Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

Горыныч12

Значит имеем для колхоза варианты:

№5- на 7 ездунов со столиком, стандарт. Достоинства- готовый законный столик и 7 мест. Недостатки- ехать спиной вперед 2 ездокам и нет прохода назад в бытовку (мы в таких ситуациях в 90-е годы просто лазили по разложенному в горизонт сиденью, но мона заморочиться и сделать отъезжающееся или откидывающееся вперед правое сиденье,

№7- 7 ездунов, почти стандарт. Достоинства- 7 ездоков, все мордой вперед. Недостатки- придется мастрячить скрытый столик- трансформер межу водятлом и 2 рядом сидений, но с другой стороны при таком столике водителю и пассажиру не надо выбегать в салон за столик, а достаточно повернуться;

№8- 6 ездунов, еще одно "временно снятое сиденье варианта №3 или 7. Достоинства- есть проход назад в бытовку. Недостатки- маловато мест, но мне вероятно хватит, ну и тот же вопрос со столиком;

№9- 6 ездецов, 1 "временно демонтированное сиденье из варианта №5. Достоинства- готовый законный столик и проход назад. Недостатки- 6 мест и езда попой вперед 2 ездецов.

Ну вот, кому что нравится? Мне все варианты, причем №5 вообще стандарт, остальные "временно" законные.  

№6, скидываете с задка одно кресло, ставите кабинку для туалета ( типа перевозите), почти вариант №5 только через кресло не ползать. Если в варианте №5 ставить  сдвижное или откидную сидуху- уже переделка, причем на видном месте. Краснодарские, как пишет народ, больше всего страдают по поводу переделок и проверок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

не хочу спорить, просто хочу увидеть :), полностью не видел, только отрывки

 

Там неплохая дорога, главное не гнать, а наслаждаться видами, ОНИ того стоят, бывают резкие слепые повороты, но самое страшное это дождь . иногда попадаешь как на гололёд, глина там мелкая или ещё какая мокрая пыль не видно .. но вот ощущения гололёда по факту .

да уж горные дороги они такие, незнаешь за каким поворотом сюрприз будет. Маршрут потихоньку разрабатываю..

Непомню в какой теме но снимки выкладывал. Если кому интересно, то мой вариант с навесным оборудованием для отдыха примерно таков.post-4324-0-50134300-1459789671_thumb.jpgpost-4324-0-56057400-1459789820_thumb.jpgpost-4324-0-58578000-1459790028_thumb.jpgpost-4324-0-94793500-1459790172_thumb.jpgpost-4324-0-64079700-1459790336_thumb.jpg post-4324-0-89748100-1459790628_thumb.jpgpost-4324-0-17960000-1459790792_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

К этому можно добавить автопалатку, маркизу, дверной полог, да и многое чего, что пригождается в поездке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

К этому можно добавить автопалатку, маркизу, дверной полог, да и многое чего, что пригождается в поездке.

+++++++++++++++1

отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да уж горные дороги они такие, незнаешь за каким поворотом сюрприз будет

если речь идёт об дороге Коктебель, судак Алушта, то там нормальный асфальт, если куда-то в горы по грунтовкам, то запасной комплект колёс не помешал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да нет, по побережью, по дорожке вдоль моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Она и есть, Коктебель Судак Алушта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grimo

German  ++++

Мне нравится.

Не пойму что у тебя изображено на 6 фотке в проеме окна?

Ты замерял расход топлива с багажником и без него? Если не секрет скажи.

Я с большим трудом добился расхода 13 л и то уже на обратном пути и держал ее всю дорогу за узды. Все время 90 км в час

Чуть зазеваешься а она уже прет под 105. Я когда в Ростов ехал, так и держал все время в районе 100. И получилось 15 л на 100 км

Вот подскажи. 13 л на 100 км для газели это много? Для меня после моей нивы кажется много. Хотя понимаю что газель не тот класс машин. Но в свое время я ездил на волге с таким же двигателем. Так она в среднем жрала 11-12 л. Но гоняла больше 100 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

German  ++++

Мне нравится.

Не пойму что у тебя изображено на 6 фотке в проеме окна?

Ты замерял расход топлива с багажником и без него? Если не секрет скажи.

