Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


А сколько у вас стоит установка?
не ставим гбо,можем прошить,настроить,но установкой не занимаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Понял. насчет прошить- как узнать какой ЭБУ и версия стоит? И какая прошивка стоит? Извиняюсь за глупые вопросы, но я только начинаю ощупывать ласточку. Это в изученных машинах я могу ковыряться в темноте. Где вообще стоит ЭБУ? Посмотрю, сброшу надписи. Но это не даёт информации о прошивке. В мануалке написано, что ЭБУ должен быть Микас 10.3. Мамонт судя по постам прошивку ставил в Ёбурге, не у вас ли? Мамонт, АУ!

 

Теперь об автодоме. Да уж, по сравнению с Рафиком Газель конечно почти Камаз по жесткости. Громыхание то я устраню.

Кто нибудь делал помягче и как? Понимаю, что это актульно только для 8-месток и Соболей.

 На Рафе я убирал по 1 а потом и по 2 листа из рессор задних, стала как легковушка, хотя и до этого была не жесткая. А чтобы не потеряла изначальную высоту прокатал 2 листа для изгиба побольше, хватило на полгода, потом подсела. Тогда вспомнил раллийную юность и удлинил подвижные серьги. Всё встало в норму. Правда там я ставил снизу ещё один лист, с резиновыми отбойниками на конце, которые вступали в работу только в самом конце. В результате на мелки кочках работало мягко, при этом кузов был где- то в обычной зоне по высоте, а на сильных препятствиях вначале подхватывал нижний лист, а потом упирался буфер в мост. На грузовых Газелях вижу такой же доплист.

Если убрать 1 лист сзади? Их там всего 3, но впереди то 2. Грузить я точно не буду, ну 5-7 человек. И какой лист убирать? 2ой или нижний? На внешний вид они одинаковы. Кстати, какие рессоры стоят  сзади  на Соболе? Он ведь как раз рассчитан на 5-7 человек а не на 1,5 тонны. Есть ещё один вариант- как делали на раллийных москвичах- листы собирали на стремянке через прокладки из стали 3-4 мм. В результате при сильных ходах рессоры суммарная жесткость оставалась той-же, а на малых ходах подвеска колебалась легко, не выкидывая машину с дороги на ряби и крупном щебне. Был минус- шумность рессор- концы были с зазором и били при сжатии по вышележащему листу. Пробовали притягивать хомутами стандартными- тогда машина просаживается вниз, теряется смысл. Вот и щелкало на мелких кочках, листы изнашивались быстрее, но машина шла просто супер на скоростях.

Смешно, но не нашел как регулируются наружные зеркала... Нет кнопок для эл. регулировки и нет возможности регулировать снаружи. Странно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Смешно, но не нашел как регулируются наружные зеркала. Нет кнопок для эл. регулировки и нет возможности регулировать снаружи.. Странно.

Смешно :D , пальчиком на полотно зеркала давить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мамонт судя по постам прошивку ставил в Ёбурге, не у вас ли?
у нас,у нас...

 

 


И какая прошивка стоит?
зачастую надписи на самом эбу к тому что в нутри никакого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати, какие рессоры стоят  сзади  на Соболе?

