Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

cazemir
ZAN57, хочешь и доски, хочешь и людей и трансформация и менты не предеруться, вот юhttps://m.avito.ru/ivanovo/avtomobili/fiat_ducato_2013_758844555 только плати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alkus

 

 


Единственный недостаток- саму полку надо делать раскладной, иначе куда прятать днем?).

поэтому и рассматриваю соболь комби, демонтировать перегородку и замаскировать шторкой, а уже в груз отсеке стац спальник, который после поездки можно и снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Alkus

Если замаскировать, тогда зачем вообще демонтировать? Если отодвинут шторку- прилетели, снятие с регистрации. А если сделать дверь или шторку распашную с секретом и так- же замаскировать шторкой, то стык не так просто и заметить.

cazemir  Я варианты покупки таких пепелацев иномарок вообще не рассматриваю- за такие деньги можно до конца жизни летать в Сочи на самолете...

А Газель вместе с доколхоживанием, года 2009-2012 обойдется в 200-250... Я хочу своего Кая продать, и за него взять Газель, доработать, а на остатки денег еще мааааленькую машинку- каждый день на работу ездить. Надоели иномарки. На них некомфортно таким заниматься- покупка в 2-4 раза дороже, причем годом похуже, соответственно и запчасти , ремонт- подороже чем на наших, сейчас нет ничего надежного, иномарки стали ломаться после 100ткм , это маркетинговая политика сейчас в мире. и всё равно доделывать под себя, то есть пилить- варить иномарку... глупо. И в дороге в случае поломки- будешь куковать с ремонтом, запчасти ждать. А Газельку- 80% я на трассе сам отремонтирую, а 20%- в любом сарайном сервисе, на запчасти час- 3 поисков, и стоят в 3-4 раза (кое-что и 10) дешевле.


Alkus

 

поэтому и рассматриваю соболь комби, демонтировать перегородку и замаскировать шторкой, а уже в груз отсеке стац спальник, который после поездки можно и снять

 

А окна? Некомфортно, как в склепе... Хотя бы 1 первое длинное окно иметь. Тогда и на ходу можно там кому то спать, готовить и тд.


К тому- же дверь или распашную перегородку, прочную, с упорами думаю в крайнем случае можно согласовать изменения в ПТС. Демонтированную перегородку- думаю вообще без шансов, так как довод- груз при торможении или ДТП прилетит в салон. Как вариант - замена перегородки сеткой типа полицейской, с врезанной сеточной дверью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А внешне выглядит как ривьера из рекламы и видиков.
я не хотел,случайно получилось! :D

 

 


Базовая машина Соболь?
баргузин,или нынче то что раньше им было :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

А окна? Некомфортно, как в склепе. Хотя бы 1 первое длинное окно иметь.. Тогда и на ходу можно там кому то спать, готовить и тд.

а что окна ? окна есть напротив сидушек и на сдвижкой двери . этого вполне достаточно, ну повесите внутри шторки, где должны быть окна, это ведь только на время ночлега, там и так темно, а летом тоже хорошо - опять темно, хоть выспитесь :)

находится там во время движения я даже не рассматриваю, весь груз (шмурдяк) будет под спальником

Изменено пользователем Alkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А Газель вместе с доколхоживанием, года 2009-2012 обойдется в 200-250.
куплен в 2008 новым за 385 рупий...."доколхожено" на сумму уже больше чем базовая стоимость.. :blink:

продать мало реально,так что бум "пилить" и дальше. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А Газель вместе с доколхоживанием, года 2009-2012 обойдется в 200-250.

 

чермет да можно купить, за эти деньги или конструктор, а нормальное автор иглавное надежное, денег стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

К сожалению своего Кая  пока не продал- рынок дохлый, а за это время попадалось много приличных 3221, 2705. А начинал с 2217 Соболя. Барг жена сразу отказалась- ей в дороге по причине вен ног обязательно надо часто разминаться, вставать, и хочется встать в полный рост.

Попадались и у знакомых машины, и с предприятий у знакомых, с известной историей, и просто по объявлениям. Доходило до обидного- например на предприятии продавали по балансовой остаточной ГАЗ-3221 люкс, 4*4, 2013г (с уже отключаемым ПМ) бенз, с магнитолкой, гнили нет, сиденья приличные, кузова даже не мяты- сразу 3 шт по 350тыр за штуку. Пробеги- от 43 до 75ткм. Это офисные для сотрудников, не маршрутки. Тупо не было денег и перехватить негде... а без продажи своей не реально- уже 2 месяца после покупки квартиры не могу вылезти хотя бы в нулевой баланс- долги почти отдал. И сосед продавал 2705 2011г за 240, конечно есть проблемки мелкие, но на ходу нормальном. Ну и т.д. Сейчас вот цену сбрасываю, хочу уже поменять а не только продать. мало желающих. Или предлагают обмен на дорогие легковушки, на Газель не останется. А я хотел взять 2ю- типа ларгуса, приоры, логана- короче полуиномарки, с доступность зч и ремонта.

И ещё- Газель сильно не пугает не в идеальном состоянии, особенно после буханки и РАФа из металлолома... Да, ломается собака, но так же чинится и это постоянный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Crady  Как н6ибудь поеду в Ёбург, заранее напишу, вдохновиться колхозом- люблю своими руками пощупать а не по фото, "почувствовать" металл, как сварщик с 45 летни стажем, из 59 прожитых.. Похвалить, позавидовать.. Сервопривод столика и монитора- это жестко. :) но завидую- я всегда был извращенцем, и когда было свободное время, то что только не изобретал, начиная с М-401, и заканчивая по 2106, РАФ.. а потом как- то времени не стало- постройка дома уже 19 лет. да и в жизни надо много успеть, стал упрощать. оказался правильный путь, тк- через какое- то время или приходят новые идеи, а ты уже заморочился на определенный сложный конструктив и технологии, или вообще актуальность отпала, либо форс- мажор.. Например для меня как гром среди ЯН- взялись за переделки ТС всерьез. а я уже чуть было не приобрел доколхоженную до неузнаваемости 3221. Причем доков ни на что нет, в тч на ГБО. А сейцчас немного наведут порядок, глядишь на все ездовые Газели через 2-3 месяца появятся изменения в ПТС, либо встанут на якорь и будут отдавать дешевле..

А продавать такое ТС, эксклюзив- бессмысленно. Всё равно в цене падает резко в первые годы, а потом неважно. Я вот хотел бы довести до ума и оставить на пенсию кататься. вот только налоги- 3221 реально чз суд сбросить налоги на 1 руб с лс, а 2705 вряд-ли.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как н6ибудь поеду в Ёбург, заранее напишу
д тут опять планы зреют,буду разбирать,кое что переделывать капитально.выкидывать практически всю родную проводку,уже на постоянку ставить другой мотор(утомило туда сюда их перекидывать,за день уже делаю).в общем и по салону опять будут переделки,под постоянный селектор автомата,и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

ZAN57  у вас много пассажиров, ГП газель, не знаю, в вашем варианте сомнительно. Вам же уже ваши коллеги сказали все по поводу переделок. Руки помыть- повесьте рукомойник с краником, от него шланг и на конце второй краник. Со шлангом, не расплескивая, руки можно сполоснуть над тазиком в который вклеена воронка, слив воды через воронку в канистру 20 ти литровую. Столик в пассажирской у вас уже есть, куда био поставить вы уже решили. Спать- уже писал, как вариант для мужчины, надувная кровать в проход, остальные в мотеле. 

Для вещей-а вещи потащите по любому, прицеп до 750 кг на хвосте у машины. Место в салоне освободится, туда же  можно положить те продукты которые будете использовать на стоянках. Продукты для перекуса - в пластиковые контейнеры и под столик.

