Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

Crady

а Jonnesway, не знаешь как фирма?

цена устраивает,бери.хороший инструмент.у меня всякий есть.кое что и от джонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

цена устраивает,бери.хороший инструмент.у меня всякий есть.кое что и от джонса.

от форса отличается в два раза ценой, имеет смысл сэкономить.

именно гайколом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


от форса отличается в два раза ценой, имеет смысл сэкономить..
ну в этом случае да,обе фирмы достойный инструмент делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

ну в этом случае да,обе фирмы достойный инструмент делают.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

 

 


Да все проще на много,между коллектором и катализатором нужно всего то поставить эти кольца

 

а как спросить или номер какой у этих колец, у меня в городе в магазинах как на инопланетянина смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Все спасибо название я сам нашел: втулка приемной трубы (нейтрализатора) ГАЗель-Бизнес УМЗ-4216 3302-1203218, но толку от этого мало нет в магазинах, а ждать почтой некогда, кто то предлагал на форуме из обоймы подшипника, но для этого нужно знать размеры этих колец, я так понимаю они должны там зажаться по высоте и не болтаться ?

Если кто может посмотреть или померить в магазине подскажите пожалуйста размеры этой Втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в магазине на штанах померь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

в магазине на штанах померь

Откуда у низ магазины для газели  в Приморском крае? Там все на япошках рулят,газель с умз это НЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

но для этого нужно знать размеры этих колец ,я так понимаю они должны там зажаться по высоте и не болтаться ?

скорее всего они должны немного "ходить" , зажаться должна прокладка,они этому не должны мешать

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

их можно и прихватить полуавтоматом в штанах.У меня так с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Нафиг весь этот калхоз, всегда ставил две пркладки через герметик, никаких проблем не возникало. Обычно в месте стыка еще и плоскости подгибает, нужно все это дело выровнять, когда в попыхах прям болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x
скорее всего они должны немного "ходить" , зажаться должна прокладка,они этому не должны мешать

так а тогда какой от них толк, если они будут болтаться да еще и дребезжать там, если без сварки ?

Откуда у низ магазины для газели  в Приморском крае? Там все на япошках рулят,газель с умз это НЛО

ну это действительно верно, если бы не служебная, давно бы Toyota Hiace взял, раньше был ЗМЗ - 406 с карбом 151 были проблемы, но этот УМЗ - 4216 просто жуть.

Нафиг весь этот колхоз, всегда ставил две прокладки через герметик

прокладки простые и герметик для глушителей ?

Изменено пользователем sacha3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

 

 

прокладки простые и герметик для глушителей ?

Да хоть для печей и каминов.Он весь силикатный.Объём больше,цена ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Объём больше
ведро пускай берет  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ведро пускай берет  :D

Туба под шприц по системе за два -три раза размажется только держись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Нафиг весь этот калхоз, всегда ставил две пркладки через герметик

 

 

я одну поставил , но замазал ее всю герметиком   

ждал по инструкции 2часа , стало лучше, вроде до сих пор держит, таже подкапотом у пластиковых воздуховодов запенил аккуратно щели, паралон там превратился в труху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


так а тогда какой от них толк, если они будут болтаться да еще и дребезжать там, если без сварки ?
У меня они стоят без сварки,ни чего не болтается и не дребезжит...Они встают там идеально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

 

прокладки простые и герметик для глушителей ?

 

Обычные прокладки и герметик тоже обычный,. Я пользуюсь серым, он более густой и не скользкий...да и невидно при ремонте, получается эстетично... в общем для меня удобен, можно также белый использовать "Казанский". Самое важное надо поверхности нормально подготовить, как правило плоскость соединения выгибает от затяжки болтов поэтому и прокладка нормально не обжимается, да и старая прокладка "вгорает" так что от железяки сразу-то и не отличишь, приходиться болгаркой орудовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x
ведро пускай берет

Будет совсем не смешно, когда сутки в газовой камере посидишь.

я одну поставил , но замазал ее всю герметиком   

Спасибо, вот про этот я и думал.

У меня они стоят без сварки,ни чего не болтается и не дребезжит

Так а размеры какие, хочу из обойм подшипников сделать под две прокладки с герметиком.

Обычные прокладки и герметик тоже обычный,. Я пользуюсь серым, он более густой и не скользкий.да и невидно при ремонте, получается эстетично. в общем для меня удобен, можно также белый использовать "Казанский". Самое важное надо поверхности нормально подготовить, как правило плоскость соединения выгибает от затяжки болтов

Так если уж все идеально, то и герметик не нужен, а насчет серого или казанского они разве выдержат такую температуру ?

таже подкапотом у пластиковых воздуховодов запенил аккуратно щели, паралон там превратился в труху

Я там сверху где дворники делал вкладыши из пластиковых форм под тротуарную плитку, паяльником, еще когда 406 двигатель был, туда вода попадала и заливала свечные колодцы, и потом по кругу клей - герметиком, не путать с жидкими гвоздями, а внизу под капотом около головки все задувал пеной, а вокруг входа толстый уплотнитель как на двери клеют. Но запах есть так как сечет прилично.

Изменено пользователем sacha3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Есть спец герметики (цена 150 р)  для выпускных систем которые от воздействия высокой температуры превращаются в керамику  .Эксплуатация до 1000 град.  Пользовался нормально держит даже без прокладки. Использовал на иномарке легковой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Так а размеры какие, хочу из обойм подшипников сделать под две прокладки с герметиком.

.

Зачем такие сложности? Всё проще.Замеряешь диаметр,высчитываешь длину круга (L= ПИ х D ) прибавляешь на припуск,отрезаешь полосу металла ,сворачиваешь кольцом,загоняешь в трубу,делаешь риску лишнее подтачиваешь.Всё вставка готова. Промазываешь высокотемпературным герметиком,затягиваешь быстренько(теряет пластичность достаточно быстро)Влажной губкой снял излишки.Ну или пальцем.Только оттирать от рук его плохо. :D  Сразу до полного не разогревай. Заведи и через,сек 15-20 заглуши.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не знаю зачем вам эти все герметики.С завода на умз е-4 стоят кольца и одна прокладка и не знал никогда проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x
не знаю зачем вам эти все герметики.С завода на умз е-4 стоят кольца и одна прокладка и не знал никогда проблем.

Ну наверное потому что у нас на умз е-3 не стоят кольца и одна прокладка вызывает кучу  проблем и когда даже две прокладки не помогает, а шлифовать нет не времени ни возможности, то в кольца уже не верится, а проблема есть, поэтому и хочется все для полного ее разрешения, вот только бы не было обратного эффекта.

Изменено пользователем sacha3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то в кольца уже не верится, а проблема есть,
вообще идея с кольцами это идея клубня,который занимается  моторами умз,и делать он так начал ещё на е2 по моему.так что на остальных она точно работает,так ставит он эти кольца не первый год и не на первую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Кольца идея хорошая. Мы на работе в автобусах дизельных(Д245), такие кольца делали для соединения головки и проставки клапанной крышки. Частенько вышибало прокладку. А кольца помимо центровки,не давали вышибать прокладку впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...