PanDiman 1 246 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) у меня давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе 1,3 где то ! Изменено 30 марта, 2015 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 30 марта, 2015 из той информации что есть по фильтрам похоже оптимально будет Bosch 0 451 103 347ОбщиеВнешний диаметр, мм90Высота, мм140Давление открытия обратного клапана, бар0.12Давление открытия перепускного клапана, бар2.5Диаметр, мм90Диаметр 2, мм86Диаметр прокладки внешний, мм72Диаметр прокладки внутренний, мм62Резьба3/4"-16UNFГабариты, мм142x90x90Вес, г522В артикуле деталей, шт1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 30 марта, 2015 Пользуюсь постоянно коланом, но после последней замены масла стало подтекать из под фильтра, подтянул результата нуль. Пока езжу, наблюдаю, но мысль не оставляет поменять фильтр на другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Пользуюсь постоянно коланом, но после последней замены масла стало подтекать из под фильтра, подтянул результата нуль. Пока езжу, наблюдаю, но мысль не оставляет поменять фильтр на другой.вот он тоже у меня подтекал.вот еще похоже Dello 30103180701ОбщиеВысота, мм140Давление открытия обратного клапана, бар0.12Давление открытия перепускного клапана, бар2.5Диаметр 2, мм72Диаметр прокладки внутренний, мм62Резьба3/4"-16UNFСпецификацияAutoMega Premium_30В артикуле деталей, шт1и шли по описанию на дизеля Изменено 30 марта, 2015 пользователем Slava 67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Этот фильтр, как и его аналоги применять категорически нельзя.Конкретно по этому фильтру величину давления перепускного клапана не нашел, но его аналоги MANN W940/25 и др. имеют величину давления перепускного клапана 1,5-2,5 bar (1 bar=1.0197 кгс/см2). Значит, при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.Получается, что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом.Насколько помню рабочее давление в масляной системе 406 двигателя 2 - 4 кгс/см2Это означает, что при превышении давления 1,53 - 2,55 масло пойдет помимо фильтрующего эл-та и двиг. будет смазываться неочищенным маслом. Если надо хороший подходящий фильтр, то это ЛИВНЫ Premier 406 MANN W920/21 еще хуже. У него давление перепускного клапана 0,8 bar. Т.е. он перестанет очищать масло чуть ли не на холостом ходу.Вы не совсем правы .На наших =ГАЗовских движках перепускной клапан настроен на 0,6-0,8 БАР .Вот хорошая статья с описанием и рисунком http://sparex.livejournal.com/4205.html. У КОЛОНа = (как заявляет производитель )установлен ещё один фильтр перед перепускным клапаном = вот он и играет важную роль при густом масле или забитом фильтре . Изменено 30 марта, 2015 пользователем ТАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 30 марта, 2015 Вы не совсем правы .На наших =ГАЗовских движках перепускной клапан настроен на 0,6-0,8 БАР .Вот хорошая статья с описанием и рисунком http://sparex.livejournal.com/4205.html. У КОЛОНа = (как заявляет производитель )установлен ещё один фильтр перед перепускным клапаном = вот он и играет важную роль при густом масле или забитом фильтре .я пишу за свой двигатель, на прогретую на холостых давление 1,3, соответственно половина фильтров будет стоять там для красоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) я пишу за свой двигатель, на прогретую на холостых давление 1,3, соответственно половина фильтров будет стоять там для красоты.Даже я знаю что давление срабатывания клапана предполагает перепад давлений между грязной полостью фильтра и чистой, а вовсе не давление в системе смазки. А перепад зависит только от степени загрязнения фильтрующего элемента фильтра. Изменено 30 марта, 2015 пользователем RAV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Даже я знаю что давление срабатывания клапана предполагает перепад давлений между грязной полостью фильтра и чистой, а вовсе не давление в системе смазки. А перепад зависит только от степени загрязнения фильтрующего элемента фильтра.Ну да = вроде и я так понимаю :wacko: ,может я конечно и ошибаюсь :blink: ,но мне кажется что SIava 67 что то перепутал B) . Изменено 30 марта, 2015 пользователем ТАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 31 марта, 2015 Пользуюсь постоянно коланом, но после последней замены масла стало подтекать из под фильтра, подтянул результата нуль. Пока езжу, наблюдаю, но мысль не оставляет поменять фильтр на другой.