Я с большим трудом добился расхода 13 л и то уже на обратном пути и держал ее всю дорогу за узды. Все время 90 км в час

Чуть зазеваешься а она уже прет под 105. Я когда в Ростов ехал, так и держал все время в районе 100. И получилось 15 л на 100 км

Вот подскажи. 13 л на 100 км для газели это много? Для меня после моей нивы кажется много. Хотя понимаю что газель не тот класс машин. Но в свое время я ездил на волге с таким же двигателем. Так она в среднем жрала 11-12 л. Но гоняла больше 100 по трассе.

13 л.  на  100км.  это  очень  не  плохо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Обычны расход, 15 литров, хочешь дешевле стааь газ, правдо путное оборудование будет в почти стоимость данного авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

№6, скидываете с задка одно кресло, ставите кабинку для туалета ( типа перевозите), почти вариант №5 только через кресло не ползать. Если в варианте №5 ставить  сдвижное или откидную сидуху- уже переделка, причем на видном месте. Краснодарские, как пишет народ, больше всего страдают по поводу переделок и проверок. 

 

Если будет вариант №6, тогда и кресло с задка скидывать не надо- биотуалет прекрасно становится вместо крайнего правого кресла сзади, если просто натянуть занавеску, или быстро складывающуюся /раскладывающуюся пластиковую ширму, вход- выход на б/туалет спереди, то тогда какие нарушения в конструкции ТС? Остается только тайно разместить мойку, так как мультиварку- чайник легко поставить в ноги, в январе так и ездили 4 недели в Сочи на Кае. Думаю мойку можно прицепить на спинку пассажирского кресла № 2- в первом ряду- сверху монитор, ниже откидывающаяся пластиковая мойка из миски, выше грелка с водой (или даже без грелки, есть шланг с краником на конце- с водой от насоса, емкость с насосом под полом. Надеюсь висящая за спинкой переднего пассажира пластиковая миска, а так- же висящий конец пластикового шланга не является переоборудованием ТС? Что скажите ГУРУ? Из приведенной вами выше темы про сиденья почерпнул только это...

 

Спасибо за ответ. Про груз понял. Про посадочные места не совсем понял. Извините за непонятливость, но хотелось бы уточнить, можно ли делать вышеперечисленные трансформации (заменить 2х местное переднее пассажирское сиденье на 1 местное и демонтировать последний ряд сидений) не внося изменения в ПТС?

 Да, можно.

про одноместное сиденье взамен 2х местного указано в Руководстве по эксплуатации должно быть, а про остальные- главное сохранить крепления и убедить инспектора что не насовсем снял- тогда претензий быть не должно, по крайней мере в законодательстве не предусмотрено.

 

 Конечно скупо, но понятно, что нельзя перевозить пассажиров и иметь смденья свыше указанного в комплектации авто. А меньше можно... Вот другое дело- монтировать что- либо на постоянно вместо них нельзя. Был там ещё пост, что на местах демонтированных сидений (вместо задних- то что мне и надо), нельзя перевозить груз не закрепленный сертифицированным способом, или не отделенный перегородкой от остального салона.

Вот здесь хотелось бы подробнее: Скажем я решил перевезти в 3221 какую- либо тумбочку или камод, не высокий, за задним рядом сидений. Можно ли это сделать в обычной жизни? понятно, что все возят и всю жизнь... Но на трассе- увидели- что следует? Про перегородку речи быть не может- это переделка, перерегистрация и т.д. А если закрепить для перевозки в целях безопасности? Нельзя? И если закрепить, то что значит сертифицированным способом?


И ещё- никто так и не ответил на вопрос:

грузопассажирские фургоны 7 мест, комби шли или нет с остеклением фургона. В ответах того же представителя ГАЗ как то всколь говорится, что ЦМ Газель с какого- то года выпускалась с круговым остеклением. Кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что-то тихо.. или ответить нечего, или настоящих буйных мало. опытных в смысле.

Тогда на всякий случай продолжаю.

Прикрепляю рисунок- 6 вариантов трансформации с минимальными и незаметными переделками или без оных. Может ещё на какие мысли кого- то натолкнет.

3.1- это заводской стандарт №3 с "временно снятыми 2мя задними сиденьями. Слева сзади тумбочка - кухня- бытовка. Высотой не выше спинок 3го ряда, через боковую дверь не видна. Полки с чайником, м/варкой, разделочная полка- выдвижные, поэтому ширина всего 30см в собранном состоянии.

