Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady
Тю блин я купил компресометор. ну даже если показывает как я определю что случилось без диагностики.

Не всегда клапана виноваты,вещь полезная!Так что в хозяйстве не помешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schokk

Crady, да, ты прав... Щас на машине новая голова стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tubay
Вот мы с моей Булочкой пробежали первые свои 100 000км.Так как по нынешним временам менять машину каждые год полтора не получится буду вести наблюдения.Предлагаю тут писать о всех достоинствах и недостатков этого двигателя здесь.Пишем только о движке с большими пробегами.Что радовало а что нет.По ходовой кузову и перевозках пианин есть другие темы.

 

Начну с мозгов.Самая лучшая это 52-я с дополнениями.Про 54-ые и им подобные не слышал.Так же как и про отключение катов и лямб.Писал в личку тем кто это сделал ответов не получал.Видно просто слова.Езжу на ГБО 4-ое поколение Ловато.Поставил с нуля как пригнал с Нижнего.Кто не читал про него имейте ввиду что газовые мозги то же прошиваются и обновляются.Так после прошивки на 52 и газовых мозгов с подключением к 1 лямбде проблем не было ни каких.Это было тыщ 30 назад ошибок не выскакивало никаких.

 

По маслу.В начале лил Лукоил один раз потом пару раз ЭССО после чего перешел на Маннол для работы на газу.Правда от него пошла эмульсия.Завтра поменяю на ТОТАЛ.Все полусинтетика.Что лучше не понял.Но понял что лучший из маслянных фильтров это Ливны в заводской упаковке.Масло меняю через 15 тыщ км где то каждые 7-8 тыщ маслянный фильтр.Воздушный через 10 000км.

 

Свечи ставлю БОШ с зазором заводским 0.8мм проблем не было ни разу.Замена каждые 20 тыщ км.Хотя диагност советует не больше 15 тыщ и с адаптацией и чисткой дросселя.Что сегодня и проделал машинка стала более чутко на газ реагировать.

 

 

За все время эксплуатации была проблема с течью масла из под клапанной крышки.Так как она была в форме лодочки решилась проблема подкладкой шайб под стопорные болты по краям.Уже давно все сухо и заросло грязью но подтеков нет.

 

 

Вот вроде и все.Все датчики катушки и все остальное стоят родные.Двигатель нравится основное движение по трассам.Скорость по трассе 88км в час.Расход в зависимости от условий не более 18 литров.Много не вожу.В среднем 300-400кг.Двигатель нравится.

 

 

Из возможных в скором вложений это помпа.И еще для нас новость хорошая.Компрессию можно не мерить .Если какие проблемы появятся то комп покажет их в виде пропусков зажигания.Кратковременные пропуски допускаются.Если не пропадают то все нужно лезть в движок.Так что комп на ЕВРО-3 не игрушка а не обходимость.

 

Ну вот вроде все что знал написал.Гляди мож кому и пригодится.Так что боятся нашего движка не надо.Он хороший :rolleyes: :rolleyes:

Сегодня столкнулся с новой проблемой движка 405240, на коленвале стоят пластмассовые заглужки. Одна машина сдохла уже на 52000 км. Я прошёл на своей 152000, пропало давление масла (как обычно мы смотрим уровень, он в норме), заехал на станцию, до этого уже проблема у них такая была. Оказалось одна заглушка с трещиной. Заменил все (стоимость одной 30 руб) и всё стало в норме. Мой совет, всрывайте поддон и меняйте эти чёртовы заглушки!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Прошу прощения за флуд

Спецом перечитал всё в надежде что опыт какой перейму так как у меня уже 87000-а ощущение .... :blink:

Прошу прощения а кто нить сам машину обслуживает(гайки крутит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

:blink: brodiaga29,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
montajnik85

кто скажет, почему такая разница в салоне змз 460т.р. а умз 395 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха52
кто скажет, почему такая разница в салоне змз 460т.р. а умз 395 ???

потому что умз гавно,говорят жрет 20 с лишнем и не едит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
потому что умз гавно,говорят жрет 20 с лишнем и не едит

Говорят, что кур доят, а кто ездиет восновном заметил без особых нареканий, а ктото даже хвалит апосля 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420
потому что умз гавно,говорят жрет 20 с лишнем и не едит

 

Не знай кому верить разговаривал с одним с двиг. УМЗ 15-16 лит по городу бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

У моего знакомого следующая ситуация. Пробег 92т.к. перестала тянуть. Компрессия упала до 8 кг во всех горшках. До этого была похожая ситуация на трё машинах. Причина: промяты посадочные чашки тарелок клапанов в голове. Лечение: замена головы, клапанов, сёдел. Кто сталкивался, опишите ситуацию и свои действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сёдла меняются,головка делается,но вот где это можно сделать в Питере,не знаю...у нас без проблем.Есть очень хороший спец,ему к стати и из Питера головы присылали на переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Лечение: замена головы, клапанов, сёдел. Кто сталкивался, опишите ситуацию и свои действия.

А подоробней, голову уже сняли и посмотрели, на пропане работал мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

alexeyaav, звониslash98,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav
alexeyaav, звониslash98,

Спасибо Жень, позвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smash

подскажите пожалуста у меня тосол из бачка плещется и пена какая-то появляется, воздух спускал, крышку стал держать немного не докрученной, на прокладку головки вроде не похоже, гбо-4 поколения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

может редуктор перепускает!? фирма то каккая? редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smash

ловато, газовщики объяснили что на этом типе редуктора камеры газа и ож разделены металической стенкой, не так как раньше была мембрана и это исключено, у них в разрезе он есть сам видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rasamacha

Всем огромный привет. А у меня ребят другая проблема которая не даёт покоя и хочется понять в чём дело. А началось всё зимой когда с Иванова ехал в Москву за бортом было -34 градуса. Газель еврик 3 2008 года выпуска пробег 130000 за год. И вот движок заглыхает и больше не реанимируется никак до тех пор пока не пришла другая газель и с толкоча меня не завела. По приезду в город на диагностике мне заявили что это типа заслонка замёрзла и всё будет нормально. И действительно поехал в этот же день в москву уже за бортом было -28 и было всё в норме. Но самое интересное случилось потом. Ехал на Нижний Новгород за бортом было -26 градусов и на подьёме загорается ошибка и начинают плавать обороты. Я открываю капот и и охреневаю выпускной коллектор белого цвета до такой степени нагрелся. Вообщем топливо сгорало прямо в нём. вообще чуть не вспыхнул. Я заглушил скинул клемму аккумулятора подождал две минуты опять всё подключил и всё ошибка пропала и движок работает офигенно. Проехал ещё сотню и опять всё повторилось только в отличии от первого раза она больше не завелась. На верёвке меня притащила наif газель на ТО. Там вскрыли башку и в отстойниках выгребли лёд и воду короче движок почистили хотя масло лью не говённое и каждые 10000 меняю регулярно. И вроде всё наладилось но буквально на днях еду с Москвы и опять такая фигня повторилась но правда один раз и после сброса питания больше проблем не было. Ребят подскажите чё за фигня может кто сталкивался с такой проблемой подскажите чё за фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Всем огромный привет. А у меня ребят другая проблема которая не даёт покоя и хочется понять в чём дело. А началось всё зимой когда с Иванова ехал в Москву за бортом было -34 градуса. Газель еврик 3 2008 года выпуска пробег 130000 за год. И вот движок заглыхает и больше не реанимируется никак до тех пор пока не пришла другая газель и с толкоча меня не завела. По приезду в город на диагностике мне заявили что это типа заслонка замёрзла и всё будет нормально. И действительно поехал в этот же день в москву уже за бортом было -28 и было всё в норме. Но самое интересное случилось потом. Ехал на Нижний Новгород за бортом было -26 градусов и на подьёме загорается ошибка и начинают плавать обороты. Я открываю капот и и охреневаю выпускной коллектор белого цвета до такой степени нагрелся. Вообщем топливо сгорало прямо в нём. вообще чуть не вспыхнул. Я заглушил скинул клемму аккумулятора подождал две минуты опять всё подключил и всё ошибка пропала и движок работает офигенно. Проехал ещё сотню и опять всё повторилось только в отличии от первого раза она больше не завелась. На верёвке меня притащила наif газель на ТО. Там вскрыли башку и в отстойниках выгребли лёд и воду короче движок почистили хотя масло лью не говённое и каждые 10000 меняю регулярно. И вроде всё наладилось но буквально на днях еду с Москвы и опять такая фигня повторилась но правда один раз и после сброса питания больше проблем не было. Ребят подскажите чё за фигня может кто сталкивался с такой проблемой подскажите чё за фигня.

Уменя была подобная шляпа, причём дважды. В первый раз просто окислилась масса, почистили и адаптировали дроссель - всё стало чики-пуки. Через неделю эта фигня повторилась,еле доехал до дома - тянула еле-еле, обороты то сама набирала на весь тахометр, то глохла. Заменили дроссель и вроде пока нормально. Но у меня остались вопросы - сразу после адаптации машина идёт просто шикарно, проходит неделя и появляются провалы,обороты набирает плохо, теряет холостые(но только на газу). Что за шняга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Вот и еще 130 тыщ пролетели.Машина все та же как и движок.За это время два ремонта головы и переход на поршня Е-2 50 тыщ км назад.Замена подкапотной косы.2 катушек зажигания из-за разползания наконечников.Замена помпы на ручную от 406.Генератор стартер без нареканий.Один раз правда щетки менял.Абсордер и катализатор выкинуты.Расход упал до 16-17 литров.Видно обкатка завершиласьМасло так же Лукоил полусинтетика.Жрать перестала.Да заменил фишку на 4 цилиндре и сразу же удлинил провода.Да самая беда с бачком омывателя.Запарился менять.Текут сволочи.А так вроде ничего полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

У меня 115 тысяч пробега за 2 с половиной года.Мало-кризис,мать его...

С движком ничего не делал,даже не мыл.Сцепление второе,перебрана КПП,замена одной крестовины,чистка сетки бензонасоса,три раза перепрошита,на машине 3 родных колеса ещё,третий ремень,третий натяжной ролик,сломан кронштейн стабилизатора,замена задних амортизаторов,компрессия 8-9-мало,но пока тянет,денежку везет.Ручник не работает,текут сальники на полуосях,не критично,второй глушитель и катализатор дребежит уже месяца три,к зиме все поделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Андрей а я движок уже раз пять мыл.Не помогает опять засопливен :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega83

У меня с марта 2008 г пробег 46500км. Масло лил полусинтетику ликви моли, в этот раз залил зик.Фильтр фрам. Масло меняю через 8000км, с заменой масла меняю воздушный фильтр,в редуктор и коробку тоже залили ликви моли. На 20000 км поменял тормозной цилиндрНа 30000км поменял сцепление на валео, поменял оба маятника и насос ГУРа! Поменял тормозные колодки на финвол. Свечи ставлю бош , меняю через 10000км. Также заменил мотор отопителя и все тросики. Менял 2 раза прокладки в заднем мосту (через колеса текло масло из редуктора). Недавно перепрошил мозги с 22 на 52-ую прошивку, машина стала другой! Установил электро стеклоподъемники, сейчас хочу поставить ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Пробег 102000 тыс.

Пробит кат,перепрошита на 52-ю,выкинул адсорбер,сцепление поменял,колодки пер.и зад.хватило на 70000 тыс,замена подвесного 2 раза,одна крестовина накрылась,шкворня надо делать а так менял наконечники,на 35000тыс.открутилась болты с планетарки заклинило,масло текет откудо только можно, забил уже давно лью Лукойл люкс 10/40 круглый год замена каждые 10000 тыс,ну и как обычно на газеле куча мелочей, которые всегда нужно ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6apcyk

Пробег 220 т.км.

На 20й тыще умер корпус воздушного фильтра - заменил на металлический.

На 90й т. оборвало цепи, удачно - крышки целые! Поставил ГРМ от Е2 на звездах - зашумели через 40 тыщ. в хлам сносилась шестерня коленвала, подшипники в звездах на издыхании. Заменил звезды на башмаки, на 185й тыще цепи опять рвет. На сей раз менее удачно - промежуточная шестерня - на куски, но крышки целые! Ща снова стоят звезды.

На 180й тыще ремонт головки, на 190й незапланированный ремонт поршневой (детали от ГБО улетели в цилиндры), 195я т. - оборвало штаны глушителя. Вот и все по движку.

Помпа , гена, прошивка - родные.

По расходникам - замена ремня на 150й т. два раза замена воздушного фильтра, масло Лукойл, зимой 5-40, летом 10-40, фильтр масленый - самый дешевый в надежном магазине :rolleyes: , замена через 12 -14 т.км

 

Весь пробег на пропане, с телегой на хвосте.

Изменено пользователем 6apcyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...