Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Не прогорает? цена?

 Кажется где то в ЧЕ видел... не помню где.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Не прогорает? цена?

 Кажется где то в ЧЕ видел... не помню где.

Да как не прогорает? Прогорает. В запчастях практически в любом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Цена моей гофры 800р.Пока все отлично.Но у меня и пробеги не большие.Главное я больше не задыхаюсь в салоне.А то доходило вечером кружилась голова от угара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

О!. Тогда рацуха- надо на фланцах сделать, если сгорает. Полчаса и заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сейчас гофры подорожали.Они же импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

О!. Тогда рацуха- надо на фланцах сделать, если сгорает. Полчаса и заменил.

Да нет смысла.Года два у меня стоит,потом по швам болгаркой чирнул и новую подварил.Фланцы возможность для прорыва газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не прогорает? цена?

 Кажется где то в ЧЕ видел... не помню где.

хватит  на  год.  максимум  на  два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

хватит  на  год.  максимум  на  два.

4 года стояла,с импортной банкой.никаких проблем.не надо экономить на них,есть дешовые,они горят,так как 2х слойные,есть 3х слойные,они ходят без каких либо проблем очень долго

а,и да.у многих их ломает,так как ставят их на изгибах,они ставятся перед или после изгибов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Эх!

Появился неприятный звучок в районе вып. коллектора. Как стрекот, Почему то только при прибавлении оборотов, когда обороты устаканиваются, практически пропадает (перекашивает ДВС?). Пока звук не сильный. На вид труба после коллектора не сечет, иначе сажа была бы на прогаре. Защита из сгнившей железячки мешает осмотреть коллектор. В выходные сниму теплозащиту. Что вероятнее всего? Прокладка? Сам коллектор? По привычке обороты даю приличные в городе на разгонах...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, Похоже сечет соединение приемная труба коллектор,проверяется рукой.подносишь руку газы дышат.ещё возможно выкрутился  болт тепловой защиты,в коллекторе отверстия под эти болты сквозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мерзко на улице пока, к выходным может потеплеет. Сейча слава богу зарегистрировал поджопник, можно Газель чуть/чуть разобрать, теплозащиту скинуть. Болты теплозащиты без нуружной резьбы почти все- головы оторваны по поверхность теплозащиты, кто то уже постарался.. Но по опыту помню, что на Рафе, буханке сложно было на ощупь найти просечку газов- рядом всё огненно- горячее... Разве что попробовать на холодном ДВС после запуска?

Летом снимали башку, когда меняли прокладку, откручивали соединение труба/коллектор.

Если труба/коллектор то это полбеды, всё равно собираюсь снимать глушак, сделать гофру, повесить большой родной глушак с длинной за бампер трубой, заодно посмотреть, что там за кат, датчик, може стакан под обманку датчика вварить. А если коллектор, то дорого? 2011гв, старого типа стоит?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


повесить большой родной глушак с длинной за бампер трубой

Я б не делал так, слишком часто она падает на тормозную трубку и трос ручника прожигает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Защищать надо. Ездят же все автобусы... А слушать дикий РЫК и резонирование между днищем и бетоном, как будто 250лс рычат... Да и газы подсасываются... прогреваешься, а газы с парами поднимаются из под днища по всей машине. бьёт ведь сейчас точно в дифер. ещё и его "греет", пыль поднимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вечером с фонариком осмотрел ржавую красивую теплозащиту коллектора. Не пойму, сколько у неё точек крепления на Е3. Я вижу только шляпу одного болта ближе к гене. У 2х болтов свернуты головы вровень по защите(буду шпильки приваривать, или спаренные гайки). Под ресивером не видно, но защита уходит под него. Снизу то же ничего не нащупал. Получается всего 3 болта? Из них живой только 1.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, Экран крепиться на трех болтах,два по краям,один по центру.

проверять секут ли газы нужно на холодном моторе с утра,иначе на самом деле руки сожжешь...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ты прав, это я понял, но хотел пока снять защиту. Получается всего на 1 болту висит, гнется немного. Но крепко, видимо облокотилась на коллектор, ГБЦ.

Ещё- осмотрел с фонариком верх ГБЦ, где у соседа выполнен патрубок с верней части башки (раньше шел патрубок с краником на УАЗ, ГАЗ), как усовершенствование пароотвода и циркуляции- в другой теме писал подробно, со схемами. Что-то я не увидел у себя заглушки, по моему ровное место. Или плохо видно...

Заодно всё равно надо искать причину , что глохнет на ХХ после торможения ДВс, да и вообще обороты падают до 400-500 после перегазовки. На ощупь всё цело. Странно, если люди ссылаются на подсос во впусколлекторе, то он же соединен с блоком толстой трубой для вентиляции картера. Да ещё и в абсорбер синяя трубка идет (может быть из-за абсорбера?). На ВУТ вроде всё цело.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Заодно всё равно надо искать причину , что глохнет на ХХ после торможения ДВс, да и вообще обороты падают до 400-500 после перегазовки. На ощупь всё цело. Странно, если люди ссылаются на подсос во впусколлекторе, то он же соединен с блоком толстой трубой для вентиляции картера. Да ещё и в абсорбер синяя трубка идет (может быть из-за абсорбера?). На ВУТ вроде всё цело.
Чего ты тут за бред по написал??? :D :lol: :D

Картерные газы входят перед заслонкой,а не после.А заслонка закрыта.По этому и вакуум есть.

Тебе правильно говорят,что нужно искать подсос, но искать его нужно в тормозной системе.(шланг вакуума,резинки шланга,сам тормозной вакуум тарелка пробита.)Датчик ХХ не успевает компенсировать большой посос воздуха.

А вообще все это не в этой теме обсуждается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В темноте с фонариком... что увидел то увидел... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В темноте с фонариком... что увидел то увидел... :)

А.что можно увидеть в темноте с фонариком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Там и днем то небольно полезешь. Другого времени пока нет, с работы приезжаешь- уже темно, сыро- холодно, а  надо начинать делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, поменял ты в итоге тепловой экран жестянку на новый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, поменял ты в итоге тепловой экран жестянку на новый ?

Мне кто нибудь скажет зачем вообще этот тепловой экран,сегодня был на рынке,все выпускные коллектора на умз продаются без отверстий под этот тепловой экран.Отверстия кто хочет должен делать сам.Приливы для отверстий существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне кто нибудь скажет зачем вообще этот тепловой экран,
сними,побуксуй в грязи.потом не будешь вопросов задавать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сними,побуксуй в грязи.потом не будешь вопросов задавать. ;)

чего закипит без этой жестянки?что делает эта жестянка,кроме дребезжания?Их не было ни когда,их стали ставить только на евро-3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Шесть лет без неё, никаких проблем. Снял потому, что дребезжать начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...