слева сзади раздвижная легкая кабинка туалета, стрелками направления входа и раздвижки. В случае боязни ГАИ ставим биотуалет за 4тр 40*40*40см прямо в заводской упаковке (картонная коробка) и на время использования открываем верхнюю крышку, затем закрываем, а вместо кабинки делаем занавески или складную ширму. 3х местный ряд делаем трансформером без внешних для ГАИ изменений. На ночь сиденье на раме съезжает вперед, ко 2 ряду, спинка на шарнирах ложится назад,   за спинкой прикреплена откидывающаяяся тонкая мягкая полка (это в жизни уже реализовано, для ГАИ никак спереди не видно, да и прикрепленная тонкая полка с тканью в цвет чехлов вообще незаметна), при укладывании спинки откидывается и удлинняет спинку, получается диван 1600* 1740. На крайнем правом месте ничего не мешает сделать такую же откидывающуюся полку от подушки. Получается 2 спальных места поперек или 2 вдоль для детей- подростков 1600мм и одно на 1800мм.+ впереди 1 место. 

Столик- откидной от стенки, материал как обивка, в собранном виде ничего нет, да и можно сделать разборным, вынуть из-з под сиденья на стоянке во время обеда. Напоминаю- днем всё в собранном виде, если ГАИ не начнет с лупой исследовать сиденья, то в варианте с б/туалетом вообще нет видимых переделок; В туалет на ходу лазить через раскладывающееся правое кресло.

3.2 То- же самое, но "временно"  демонтируется не 2 а 3 кресла. В этом случае получаем 1-2 взрослых спальных места + 1 впереди. Но в туалет ходить и на кухню без проблем, можно и туалет развернуть входом вперед;

3.3- То- же самое что 3.1, но не заморачиваемся с усложненным диваном, раскладываем только спинку, получаем диван 1740*1200мм- 1-2 взрослых места + 1 впереди.

4.1- из заводского стандарта №4 или 5 . Снимаем соответственно 2 или 1 задние места. 3й ряд съезжает вперед ко 2му лицом к лицу, спинки укладываются. Получаем диван 1900*1150. Т.е 1-2 супервзрослых места (можно разложить оба ряда, тогда будет диван 2600*1150мм!

6.1- заводской вариант №6- устанавливаем только кабинку уборной, а кухню используем по месту, без тумбочки- мультиварка, чайник и тд под столиком, в ногах и т.д. (испытано в жизни). Вперед уезжает 3й ряд и раскладываются спинки- диван 1780*1150. Можно использовать раскладку из  варианта 4.1 (2600мм) или разложить все 3 ряда, получим диван 2950*1150мм!!!

6.2- вообще без доп мебели. Кухня под столом, в ногах и т.д. Справа сзади биотуалет в заводской коробке, пунктиров занавески...

Какие тут вообще претензии?

компоновки 3221 вар изменений.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и естественно переделки сидений:

- передние поворотные (как ГАИ это может увидеть вообще?). У меня на Рено- эспейсе такие были, так я сам узнал об этом спустя год!!! 

пассажирские в салоне трансформеры. В одних случаях это просто шарниры в сочленении подушки и спинки, под чехлами и накидками не видно...

В других случаях- сдвижные вперед подушки и опсукающиеся горизонтально спинки- да обычные передние сиденья от классики или диван- трансформер из магазина. Думаю не так и сложно повторить такой механизм имея инструмент и материалы, а закрыв чехлами, накидками легко спрятать механизм.

Что скажете?

Попробую далее набросать варианты из 2705    7 мест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Все, что не закреплено стационарно ( лейки, канистры и тд.) это груз или канистры для воды, которую вот в радиатор доливаю.

Никто к этому докапываться не будет.

 

"В других случаях- сдвижные вперед подушки и опсукающиеся горизонтально спинки- да обычные передние сиденья от классики или диван- трансформер из магазина. Думаю не так и сложно повторить такой механизм имея инструмент и материалы, а закрыв чехлами, накидками легко спрятать механизм.

Что скажете?"

 

Заводской трансформер или завод ставит или спец фирма с сертификатами, если завод, это регистрировать не надо, если фирма надо.

Самодел-да все, что угодно, главное, что бы потом не докопались  и вы доказали, что это груз, а не сидушки для пассажиров.,  ваше беда, что она у вас "пассажирская", грузо-пассажирская допускает переделки. А вообще - посмотрите иномарку не новую, к ним такого гимора как к газели пассажирской нет и внедряйте улучшайзинг.

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


"В других случаях- сдвижные вперед подушки и опсукающиеся горизонтально спинки- да обычные передние сиденья от классики или диван- трансформер из магазина. Думаю не так и сложно повторить такой механизм имея инструмент и материалы, а закрыв чехлами, накидками легко спрятать механизм. Что скажете?"
ну ладно...покажу

0_17ff6b_e35114c2_orig.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

German  ++++

Мне нравится.

Не пойму что у тебя изображено на 6 фотке в проеме окна?

Ты замерял расход топлива с багажником и без него? Если не секрет скажи.

Я с большим трудом добился расхода 13 л и то уже на обратном пути и держал ее всю дорогу за узды. Все время 90 км в час

Чуть зазеваешься а она уже прет под 105. Я когда в Ростов ехал, так и держал все время в районе 100. И получилось 15 л на 100 км

Вот подскажи. 13 л на 100 км для газели это много? Для меня после моей нивы кажется много. Хотя понимаю что газель не тот класс машин. Но в свое время я ездил на волге с таким же двигателем. Так она в среднем жрала 11-12 л. Но гоняла больше 100 по трассе.

в проеме окна закреплен походный раскладной самодельний столик. На природе со стульчиком раскладным неплохой комплект получается, удобно, металическикие.post-4324-0-41811900-1459876952_thumb.jpg

Расход топлива с багажником 11 литров в среднем, в поездке. Багажник никогда неснимаю, нет необходимости. Нужная вещь. 13 литров для газели это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Привет!

Это ривьера. Дороговато, но имеет право на жизнь. Просто я собираюсь Газель брать за 200тр, и отдавать почти столько же за диваны...

Изменения внесены в ПТС? Пока ни разу не видел именно такой вариант, всё хочу спросить про мягкость. Внешне выглядит тонковато и жестко. Думаю спать терпимо, но вот ехать на таких диванах 3-4 дня подряд комфортно? Или, как сейчас все иномарки. особенно фрицы- как на кирпиче едешь? Для сравнения с сиденьями Газели люкс- жестко или нет?

 

Все, что не закреплено стационарно ( лейки, канистры и тд.) это груз или канистры для воды, которую вот в радиатор доливаю.

Никто к этому докапываться не будет.

Ну а картонные коробки, стулья, тумбочки, комод во время их перевозки? Понятно что это груз. Можно ли это перевозить в 3221? Так можно дойти до абсурда.

Например- сумки это багаж и однозначно можно. А большие сумки, типа китайских полосатых- можно? Думаю можно. Если поставить тумбочку с кухонной утварью и маааасенький биотуалет внутрь такой китайской полосатой тумбочки, то всё ещё можно? Или уже не можно? <_< Думаю всё равно можно- по каким критериям Гайцы будут сортировать сумки на те что мона и на те, что не мона? И вообще- щупать сумки и ковыряться внутри салона и вещей они могут только во время обыска, а на это санкция нужна. Всё остальное- добровольная демонстрация владельцем ТС содержимого его салона и вещей- это досмотр. Ну и обнаружат они какую- то "тумбочку" в сумке, ну и что (возможно заложенную сверху тряпками)? С правовой точки зрения от этого ничего не меняется. Нет факта переделки конструктива ТС, т.е. внесения изменений в конструкцию. То- же самое с монитором. Не берусь пока однозначно ответить про тумбочку в сумке, но вчера в отделе (90% это бывшие менты, гайцы) провел мини-тест, ЕГЭ:

вариант1.- на потолке закреплен монитор, ноутбук. Изменение КТС? 95%- да, 5% воздержались.

вариант 2- на спинке сиденья сзади на ремне повешен монитор, ноутбук (именно так я развлекал мультиками внука, когда через 3-4 часа дороги его унять было невозможно. На гранд- сценике проще- там за спинкой столики откидываются, поставил ноут на столик и плоской широкой резинкой притянул к столику, а в Кае сейчас просто вешаю на ремне за подголовник сзади на пассажирское сиденье, и притягиваю резинкой к чехлу). 100% ответили - нет изменений КТС, это вообще личная вещь повешенная на сиденье. Нет признаков стационарного крепления.

Тест про столик (не заводской, ибо купить Газелевский или Соболевский отдельно наверное сложно, а если купить и поставить стандартно как с завода- вопрос вообще отпадает- "так и было с завода"):

1 вариант- на стенке на  креплениях стоит самодельный столик. 95%- изменение КТС, 5%- нет;

2 вариант- на стенке, на временных креплениях закреплен сЪемный столик и во время осмотра он поднят- 50%- изменение КТС, 40%- нет изменения КТС, 10%- уклонились...

3 вариант- на стенке на временных креплениях закреплен столик и во время осмотра он опущен, не выступает за габариты вертикальной проекции стенки более чем на 30мм, или вообще не выступает- 95%- нет изменений КТС, 5%- есть.

4 вариант- столик разборный или трансформер, и крепится к раме сидений зажимами, без сверления стенок, с самостоятельной ножкой- опорой на пол, без крепления. 100%- нет изменений КТС. Это носимые личные вещи, которые пассажиры могут по своему усмотрению располагать внутри ТС, не нанося вред и опсаность окружающим. В случае нанесения вреда окружающим при ДТП плохо закрепленными личными носимыми вещами отвечает владелец вещей или водитель ТС.

Насчет личных вещей в виде тумбочек, кухонной утвари, посуды и т.д. в сумках разного размера, картонных коробках  постараюсь сегодня выяснить в отделе и с помощью звонков знакомых в ГИбдаду... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Crady

Ну ладно покажу-

ривьера отличается наличием пазов- рейлингов на полу, и этим себя сразу обнаруживает. Если раму сидений с креплением к полу оставить девственной, а сверху на ней сделать механизм, не видимый сверху?   Да и чехлы, накидки могут свисать почти до пола, с "помпончиками" висящими на чехлах (много раз такое видел, женщины делают для уюта в микриках) надежно прикроют конструкцию механизма, если уж он будет немного виден.. Я дкмаю чехлы, самостоятельно сшитые, с рюшечками, помпончиками и тапочками в комплект по цвету чехлов, мягкий настил на пол в этом же стиле не являются изменение КТС? Или тоже нуждаются в сертификации? :o Так можно не до абсурда, а до маразма доползти.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В обсуждении переоборудования пассажирки не принимаю участия, по Комби 2705 богатый опыт обустройства для дальних поездок. Полагаю что эта модель автопрома нашего Отечества самый оптимальный вариант, больше подходит. В составе двух человек, трех человек терпимо, вчетвером тесновато. Теория и фантазии это одно, на практике все по другому. После каждой автопоезки приходится что то дорабатывать, улучшать, модорнезировать. Вообщем вся жизнь в движении.

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ривьера отличается наличием пазов- рейлингов на полу,

это НЕ РИВЬЕРА! :D сто пудов не она!что касается рейлингов,то между сидениями лежит коврик,их вообще не видать.и к стати рейлинги появились потом уже,а изначально стояли сидения без них.и задний диван не раскладывалась спинка.летом скорей всего перепилятся передние сидения,для изменения угла наклона спинок.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Изменения внесены в ПТС?
в процессе внесения всё,вместе с заменой мотора...

 

 


всё хочу спросить про мягкость. Внешне выглядит тонковато и жестко. Думаю спать терпимо, но вот ехать на таких диванах 3-4 дня подряд комфортно?
дык почти 10 дней спали,нормально.сидеть мягко,правда из материала обивки скользковато и зимой пока салон не прогреешь 5 точке "прохладно" несколько,думаю или перетянуть или чехлы заказать.может и подогрев поставлю..хотя в салоне редко кто ездит,он скорей для лета,для поездок на природу.столик и тв стоят стационарно.правда то же..как у истинного маньяка на электроприводах. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

german

Абсолютно согласен, что мечты одно, жизнь другое, особенно с учетом наличия времени. Но я же не новичок и не идеалист. За жизнь собрал из металлолома 9 машин из своих 16, не считая, что бондарил в конце 80-в 90е годы, подрабатывал. И наварил в своих и чужих предостаточно изменений. Для того, чтобы доработать в самом начале 90х своего РАФ- 2203 (а тогда это был предел мечтаний для семьи), я отдал за свой первый самодельный полуавтомат цветной телик.

А сейчас вот засомневался- 2705 или 3221? У нас был служебная 2705, так же как и 3221. На ней ездили по области, ремонтируя аппаратуру на почте. Грузовой отсек удобен, а во втором ряду тесно 4м... и жестко.

 С одной стороны 2705  7 мест намного проще и более законно переделать, но с другой стороны, для моих целей-от 4 до 6 человек, ночевка на 2-3 человек и то не всегда, и обязательно туалет, тк  есть проблемы со здоровьем у жены, надо часто... да и на холод на трассу выскакивать не по фэншую (особенно в январе вот сейчас гонял в Сочи, так баночкой обходилась в Кайроне, но это же не дело), кроме того-то с детьми- будешь ехать на 1-2 дня дольше... В результате что то уже выпестовалось в несколько конкретных вопросов (ранее писал), что посоветуете?

1. хочется иметь остекление в грузовом отсеке.  Это наверное чуть ли не главный вопрос для принятия решения- не хочется, чтобы бы это была темница, а не, хотя бы, альков. Насколько законно оформить, или может быть выпускались варианты? Так нигде и не могу найти ответа на этот вопрос. Даже во сне бредовая идея посетила- сделать снаружи металлические откидные колпаки на вставленные стеклянные окна, закрывающиеся изнутри тросиками. Останавливают- закрыл изнутри, как ставни в колхозе.

2. впереди меняем сиденье двойное на 1 люкс, это законно, тк предусматривается конструкцией базового ТС и заводские сиденья сертифицированы в составе. Либо едет впереди один, а сиденье смягчаем чехлами со вставками из ППУ, поролона, одновременно улучшаем поддержку. Чехлы точно не изменение КТС. Я так на Кайроне сделал, сейчас хоть позвоночник не ломаешь на дальняке.

3 Как организовать проход в грузовой отсек? Для этого надо убрать 1 сиденье. Итого остается 5 мест включая водителя. В принципе терпимо, но сиденья 2 ряда, 3 шт остаются узкими и жесткими для дальняка. Мягкость легко улучшается, а что делать с шириной? Установить 2 сиденья от люкс? Но тогда всего 4 пассажироместа будет. Это уже не подходит. Есть правда одна идея- убрать 1 место для прохода назад и немного раздвинуть на раме оставшиеся сиденья, лишь бы остался проход назад. А чехлами с мягкими вставками увеличить ширину оставшихся. Думаю в данном случае претензий ГАИ не должно быть, тк не заметно. А если сделать распашную перегородку, по принципу распашной двойной двери? Закрыть стык посередине аккуратно занавеской, фальш- перегородкой? Смысл- на ходу открыто, сиденье убирать не обязательно, можно откидывать спинку и лазить через него. При остановке ГАИ закрываем перегородку. В этом случае нет внешних проявлений для ГАИ.

4. Сдвинуть перегородку на 8-10 см назад вместе с сиденьями. Думаю это не будет заметно для Гаи, зато увеличится место для ног и кухонной утвари и появится место для столика, не жестко закрепленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

ну ладно.покажу

 

всё здорово, только такая трансформация съедает много места :(, по сравнению со стац спальником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

      Crady

А внешне выглядит как ривьера из рекламы и видиков. Но у нас у профсоюзников Соболь- ривьера, прямо на борту написано, так там вообще стоят настоящие диваны- кровати раскладные, книжки, прямо как из мебельного магазина, абсолютно такой же механизм раскладки. 2 ряд поуже, 3 ряд пошире, мордой друг к другу- купе со столиком. Никаких рейлингов нет, механизм от "книжки", при раскладке уезжают вперед- назад и смыкаются посередине. Получается реально сплошной станок 2400*1740мм. Сзади под диваном запаска, инструмент. Мне вот интересно, что у него в ПТС? Водитель говорит, что так брали из салона новую.

а сейчас вижу в рекламе ривьеры совсем другое- типа как у вас диваны внешне и с рейлингами.

Базовая машина Соболь?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Alkus

Согласен, но стационарный- это изменение КТС. Правда я уже имею опыт как без изменений- на кузове в салоне делаешь малозаметные крючки или зацепы, а на ночь устанавливаешь удобный плоский гамак (вообще без последствий для ГАИ- свернул и под сиденье) и таких можно навешать 2 шт в легкую. Или навесная полка как в вагоне (шконка ей богу... :), я такие рисовал в проекте СИЗО). Единственный недостаток- саму полку надо делать раскладной, иначе куда прятать днем?).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...