АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 апреля, 2009 Прикалываетесь что-ли? Какой такой Колан?На месте админов, я-бы прировнял слово Колан к матерному и банил-бы за упоминание о нём. вот за это я и не люблю кошек... Да ты просто не умеешь их готовить :lol: А мы пользуемся ими и очень даже рады,прекрассные фильтра!!!С логикой дружите? Почему ГАЗ отказался от Колана? А нельзя ли перечислить список того от чего этот ГАЗ не отказался???Он от всего отказывается что стоит чуть больше 10 копеек,чтобы авто стало дешевле а продать за подороже!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 апреля, 2009 -а обычный взвешивать не пробовал? Так то интересно придумал! У меня вот нет возможности так точно взвесить. Только для чистоты эксперимента надо новый чистый тоже маслом пропитать а потом сравнивать уже. А то 200гр дохера больно уж.Пробовал,и в новый фильтр заливал масло через пол часа сливал, тоже пробивая, вы скажете идиот,новый фильтр пробил,нет просто был спор про фильтра,а когда мужики спорят,на расходы наплевать,так вот мановский одноклапаный новий и после 8000км разница в весе 60 грам,почему разный пробег? просто 2-е машинки за месяц проехали разный километраж,масло у обоих кастрол махнатек 10w-40.Оба свои кормилицы очень любим,так что эксперемент был очень чистым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) а если стучат компенсаторы,я так понял при заводке,это не герметичен обратный клапан(брак)Стук компенсаторов при заводке,это не герметичен обратный клапан фильтра? Где зависимость?Двигатель не герметичен, если этот фактор заложен в этом. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 апреля, 2009 Стук компенсаторов при заводке,это не герметичен обратный клапан фильтра? Где зависимость?Двигатель не герметичен, если этот фактор заложен в этом.+100, причем фильтр до стука гидриков при заводке.Зависимости никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 12 апреля, 2009 +100, причем фильтр до стука гидриков при заводке.Зависимости никакой.Абсолютно непонятно что сказано. Двоякий ответ на да и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 апреля, 2009 Абсолютно непонятно что сказано. Двоякий ответ на да и нет.Розжовываю: При запуске двигателя стучат гидрокомпенсаторы,какой бы фильтр не стоял,он на этот стук никаким образом не влияет,компенсаторы стучат из-за того что холодное густое масло неуспевает пройти через каналы гидрокомпенсатора,через 10-20 секунд стук пропадает,это абсолютно нормально,и не является проблемой.Я не утверждаю что так должно быть,иногда такое бывает .И фильтр здесь непричём!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks86 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Розжовываю: При запуске двигателя стучат гидрокомпенсаторы,какой бы фильтр не стоял,он на этот стук никаким образом не влияет,компенсаторы стучат из-за того что холодное густое масло неуспевает пройти через каналы гидрокомпенсатора,через 10-20 секунд стук пропадает,это абсолютно нормально,и не является проблемой.Я не утверждаю что так должно быть,иногда такое бывает .И фильтр здесь непричём!!!Если стучат компенсаторы при заводке это не страшно. А КОЛАН хоть и двухклапанный но у меня через резинку масло ручьем текло, затянул до упора, не помогло. Поставил дешевый за 110р и порядок, в -20 без подогрева и ни капли. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 апреля, 2009 Если стучат компенсаторы при заводке это не страшно. А КОЛАН хоть и двухклапанный но у меня через резинку масло ручьем текло, затянул до упора, не помогло. Поставил дешевый за 110р и порядок, в -20 без подогрева и ни капли. ;)Это не показатель,резина имеет свойства портится при плохом хранении,тебе просто попался "колан" от плохого продавца,а ты по одному разу делаеш выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 12 апреля, 2009 Никогда бы не подумал что тему про фильтр можно так раздуть :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 12 апреля, 2009 Я использую Колан уже лет 5 и никаких проблем с ним не было, не зимой не летом. А брак может попасться любой фирмы, могли повредить при транспортировке, хранении и продавец мог тупо его уронить, ну и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 12 апреля, 2009 А брак может попасться любой фирмы, могли повредить при транспортировке, хранении и продавец мог тупо его уронить, ну и т.п.А мне на 406-м и одного раза хватило - штука за эвакуатор + штука за работу по выставлению меток (в 2005 году). Два раза на одни грабли наступают только балбесы... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 апреля, 2009 При покупке масленного фильтра нужно его потрясти,если там что то брякает то он бракованный ;) У меня был такой опыт уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 апреля, 2009 Никогда бы не подумал что тему про фильтр можно так раздутьЖень забыл где живешь,в России из мухи слона- да это раз плюнуть :lol: Hooligan Дата Сегодня, 16:24 Я использую Колан уже лет 5 и никаких проблем с ним не было, не зимой не летом. А брак может попасться любой фирмы, могли повредить при транспортировке, хранении и продавец мог тупо его уронить, ну и т.п. И мы пользуемся ну очень давно уже,и никаких нареканий! А чем, по твоему, отличается плохой фильтр от хорошего? для меня только отличие если упало давление или с него масло бегом бежит! С "КОЛЯНЧИКОМ" за все время их использования проблем не было!! А заморачиваться что там у него внутри,устройство и какую туалетную бумагу в него засунули то хватит и без меня интересного народу ;) !Научи меня пользоваться маслофильтром. Одеваешь перчаточки чтобы белы рученьки не испачкать,старый откручиваешь,и прикручиваешь новый :P Кстати, ты не прав. Если закупают для сборки самое дешёвое, то это не для того чтобы авто стало дороже, а для того чтобы удешевить его продажную стоимость, Оно и видно как оно удешевляется,не смеши народ :lol: :lol: а так-же для того чтобы сразу после покупки авто народ начал менять фуфло на нормальные детали. Ну вот с этим соглашусь!!!! А делается все это оттого что в стране этой законы не действуют!