Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газельсус

Маслянные фильтры КОЛАН

Рекомендуемые сообщения

толмачев
См. пост 14

Сейчас ужЕ и не найду - где-то писал про "Колан". Когда ещё Соболь был с 406-м купился я на ресурс Колана, забитый в приложенной бумазейке - 15 тык, по-моему. Так вот, Су меня где-то на 11-12 тык валы провернулись - метки разошлись - думаю из-за грязного масла. Так что моё мнение - спускает его хвалёный клапан - всё это туфта

Прочитал,а вопрос тотже: И причём здесь фильтр? Я использую только колан,масло полусинттетика,меняю через 10-12 тыс.,а если ты залил говняное масло и прокатался (где-то на 11-12 тык валы провернулись),опять повторюсь,причем фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щайниК
Ты побрызгай бензином и потри кисточкой там где масло, а сам фильтр подтяни рукой на холодном движке.

Подглядывай за тем участком и увидишь откуда берётся масло снаружи.

Тот который был, чем отличается от того который нужен? Понятнее выразись.

 

дело было так;залил масло на ДВС(газ 5601) а фильтр обычно ставил ман940 но в этот раз не было ни одного порекомендованного(в мануале) и пришлось поставить тот который сказали идинтичен(не помню название желтая америкоская(фрам кажись)) прихал сматрю масло на движке. хотелось бы узнать может быть тому причиной масляной фильтр или как?

Изменено пользователем щайниК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Сейчас ужЕ и не найду - где-то писал про "Колан". Когда ещё Соболь был с 406-м купился я на ресурс Колана, забитый в приложенной бумазейке - 15 тык, по-моему. Так вот, Су меня где-то на 11-12 тык валы провернулись - метки разошлись - думаю из-за грязного масла. Так что моё мнение - спускает его хвалёный клапан - всё это туфта

Прочитал,а вопрос тотже: И причём здесь фильтр? Я использую только колан,масло полусинттетика,меняю через 10-12 тыс.,а если ты залил говняное масло и прокатался (где-то на 11-12 тык валы провернулись),опять повторюсь,причем фильтр

В новую машину говняное масло лить будет только балбес... Себя к таким не отношу... Кроме фильтра причин больше быть не могло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
В новую машину говняное масло лить будет только балбес... Себя к таким не отношу... Кроме фильтра причин больше быть не могло!

Ещё кто то так же думает? Я про фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костюшман

Как купил новую машину, так каждые 10 тыс км - масло АРАЛ 10w40 bluetronic и фильтр Champion - масло чистое и - тьфу-тьфу - за первые 40 тыщ в движке ничего не делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks86
Ещё кто то так же думает? Я про фильтр.

Надо смотреть на фильтре чтобы резинка выступала 2-3 мм, но ели давит с фильтра то это сразу видно там давление на холодную 5-6 кг, ручьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ещё кто то так же думает? Я про фильтр.

У меня в 2005годе на 406 выбух произошел аж железки с карба в цилиндры повыпадали и клапана погнуло,наверно тоже фильтр грязный был,ага :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Как купил новую машину, так каждые 10 тыс км - масло АРАЛ 10w40 bluetronic и фильтр Champion - масло чистое и - тьфу-тьфу - за первые 40 тыщ в движке ничего не делалось.

Земеля,я за 210 тыс только гидронатяжители цепи поменял.Компрессия во всех 4-х -10.5

 

У меня в 2005годе на 406 выбух произошел аж железки с карба в цилиндры повыпадали и клапана погнуло,наверно тоже фильтр грязный был,ага :blink: :blink:

КОЛАН ?

 

У меня в 2005годе на 406 выбух произошел аж железки с карба в цилиндры повыпадали и клапана погнуло,наверно тоже фильтр грязный был,ага :blink: :blink:

:P

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
КОЛАН ?

Ага!

Да только я не о том!!! Прицепились все к этому КОЛАНу! И такое впечатление что у нас не ГАЗелисты а сборище академиков!

 

На 405-24 (это судя с профиля) "аж железки с карба в цилиндры повыпадали и клапана погнуло" прокоментируй пожалуйста,какого карба и как могло клапана погнуть?

 

Леха с ручника снимись :lol: :lol: В профиле машинка 2008 года.

А их у меня несколько и все разных годов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ага!

Да только я не о том!!! Прицепились все к этому КОЛАНу! И такое впечатление что у нас не ГАЗелисты а сборище академиков!

 

 

 

Леха с ручника снимись :lol: :lol: В профиле машинка 2008 года.

А их у меня несколько и все разных годов!

Я снялся когда увидел 406 у сразу удалил свой вопрос,но ты успел его прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Я снялся когда увидел 406 у сразу удалил свой вопрос,но ты успел его прочитать.

Молодца!!! Я понял!!! :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Блин, только 0-40 жидкое, а все остальные как солидол что-ли?

Не хочу я попадать на капремонт двигателя как можно дольше, а трястись над ним в процессе эксплуатации тоже не желаю.

Поэтому заливаю такое масло, которое реально убережёт его от износа, как никакая полуминералка или не полностью синтетическая синтетика.

Любить так королеву. Жаба - враг человека.

 

 

ну зачем в крайности то,почему солидол? ты же сам мне ссылки про масла давал,вот и почитай их.10w-40 для наших двигателей идиальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Демократ, А у тебя Волжанка как часто ездит,какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щайниК
Если привинтился туго, то пропускать не имеет право, а если тебе впарили контрафакт, тогда может быть всё что угодно.

Резинка была у фильтра? Может не было резинового кольца или ты его не смазал маслом перед установкой,

как это рекомендуется делать, хотя это маловероятная причина подтекания.

резинка была и сделали все по нормальному, щас сходил посматрел фильтр FRAM PH8A но в инете написано токо для дв 406 про штаер ни слово. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zheka84

Чистое то-есть светлое что-ли? Если светлое, тогда масло это убогое и моющих свойств у него маловато.

Темнеть должно масло вскоре после смены. Это нормально.

 

 

 

 

Это правильно!

Но к выбору масла тоже с умом подходить надо, пример:

если не знаешь, что было залито до тебя, то не надо лить хорошее масло, т.к. в нем присутствуют моющие присадки, которые вычистят движок и забьют нафиг все каналы грязью- итог - двиг. без масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zheka84
Дружище! Ты правила читал? У нас у всех на форуме лексикон довольно обширный,но почемуто никто не позволяет себе подобные выражения,и если тебя модероторы крепко накажут,я буду только рад.

Прежде чем лезть на рожон и давать такие ответы, типа ,отработку лить чтоли, внимательнее читайте :

если не знаешь, что было залито до тебя, то не надо лить хорошее масло. Это значит, что для начала двиг. нужно промыть каким-нибудь не дорогим маслом при не большом пробеге и обязательно сменить масляный фильтр, а уж потом залить хорошее масло.

Это реальный случай, когда от хорошего масла забивало фильтр и каналы. Не попадитесь.

ЗЫ: никого не хотел обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Прежде чем лезть на рожон и давать такие ответы, типа ,отработку лить чтоли, внимательнее читайте :

если не знаешь, что было залито до тебя, то не надо лить хорошее масло. Это значит, что для начала двиг. нужно промыть каким-нибудь не дорогим маслом при не большом пробеге и обязательно сменить масляный фильтр, а уж потом залить хорошее масло.

Это реальный случай, когда от хорошего масла забивало фильтр и каналы. Не попадитесь.

ЗЫ: никого не хотел обидеть.

А промывка здесь

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Прежде чем лезть на рожон и давать такие ответы, типа ,отработку лить чтоли, внимательнее читайте :

если не знаешь, что было залито до тебя, то не надо лить хорошее масло. Это значит, что для начала двиг. нужно промыть каким-нибудь не дорогим маслом при не большом пробеге и обязательно сменить масляный фильтр, а уж потом залить хорошее масло.

Это реальный случай, когда от хорошего масла забивало фильтр и каналы. Не попадитесь.

ЗЫ: никого не хотел обидеть.

Противоречишь сам себе,промывка по твоему не моет движек и не забивает масленые каналы,а хорошее масло (с функцией промывочного) отмоет все и забьет всечто можно.

Промывать движку и нужно только тем маслом которое будешь использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zheka84
Противоречишь сам себе,промывка по твоему не моет движек и не забивает масленые каналы,а хорошее масло (с функцией промывочного) отмоет все и забьет всечто можно.

Промывать движку и нужно только тем маслом которое будешь использовать.

Ну почему вы не хотите внимательно читать. Залил на не большой пробег. Потом поменял на хорошее. за пять минут не промоешь движок, а за пять тыщ угробишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

сообщения с № 82 по последний удалены согласно этавой ссылки. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=SR&f=1

Господа, забыли где находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Стук компенсаторов при заводке,это не герметичен обратный клапан фильтра? Где зависимость?

Двигатель не герметичен, если этот фактор заложен в этом.

 

 

+100, причем фильтр до стука гидриков при заводке.Зависимости никакой.

Как это ни какой зависимости?Чем хуже держит обратный клапан фильтра,тем больше будут стучать гидрики при заводке после длительной стоянки,так как фильтр будет более пустой и первые секунды система будет работать без давления даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Как это ни какой зависимости?Чем хуже держит обратный клапан фильтра,тем больше будут стучать гидрики при заводке после длительной стоянки,так как фильтр будет более пустой и первые секунды система будет работать без давления даже.

первые секунды не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Как это ни какой зависимости?Чем хуже держит обратный клапан фильтра,тем больше будут стучать гидрики при заводке после длительной стоянки,так как фильтр будет более пустой и первые секунды система будет работать без давления даже.

А гравитация? Вы с утра не сравнивали сколько масла в фильтре остается и сколько масла после 1 часа остановки двигателя* Оно имеет свойство течь обратно в отличии от тараканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Маслорадиатор нужно удалить чтобы не отнималось им давление.[/b]

Так-что всё давно придумано.

Еще одна лишняя деталь? Так и на сапоги жене наберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Именно в эти секунды и происходит активный износ двигателя из-за масляного голода.

А при использовании 0-40 (полностью синтетического масла), голод отсутствует абсолютно,

потому-что масло прилипает ко всем металлическим поверхностям и не стекает с них при остывании двигателя.

Соответственно ресурс двигателя до капремонта будет намного больше.

В каких это учебниках написано? :blink:что на жидкость пусть даже и очень качественную перестаёт действовать гравитация? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...