Двух листовые поставил по кругу+ саксы аморты, теперь машина мягкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера не выдержал- снял перегородку над головой. не знал, что можно открутить всю сразу, думал, что она сварная к кузову, начал снимать обивку и промучался 2 часа с динамиками. Вот ненормальный прежний владелец- перерезал динамиками весь металл, перегородка просто порвалась, и громыхала. Винтики динамиков как- то закрутил, а открутить фиг... гайки прокручиваются. Причем стоило ли из-за такого дерьмового звука уродовать кузов. Посмотрел без перегородки- намного уютней, просторней, можно ходить из водительского отсека в салон легче... Из салона видимость дороги лучше стала, а то инстинкнивно нагибались, чтобы с запасом видеть трассу и верх лобового. Сама перегородка не может по констукции нести нагрузку, и явное преувеличение, что она скрепляет кузов, дает жесткость... Ну вот и начинается тюнинг... Думаю- ставить её вообще или нет, тк ставить в таком виде бессмысленно, надо тюгнить... делать её сварной из профилей, в виде несущей фермочки, верхний пояс будет повторять изгиб крыши и штатной перегородки, а вот нижний пояс надо сделать не прямым, а аркой, уменьшив высоту посередине, будет ходить проще, видимость улучшиться, престанет морально давить... Низ и верх соединить распорками, как на ферме и накрыть всё листом с обоих сторон. К стойкам кузова надо крепить 4 болтами с каждой стороны для прочности или приваривать гайки с обоймами и к ним притягивать болтами. Такая перегородка в виде фермы с обоими криволинейными поясами даст некоторую жесткость, но не будет работать на разрыв, отрыв от кузова. А к верхему поясу надо варить ушки и притягивать через них к усилителю крыши (как раз в этом месте усилитель, к нему притягивается пистонами обивка). Похоже придется снимать обивку потолка, хотя бы переднюю часть и сразу проклеивать пенополиэтиленом, шумоизоляция точно нужна- потолок гудит.


Вчера предложили поставить пневмобаллоны на задок. Заманчиво, но дороговато- 2 баллона 15тыр, Это без регуляторов, трубок, компрессора. Вычитал в теме клуба про пневмоподвеску, открыл ссылку и получил запрос от них, ответил.  Кто- нибудь всё- таки поставил за последнее время, а то в теме как- то больше споры были...


cazemir  Двух листовые поставил по кругу+ саксы аморты, теперь машина мягкая

А с завода что стояло? И какие 2х листовые? От чего? У меня на передке 2х листовые, но они наверное толще Соболевских? Как ещё смягчить 2х листовые на передке? Задок - можно убрать нижний лист, но боюсь машина просядет сразу... надо бы серьги длиннее изготовить где- то на этот случай (или есть от чего- то длиннее?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С завода на старых стояло пять листов, сейчас ставят по два это соболя п/п, рессоры двух листовые есть задние и передние, соболиных рессор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня на передке стоят двух листовые, передние. Они просели, сделали просто нарезали проставки из старых рессор, отвернулись стремянки, отвернули центровочный болт рессор, болт длиннее завернули, затянули стремянки. Все мост по коробке не бьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

cazemir С этого места поподробнее. Разве на Соболе не пружины и многорычажка впереди? Или у Вас броневик? Получается, что задок Соболя отличается от Газели автобуса только 2 листами вместо 3х? И как с 2 листами? Низко не садится под средненькой нагрузкой? Что за проставки? В смысле между листами рессор? Какой толщины? А концы листов при этом разошлись и бьют по друг другу? Стяжки концов стандартные переделывали?

 

А, понял- у вас 4*4...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А, понял- у вас 4*4.

)))

Да кстати до этого был простой соболь, но балка была впереди, а и рессоры газель и соболь ни чем не отличаються, их и ни делят по этим критериям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я на Рафе смягчал прореживанием рессоры вставками короткими между листами, а лифта кузова ставил удлинненные серьги. А лифтовать вставкой между рессорой и мостом там нельзя было, тк рессора была над мостом а не под ним. На Газеле значит можно. Правда 1 лист- всего 1 см, а если надо 4-5см? Стремянок не хватит.  От чего подходят длинные стремянки на Газель? От грузовой? Там же много листов. Или от ГАЗ-53?

А кто- нибудь пробовал длинные серьги?

Прокатился по кочкам сегодня без верхней перегородки- класс! 60% грохота исчезло. Теперь стало слышно (как и положено :unsure: ) заднюю дверь, сдвижную дверь, несколько сидушек дребезжат, и в панель залез сверчок, да голосистый... Прижимаешь черную панель вместе со щитком спидометра, сразу тише становится. Надо снимать, крепит самрезами со стажками всё и пенить монтажной, те места где проводки нет... Двери в Рафе я лечил запорами, типа как на молочной фляге или оружейном ящике- помогает отлично...

Представляю, как Газель будет грохотать без доработки по ямам вашего Улья... В январе последний раз там был по дороге в Сочи и обратно, правда на Кайроне, но не разгонишься, да ещё у вас самые "медленные " знаки- 20км/час по новоулью.

Ещё косяу- из печуи идёт тепло при самом малом уровне тепла на климате... Ято это? там кран или заслонками регулируется воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Представляю, как Газель будет грохотать без доработки по ямам вашего Улья. В

так же как и по вашим кочкам,

Да и у меня не грохочет, дверь да задняя наяривает.

Имхо длинные серёжки, зло, так как хвостовик моста будет выворачивать вниз, и погнуться быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не есть так. Наоборот, при опускании задних концов рессор и моста на длинных серьгах, перед моста и хвостовик будут подниматься вверх, в направлении хвостовика коробки. Мы на ралли это проходили при доводках. Нарисуй схему моста и рессор по отношению к кузову, а потом подними кузов на задних концах рессор. что будет с мостом? Правильно, он как бы повернется на передних концах рессор (как вокруг оси, совпадающей с передними пальцами) хвостовиком вверх. И хвостовик обычно изначально вместе с мостом не горизонтален на всех машинах, а смотрит немного вверх в сторону коробки, для снижения излома кардана. А вот поднятие кузова на средней части рессор, подкладками между рессорами и мостом наоборот меньше поднимает вверх хвостовик (ровно в 2 раза), но то-же поднимает. А вот опускание вниз на раме передней площадки рессор конечно опускает хвостовик в землю. При этом удлинение серег на 2см внешне незаметно для Гайцев, в отличие от подкладок. Вопрос в том, где изготовить серьги? Из нужной стали, с необходимыми размерами... А в догонку можно и небольшие подкладки поставить. Так что немного там, немного тут- результат будет и незаметно для ГАИ. Мне и без этого с ними бодаться надо будет для автодома. Итак уже ищу, где заключение типа НАМИ на установку ГБО за меньшие деньги сделать. В Чели 3 комании (выдали в гаёвне) дают заключения. Придется обращаться к ним дважды- 1 раз на возможность установки (блин, ведь уже миллионную Газель оснащаю, а они всё дают заключение за такие бабки, как- будто делают исследование в 1 раз на такой машине) и 2 раз- после установки, как будто ставить будет не обладающая сертификатом организация... бред. А в заявление хочу сразу вписать перестановку местами 3 и 4 ряда сидений, с посадкой на 2 кресла через заднюю дверь. Даже и не знаю, как это обосновать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

за  деньги  они  тебе,  обоснуют  все  что  захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не... в улье кочки гораздо больше чем в Чели... особенно на левом берегу, в районе авиастроителей. У меня там родня, каждый заезжаю по пути на море. И знаки "20" км/ч нигде кроме Улья в стране и не видел... Это после введения не штрафовать при превышении до 20 км/ч появились, а до этого понятно 40КМ/ч было. Гайцы так сказать компенсировали...

 

Про тюнинг задней подвески для автодома ещё- конечно 4 статный мост имеет явные преимущества (не всякую узкую яму 2 соседних ската могут провалиться по ширине), так и недостатки- продавить на 3-4см ударом 2 ската при наезде на поперечную кочку, спящего полицая, труднее чем 1 скат, поэтому бо"льшая энергия удара проходит  на мост и кузов. Разваривать диски и нарываться на ГИА не хочу. Ищу варианты, как снизить недостаток 4 скатов, не теряя достоинства... Например установить внутренние колеса чуть меньшего диаметра, но той же модели по рисунку (на 3-5мм). При этом внешне отличий не будет видно, но мягкость на мелких кочках улучшится, а при сильных кочках будет как бы 2х ступенчатая жесткость. Или качать давление меньше на внутренних скатах. Кто нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тебе наши дороги не нравятся? Сиди в челябе, или в Волгоград разок катнись

В подписи стаж 40 лет, а вопросы как новичка, как чем удлинить, чем укоротить, мозги то включи свои

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Они с тебя итак деньги возмут, обосновывая давно обоснованное и абсолютно логичное, законное. Зачем же им обосновывать непонятное? Даже за бабки. Попробую сходить побеседовать. Успокаивает, что в теме диалога с заводом на этом же форуме видел ответ именно такой от представителя завода. Но он говорил, что завод тут ни при чем- штатные сиденья ставятся на штатные крепления и претензий нет. Но этого варианта компоновки нет в ОТТС, так что это через нами, ГАИ.

А мне этот нужно для:

Снижения тряски на 3х месном ряду, сдвинется на 70см вперед.;

чеорез среднее трансформируемое кресло обеспечу проход назад к биотуалету и кухонной стойке. Биотуалет легко ставится на стандартное сиденье люкс, уже опробовали у знакомого (брал у него БТ, примерял), даже сиденье демонтировать не нужно будет. Класс. Причем лезет почти без переделок в раму, а сверху можно ставить штатную подушку. Я рад, что так совпало... Внешне- обычное кресло, а снимаешь подушку- там биотуалет... А за 3м зх местным рядом штора и мощная вентиляция из зоны БТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

О, о,

cazemir, точно обидеть не хотел, наоборот сочувствую. а по дорогам Волгограда достаточно покатался, последний раз в январе.. Радует, что участок Вгр- Камышин чуть лучше стал.

А про мозги и удлиннить- вставить. зачем такой тон? Название темы то читали? Здесь, по- моему уже не один год люди советуются (и не я начинал эту тему), высказывают свои сомнения и идеи, так как с кем еще как не с Газелистами советоваться? Может кто- то уже пробовал, зачем проходить тот же путь, тем более, что до поездки осталось меньше 2х месяцев. имхо. И некоторые мысли вслух здесь бывают в темах, и ЭТО ХОРОШО,,, ИНОГДА ИДЕЯ ВИТАЕТ В ВОЗДУХЕ И КОЛЛЕКТИВНО МАТЕРИАЛИЗУЕТСЯ, знаю это по 12 летнему стажу проектно- конструкторской работы. :( А стаж устарел- мотоцикл уже 43 а машина 41, из них 4 года мотокросса и 2 года авторалли... не считая конечно детский картинг с 1 по 8 класс на СЮТ, 12 собранных из убитых машин и профессиональные права, включая армию... 


Или это такой выплеск обиды на вполне обоснованные умозаключения по кинематике моста?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кинематика моста, слова то какие, вам бы листы снять как хотели, потом мозг ломать, чем удлинить, и нужно будет ли, но замечу рессоры разные есть по мягкости и жёсткости, да же одно толщины. А на счёт проставок или серг, то я добавил 3 коротыша, и тем самым сделал высоту 5 листовой рессоры, а длинный серги они мало того мост выворачивают, так работают, то есть поднимают, не сильно, кароч кто как хочет так и делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ясен перец... У меня серьги стоят вертикально, назад не оттянуты, значит рессоры просели не сильно. После снятия 1 листа из 3х думаю машина осядет на 2-3см (без нагрузки) В этом случает 2 см удлинения серьг даёт 1 см лифта. А от сережек мне большего и не надо. И ещё 1,5-2см на проставках. В сумме будет компенсация просадки. А только за счет подкладок- это же 2-3см надо набирать... Толстоватые однако подкладки будут. А вот насчет выворачивания моста- еще на Рафе думал над поперечными перемещениями моста, даже начинал подбирать, где реактивную поперечную тягу поставить, но так руки и не дошли, поменял родного Рафика на 18тыс. условного кирпича... Где- то видел тему, как обсуждают такое и даже ставят, в основном при установке пневмобаллонов. Пока для меня это не актуально, нагрузка будет небольшой , 5-7 чел... этакая Газель в режиме работы Собля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Поставки прокладки, тфу блин, сам себе мозг засирает и другим тоже, нафиг эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стремянки имеют запас по длине всего 10-12мм. От чего ставили стремянки при подкладках?

Ребята, чего ругаемся? Вопросы то по существу доработки машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

стремянки   есть  разной  длины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

https://ru.pinterest.com/pin/326581410460264957/ 

 идеи для самостройдомизгазели, картинки кликабельны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

"Стремянки разной длины". Именно Газелевские? Или подходят по ширине, Д от других машин? Значит буду искать, нужны на 20-30мм длинее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...