Было такое. Меняй резиновое кольцо. видимо партия говённая попалась :( . Кольцо как будто изготовлено не из м/б резины. Оно скукоживается и подтягивать бесполезно. колан ставлю больше 10 лет и на другое переходить не собираюсь, если хохлы поставки не прекратят :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 31 марта, 2015 Вы не совсем правы .На наших =ГАЗовских движках перепускной клапан настроен на 0,6-0,8 БАР Речь про фильтр. При чем тут какой-то клапан на двигателе? Судя по отзывам практиков, негативные последствия отрытия перепускного клапана на м/фильтрах разных производителей, настроенного на разное давление, отсутствуют. Видимо при условии применения более-менее качественного масла и своевременной смены фильтра. Но все равно выбрал бы себе фильтр с большим давлением или рекомендованный производителем конкретно для данного двигателя, а еще лучше поставляемые на ковейер, как Колон или Премьер, и/или указанные в рук-ве по эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 31 марта, 2015 Тоже ставлю КОЛАН. Претензий к ним нет. Единственное - проблема купить. Последний раз пришлось поколесить по автомагазинам в поисках. Они значительно дороже, вот барыги их и не возят. Зато всякого г@мна типа ФРАМ завались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 965 Опубликовано 31 марта, 2015 Давненько отказался от Колана, в пользу МАНН, с обратным клапаном у них проблемы пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 31 марта, 2015 Речь про фильтр. При чем тут какой-то клапан на двигателе? Судя по отзывам практиков, негативные последствия отрытия перепускного клапана на м/фильтрах разных производителей, настроенного на разное давление, отсутствуют.Видимо при условии применения более-менее качественного масла и своевременной смены фильтра.Но все равно выбрал бы себе фильтр с большим давлением или рекомендованный производителем конкретно для данного двигателя, а еще лучше поставляемые на ковейер, как Колон или Премьер, и/или указанные в рук-ве по эксплуатации.Вот именно = про масляный фильтр .Перепускной клапан там и находится :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 31 марта, 2015 Всем здрасьте! Такой фильтр кто-нибудь использовал-эксплуатировал? TSN 92576 И может просветит кто знающий, TSN - ООО "Цитрон" - это Россия или Китай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 31 марта, 2015 Ну да = вроде и я так понимаю :wacko: ,может я конечно и ошибаюсь :blink: ,но мне кажется что SIava 67 что то перепутал B) . ну что я напутал, посмотри в каталогах где указано открытие клапана в фильтре (не во всех указано) но у многих 0,6-1,2, а у нас в системе умз на прогретом на холостых 1,3 получается на холостых продавливает этот клапан, не говоря уже о оборотах 2000-3000, вот и получается что не любой можно поставить, а там где рассчитан этот клапан на открытие 2,5 себе если подойдёт по посадочным местам поставлю кнехт OC 249, использовал кнехты на других машинах зарекомендовал себя хорошо, вот данные кнехтаОбщиеВнешний диаметр, мм92Высота, мм139.5Давление открытия перепускного клапана, бар2.5Диаметр прокладки внешний, мм72Диаметр прокладки внутренний, мм62Исполнение фильтраНакручиваемый фильтрРезьба3/4"-16UNF-2BВес, г441у нас просто кнехты есть во всех магазинах по иномаркам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) ну что я напутал, посмотри в каталогах где указано открытие клапана в фильтре (не во всех указано) но у многих 0,6-1,2, а у нас в системе умз на прогретом на холостых 1,3 получается на холостых продавливает этот клапан, не говоря уже о оборотах 2000-3000, вот и получается что не любой можно поставить, а там где рассчитан этот клапан на открытие 2,5 себе если подойдёт по посадочным местам поставлю кнехт OC 249, использовал кнехты на других машинах зарекомендовал себя хорошо, вот данные кнехтаОбщиеВнешний диаметр, мм92Высота, мм139.5Давление открытия перепускного клапана, бар2.5Диаметр прокладки внешний, мм72Диаметр прокладки внутренний, мм62Исполнение фильтраНакручиваемый фильтрРезьба3/4"-16UNF-2BВес, г441у нас просто кнехты есть во всех магазинах по иномаркамВы просто угробите движок = или зимой или когда начнёт забиваться фильтр .То есть бумага уже не будет пропускать необходимое количества масла ,а перепускной клпапн ещё не откроется .Но это доли секунд конечно = но если часто то плохо .И Вы путаете про давление движка и давление в полостях фильтра .