвом очень доволен.

 

Не поверю, что завод ограничил максимальную скорость Соболя 4*4 85км/ч. НОНСЕНС!!! При переходе на ЕВРО-4 обычно ставят фильтра (катализаторы, противосажевые), для снижения вредных выбросов ставят электронную педаль, что бы уменьшить выброс оных, на переходных режимах (для дизеля особенно актуально). В результате машина теряет в динамике набора скорости, размыливаются резкие нажатия на педаль газа, но максималка при этом не уменьшается, тем более на Соболе, где она ограничена трансмиссей (5-ти ступка, высокое соотношение в редукторе моста) и максимальными оборотами дизеля Cummins 3400 об/мин. По паспорту это 120 км/ч. Маразм... Шасси позволяет ехать быстрее...

Скорее всего для тестов ЗАВОД специально ограничил для ВАС максимальную скорость принудительно ))) что бы вы не порвали трансмиссию и не перевернули СОБОЛЬ )))))))))

 

Несомненно радует тишина в салоне!!!! И на ура принял бы электронные подключения переднего моста и в заднем мосту, а так же включение понижайки... Это уже похоже на современный автомобиль... Вот только как нам с этим всем жить в глубинке ((( В краевых центрах то с запачастями на 4*4 туговато... Что уж говорить о перефирии...

Изменено пользователем GAMMA67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Жесть какая. А завод делает вид, что не знает о проблеме?

Я думал что в основном на 4x4 трещины, из-за того что на них по буеракам скачут.

 

Согласен полностью... У нас город небольшой 30 000 населения... Около 15 Соболей и абсолютно у всех трещины на раме. Сначала лопается слева, в месте крепления ГУРа... Потом справа. Независимо от перегруза или стиля езды!!!

абсолютно у всех!!!!! Дело времени только!!! Я сомневаюсь, что ЗАВОД не знает об этой НАШЕЙ с ВАМИ ПРОБЛЕМЕ!!!!

Но за 15 лет ни капли ни изменил конструкцию!!!???? Это сильно удорожит себестоемость рамы!? Наложть швелера усиления рамы в слабых местах?!... Ну 500 рублей, ну 1000. Зато у НАС не БУДЕТ потом головной боли со снятием навесного оборудования и особенно в том месте где крепится рама и кузов для заварки трещин или наложения швелеров)!!! Я лично сделал и то и другое.

Руки из одного места растут у инженров-конструкторов что ли!? НУ НЕ ВИДЯТ ОНИ ОЧЕВИДНОГО!!!!! ?????????

А тем более у СОБОЛЯ 4*4 который лазет по буеракам рама вся ходуном ходит ...

Изменено пользователем GAMMA67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

Мне вообще непонятно - а нафига надо было делать крепление кузова консольным, ровно над рамой не судьба было сделать? Места там хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А,что вам,новая блокировка не кому не интересна?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...60&start=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros
Мне вообще непонятно - а нафига надо было делать крепление кузова консольным, ровно над рамой не судьба было сделать? Места там хватает.

Если-бы наш автопром был близок к идеальному,нам-бы нечего было-бы обсуждать.Опять-же как без гаражного секса с любимой железякой?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
А,что вам,новая блокировка не кому не интересна?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...60&start=60

Интересно, сколько будет стоить. И можно ли будет вкрячить в мосты старого образца?

Хотя, честно говоря, в паркетнике, каковыми являются Соболь и Газель, не вижу необходимости в принудительных блокировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Интересно, сколько будет стоить. И можно ли будет вкрячить в мосты старого образца?

Хотя, честно говоря, в паркетнике, каковыми являются Соболь и Газель, не вижу необходимости в принудительных блокировках.

Думаю,что в любые мосты будет можно.Цена не известна.

Соболь это не паркетник,а полноценный джип.

Мосты,раздатка понижайка.Всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

Мосты, раздатка, понижайка - это хорошо.

Но 60% снаряжённой массы на передние колёса, радиатор висящий ниже рамы, тросы ручника.

И непонятно как себя поведёт рама при скручивании.

 

В общем, по колее за стандартным УАЗиком по лесу как-то страшновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В общем, по колее за стандартным УАЗиком по лесу как-то страшновато.

Ну волков бояться,в лес не ходить.

А так по прошлому году когда ездил за грибами на своем.Я этих поркетников на дергался вдоволь.Жена смеялась,Чип и Дейл спешат на помощь.А сам не сел не разу,даже ниву хваленую вытаскивал из песка,немного попортил её.Трубу бампера заднего вырвал с куском лонжерона.Хозяин был без претензий,потому,что я его сначало предупредил об этом.Нива старая была.

Садиться соболь только в одном случае,когда падает в колею на редуктор переднего моста,а так прет до победного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros
Мосты, раздатка, понижайка - это хорошо.

Но 60% снаряжённой массы на передние колёса, радиатор висящий ниже рамы, тросы ручника.

И непонятно как себя поведёт рама при скручивании.

 

В общем, по колее за стандартным УАЗиком по лесу как-то страшновато.

При желании,можно и танк засадить. Эт какая задача поставлена. Люди на покатушках офф-роудных крузаки по окна засаживают и радуются ,что не по крышу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300
В общем, по колее за стандартным УАЗиком по лесу как-то страшновато.

страшно только тем, что уазик дорогу перегородит. уазик не проезжал там где я проезжаю (естественно уаз в стоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
страшно только тем, что уазик дорогу перегородит. уазик не проезжал там где я проезжаю (естественно уаз в стоке)

Думаю с УАЗиком сравнивать неправильно. Разные машины. Соболь можно использовать как дом. УАЗ нет. Если взять на соболь полный набор пасажиров и груза. То к УАЗу , чтоб всё это забрать, надо прицеп прицепить.(Это если сравнивать с 5й месткой) Если с буханкой. На неи можно не далеко съездить. Попробуите на ней 300км. отмотать.(Легче на соболе 1000км.)

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

А вот кто что делал с креплением радиатора? Надо бы его поднять вверх, одновременно с заменой вентилятора на электро. И сделать какую-то поперечину под него, чтоб не радиатором в грунт/сугробы упираться.

Желательно фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А вот кто что делал с креплением радиатора? Надо бы его поднять вверх, одновременно с заменой вентилятора на электро. И сделать какую-то поперечину под него, чтоб не радиатором в грунт/сугробы упираться.

Желательно фото...

Самая лудшая защита, кенгурин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...