LeXeR 239 Опубликовано 25 апреля, 2016 я и имел ввиду только пальцы.Просто фотку такую вставил. А "палец "этот по интернету все равно находится как рулевой наконечник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 апреля, 2016 я и имел ввиду только пальцы.Просто фотку такую вставил. А "палец "этот по интернету все равно находится как рулевой наконечникпалец правильно по научному будет шарнир рулевого управления (тяги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 8 мая, 2016 На сколько геморройно менять эти втулки? И как они называются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 9 мая, 2016 Чё, никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 9 мая, 2016 Чё, никто не знает?Чё, никто не знает?втулки маятника. Забей в поиске по сайту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 9 мая, 2016 Все зависит на сколько подшипники закисли, а так даже без ямы за пару часов оба поменяешь, но при условии что все конусные соединения слезут быстро. Как вариант пролей все WD-40 как следует с вечера, а утром займись, хорошо бы еще выколотку иметь, ей можно и подшипники выбить и новые запресовать. Машину еще повыше задери, ну или на яме будет сподручней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 9 мая, 2016 Достаточно ли открутить эту гайку чтобы поменять втулки? Или надо полностью разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 9 мая, 2016 Или надо полностью разбирать?по идее как бы достаточно,но на практике придётся всё разобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 9 мая, 2016 Скорее всего ось у тебя вниз вся и вывалиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 9 мая, 2016 Вот нашёлСкорее всего ось у тебя вниз вся и вывалиться.Т.е может всё и не надо разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 9 мая, 2016 Не вытащив ось ты не поменяешь подшипники, да и втулки проще выколотить когда ось вытащена.Или ты имеешь ввиду, что тяги рулевые снимать, то не нужно достаточно указанную гайку открутить и выбить ось вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 9 мая, 2016 Не вытащив ось ты не поменяешь подшипники, да и втулки проще выколотить когда ось вытащена. Или ты имеешь ввиду, что тяги рулевые снимать, то не нужно достаточно указанную гайку открутить и выбить ось вниз.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 9 мая, 2016 Не вытащив ось ты не поменяешь подшипники, да и втулки проще выколотить когда ось вытащена. Или ты имеешь ввиду, что тяги рулевые снимать, то не нужно достаточно указанную гайку открутить и выбить ось вниз.Пока не поехал в магаз спрошу ещё: пальцы которые в этих втулках находятся, они изнашиваются? Покупать их? Или только после осмотра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 9 мая, 2016 пальцы которые в этих втулках находятся, они изнашиваются?да!"пластилиновые" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Купил ремкомплекты. Приподнял передок( наехал на кирпичи). Всё поменял где то за час. В левом вообще один подшипник рассыпался( интересно куда ролики делись, осталась одна обойма). Правый был вполне нормальный. Но так как был куплен, то был заменён.Правую сошку снял и отсоединил ещё один конус для удобства( хотя можно было конус не трогать). Изменено 10 мая, 2016 пользователем парашют150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 10 мая, 2016 А что шарниры рулевые Трек стали G-Part называться?Тоже в Миассе делают.На вид и ощупь очень неплохие,хотя бы по сравнению с остальными.А пыльник вообще шикарный.Никто не пользовал G-Pаrt наконечники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 мая, 2016 А что шарниры рулевые Трек стали G-Part называться?а где ты их нашел? я сегодня искал, ни где не видел, купил "оригинал" в зеленой коробке и поставили, правда пыльники у них поменял на селиконовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 11 мая, 2016 а где ты их нашел? я сегодня искал, ни где не видел, купил "оригинал" в зеленой коробке и поставили, правда пыльники у них поменял на селиконовыеНа Сов.Армии,но я последнее забрал.Обещали подвезти,но стоят 300 р за шт :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) дошло дело до замены шарниров. взял ДМ в зелёной коробке, врезаны тавотницы, пыльники силиконовые вазовские только два нашёл, думаю их поставить на тягу редуктора, ДМовские зелёные на вид тоже не плохие, резина мягкая может и послужит. что лучше использовать для смазки пальцев литол-24 пойдёт? Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Gas3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 1 мая, 2017 Щас лучше стали делать, пробег 316.000 подвеска вся родная ,польцы гуд пыльники сыпер ,а раньше раз в год или в два года или пробег 70.000 менял эти пальцы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 1 мая, 2017 Щас лучше стали делать, пробег 316.000 подвеска вся родная ,польцы гуд пыльники сыпер ,а раньше раз в год или в два года или пробег 70.000 менял эти пальцы..раньше лучше делали .чем сичас .просто шприцевать надо не чем попало и вовремя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 3 мая, 2017 Как пальцы шприцевать ,если там нет товотниц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 4 мая, 2017 если там нет товотниц.Сделать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкворня 4 Опубликовано 18 июня, 2019 Мужики выручайте , поехал на геометрию колес промудохались там минут 30 что бы открутить поперечную рулевую тягу конкретна закисла ,так и не сделали мне . Вопрос следующий как провернуть её ? или уже толку нету мучится ехать брать новую ? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 18 июня, 2019 Мужики выручайте , поехал на геометрию колес промудохались там минут 30 что бы открутить поперечную рулевую тягу конкретна закисла ,так и не сделали мне . Вопрос следующий как провернуть её ? или уже толку нету мучится ехать брать новую ? :(Берёшь керосин,ВД,откручиваешь и сбиваешь на концы хомуты.Проливаешь всё капитально по разрезу тяги.Ждёшь.Берёшь кувалду,подкладывешь её с одной стороны тяги,а по другой обстукиваешь молотком.Опять проливаешь.Опять обстукиваешь.Пробуешь провернуть газовым ключом.И так пока не расшевелишь.Пойдёт,ни куда не денется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты