Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Завод скинет полтишок деревянных по утилизации, а потом его ещё с казны стрясёт - Дерибаску, как и Прохора криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Завод скинет полтишок деревянных по утилизации,
если они готовы забрать с такой скидкой мою,я им даже старый мотор готов сунуть в придачу. сколь они там за новый просят?полтинник скидываю и сам пригоняю!расчёт наличкой на месте! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Маркич

Да,кстати, про шторки: в тех регламенте допускаются только на М 3   

С этого места подробнее. что за тех регламент, опубликуй!

Я и ответ получил от фирмы по услугам для оформления переделок- штатные фонари и столики на штатные места- не переделка. Самодельные- переделка, вносятся изменения. Про занавески то- же самое. Надо в форуме общения с заводом задать вопрос н эти темы- как получить от них ответ, что в Баргузинах, Соболях, Газ-3221 шли в комплектации столики, ящик под ним, фонари над ними, занавески, допрозетки?       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вопрос к Гуру- мне так- же ответили, что любые обвесы- это внесение изменений в К ТС. Со ссылкой на изменение габаритов кузова. Но где- то в тексте я встречал на форумах, что если при этом выступающие части не даллее 30мм за габарит, то это не переделка7 Где такое есть в виде регламента, Госта и тд?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

 вот мож кому идея пригодится  :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
ZAN57, Набери ,,тех. регламент колёсных транспортных средств". Открой восьмую, кажется, главу ,,требования к колёсным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" и читай, внимательно. А потом снова, и ещё раз. И не сильно доверяй конторкам, которые за твои бабки тебе плафоны зарегят, как изменение конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Подскажите ресурс, где автодома по вменяемым ценам. Прихожу к выводу, что строить долго, если недорого - то быстрее купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Подскажите ресурс, где автодома по вменяемым ценам. Прихожу к выводу, что строить долго, если недорого - то быстрее купить.

Смотри Владик, корейские с правым рулем. Но учитывай габарит аборигенов, которые их делали. Дешевле 800 тыс не найдешь.

до Красноярска  по жд. привезут, а потом не спеша своим ходом. :)

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Дешевле 800 тыс не найдешь.

Не. Уже смотреть не буду)) За эти деньги я готов положить на всю работу. А если взять в руки молоток и не выпускать из гаража, то за месяц можно и  самому выпилить автодом из какой-нить заготовки.

Парадокс. А куда уходят старые автодома? К примеру, машина легковая новая стоит полляма, а старую можно купить и за 30 тыщ, т.е. чуть дороже металлолома. Оно и понятно, предложений на рынке много, точнее превышает спрос, соответственно не на каждую есть покупатель, кому-то всё равно придётся ехать в чермет или на разбор. А про автодома смотрю - дешевле 200тр. ничё не вижу. И притом это прицеп, а не машина, которому лет больше чем мне. Я незнаю кому продавец рассчитывает его впарить за такую цену. Короче. Чё люди делают со старыми автодомами? Недостатка предложений на рынке нет. Не поверю я что это старьё, которое учитывая наши дороги течёт по всем швам и нужно от силы 2 недели в году имеет какой-то повышенный спрос. По идее они так же должны быть по цене : от чуть выше металлолома - до цены новых.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чё люди делают со старыми автодомами?

таких машин мало, кому надо тот не продаст, кому не надо тот не купит, вот и нет их в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Не. Уже смотреть не буду)) За эти деньги я готов положить на всю работу. А если взять в руки молоток и не выпускать из гаража, то за месяц можно и  самому выпилить автодом из какой-нить заготовки.

Парадокс. А куда уходят старые автодома? К примеру, машина легковая новая стоит полляма, а старую можно купить и за 30 тыщ, т.е. чуть дороже металлолома. Оно и понятно, предложений на рынке много, точнее превышает спрос, соответственно не на каждую есть покупатель, кому-то всё равно придётся ехать в чермет или на разбор. А про автодома смотрю - дешевле 200тр. ничё не вижу. И притом это прицеп, а не машина, которому лет больше чем мне. Я незнаю кому продавец рассчитывает его впарить за такую цену. Короче. Чё люди делают со старыми автодомами? Недостатка предложений на рынке нет. Не поверю я что это старьё, которое учитывая наши дороги течёт по всем швам и нужно от силы 2 недели в году имеет какой-то повышенный спрос. По идее они так же должны быть по цене : от чуть выше металлолома - до цены новых.

Сейчас банальная бытовка, пустая как барабан , 60 тысяч стоит . А тут- целый дом, с отоплением, вопроводом и сортиром . Даже если и не на ходу . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сейчас банальная бытовка, пустая как барабан , 60 тысяч стоит . А тут- целый дом, с отоплением, вопроводом и сортиром . Даже если и не на ходу . 

Так я же приводил пример сравнения с машинами. Новое оно и есть новое, а когда б/у, причём сильно б/у то цена по идее должна стремиться к свалке или приёмке металлолома (хотя там металла - ось и рама).

 

таких машин мало, кому надо тот не продаст, кому не надо тот не купит, вот и нет их в продаже.

машин действительно не вижу в продаже, а прицепов - хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

На прицеп зарься только до 750 кг. с февраля все, что тяжелее уплачивается акциз в виде 1,5 мил. Там непонятка, как быть с прицепами ввезенными с 12 года, (будут брать акциз или нет) до 12 года без проблем. Но все, что старше 15 лет, требует ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Горыныч12, мысль была такая, что если найти дешёвый прицеп, то не строить самому шкафы, столики, печки, диваны и прочее, а весь прицеп целиком (тока снять ось и подвеску) поселить в кузов газели. Небольшой прицеп 3-4м встанет как раз. Получается экономия времени. Но отдавать несколько сотен за такую экономию я не готов. Думаю, что стану последним владельцем и вряд ли его кому-то получится продать, либо тока  за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

такая же была и у меня, только отказался, слишком дорого все становится с этим утилизационным сбором.

поэтому буду строить потихоньку. Оборудование уже наше подобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

      valera61101

Бесполезный труд поисков кемпера. Я этот путь прошел за последние несколько лет (ранее в 90е делал семейную машину для путешествий из РАФ-2203). Что понял- автодома "не умирают". Они упираются в низ цен на уровне 800тр- 1млн при средненьких характеристиках и всё. И стоят потом в отстойниках годами. Кто-то приобретает, использует на 5% времени. и так- же годами гноит, пока не сам не умрет, или одумается- начинает продавать.. за те же 800тр. Так и не смог понять этот маразм... Единственная мысль которая возникает- наверное такие ТС постепенно мутируют в психологическом восприятии и превращаются. во что-то среднее между движимостью и недвижимостью (название "дом на колесах" всё- таки обязывает)... прирастает к ним человек... а недвижимость как известно дорожает, движимость дешевеет. вот посередине и болтаются.

Я вот уже за последние год- полтора четко для себя прояснил цель- буду строить доступными методами машину для семьи, для дальняка из Газ-3221 8+1 место.

Иномарки отпадают сразу- либо это старьё и очень тесное за 200-400тр, либо категория Д, да и эксплуатация недешева, ЗЧ в том числе.

Соболь явно тесен- понял на примере знакомого, облазил его переделкиного Соболька. Про Барга тем более- ходить нагнувшись до пола...

Комби 2705  3 или 7 мест- почти годится, но только с серьезными переделками, только с регистрацией в ГАИ. При этом в статусе самостоятельного изготовления и сертифицирования- долгий и дорогой путь, с чертежами, расчетами, одобрением НАМИ и тд. А маленькие переделки 2705- типа убирания перегородки, вставки стекол в ЦМ фургон и тд- только доработка под сертифицированную заводом комплектацию под   ОТТС. А это значит- либо ты превоащаешь из фургона в пассажирскую (а нафиг оно нуна), либо идешь по пути самоделки). А просто хитрить, тайно сделав дверь в фургоне- путь к снятию с регистрации. Тем более,   что находиться людям в движении в грузовом фургоне (отсеке) нельзя. то есть воспользоваться туалетом, кухней и тд.

Переделка грузовика в автодом для путешествий установкой жилого модуля в кузов- те -же проблемы- на ходу там находиться нельзя, а значит не сходить в туалет, не готовить пищу экономить время, не прилечь. Да и забираться по лестнице не всем по кайфу. Просто место для ночлега меня не устраивает- переночевать мона легко и в приспособленном басике, минивэне. Важно в дороге ехать долгие 3-4 дня с комфортом, не сильно уставая, особенно детям, пользоваться некоторыми благами цивилизации.


Да и ещё фактор- ты сам превратишь машину в такой же приросший к грунту дом на колесах, по поводу которого возмущаешься.

С  прицепами уже умнее- простаивать будет только прицеп. Но юзать его можно опять же только на стоянке- по сути ночлежка на верёвке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот басик, слегка и тонко доработанный- будет использоваться в повседневной жизни- для поездок самому, для стройки и т.д.


Просьба к владельцам 3221 разных годов выпуска и компоновок (особенно если у кого модель была со столиком) сообщите номер ОТТС из ПТС. На заводском форуме понял, что надо посмотреть, в какие годы в ОТТС были предусмотрены максимальные комплектации и компоновки- со столиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну всё мужики... Продал наконец- то своего Кая, точнее поменял с доплатой мне 340тыр на Сузуки SX4. И решение принято- беру ГАЗ-3221 8+1 место под доколхоживание. Срочно надо. Никто не продаёт? Мозг раскорячило- 2-3 Газельки, которые предварительно подбирал по объявам разошлись за 2-3 месяца. Есть варианты для обсуждения под машину по данной теме:

В Брянской обл. 3221 с ДВС крысой 2007гв, есть ржа конечно (первые 3 года ходила по Мск). пробег 180 ткм типа, хозяин врет, что в ПТС стоит 100лс, наверное путает с Квт. Просит 140 тыр, снизит на 10-15тыр, поездка по покупке обойдется 30 тыр. Божится, что КПП, подвески, ДВС в порядке, резина сзади новая, на передке на 2-3 года, ГБО нет.

Отсюда вопрос- как вам крыса для таких целей. Я что-то боюсь- как она с газом дружит? Да и поломки в пути не дай бог, ЗЧ и т.д.;

В Выборге СПБ области 2010гв с УМЗ пробег 120ткм типа, их там 2 штуки одинаковых примерно- за 240 тыр и за 260 тыр. Ржа конечно есть. Понятно, что УМЗ не супер, но других нет на свежих Газельках. По опыту буханки мне 402й нравился, точно нет проблем с цепью или ремнями...;

В Мск 2009г пробег типа 110 ткм, ДВС 405-3, почему в объяве стоит мощность 152лс, устно говорит 143. Скана ПТС пока не видел. А что, разве были 405 больше 150лс? Оно надо мне по налогам? Хочет 220тыр.;

В Архангельске 2007гв, пробег типа 150ткм, ДВС 405-220. 140лс, хочет 130 тыр. гнать далеко через центр- почти 3ткм, а через Котлас- Киров дорога наверное никакая, зато 2,4 ткм ;

В Н-Нов 2007гв , пробег типа 190ткм, 140лс (наверное 405 или 406), хочет 120 тыр;

В Н-Нов 2010. УМЗ, ГБО- BRC, пробег типа 150ткм, хочет 270тыр.

Как на ваш опытный глаз? На каком пробеге на УМЗ начинаются проблемки, пожирание масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На каком пробеге на УМЗ начинаются проблемки, пожирание масла?
никто не знает...кто ездит и не задумывается,кто с салона "волосы щиплет на интимных местах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н-дя. Короче неожиданно для себя, как- то взвесив за 1 день, поперся в Тюмень за 500 верст и купил там 3221 8 мест 2011гв за 315 тыр. Был выбор- 2010гв за 300тыр, но дураку захотелось на год помоложе, хотя у 2010 был пробег 95ткм, а у 2011 150ткм, хотя верить 95ткм за 6 лет маловероятно, хоть и божится, что реально эксплуатировалась с 2013 и в 2016 уже не ездила и внутри выглядела получше- телик на верхней перегородке, чехлы на креслах, линолеум. Смутило, что у неё метан, а на 2011гв ГБО ловато 3 поколение (где брать метан по пути на юг?).. Но не в этом суть. Прокатился на пепелаце по центру Тюмени на малой скорости-- вроде шла неплохо и на газу и на бензе, брякала не сильно. А выехал на трассу- опечалился.. такого грохота я не слышал даже в маршрутках. Верхняя перегородка над головой трясется и грохочет на каждой кочке. Прижимаешь тупо вверх рукой- в 3 раза тише становится в салоне. Что то еще сразу за спиной слева брякает, двери боковая и задняя грохочут, но из-за перегородки сверху не поймешь что ещё брякает. Остановился на заправку, поработала на холостых- смотрю температура 100, расширительный зашипел, а вент не крутится. Там вискомуфта? А я как раз печки выключил (а значит и эл. помпа не работает). Дальше ехал 500км с включенными печками, а по Чели глушил на светофорах. Так- то температуру держит постоянно на ходу ровно на 80 или на 1- 2 мм меньше. Для УМЗ это нормально вроде? Из расширительного больше ничего не перло, значит прокладка вроде не пробита, а проблема в карлсоне.

Разгонялся максимально до 120, просто попробовать. разгоняется вяло и на бензе и на газу. На бензе обороты ХХ 900, работает не очень ровно. Я с УМЗ инжектором дело пока не имел, на 406 помню такая же служебная летала легко. Так что пока не до тюнинга, надо срочно довести до ума, а потом уже колхозить.

Отсюда срочные вопросы:

- Что внутри верней малой перегородки? Может её порезали вставленными динамиками? Или она у всех грохочет?;

- Что может быть с Карлсоном? Что в горячем, что в холодном состоянии пальцами крутится на оси легко. И есть ли варианты электрокарлсона?

- ГБО 3 поколения (фактически то- же 2ое, просто с автоматом переключения на газ), как оно сочетается с ЭБУ УМЗ. Я имею в виду зажигание. Ведь УОЗ надо переводить на раннее под газ. Здесь я не вижу никаких приблуд для этого, так мона и клапана спалить.. . Что есть на эту тему? Может быть корректор УОЗ программный или электронный, чтобы быстро переключать при переходе газ/бенз? Или бесполезно, и надо дорабатывать ГБО под 4ое поколение?;

- Обороты 900 не многовато для УМЗ? Вроде Crady в какой-то теме писал про прошивки ЭБУ УМЗ. Хочу двс до ума довести вначале на бензе. С чего начать?


Кстати, масла УМЗ почти не съел за 500км пробега. Если жрет, то обычно видно по щупу уже на таком расстоянии, тем более старались ехать 90-100...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хочу двс до ума довести вначале на бензе. С чего начать?
договорится с Мамонтом,и отогнать к нему машину для доводки мотора по железу "до ума".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

договорится с Мамонтом,и отогнать к нему машину для доводки мотора по железу "до ума".     

 

То- же мысль... если ему не в напряг...  У меня семга всегда своего посола есть, мясо из первоисточника для шашлыка у капота, ностойки...

До В- Уральска что-то около 200км, до Ёбурга 200-220... :) Это я в смысле  возможности последующих вопросов по прошивке... Как насчет сочетания ЭБУ УМЗ с газом 2-3 поколения и УОЗ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как насчет сочетания ЭБУ УМЗ с газом 2-3 поколения и УОЗ?
да нормально.чё с этим "ископаемым" то будет?эбу это эбу,а остальное то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я в смысле того, что октановое  число пропан/бутановой смеси 98-103, а значит скорость сгорания на 10-15% медленнее, а пределы авторегулировки наверняка заложены в ЭБУ 5-10% по ОЧ (и то, если есть датчик в выхлопе на температуру газов). Значит надо как- то искусственно делать зажигание на более раннее для 2-3 поколения. Где- то ранее читал про такое, не могу найти. На моем Рено- эспейсе газовики так и делали 10 лет назад. На ЭБУ нацепляли какой- то девайс, где была корректирующая прошивка. Простым переключением на девайсе зажигание устанавливалось раньше/позже под газ и бенз. На карбюраторных то проще- есть октан корректоры, а тут мимо ЭБУ не сделаешь... Или можно маршрутный комп какой- то поставить и им выставлять пораньше зажигание? Боюсь за выпускные клапана. У меня на зубиле горели, пока корректор не поставил. Или 4216 итак без проблем работает?  И что  посоветуешь Crady по поводу ГБО, с привязкой к ЭБУ. Мне же теперь брать разрешение в ГАИ на установку и ставить в фирме для получения документов для ГАИ.. При этом платить придется за установку и частично стоимость оборудования- оно хоть и декабря 2014г и ставилось летом 15г, но не своё для фирм- слупят за опресовку, замену частей, которые им не понравятся (уже проходил это на Волге несколько лет назад). Поэтому вопрос - а может разумнее сразу перейти на 4 поколение (баллон то можно использовать и добавить ещё на 100л или 2 по сколько-то... а редуктор, трубки , вставку продать? На ветке по ГБО для УМЗ видел твои посты про установку и прошивки... А сколько у вас стоит установка?

Вчера потратил пару часов после работы- снял ГБО для регистрации Козели в Гибдэдэ. И с удивлением (приятным ) обнаружил 2 вещи:

1. Я был уверен, когда на трассе полностью заряженного баллона хватило на 408км (а ехал прилично, разгонялся тапкой в пол, чтобы на трассе обогнать фуры, должна была сожрать газа много), что баллон стоит 90л под сиденьем вдоль по ходу. Оказался  65л. Прикинул, что газа там от 58 до 63 л (если убран поплавок). Получается что расход 14- 15л/100... Это при агрессивной езде. Конечно басик был пустой, только одна задница... Сейчас пойму сколько жрет бенза по городу миллионнику;

2. Проверял масло, еще раз пощупал муфту, проверил красный провод и. на разъеме рассоединено. Провод короткий, внатяг, фишка слабая, видимо вылетел. Всттавил- прогрел. РАБОТАЕТ МУФТА И ДВС НЕ ГРЕЕТСЯ выше 80... Сегодня утром на работу поехал на нем, с целью застраховать, 50 минут по пробкам- не греется выше 85, после остановки не булькал.

Но не нравится вялый набор оборотов ДВС и небольшой провал на 1200-1500 оборотов. Что это? И обороты ХХ 900 это норма для 4216? Громыхание перегородки достало, через него не могу услышать как громыхают или нет боковая и задняя двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В любом случае- уже руки чешутся, смотрю на объемы и пустоты, что куда рассовать при колхозе. Почему- то снизу не увидел стабилизатора поперечной устойчивости сзади. Или его нет на автобусах 8 мест? Места для баллонов много сзади и под подножкой. Уже присмотрел место, куда в пол вварить ящики для инструмента, барахла сзади (в 90-е так делал на Рафике)- и болтаться по салону, занимать место не будет, и оттягивать зад будет. В принципе и бензогенератора место есть, если у него бак отдельно поставить. Вопрос только в том, откуда сделать доступ для пуска (он не стартерный, простаивает лишний дома 2 квт а все стартерные больше размером, хотя влезет без бака)- через люк в полу, значит над ним должно быть пусто, если сбоку, значит в кузове делать боковую дверцу на уровне рамы и ниже, типа как багажники в больших автобусах... Правда есть идея всё- таки обойтись инвертором на 1,5-2квт. У меня 1квт, чайник тянет 600вт без проблем, но на мультиварке 800вт мощностью терпит только режим разогрева/поддержки температуры, на приготовлении вырубается инвертор. Да и надо тогда мощнее генератор и 2ой аккум, а может и 2ой генератор. Кто видел генераторы на 1,5- 2 квт в продаже или на разборках? На чем такие стоят? Бензогенератор проще- можно и на стоянке и на ходу пользоваться, можно и аккум подзарядить, подогрев ДВС включить, мультиварку, микроволновку, инстументом пользоваться (идея подработки в садах на пенсии- у дочери варил забор инвертором и бензогенератором, загруженным в кайрон, болгарка и т.д, у них 220в по уличной сети выбивает, да и проводка у всех хилая, пердохренители везде на 1квт, так тут- же понабежили куча соседей- срочно прихвати то, это...) да хоть калорифер на 220в в салон включай, и никакой вебасты не надо, и это универсальней вебасты- для любых целей. Дома и на 8квт стоит , со стартером и по размерам немного больше, но дорого стоит собака, мне достался за 28тыр, а сейчас уже 50-53тыр стоит... хотя он же цел останется, машина под рукой и дома, если вырубится 220в, для чего его и покупали... А если куда то ехать для работ, так и грузить не надо- он уже тут. О- идея! Остается сделать съемный ящик снизу притягиваемый, по принципу запаски... 

Н-да уж... сейчас скептики на меня набросятся. ну так мужики, тема такая... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...