Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

asviyn

сори за офтоп а на409 ремонтные поршни есть??? зря я все таки мазду на газель променял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Химик
Ты говоришь на последнем издыхании. Ск-ко пробег))170 кажется)) По идее, это не пробег,а так - ещё обкатка,на нормально собранном заводом моторе такого класса можно пройти без капрема от полумиллиона до миллиона. Когда я брал новую машину даже в мыслях не держал капрем в ближайшие 500 тыков. За 100 тыс ремонт головки,коробки и куча мелочи. Ск-ко ещё наш ГАЗ будет издеваться))) Если кто капиталит двиг путём гильзования, отписывайтесь ещё и о том,какие и чьего производства детали используете. Плиз. А то и так денег не густо,не хотелось бы по неск-ко раз переделывать одно и тоже. До Газели у меня был пирожок 2717, я на нём 900 тыков наездил не капиталя!!! Да,ещё вопрос,наверное не по теме,но всё же - как пускается двиг после прогрева котлом(у кого есть)

Если мороз до -15,то 1-1,5часа хватает,если за -15 то 2 часа,-30 то часа 3.Если греть меньше,то заведётся раза с пятого,т.к двиг тугой,а температура датчика гр.70,ЭБУ обороты не добавляет и заводит как на горячую.У меня котел на 1,5 кВт,северс кажется называется.Некоторые оставляют на всю ночь.У меня машина рядом с домом,когда надо тогда и включаю.А вообще штука классная,ресурс раза в 2 наверно повышается,да и греть не надо,пока снег смел,в кабине тепло, сел да поехал.Этой зимой у нас в Сибири морозы достали,2 дня -10,неделю -30,без подогрева вообще не заведёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Понял Женька, так-что после тысячь этак двухсот пятидесяти, твоя движка только жить начнёт.

 

 

Ну раз мастер сказал значит верю.Если что то капиталка за счет фирмы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Ну раз мастер сказал значит верю.Если что то капиталка за счет фирмы? :D

Попрошу без сарказма. Чтобы ресурс был 500 - 800 нужно множество условий,которые на ЗМЗ выполнялись,наверное только при СОВКЕ. Я всё это в сердцах сказал,временно забыл в какой стране живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да,ещё вопрос,наверное не по теме,но всё же - как пускается двиг после прогрева котлом(у кого есть)

Изумительно заводится,как летом,даже еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Lehan, это не к тебе с сарказмом.Это я Андрюху который СЛЕШ подкалываю.Не обращай внимание мы так шутим :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Езжу последние несколько дней - мощность напрочь исчезла. ДК выкручивать уж больно выгибисто. Грешу на кат,поскольку мощь падала постепенно и не тянет ни на газе ни на бензе. Кто сталкивался с забитостью ката)))Какие ещё симптомы))) Работает ровно,просто нет тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Езжу последние несколько дней - мощность напрочь исчезла. ДК выкручивать уж больно выгибисто. Грешу на кат,поскольку мощь падала постепенно и не тянет ни на газе ни на бензе. Кто сталкивался с забитостью ката)))Какие ещё симптомы))) Работает ровно,просто нет тяги.

Я, давно уже выкинул, эту "запчасть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan
Я, давно уже выкинул, эту "запчасть".

Ты,ведь её сразу её выкинул. Проблем-то с ним не было))) Мне же интересно как ведёт себя забитый кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Удаление ката не помогло,блин. Теперь ещё и глохнуть стала то на газе,то на бензе. Выхлоп пахнет как-то обильно,жирно. Как умирает ДМРВ )) Никаких ошибокнет на панели,БК нету. Холостые пропадают напрочь. Обнуляю ЭБУ - холостые тпоявляются,тяги всё-равно нет. Такое впечатление,что мотор работает в аварийном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61region/Rostov

выпуск май2008 . пробег 52000 , особых проблем нет( тьфу-тьфу 3раза) прошивка заводская, на педаль сильно не давлю, потому как своё- родное, масло заменил на 3500 тысяче, после лукойла п\с 10-40 на Eneos 10-40 п\с в среднем по 700р за 4л банку (если оптом от 4 банок), масл. фильтр признаю только Коллан (украина). от замены до замены ( 10000)ни капли доливки - всё на уровне. В КПП после 20000 заменил на Хадо( благо там заливать 1,3 литра), в целом бывают мелкие неприятности, как у всех. Один раз пол дня слушал музыку, горела переноска( всё от бортовой сети), закончил дела, ключ на старт... стартер крутит нормально, а не заводится. в чём причина неизвестно(БК отсутствует). Пришлось тащить на диагностику. Причина поломки банальна- не хватило всего пол вольта для искры(АКБ разряжен).Подзарядили- как бабка пошептала. Вопрос ко всем: мужики если возникают мелкие неполадки- не пробовали сменить АЗС? Я серьёзно. Личный опыт. Бодяжат везде по-разному,но то что "бодяжат"-АднАзначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Ну мне например надо меня ГАЗС )) а вобще когда больше ненашто подумать меняем АЗС )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
Удаление ката не помогло,блин. Теперь ещё и глохнуть стала то на газе,то на бензе. Выхлоп пахнет как-то обильно,жирно. Как умирает ДМРВ )) Никаких ошибокнет на панели,БК нету. Холостые пропадают напрочь. Обнуляю ЭБУ - холостые тпоявляются,тяги всё-равно нет. Такое впечатление,что мотор работает в аварийном режиме.

 

Если кат.забит он нагревается почти до красна должна загорается аварийная лампочка ката.и будет движок троить пердеть и неехать.

Ты катализатор пробил или вообще выбросил?

Что диагностика показывает?

Как давно это началось?

Какое газовое стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Бодяжат везде по-разному,но то что "бодяжат"-АднАзначно!!!

Особенно в Ростове-папе! Было такое в 2003 г. на буханке по приказу шефа (очень он нервничает, когда лампочка резерва загорается) заправился на неизвестной мне АЗС (зелененькая какая-то) "под пробки", а это 80 литров. Метров через 300 началась такая детонация, что... Кое-как дотянул до Кущевки и на Лукойле разводил "это" 95-м. Видать простой прямогонки или Б-60 плеснули. Зато теперь шеф не лезет с советами где мне заправляться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
выпуск май2008 . пробег 52000 , особых проблем нет( тьфу-тьфу 3раза) прошивка заводская, на педаль сильно не давлю, потому как своё- родное, масло заменил на 3500 тысяче, после лукойла п\с 10-40 на Eneos 10-40 п\с в среднем по 700р за 4л банку (если оптом от 4 банок), масл. фильтр признаю только Коллан (украина). от замены до замены ( 10000)ни капли доливки - всё на уровне. В КПП после 20000 заменил на Хадо( благо там заливать 1,3 литра), в целом бывают мелкие неприятности, как у всех. Один раз пол дня слушал музыку, горела переноска( всё от бортовой сети), закончил дела, ключ на старт... стартер крутит нормально, а не заводится. в чём причина неизвестно(БК отсутствует). Пришлось тащить на диагностику. Причина поломки банальна- не хватило всего пол вольта для искры(АКБ разряжен).Подзарядили- как бабка пошептала. Вопрос ко всем: мужики если возникают мелкие неполадки- не пробовали сменить АЗС? Я серьёзно. Личный опыт. Бодяжат везде по-разному,но то что "бодяжат"-АднАзначно!!!

Полвольта для исры -диагност так сказал?Почитай инф. письмо завода узнаеш что происходит на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Полвольта для исры -диагност так сказал?

на наших евро3 есть такая плюшка,что если не хватает тока то не заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
на наших евро3 есть такая плюшка,что если не хватает тока то не заведешь.

Есть. При пад напр. на ЭБУ при продолжении заводки в теч 4 сек. происходит перезагрузка ЭБУ дросс.заслонка не открывается ипр. Обэтом описано в инф письме завода у нас на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
стартер крутит нормально,

 

Нонсос ,или чего не договариваете.

Диагност должен был сказать код ошибки,но не как не делать вывод сколько вольт не хватает.

У самого стоит система 4кв.и не понаслышке знаю,что такое разряженная батарея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Если кат.забит он нагревается почти до красна должна загорается аварийная лампочка ката.и будет движок троить пердеть и неехать.

Ты катализатор пробил или вообще выбросил?

Что диагностика показывает?

Как давно это началось?

Какое газовое стоит?

Газовое эжектор-3 пок. Проблему нашли,но на диагностике. Она банальна,за такую фигню мне в лицо плюнуть можно. Элементарно окислилась масса на улитке инжектора. В результате дроссель стал практически неуправляемым - то закроется, то откроется на полную катушку!!! Кат я вырезал,вместо него вставил простую трубу, 2-й ДК остался на месте,но убран из программы. Кто хочет убрать кат,внимание - обрезать нужно так,чтобы ДК остался - он должен быть в цепи даже если убран из проги. Да, ещё на выходных поставил жидкостный подогреватель - интересно,но двиг прогретый пускается хуже,чем полностью холодный. С датчиком температуры,видимо, связано. Но,всё-равно тема!!!!! Садишься в уже тёплую машины - прелесть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
. Кто хочет убрать кат,внимание - обрезать нужно так,чтобы ДК остался - он должен быть в цепи даже если убран из проги.

не обязательно оставлять второй ДК . у меня вместо него стоит реле 12в я толко контакты из неё выдрал чтоб не щелкала и все главное чтоб процессор нагрузку видел а релюшка это иль ДК ему пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
не обязательно оставлять второй ДК . у меня вместо него стоит реле 12в я толко контакты из неё выдрал чтоб не щелкала и все главное чтоб процессор нагрузку видел а релюшка это иль ДК ему пофиг

Круто,буду иметь в виду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
johnson76

Всем добрый день. Машина куплена в ноябре 2008. 16ти кубовый кузовок. На текущий момент пробег 120000. Заменил сцепление на новой на AVG, перестала дергаться, прошла 15000 скорости стали включаться с хрустом, пришлось менять маховик (выработка 3мм) заодно сменил сцепу на Валео. Перебрал коробку, на 50000 заменил цепи и натяжители. Стоит газовое 4 Ловато, с момента установки перебирали только редуктор, расход трасса 75-80 кмч 13-14 литров, город 17-18. На другой машине стояла Альфа 4, по сравнению с ней Ловато небо и земля. На текущий момент двигатель нестабильно работает на холостых. Штудирую форум, может что дельное на глаза попадется. Всем привет и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729
не обязательно оставлять второй ДК . у меня вместо него стоит реле 12в я толко контакты из неё выдрал чтоб не щелкала и все главное чтоб процессор нагрузку видел а релюшка это иль ДК ему пофиг

 

Подскажите пожалуйста ,а где находится ДК-2,а то ошибки постоянно ,то обыв ,то короткое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Подскажите пожалуйста ,а где находится ДК-2,а то ошибки постоянно ,то обыв ,то короткое...

За катализатором он живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Впринцепи задумка двигателя хорошая токо качество комплектующих лучши бы!!!!

И еще для нас новость хорошая.Компрессию можно не мерить .Если какие проблемы появятся то комп покажет их в виде пропусков зажигания.Кратковременные пропуски допускаются

Тю блин я купил компресометор. ну даже если показывает как я определю что случилось без диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...