Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
а ведь у меня тож щелчки при езде по неровностям есть, чот я на раму и не думал, надо будет посмотреть.

Я тоже не как не думал.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

И у меня сщелчки были. Оказалось , над передними подушками с лева под ВУТ. Справа за краном отопителя, по две шпильки, прижимают кронштеин подушки. Ослабли , подтянул. Одну оторвал. Вот думаю, как востанавливать. Наверное прийдётся насквось в салон сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

посмотрел раму все ок, а где эти шпильки что то я не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
посмотрел раму все ок, а где эти шпильки что то я не понял?

Предний кронштейн подушки. Выше сантиметров 10. Прямо под ВУТ между трубок. Возле АКБ аналогично. Только за патрубками печки и краником и блоком предохранителей, шиш разлядишь. Как протянул перестало скрипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

со всеми недостатками машина все же радует меня и мою семью, и заехать можно туда где никто не заедет. А вот небольшое видео как выезжал из одного токого места: мой соболек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
со всеми недостатками машина все же радует меня и мою семью, и заехать можно туда где никто не заедет. А вот небольшое видео как выезжал из одного токого места: мой соболек

А меня за фонари диодные (У тебя под фарами они?) гаишники предупредили. Только фары ближнего света или туманки. Оштрафуем! Пришлось снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

ну да под фарами, меня не разу не останавливали даж )), так вроде эти ДХО для этого и сделаны, там на коробке даже положенные размеры установок были нарисованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
ну да под фарами, меня не разу не останавливали даж )), так вроде эти ДХО для этого и сделаны, там на коробке даже положенные размеры установок были нарисованы.

Ну да, и я такие жеставил, туда же. Но тыкнули меня в правила, В KZ , только ближний свет фар или туманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Рама лопается почти у всех,а может и у всех,просто несмотрит народ.Я себе вставку варил типа швелера и вставлял вовнутрь рамы и на болты сажал так как сварка нелюбит кручений и вибраций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Рама лопается почти у всех,а может и у всех,просто несмотрит народ.Я себе вставку варил типа швелера и вставлял вовнутрь рамы и на болты сажал так как сварка нелюбит кручений и вибраций

Фото когда вставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Фото когда вставишь?

 

Делаю не гласный опрос всех знакомых и не знакомых соболистов,причем какой соболь (4х4 или 4х2) не имеет значения,и вывод получается не утешительный.Из 100% у 99% рама в том месте лопнула,причем трещит и слева и справа.Так,что это врожденная проблема.. :lol: :lol: :lol:

У меня пока вот так.

efcdbfbd3047.jpg

 

 

А вот такой вариант ремонта мне очень понравилось от РАУЛЯ!!!!Себе взял на заметку.

 

d9f37bf566f5.jpg

 

93c4d47bf8e1.jpg

 

bf793670c809.jpg

 

dc73547fefe8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

действительно рама как из фольги, потек шланг гура, я пока смотрел откуда течет, в то время как другой чел крутил рулем, рама где гур крепится аж восьмеркой изгибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Делаю не гласный опрос всех знакомых и не знакомых соболистов,причем какой соболь (4х4 или 4х2) не имеет значения,и вывод получается не утешительный.Из 100% у 99% рама в том месте лопнула,причем трещит и слева и справа.Так,что это врожденная проблема.. :lol: :lol: :lol:

У меня пока вот так.

efcdbfbd3047.jpg

 

 

А вот такой вариант ремонта мне очень понравилось от РАУЛЯ!!!!Себе взял на заметку.

 

d9f37bf566f5.jpg

 

93c4d47bf8e1.jpg

 

bf793670c809.jpg

 

dc73547fefe8.jpg

Наверно будет ходить. Только ценровка кронштеина подушки нарушается. Под другие кронштеины ,тоже придётся подкладывать.Чтоб выровнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Наверно будет ходить. Только ценровка кронштеина подушки нарушается. Под другие кронштеины ,тоже придётся подкладывать.Чтоб выровнять

[/quot

Остановить трещину очень просто Я год назад остановил и щёлканье ушло и рама целая С начало надо определить что и почему заставляет кронштейн заворачиваться во внутрь,удалить причину, а потом подложил в образовавшиеся зазоры между рамой и кронштейном шайбы. На обеих сторонах толщина шайб разная,но в крайнем случае не такая как на фото. Этот вариант подходит у кого на самом деле вся рама в районе кронштейна пошла. А у тебя Михалыч можно ещё спасти и горя не знать. Фото не выкидываю уж больно тонкие шайбы... Санька или это твоя такая уже ржавая????????????

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Санька или это твоя такая уже ржавая????????????

Я тоже обратил внимание на ржавчину. А фото с накладками на раме под кронштейном - мои. Авто на тот момент было 3 года и пробег около 55 т.км.