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 апреля, 2009 А мне на 406-м и одного раза хватило - штука за эвакуатор + штука за работу по выставлению меток (в 2005 году). Два раза на одни грабли наступают только балбесы... :DА фильтр то здесь причём? Это-же сколько лет хранился тот фильтр если у него сдохла резинка?Японцы рассуждают так: если человеку достался брак от фирмы Х, тогда этот человек будет думать всю жизнь что фирма Х лепит сплошной брак.И всю жизнь не будет покупать товар от этой фирмы Х и всем будет рассказывать о том что фирма Х - бракодел.И ему будет похеру что процент брака у фирмы Х ваще никакой, а у конкурентов даже больше.То-есть потребителю нужен качественный, доступный по цене товар и ему пофигу кто его производит. По поводу того что фильтр непричём, вопрос спорный. Как там поживает обратный клапан в процессе эксплуатации маслофильтра, часто проверяете? Ни разу.Я уже писАл о том что мои гидрокомпенсаторы замолчали во всех режимах после замены масла на 0-40.Было 10-40 - тарахтели во всех режимах. Вопросы ещё есть по тарахтящим гидрикам?0w-40 очень жидкое масло,и я не вижу смысла в ГАЗель лить дорогую синтетику,10w-40 вполне достаточно,зачем платить больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щайниК 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 кто ни будь может конкретно обьяснить чем розит если фильтр поставлен тот который был а не тот который нужен?сеголня заливал и пятна масла появились на движке вот думаю откуда?может быть из за фильра или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks86 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 А фильтр то здесь причём? 0w-40 очень жидкое масло,и я не вижу смысла в ГАЗель лить дорогую синтетику,10w-40 вполне достаточно,зачем платить больше?Нулевка только для больших морозов, ито 5-ки достаточно, а на лето лучше 10-ку. Нулевка изо всех щелей побежит. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 апреля, 2009 Нулевка только для больших морозов, ито 5-ки достаточно, а на лето лучше 10-ку. Нулевка изо всех щелей побежит. :lol:зато гидрики стучать не будут :P Демократ так решил проблему.А если серьёзно то ты абсолютно прав,при нашей погоде (Киев) -10w-40 хоть зимой ,хоть летом идеальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот почитал тему, и не пойму о чем спор. Теперь купить что-то это лоторея, и это относится к фильтрам. Да и выбор в производителе картона к фильтрам не так велик, так, что во время менять и все, что требуется, и еще в красивой упаковке как правило то же самое, что и без обертки продается но хуже.:rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 12 апреля, 2009 А фильтр то здесь причём?См. пост 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 апреля, 2009 Ты будешь удивлён, но конструкция маслофильтров у разных производителей разная.Материаллы тоже разные. Японцы даже вместо бумаги используют какую-то губку. И ничего плохого нет в этом. Я с некоторых пор пришёл к выводу что все рекомендуемые для Волжан маслофильтры - фуфель.С тех-пор пользуюсь тем который совсем не для Волжан, а для дизелей европейских.Результат превзошёл мои ожидания. Масло стало фильтроваться вплоть до давления 3 атм (0.8 атм все фуфеля)давление масла у нагретого двигателя нормализовалось и стало на холостых над красной зоной, а в процесссе езды до 3 атм.На фуфловых фильтрах давление падало ниже красной зоны и поднималось до хз каких величин при езде.Вот он этот правильный фильтр. Можно подобрать его аналоги по каталогам и использовать их:Конструкция то разная, а принцып один. Очищать, не оставить двигатель без масла в случае засорения фильтрующего элемента (редукщионный клапан) и дренажный, что б не сливалось масло во время стоянки и маслянные магистрали заполнялись быстрее после старта. Все. Я не думаю, что у тебя дома есть стенд для испытания маслянных фильтров и поверки натяжки пружины редукщионного клапана, за дренажный молчу. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 12 апреля, 2009 Давай называть вещи своими именамидавай. у моего знакомого BMW 520, в двигатель всегда лили полусинтетику, синтетики типа 5-40 или 0-40 отродясь не видел. и самое прикольное, что за 16 лет двигатель сухой, и нихрена в нем не тарахтит.есть ли смысл продолжать спор о маслах, фильтрах?если двигатель криво сделан, никакое супер супер масло не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 апреля, 2009 Давай называть вещи своими именами: 0-40 не жидкое, а дорогое.Это смущает почти всех в первую очередь, от того, чтобы попробовать."Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла, и снижение внутреннего трения."Жидкое масло - супер-пупер-зашибись для двигателя, тем-более что оно (0-40) отличается своим составом от традиционных масел очень сильно. Почитай туттут , тутКороче, поездив зимой и летом на 0-40, я не стану делать даунгрэйд двигателю и не откачусь на полуминералку от которой у моего движка тарахтели гидрокомпенсаторы во всех режимах.Уговаривать никого не собираюсь, я не барыга торгующий этим маслом, просто синтетика и полуминералка, это как сливочное масло (финское) и маргарин совковый.Каждому своё.Да и тебя никто не собирается уговаривать, а Давай называть вещи своими именами: 0-40 не жидкое, а дорогое. тут маленькая ошибка,0w-40 и жидкое и дорогое ,ты конешно молодец что нежалееш бабла на свою кормилицу,но смысла то нет никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 12 апреля, 2009 и еще в красивой упаковке как правило то же самое, что и без обертки продается но хуже.:rolleyes: .Ну, не скажи... Свечи я хоть и простенькие покупаю,но "на блистере", а не "на развес"... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну, не скажи... Свечи я хоть и простенькие покупаю,но "на блистере", а не "на развес"... :DВо всем бывают исключения. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты