Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

sacha3x
она точно работает,так ставит он эти кольца не первый год и не на первую машину.

Спасибо, конечно будем пробовать. 

Изменено пользователем sacha3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

 

Так если уж все идеально, то и герметик не нужен, а насчет серого или казанского они разве выдержат такую температуру ?

 

Идеально подготовить затруднительно и трудоёмко, но даже в этом случае нет гарантий что прорыва газов не будет, т.к. прокладки не совсем качественные (жесткие и плохо обжимаются) и конструкция самого соединения не правильная (очень большая площадь соприкосновения фланцев, не создается достаточного обжима прокладки). 

Конечно герметик со временем разрушиться, сакральный смысл его не допустить прорыв газов на первое время эксплуатации, затем все неплотности закоксуются и условий для прогара не будет. Тот же эффект когда меняешь глушитель на авто где крепление происходит хомутом, как не затягивай все равно сечет, поэтому всегда мажут литолом, уж какие там происходят процессы мне не известно, но через пол года хрен расшибешь. 

Может и установка колечек и решает проблему, но там то же не все гладко, при установке тяжело все это состыковать, приходиться много всего ослаблять, в общем сплошное удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На кпп крепление отвернул и спокойно штаны вставляются,а вот прокладку слегка трудновато всунуть,но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Берёте вот такую барбитуру, намазываете хоть новую, хоть старую прокладку( 2-3 мм с каждой стороны прокладки в районе колец), приворачиваете штаны, далее курим минут 20. Заводим авто на пару минут и даём остыть два-три часа. И вуаля, даже кривые площадки штанов и коллектора проигрывают схватку с данным герметиком. Проверено лично мной на нескольких УМЗ. Посоветовали ребята из сервиса, которые занимаются заменой прогоревших гофр шнанов на иномарках (гофры есть всегда, а вот прокладок на все авто не напасёшься).

Bosal 258-502

post-66199-0-90977300-1475860477_thumb.jpg

Изменено пользователем shurhen80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Не долго радовал меня герметик Дон Дил, в темноте с утра под свет фонарика , дымит как тлеющая сигарета, при прогреве проходит, значит скоро менять, буду ставить кольца, хватило его на 10 месяцев, плоскость у меня кривая.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не долго радовал меня герметик Дон Дил, в темноте с утра под свет фонарика , дымит как тлеющая сигарета, при прогреве проходит, значит скоро менять, буду ставить кольца, хватило его на 10 месяцев, плоскость у меня кривая.

если плоскость кривая,с кольцами тоже будет сечь,но почему то только на холостых,на остальных оборотах не сечет.рукой постоянно проверяю,почему так не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


буду ставить кольца, хватило его на 10 месяцев, плоскость у меня кривая.

кольца..хммм..купил,попросил не прокладки а кольца.дали

приехал домой,рассмотрел.ппц...жестянка сверху от какой то консервы с рисунками,внутри три паронитовых прокладки(снаружи выглядит как круглое)

хорошо был шнур асбестовый,прокладки выкинул,набил шнурок,но пришлось подтягивать,жестянка грубая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

купил у клубня ,минус одна проблема ушла


вот

post-19793-0-77242300-1477546243_thumb.jpg

post-19793-0-42963200-1477546437_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

С родным что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

лопнул пополам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

купил у клубня ,минус одна проблема ушла

вот

на вид хорошо интересно труба толстая быстро не прогорит все таки температура там красный будет постоянно чугун конечно по мощней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

труба как водопроводная толстенная ,переживет три движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lom36

Какие лучше прокладки поставить? Втулки родные стоят, или их тоже менять надо?945943as-960.jpg

d45943as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Гофру нужно ставить на катализатор.Я какие только прокладки не ставил,раскачивает этот узел полностью и начинает сечь.Гофра не дает раскачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Трубы железячные то-же горят насквозь, хорошо хоть не лопаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Трубы железячные то-же горят насквозь, хорошо хоть не лопаются.

А мне вот интересно.Плоскости у этих труб не ведет на голове?Если ведет,тоже будет сечь только ещё хуже в районе головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если сталь обычная, то ведет конечно, но зато и усилий больших не создает- если в это время зажато резьбами везде, то её прет при нагрвании- остывании, но всё возвращается в исходное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если сталь обычная, то ведет конечно, но зато и усилий больших не создает- если в это время зажато резьбами везде, то её прет при нагрвании- остывании, но всё возвращается в исходное состояние.

Да,только как к этим играм прокладка коллектора будет относиться?Не думаю,что ей будет комфортно.Все таки я думаю,что гофра в катализатор это лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Согласен, гофра вообще гуд, продлевает жизнь всем узлам. Как бы её вкорячить. Весной буде менять систему выпуска от катализаторов и до хвоста. Глушак уже приобрел родной (сейчас стоит почти новый, но не пойму от чего- дует в сторону диффера. А буду ставить с выпуском за задний бампер. Как бы воткнуть гофру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, Мне вот так это сделали.

0_1a0178_267ae6ac_L.jpg

 

0_1a0174_b27a470f_L.jpg

 

0_1a0176_8208f55_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Toyota007, На е-4 нет проблем с этим.Ставить гофру если и надо,то у нас у крепления глушителя как на камне.

2450540656.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57, Мне вот так это сделали.

Toyota007, от чего гофра? Где брал? По диаметру точно на УМЗ Е3? Варил п/автоматом? По идее после гофры сразу нужно крепление переднего конца трубы или у корпуса ката, иначе будет оттягивать гофру.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, от чего гофра? Где брал? По диаметру точно на УМЗ Е3? Варил п/автоматом? По идее после гофры сразу нужно крепление переднего конца трубы или у корпуса ката, иначе будет оттягивать гофру.

Гофра ни от чего.У нас есть магазин где продают гофры разной длинны и разных диаметров,выбор очень большой.У этого магазина договор с каким то местным заводом.В наличии есть все диаметры и длины.Максимальная длинна гофры доходит до полу метра.Гофру с слесарем подбирали методом тыка,прям на снятый кат.Если нужно, в магазин могу заехать и узнать полностью все размеры данной гофры.

Сам катализатор прикручен к кпп,по этому гофру оттягивать назад не будет.

Варили полу автоматом.Но столкнулись с проблемой переноса отверстия под кислородный датчик,в общем датчик передвинули назад.

За всю работу под ключ и запчасти отдал 4500р.

В эти деньги вошло ещё снятие колектора и высверливание шпильки.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Toyota007, от чего гофра? Где брал? По диаметру точно на УМЗ Е3? Варил п/автоматом? По идее после гофры сразу нужно крепление переднего конца трубы или у корпуса ката, иначе будет оттягивать гофру.

 

В эгзисте надо набрать к примеру 50икс100... и выбирай, где писят - диаметр, сто - длина. На сайте производителей гофр есть ассортимент и параметры, я заказывал обычно атихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гофра на 64 идет диаметром.Лучше брать с двойной оплеткой.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...