Думаю, что причина лопания рамы на верт. полке в том, что между лапами кронштейна нет угла в 90 градусов. (по крайней мере у меня он был больше). Из-за этого металл полки рамы при затяжке кронштейна оказывается напряженным.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Я тоже обратил внимание на ржавчину. А фото с накладками на раме под кронштейном - мои. Авто на тот момент было 3 года и пробег около 55 т.км.

Эх свои что-ли фото выложить, так у меня впереди вся рама усиленная, живого места нет, кстати скручивало раму да-же без гура пока не усилил..

и мне кажется обычными шайбами не обойтись, не надолго все это..

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я тоже обратил внимание на ржавчину.

 

Это не ржавчина на раме это атикор так выглядит. :lol: Кузов то весь обработан на станции антикорозийки...

А вот вдалеке экран выпускного коллектора точно весь уже ржавый!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Саня, хрен с ней, со ржавчиной. Просто я в теме про ремонт рамы выкладывал фото авто с накладками на раме с одной стороны. На "небизнесе" одна такая проставка с одной стороны вызывает "косорылость" порядка 6-7 мм по бамперу. Установка накладок симметрично это выравнивает. Возникает зазор между бампером и мордой. Незнающие могут сказать "подтяни бампер", ибо зазор между ним и мордой порядка 1-1,5 см. Я не заморачиваюсь - на кочках зато не трёт краску бампером. На "бизнесе" это не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Остановить трещину очень просто Я год назад остановил и щёлканье ушло и рама целая С начало надо определить что и почему заставляет кронштейн заворачиваться во внутрь,удалить причину, а потом подложил в образовавшиеся зазоры между рамой и кронштейном шайбы. На обеих сторонах толщина шайб разная,но в крайнем случае не такая как на фото. Этот вариант подходит у кого на самом деле вся рама в районе кронштейна пошла. А у тебя Михалыч можно ещё спасти и горя не знать. Фото не выкидываю уж больно тонкие шайбы... Санька или это твоя такая уже ржавая????????????

По подробнее, какие рекомендации.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Делаю не гласный опрос всех знакомых и не знакомых соболистов,причем какой соболь (4х4 или 4х2) не имеет значения,и вывод получается не утешительный.Из 100% у 99% рама в том месте лопнула,причем трещит и слева и справа.Так,что это врожденная проблема.. :lol: :lol: :lol:

Не видел на своем соболе 4*4 трещин,но и подтвердить это не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Остановить трещину очень просто Я год назад остановил и щёлканье ушло и рама целая С начало надо определить что и почему заставляет кронштейн заворачиваться во внутрь,удалить причину, а потом подложил в образовавшиеся зазоры между рамой и кронштейном шайбы. На обеих сторонах толщина шайб разная,но в крайнем случае не такая как на фото. Этот вариант подходит у кого на самом деле вся рама в районе кронштейна пошла. А у тебя Михалыч можно ещё спасти и горя не знать. Фото не выкидываю уж больно тонкие шайбы... Санька или это твоя такая уже ржавая????????????

 

По подробнее, какие рекомендации.

Судя по отсутсвию рыжих полос ржавчины мне удалось убрать то усилие которое ломало раму

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/336

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/337

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Я тоже обратил внимание на ржавчину. А фото с накладками на раме под кронштейном - мои. Авто на тот момент было 3 года и пробег около 55 т.км.

Думаю, что причина лопания рамы на верт. полке в том, что между лапами кронштейна нет угла в 90 градусов. (по крайней мере у меня он был больше). Из-за этого металл полки рамы при затяжке кронштейна оказывается напряженным.

Да там на салоне можно подогнать Кстати салон притягивается к креплениям подушки последними На вид ини покажутся даже чуть на перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Судя по отсутсвию рыжих полос ржавчины мне удалось убрать то усилие которое ломало раму

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/336

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/337

http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/338

Я так понимаю. Подушки салона жосткие. При кручении, изгибаюшей силе, легче загнуть раму (Поэтому трещины) чем подушку. Вывод - ненадо затягивать сильно подушки. Или менять их чаще. Пока не задубели. Или сразу накладку туда. Пока рама цела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто
со всеми недостатками машина все же радует меня и мою семью, и заехать можно туда где никто не заедет. А вот небольшое видео как выезжал из одного токого места: мой соболек

А зачем туда надо было съезжать? Честно.

Часто вижу похожие ситуации, когда ну просто ради интереса люди лезут со своими мазутами в самую воду, как дети, просто колёсики помочить. Нужды никакой, у них нет брода впереди, нет спуска лодки, нет гонки. Просто царь природы приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300
А зачем туда надо было съезжать?

Ну видимо не все такие взрослые и умные! А можно купить четырку и крутить пятаки на парковках у магазина и мыть ее прям на городских пляжах и оставлять кукчу мусора после себя. А подъезжать к воде чтобы не тоскать кучу скарба и спускать лодку и не видить рядом с собой "хозяеев природы" на четырках, шистиках и им подобных недоприводов считаю вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...