Вот кратко и понятно написал RAV = давление срабатывания клапана предполагает перепад давлений между грязной полостью фильтра и чистой, а вовсе не давление в системе смазки. А перепад зависит только от степени загрязнения фильтрующего элемента фильтра. И УСЁ ! Вот ссылка на испытания фильтров ВАЗ ,но давление у нас одинаковое по перепускному клапану ( там вычитать нужно = 0,075-0,1 Мпа ,а это = 0,75-1 Бар ) = http://www.tsitron.ru/index.php/press-tsentr/pressa-o-tsitrone/69-maslyanye-filtry-ispytanie-na Изменено 31 марта, 2015 пользователем ТАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 965 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Вы чёт мудро пишете)) Перепускной клапан, он и есть перепускной, и предназначен для защиты самого фильтра от разрушения..на систему смазки ДВС никак не влияет. Кроме грязного масла.мимо фильтрующего элемента.. Изменено 31 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 31 марта, 2015 Вы чёт мудро пишете)) Перепускной клапан, он и есть перепускной, и предназначен для защиты самого фильтра от разрушения..на систему смазки ДВС никак не влияет. Кроме грязного масла.мимо фильтрующего элемента..Естественно перепускной должен перепускать и конечно масло ,только не только для защиты самого фильтра ,который может разорваться ,.но и для бесперебойной подачи масла в движок ,где уже и играет то давление срабатывания ,про которое мы здесь и высказываемся = правда по разному ;) :blink: :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 965 Опубликовано 31 марта, 2015 На какое давление бы не был рассчитан этот клапан, он все равно откроется..Иначе фильтр (корпус) либо штора не выдержит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) На какое давление бы не был рассчитан этот клапан, он все равно откроется..Иначе фильтр (корпус) либо штора не выдержит.Естессственно ! Вот это открытие и ВАЖНО = когда и как = http://sparex.livejournal.com/4205.html P\S эта ветка темы про фильтр КОЛАН ,где автовладельцам ,которые его ставят ничего не грозит :rolleyes: в плане его использования .Просто кто то захотел "соскочить" с него и ищет замену = вот сыр бор про это ,т.е. подобрать по нужным характеристикам для используемого движка. Изменено 31 марта, 2015 пользователем ТАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 965 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Естессственно ! Вот это открытие и ВАЖНО = когда и как = http://sparex.livejournal.com/4205.htmlЭто давление рассчитывается, исходя из особенностей данного фильтра..т.е. какую "перегрузку" он может выдержать.Как это влияет на давление в ДВС.? Т.е как эти давления связаны.... Изменено 31 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Это давление рассчитывается, исходя из особенностей данного фильтра..т.е. какую "перегрузку" он может выдержать.Как это влияет на давление в ДВС.?Любой фильтр ( имею ввиду исправный ) = его размер ,внутренние особенности и строения ,характеристики ( про них мы сейчас беседуем ) и т.д. в прямую и на 100 % влияет на давление и естественно на нормальную работу любого двигателя .http://sparex.livejournal.com/4205.html или = http://www.tsitron.ru/index.php/press-tsentr/pressa-o-tsitrone/69-maslyanye-filtry-ispytanie-nahttp://www.automasterskay.ru/baza-znaniy/remont-i-ekspluataciy/354891-ekspertiza-maslyanyh-filt Изменено 31 марта, 2015 пользователем ТАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 965 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) т.е. подобрать по нужным характеристикам для используемого движка.Так подбирать нужно не по клапану, а по площади шторы..сколько эта штора может накопить грязи, до постоянного открытия клапана....а он по любому откроется. Изменено 31 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 31 марта, 2015 Так подбирать нужно не по клапану, а по площади шторы..Мне с Вами сложно уже беседовать = как будто слепой с глухим = не обижайтесь пжл. Просто я понял что ссылки которые я сбросил Вы не читали ,а там в принципе всё расписано подробно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 965 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Мне с Вами сложно уже беседовать = как будто слепой с глухим = не обижайтесь пжл. Просто я понял что ссылки которые я сбросил Вы не читали ,а там в принципе всё расписано подробно .Правельно, форум это не место для обмена ссылками..... <_<Завод рекомендует фильтр ..2101 для 405 ДВС, согласись...несколько разные ДВС.и по обьёму, в том числе и масла.Могу дать ссылки ..а подумать.. Изменено 31 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты