Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Всем мы иногда живём иллюзиям, или по русске надеемся на авось, да я и сам такой, и меня переделано похлеще, но все ведь будет по ситуации, раньше ментам было пофиг, сейчас команду ФАС дали, надеюсь к лету, поуляжеться. А иначе грустно будет на отдых ехать

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grimo

Кстати German, ровно год назад ты примерно также говорил, что есть тайный приказ не переоборудовать газели из D в В

"незнаю какой будет результат, но у гибддешников был приказ о запрете по переделки пассажирской газовской продукции, по инициативе ГАЗа кстати кстати такой приказ рожденный. Прежде чем переделывать, рекомендую прозондировать, а то вложишься, и сожелеть придется"

А я ее переделал.

И сейчас я уже одно путешествие совершил, и собираюсь во второе. Правда еще не решил куда. Хочется и в Карелию к Сидору, и на Байкал к Старому Клапану. Но поверь, если не сдохну, побываю и там и там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И сейчас я уже одно путешествие совершил, и собираюсь во второе. Правда еще не решил куда. Хочется и в Карелию к Сидору, и на Байкал к Старому Клапану. Но поверь, если не сдохну, побываю и там и там

блин а она правда 99 года то?, не охото какашками кидаться, но надо быть очень смелым. Чтоб на таком лохматом годе., такие планы строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Лично по переделки ничего против неимею, твори выдумывай пробуй. Вкладывайся, дерзай. У меня другой вариант, и лично такими творениями незаморачиваюсь. Достойного колхоза мне еще видеть не приходилось. В моей Комби все навесное, навешивается помещается за 15 минут. Так как авто не только для отдыха но и для того что бы денюшку заработать. По комфортности отдыха с моим вариантом могу поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grimo

German Эта газель далеко не первая моя машина. Просто я ее купил чисто для дома на колесах. У меня есть еще Нива. А был Уазик и еще две нивы. И за рулем я уже 45 лет. и все путешествую и путешествую. Можно было бы поспорить кто больше проехал, но не хочу. Верю что ты больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grimo

German Да я не спорю, что у тебя лучше. Просто я стар стал и не выдерживаю по 18 часов за рулем. А на ниве спать не комфортно, особенно вдвоем. А здесь и едешь отдыхаешь и всегда поспать можно если устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Если узаконивать эти переделки, то еще тот геморой.

вот  именно  сейчас  геморроя   и  нет.  есть  канторы  которые  готовят  все  документы,  по  переоборудованию,   под  ключ.  если  хочешь  делай  сам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Лично ничего переделывать и узаканивать нехочу и нежелаю, блажь это. Достаточно того что есть для комфортного автопутешествия. Не люблю гнать с ночи напролет. Еду неспеша, устал, встал отдохнул и далее. Гонки не для меня.

Летом в планах в Крым двинуть, горную часть пройти. Равниная уже обкатана. В горной посложнее будет все таки полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Лично ничего переделывать и узаканивать нехочу и нежелаю, блажь это. Достаточно того что есть для комфортного автопутешествия. Не люблю гнать с ночи напролет. Еду неспеша, устал, встал отдохнул и далее. Гонки не для меня.

ну  а  меня  жизнь  заставляет.  стоит  силовой  обвес.  да  и  салон   переделан.  буду  все  регистрировать.  после  отпишу.  что  да  как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Летом в планах в Крым двинуть, горную часть пройти. Равниная уже обкатана. В горной посложнее будет все таки полагаю

горная это какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Начиная от Феодосии.. Черноморское побережье..

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Нормальная там дорога, только мест для обгона мало и ДПС-ники за сплошную ловят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Посмотрим, нарушать ПДД это не мое. Паром говорят еще подорожал. Определимся, время еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Паром говорят еще подорожал.

если твои автомобиль за легковую проканает, то 4800, если грузовая то 6500, если автобус то сам посмотриш )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

. Ещё раз- переделки больше касаются доп оснащения машины- стойка туалета сзади и хозяйственная стойка. У нас прямо сейчас на комбинате на служебных Газельках, соболях, буханках есть такие стойки сзади, слева, справа до потолка,  в них инструмент, барахло, запчасти и тд, .. Ничем внешне не будут отличаться от предполагаемых мной.  А подлокотники так почти все делают. Поворотные сиденья как ГАИ увидит? Если только обыск с экспертизой будут проводить, и именно с этой целью. но это бред. В таком случае нужно остановить весь автопарк- более половины машин ездит с несертифицированными для данной модели колесами. Инвертор- да на половине дальняка он приколхожен и никто не возражает. Генератор? но его же не должно быть видно.

ZAN57  решайте сами, прочитайте вот это.

8 сентября 2015 г. Верховный Суд РФ принял решение №АКПИ15-827 в соответствии c которым инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы, на основании приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств", который гласит:

 

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

 

Любой человек делает с машиной то, что хочет. Главное, что бы потом не ругал себя. А так, вольному воля, 

Рекомендую - зайдите на заводской раздел, там есть тема про переделки, спросите завод, что они вам скажут. 

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Горыныч, тыкни носом, где этот заводской раздел по переделкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


спросите завод, что они вам скажут.
ЛЮБЫЕ изменения запрещены у них.вообще они против даже самых мелких изменений.сток это эталон. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, Гримо, неплохо, и главное- сверх бюджетно.. Кстати, в хозмагах продаются ведро- туалеты, разного размера и конструкции, стоимость от 360 до 800руб (это уже со съёмным отдельно горшком +запасным, каждый со своим сиденьем и крышкой). Во всех есть ведро (от 10 до 20л, сверху сиденье от унитаза, затем стандартная крышка. Люди это покупают в сады и для поездок на природу. Если сделать типа корзины из профилей, куда будет вставляться ведро, то это и устойчиво и удобно. Просто вы молодец, сэкономили и на ведре.

Я примерно такую- же идеологию закладываю в своё доколхоживание- минимум переделок. Да и расположение туалета и кухни совпадает с вашим.  Просто я хочу туалет сделать в виде шторок (тогда это точно не может касаться ГАИ, но запахи...или раздвижной легкой кабинки из пластика (можно сделать вообще складывающимся в плоскость к стене на 100%, по принципу разборной- сборной коробки гофротары "Почты России"- тогда вообще какие вопросы у ГАИ?  А кухню так- же в виде узкой стойки, места будет занимать меньше и в глаза бросаться меньше, а на время использования полки с мойкой, м/варкой, разделочная полка будут выдвигаться наружу, как полка под клавиатуру на комп. столиках. Единственное- не хочу ставить рундуки или диваны вместо штатных сидений, обойдусь невидимой для ГАИ переделкой самих сидений (на прежней работе, на автобазе связи именно так переделывали 3х местные ряды сидений ГАЗ -3221 Люкс (это во всю ширину машины который, но он стоял у нас на дальнобое не сзади, а вместо 2х сидений над арками колес- по заводской инструкции это разрешено, в этом случае появлялось сзади место для откидываания спинок на ночь)- в крепление спинки к низу инсталлировали шарнир с фиксаторами и всё (под челами вообще было для ГАИ не видно. На сиденье на ночь набрасывали накидку (заранее приготовили, и каждый раз брали с собой на дальняк в течение 7 лет). Накидка была сшита из 2х слоёв ткани, между которыми в виде вставок 6шт переменной толщины были вырезаны куски из ППУ от старых сидений. При укладке на разложенный в горизонтальное положение 3х местный диван утолщения из ППУ ложились точно в свои гнезда на креслах, выравнивая неровности кресел. Ткань пристегивалась на липучках к низу кресел и спинок, внатяжку, чтобы не елозила. Получался весьма неплохой диван. Днем эту накидку скатывали и толкали под сиденье. По длине диван получался чуть короче, чтобы спать на нем вдоль машины, поэтому сзади, за разложенными спинками подставляли тупо коробку, ящик, барахло, что найдется. Но и поперек неплохо помещались, немного упираясь ногами в противоположный борт.  Сейчас буду делать уже испытанный, и не наказуемый по ГАИ вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grimo

ZAN57

 

То что я делал в прошлом году, это только прикидки. В этом году, я планирую уже делать хорошо и красиво. Хотя схема расположения практически не поменяется.

 

Впереди на границе кабины и салона, Хочу сделать по бокам две вставки, которые отделят как бы кабину от салона. Ширина их будет ~60 см, а высота от пола до потолка. В этих вставках сверху помещу колонки от компьютера, а ниже в правой вставке размещу монитор компьютера. На панели приборов там где крышка бардачка для документов, хочу поставить второй монитор. Он будет подниматься и опускаться как крышка. Плюс должен вращаться , чтобы можно было повернуть его и к водителю и к пассажиру. Под сиденьем пассажира помещу системный блок. Так что на машине будет все и музыка и телевидение и навигатор и регистратор и интернет. Для этого приобрел китайский инвертор. Правда еще не пробовал, потянет или нет компьютер.

 

В задней части, за пассажирским сидением, планирую сделать еще одну перегородку. Скорее всего она будет мягкая как занавеска, но достаточно жесткая, чтобы выполнять функцию перегородки, типа ковра или кошмы.

Так что машина будет разбита как бы на три части. Первая часть, это кабина, вторая часть, это спальня-столовая, и третья часть, это хозяйственный блок.

Со спальниками я тоже хочу сделать так, чтобы не было рундука. Хочу сделать два пассажирских кресла кровати, чтобы в движении кресла, а на стоянке кровати.

В хозяйственном  блоке, я хочу развернуть стол вдоль машины и сделать его длинной от задних дверей до задней планируемой перегородки. Он получится длинным, но несколько уже чем нынешний. Термос переместится из рундука под этот стол. Там же поместится и газовый баллон.
Колесо я уберу из салона и расположу его на раме машины. Освободится место за креслом пассажира. Там планирую шкаф от потолка до пола и шириной на ширину спинки кресла, а глубину посмотрю по месту чтобы оставалось пространство для жизни на кухне.

Теперь о мусорном ведре, то бишь туалете. На критику не реагирую. НАТО пусть живет. Но вот переделать его переделаю. Это будет "пуфик" на колесах который будет выполнять роль передвижной табуретки. Но пуфик с секретом, верхняя крышка съемная, внутри мусорное ведро.

Теперь общие выводы.
Всю мебель надо делать из фанеры. она на много легче ДСП. Занавески на окна не делать. Лучше все окна заклеить солнцезащитной  пленкой. Это по моему не запрещается в салоне. На лобовое обязательно съемный солнцезащитный экран.

Багажник на крыше это круто. Это весь багаж можно там разместить. Кстати, German, багажник на крыше это переоборудование машины?
Но багажник резко увеличивает расход бензина. А это очень большой минус. Газель и так жрет много, а с багажником и того больше.

Вот примерно так я планирую довести машину до логического завершения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кому как, с автобагажником расход горючки увиличивается, но не на много. Смотря какой автобагажник. По нему ни разу небыло претензий со стороны депсов. Вот к антресоли в грузовом отсеке докапывались, видать денег хотели. Рекомендую в задней части сделать хозблок, а не в середине.

В моем варианте хозблок превращается из грузового отсека, это удобнее, чем в середке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Продолжаем обсуждать правовую сторону переделок.

Давайте вместе порассуждаем, пошагово, что уже является изменением конструкции ТС, а что ещё нет.

Прилагаю 6 вариантов компоновки ГАЗ-3221.

С 1 по 4 это стандартные заводские компоновки, думаю возражений быть не может. В вариантах 32212 и 3221-288, 32212-288 Газель - бизнес есть ещё 2 варианта сидений 6+1 место и 7+1 место, вроде как купе. Пока не получил фото или схему от автосалонов, но предположу, что это вариант 5 или вариант 4 без правого сиденья в 3х местном ряду. В этом случае имеем законный вариант 5 (6+1) и вариант 6 (7+1). Пока всё законно с вариантами с 1 по 6?    

 

компоновки 3221.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если законно "временно снять и не продолжительно ездить, на время ремонта сидений" (хотя я не считаю демонтаж 2-3 сидений- простое откручивание болтов, без изменения остальных посадочных мест, их безопасности вообще внесением изменений в конструкцию ТС, мы ведь ничего другого на их место не ставим), то получаем вполне подходящие  "временно используемые варианты" 7 (из варианта 3), 8 (из варианта 3) и 9 (из варианта 5). При этом и сам вариант 5, без демонтажа сидений меня устроит..  Пока всё законно, или уже переступили черту законности?

компоновки 3221 вар 7 8 9.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Значит имеем для колхоза варианты:

№5- на 7 ездунов со столиком, стандарт. Достоинства- готовый законный столик и 7 мест. Недостатки- ехать спиной вперед 2 ездокам и нет прохода назад в бытовку (мы в таких ситуациях в 90-е годы просто лазили по разложенному в горизонт сиденью, но мона заморочиться и сделать отъезжающееся или откидывающееся вперед правое сиденье,

№7- 7 ездунов, почти стандарт. Достоинства- 7 ездоков, все мордой вперед. Недостатки- придется мастрячить скрытый столик- трансформер межу водятлом и 2 рядом сидений, но с другой стороны при таком столике водителю и пассажиру не надо выбегать в салон за столик, а достаточно повернуться;

№8- 6 ездунов, еще одно "временно снятое сиденье варианта №3 или 7. Достоинства- есть проход назад в бытовку. Недостатки- маловато мест, но мне вероятно хватит, ну и тот же вопрос со столиком;

№9- 6 ездецов, 1 "временно демонтированное сиденье из варианта №5. Достоинства- готовый законный столик и проход назад. Недостатки- 6 мест и езда попой вперед 2 ездецов.

Ну вот, кому что нравится? Мне все варианты, причем №5 вообще стандарт, остальные "временно" законные.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

 

 


По комфортности отдыха с моим вариантом могу поспорить.

не хочу спорить, просто хочу увидеть :), полностью не видел, только отрывки


Начиная от Феодосии.. Черноморское побережье..

Там неплохая дорога, главное не гнать, а наслаждаться видами, ОНИ того стоят, бывают резкие слепые повороты, но самое страшное это дождь ... иногда попадаешь как на гололёд, глина там мелкая или ещё какая мокрая пыль не видно .. но вот ощущения гололёда по факту ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Горыныч, тыкни носом, где этот заводской раздел по переделкам?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10693-voprosy-po-peredelkam-registratcii-i-oformleni/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...