Про тв вам же тоже сказали, как можно. Чай в термосах под столик. Вода для долива в рукомойник в прицепе. Запчасти для машины, тоже в прицеп. В движении готовить? маловероятно, трясти будет по любому. Значит на стоянках. Отдыхать вам по любому надо, у вас за спиной ваши родные сидят. Пока отдыхаете, женщины приготовят.

На прицеп- кунг из деревянного каркаса + обить жестью. Что бы чужие руки не лазили. На колесо прицепа можно блокиратор поставить от угоны. ( это на стоянке, по месту прибытия.

А сделать комфортабельный кэмпер из пассажирской не получится по причине ограничений завода. Если вас двое мужиков, то на ютубе есть ролики как из прицепов ребята простейшие места для ночевок делают. Перегрузите вечером прицеп частично в машину и вдвоем переночуете в нем нормально. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

german

А сейчас вот засомневался- 2705 или 3221? У нас был служебная 2705, так же как и 3221. На ней ездили по области, ремонтируя аппаратуру на почте. Грузовой отсек удобен, а во втором ряду тесно 4м. и жестко.

 С одной стороны 2705  7 мест намного проще и более законно переделать, но с другой стороны, для моих целей-от 4 до 6 человек, ночевка на 2-3 человек и то не всегда, и обязательно туалет, тк  есть проблемы со здоровьем у жены, надо часто. да и на холод на трассу выскакивать не по фэншую (особенно в январе вот сейчас гонял в Сочи, так баночкой обходилась в Кайроне, но это же не дело), кроме того-то с детьми- будешь ехать на 1-2 дня дольше. В результате что то уже выпестовалось в несколько конкретных вопросов (ранее писал), что посоветуете?

1. хочется иметь остекление в грузовом отсеке.  Это наверное чуть ли не главный вопрос для принятия решения- не хочется, чтобы бы это была темница, а не, хотя бы, альков. Насколько законно оформить, или может быть выпускались варианты? Так нигде и не могу найти ответа на этот вопрос. Даже во сне бредовая идея посетила- сделать снаружи металлические откидные колпаки на вставленные стеклянные окна, закрывающиеся изнутри тросиками.. Останавливают- закрыл изнутри, как ставни в колхозе..

2. впереди меняем сиденье двойное на 1 люкс, это законно, тк предусматривается конструкцией базового ТС и заводские сиденья сертифицированы в составе. Либо едет впереди один, а сиденье смягчаем чехлами со вставками из ППУ, поролона, одновременно улучшаем поддержку. Чехлы точно не изменение КТС.. Я так на Кайроне сделал, сейчас хоть позвоночник не ломаешь на дальняке..

3 Как организовать проход в грузовой отсек? Для этого надо убрать 1 сиденье. Итого остается 5 мест включая водителя. В принципе терпимо, но сиденья 2 ряда, 3 шт остаются узкими и жесткими для дальняка. Мягкость легко улучшается, а что делать с шириной? Установить 2 сиденья от люкс? Но тогда всего 4 пассажироместа будет. Это уже не подходит. Есть правда одна идея- убрать 1 место для прохода назад и немного раздвинуть на раме оставшиеся сиденья, лишь бы остался проход назад. А чехлами с мягкими вставками увеличить ширину оставшихся. Думаю в данном случае претензий ГАИ не должно быть, тк не заметно. А если сделать распашную перегородку, по принципу распашной двойной двери? Закрыть стык посередине аккуратно занавеской, фальш- перегородкой? Смысл- на ходу открыто, сиденье убирать не обязательно, можно откидывать спинку и лазить через него. При остановке ГАИ закрываем перегородку. В этом случае нет внешних проявлений для ГАИ.

4. Сдвинуть перегородку на 8-10 см назад вместе с сиденьями. Думаю это не будет заметно для Гаи, зато увеличится место для ног и кухонной утвари и появится место для столика, не жестко закрепленного.

скажу только одно, каждый выбирает то что выбирает. На вкус и цвет все фламастеры разные. Когда себе выбирал авто для автопутешествий, чуть было не взял автодом Купаву, вовремя остановился. Так как где раньше жил Купава не прошла бы в арку ворот, центр города, историческое здание, реконструировать заезд неполучается. Из того что выбрал то это была Комби 2705, и как показала автопрактика нисколько непожалел. У родственника в личном пользовании Соболь, пошупав и прокатившись, понил что это не мое. Коротковат Соболь для путешествий, маловат обьем. На короткие дистанции еще ничего, если подальше то вылазиют неудобства. Лично для таких поездок нестал бы заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

По поводу остекленения грузового отсека, то можно задние двери заменить на со стеклами или врезать вставить стекла. Была такая идея, приятель отговорил, сказал что разобьют стекло и влезут. А так типа кубышки, дополнительный замок и на гоп стопа невозьмут. Или как вариант берите скорую помощь, стекла там по кругу. А если еще и с высокой крышей, то вообще замечательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

 А если еще и с высокой крышей, то вообще замечательно.

Если крышу нужно кому, то есть на примете от маршрутки, вместе с усилителями и люком. Про стоимость спросить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

. Была такая идея, приятель отговорил, сказал что разобьют стекло и влезут

зря отговорил, с задними стеклами удобние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:) Про Соболя разговор отпал ещё пару недель назад- я залез в доколхоженного на дальняк Соболя и воочию убедился, что реализовать даже минимальные задумки в нем не возможно. Осталось 2 модели на выбор- 3221 люкс 8+1 место или 2705 комби 7 местка. Скорая или санитарка- это та- же 3221 по ПТС, только кресел не хватает, и стекла могут быть покрыты матом. Кроме того, в ПТС может быть записана не интересно модификация. Сейчас жестко- заставят приводить в базу 3221 8+1 место и так запишут в ПТС автобусы маломестной комплектации.

Курю сейчас сайты по переделкам, тюнингу и регистрациям изменений.

У 3221 люкс недостатков для дальняка фактически нет, если переделок допустить минимум и не видимых для ГАИ. Исключение туалет- хотелось бы кабинку, но придется ограничиваться занавесками. Поворотные и раскладные сиденья внешне не заметны. Но и более, к сожалению ничего нельзя. Умывальник, который можно в конце концов упрятать под обивку, с откидывающимся клапаном, или в заднюю дверку не в счет, так же как инвертор или б/генератор, кухонную утварь- это можно разместить по полу, салону без переделок,  не напрягая ГАИ. Столик есть в базовой версии, остается только купить заводской или скопировать самостоятельно.

А вот 2705 дает больше возможностей, но все они крутятся вокруг 2 проблем- перегородка и стекла. Если не устраивать проход чз перегородку или совсем её не демонтировать, весь смысл переделок на дальняк теряет смысл- можно будет пользоваться преимуществами грузового отсека с мебелью и утварью только ночью. Внести изменения в виде прохода в перегородке или её демонтажа маловероятно- теряется смысл грузового отсека, возить грузы без перегородки нельзя. При настойчтвости узаконить демонтаж перегородки, но комби превратится по ПТС в автобус маломестной комплектации- т.е 3221.. за что тогда боролись?  Дверь узаконить теоретически можно, но в заключении о возможности надо будет обосновать расчетами о прочности и возможности прохода через дверь- демонтировать часть сидений. И в Птс появится запись- 2705 .. 5 мест или 4 места. 

Ну и стекла- если всё- таки тайно исхитриться и сделать тайную дверь как у папы Карло, за "нарисованным очагом", то находиться, а тем более ехать в грузовом отсеке без стекол как то мрачно. вот у меня в семье мало кто согласиться. Вставлять стекла в грузовой фургон- чем мотивировать в заключении? Да и обивка стен изнутри материалами- тоже изменение КТС.

Если уж стекла врезать, то важнее боковые длинные а не задняя дверь.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Запасы идей исчерпались?

 

Интересно- увидел у соседа в Виано- на заднем ряду сидений, вместо одной подушки он ставит биотуалет. Он плоский, всего 30см высотой, 40*40см, входит внутрь рамы сиденья на 10см. (он приварил внутри лапки, на которые ложится БТ. Получился готовый туалет для детей (но можно и для взрослого). При этом спинка стоит на месте. При необходимости БТ вынимается, на место кладется подушка. Занавеска из 2х частей. Спрашиваю про потерю 1 места. он говорит что хватает, да и спорный вопрос- для установки БТ на пол всё равно надо демонтировать минимум 1 место, да и проход назад обеспечивать. А так- никаких изменений КТС, подушка с собой в дороге, она используется для разных целей. В принципе это решение для 3х местного заднего ряда- зачем тогда вообще делать проход назад. Кухню можно сделать мобильной, в ящике, или по частям, крепить ремнями в разных местах, тогда нет изменений в КТС.  

-

Тут во сне всякая фигня в голову лезет, в связи с ужесточение норм по переделкам. Как бы, точнее куда бы, задать вопросы - что является внесением изменений в КТС, что нет? Тут до абсурда можно дойти, но тем не менее...Например:

-сверление металлических частей и крепление разных крючков, фиксаторов и навешивание занавесок, шторок (ну и для подвесной на ночь полки, гамака- можно и не акцентировать- те- же крючки или фиксаторы);

- подвес сзади, за дверью, запасного колеса;

- установка дополнительных салонных светильников;

- замена задней распашной двери на Барговскую;

- Установка откидной ступеньки на боковую дверь;

- обивка (оклейка кожей, и с креплением саморезами металлических внутренних поверхностей кузова, стоек между окнами и т.д.);

- установка бара- подлокотника между передними сиденьями;

- установка не штатной, а 2х- диновой магнитолы ДВД;

- установка кондиционера (в салоне, не штатного);

- установка багажника на крышу.

Конечно много другого ещё всплывет по необходимости. Комментарии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как бы, точнее куда бы, задать вопросы - что является внесением изменений в КТС, что нет?
http://forum.uslugiavto.ru/  вот тут и узнавай,кое какие ответы есть на старом форуме у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

сидений, вместо одной подушки он ставит биотуалет.

 

вам че всех на туалетах то заклинело?

подвес сзади, за дверью, запасного колеса;

- установка дополнительных салонных светильников;

- замена задней распашной двери на Барговскую;

- Установка откидной ступеньки на боковую дверь;

- обивка (оклейка кожей, и с креплением саморезами металлических внутренних поверхностей кузова, стоек между окнами и т.д.);

- установка бара- подлокотника между передними сиденьями;

- установка не штатной, а 2х- диновой магнитолы ДВД;

- установка кондиционера (в салоне, не штатного);

- установка багажника на крышу.

Конечно много другого ещё всплывет по необходимости. Комментарии?

сзапаской и багажниками на крышах, ездет добрая половины газелей, соболей, штраф за установку другой магнитолы, маразм по суте, дверь от барга скорей всего неодобрят, но тут есть кто и стакой ездят, тема машина для леса, но зачем она? И крепить сложно будет,

А вот лично я бы взял комби, та что грузопассажирский, сделал фальш перегородку, в грузовом отсеке, большой рундук по всему периметру, и высотой чуть выше арок колёс, сверху матрас надувной, все купе готово, а сиденье от волги купил бы, на задний ряд, 3 е сзади, двое спереди плюс водитель плюс 4спальная кровать в грузовом отсеке, св для 6х готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вам че всех на туалетах то заклинело?
некоторые тут помнится стол для поесть устраивали на крышке такого туалета..потом правд в кафе траванулись :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

некоторые тут помнится стол для поесть устраивали на крышке такого туалета...потом правд в кафе траванулись :D

я не читал )) но про себя скажу, лучше 10 раз в кусты схожу, чем срать в машине.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

аааааааааааааааа! вы что не слышите? 5 раз пояснял- вариант с комби привлекателен, но проблема с перегородкой и металлическим склепом вместо окон напрочь убивает привлекательность. И любые переделки, по новому законодательству- путь к снятию с регистрации. Это не машина для леса, ещё раз объясняю, а на море с семьей ездить 2-3 года, попутно по мелочи для хозяйства, стройки. спать на ночь не большая проблема приспособить- хоть 2705, хоть 3221. Но, НА ХОДУ, весь объем 3221 используется для комфорта, а на 2705 только на стоянке- если сделать дверь в перегородке, или демонтировать, сделать распашной и тд- с головняками. Сиденья 2705- для задницы современной фотомодели а не для реального человека, особенно тёток в возрасте... Да и мужикам на 3тящи верст на таких сиденьях ехать не в кайф, тем более четверым- по 44см на задницу...

Насчет туалета- опять же писал- я то сбегаю в туалет, а вот дети с ума сведут, реально лишний день будешь ехать на море.

Моя цель- это не машина для проживания в ней, а повышение комфорта во время многодневных перездов:

- обед, ужин, завтрак в машине, или хотя бы ужин, не на улице, под крышкой багажника или брезентом, на диком ветру и дожде, а спокойно, в машине за столиком;

- перекус промежуточный с возможностью приготовления (хотя бы разогрева) пищи, чай вскипятить;

- возможность переночевать 1-3 человекам, на всякий случай, мимо гостиницы, а не спать каждую ночь неделями 3-4 человекам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Насчет туалета- опять же писал- я то сбегаю в туалет, а вот дети с ума сведут, реально лишний день будешь ехать на море. Моя цель- это не машина для проживания в ней, а повышение комфорта во время многодневных перездов: - обед, ужин, завтрак в машине, или хотя бы ужин, не на улице, под крышкой багажника или брезентом, на диком ветру и дожде, а спокойно, в машине за столиком; - перекус промежуточный с возможностью приготовления (хотя бы разогрева) пищи, чай вскипятить; - возможность переночевать 1-3 человекам, на всякий случай, мимо гостиницы, а не спать каждую ночь неделями 3-4 человекам.
всё это пройдено уже..если на раз,два в год скататься...хватает придорожной инфраструктуры,кафе,заправок и прочего.жена то же раньше бутерброды,приготовить,то сё..выяснилось потом что проще,дешевле и менее гиморойно в РАЗЫ остановиться в кафе,или на крупной сетевой заправке.

и да,там даже ДУШ на некоторых есть,не то что БЕСПЛАТНЫЙ туалет. -_-

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати перегородка, по моему из двух половинок, если нет то снять отрезать верх, сделать шторку, грузовой отсек обшить, по желанию вставить стекла, в задние двери.

И еще честно я не понимаю что вы хотите, либо дом на колесах, либо машину для путешествий, если дом на колесах, то не предьявляйте к нему требование, как к машине где могут с комфортом ездить 6,7 человек, возить доски, и прочии радости обычной машины, если машина для путешествий, то чем то придеться жертвовать, есть в кафе или готовую пищю в машине, какать извените на улице, предложеной мои вариант, бюджетный, и меньший риск попасть на штраф.

Ну а не нравиться думай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

всё это пройдено уже...если на раз,два в год скататься..хватает придорожной инфраструктуры,кафе,заправок и прочего.жена то же раньше бутерброды,приготовить,то сё...выяснилось потом что проще,дешевле и менее гиморойно в РАЗЫ остановиться в кафе,или на крупной сетевой заправке.

и да,там даже ДУШ на некоторых есть,не то что БЕСПЛАТНЫЙ туалет. -_-

ох не говори, мои блин наберут, всякой дряни в дорогу, пирожки, колбасу, все пропадает, выкинут, и вот тогда норм дорога начинаеттся)) с кафе душем и т.д.))

- возможность переночевать 1-3 человекам, на всякий случай, мимо гостиницы, а не спать каждую ночь неделями 3-4 человекам.

у меня дук грузопассажирский, в длину больше соболя на 25 см, сделал, как тут м описал, только перегородку выкинул, когла едим в гостиницах, не ночуем, в машине, 4 взррслых и два ребенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...