Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    не мог найти где подсос воздуха.сделал вот так и нашел..из затрат 50 руб на штуцерок.у меня под тонкие сигареты ..другого подходящего штуцера не было в магазе
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    На простых нжк я по 100 тыс ездил. Зазор пару раз уменьшал. После замены на новые ничего не ощущал кроме расхода денег.
  4. 1 балл
    дак насос можно поставить не тот или не исправный,ремень длинный, насос может быть не закреплен, бачок передавить хомутами шлангов,шины 215 мм,жидкость не той вязкости, радиатор гура смят и тд и тп. Если считаете что всё идеально, то можно попробовать заменить рулевой механизм
  5. 1 балл
    Суд отменил "коронавирусный" штраф 5000р от МАДИ. Я его оплатил т.к. ФССП дело завела. Надо возвращать,наивный, думал также просто как в суде обжаловать.Отправил по почте.Никуда ни ходил, не ездил. Суд рассмотрел без меня. Зашел на сайт МАДИ и как то руки опустились и челюсть отвисла: Возврат штрафа.docx
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    он включается так часто, как фильтр загрязняется. Или ЭБУД думает что фильтр загрязнен. При не завершении регенерации попытки включения будут постоянным. Регенрация может не завершаться из-за неисправности автомобиля в тч вызванной применением некачественного топлива. Дилер, не могущий решить проблему это плохой дилер. Грамотный дилер должен подключить диагностическое оборудование,проверить параметры регенерации,коды неисправностей, выполнить стационарную регенерацию. Это минимальный комплекс работ по проблеме.
  8. 1 балл
    Сними с дросселя патрубок, масло если есть можно поставить, но не думаю что поможет! У меня этих трубочек нет, вообще сетки тоже.дроссель сухой. Пока был новый жрал масло безбожно, обращался по гарантии, и внимание суть, показали бумагу с завода в которой написано что до 750гр на 1000км нормальный расход масла (!!!!) Типа , пока хон не сгладится расход масла это нормально, в принципе он и прошел примерно к 50-70тыщам!
  9. 1 балл
    Вот такая вот фигня.Можно взять силиконовую трубку, и нарезав кусками поставить на пластину.Надо только просечкой четыре отверстия пробить .Через два вставить шплинт.В других два будет сливаться то, что лабиринт отловит.
  10. 1 балл
    Надо на бортовик смотреть, а не на приборку
  11. 1 балл
    есть подозрение...или руки кривые,или место проклятое.
  12. 1 балл
    Я не понял о чём ты, я работаю на государство, сутки трое, на пенсию зарабатываю, )). Я в апреле 17 года с салона купил Газель в кредит, в декабре 19 отбил её уже. Почему хобби , потому что зарплаты маленькие Сейчас на сутках, в понедельник на Газель, вторник на сутки, если б завтра был бы будний день, после суток в 11 на загрузку, сейчас после суток не ездию, когда был кредит ездил
  13. 1 балл
    @rool Так корзину повести может.Машину поддомкратил,включил скорость,один выжал сцепление,а второй за кардан крутит и слушает сцепу.Если слышно как задевает диск,то так и есть.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    203ий подшипник в маховике прикусывает. Это если никакая передача не включается, если только первая - лопнул синхрон
  16. 1 балл
    неплохо получилось,правда? недорого и стильно..
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Поменял я стопор ,работает норм.но вот в старом не пойму где выработка.я ожидал увидеть что там слизавались канавки ..
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Для работников МРЭО,ни чего не изменилось,для своих сотрудников так и делают за пузырь.А тут дел всего,цифру 7 добить к существующему номеру и все. После ихней работы нужно постоянно все цифры проверять,а то бывает такие цифры и в винах и в моделях,да чего модели,в гос. номерах,выдают одно,в свидетельства пишут другое.Тупо человеческий фактор.Сам два раза из за этого свидетельства о регистрации переделывал.
  21. 1 балл
    навеяло ( не ради критики, совета, просто вспомнил как было) считайте минуткой юмора :) делал как о свал 2jz + акпп на длинную газель., клиент (хозяин газели бросил сummins у столба ( рядом с моим гаражом) я ему говорю - забери сразу, охранять не буду он мне - завтра заберу забрали через месяц, какой то знакомый знакомый парняги спрашиваю - че сам не приехал, отвечают, да он на это гавно смотреть не хочет
  22. 1 балл
    ВНИМАНИЕ !! При снятии шестерни ведомой и подшипников дифференциала нужно быть осторожным и не повредить уплотнители и жгута проводов идущих к электромагниту дифференциала. Из-за того, что расстояние от электромагнита до подшипника блокируемого дифференциала очень ограничено, снятие подшипников нужно делать с особой осторожностью, чтобы не допустить воздействия вкладышем 1 (см. рис. ниже) съемника на электромагнит и не повредить его. Разбирать дифференциал на автомобиле ГАЗель нужно в следующей последовательности: - открутить все болты у крепления шестерни ведомой, снять её; - если необходима замена, то нужно выпресовать с коробок дифференциала кольца подшипников внутренние сделать это с помощью съемника вместе с вкладышами, как изображено на рисунке ниже. Чтобы заплечики вкладышей 1 попали в пазы на коробке дифференциала, необходимо опоры 2 стянуть болтами с гайками 3 и выпресовать кольцо подшипника крутя винт 5. Если установлен дифференциал C41R92-2403011 - выкрутить болты на которые крепится коробок дифференциала, разделить друг от друга коробки, вынуть сателлиты, полуосевые шестерни, опорные шайбы и оси сателлитов. Сборка дифференциала C41R92 - 2403011 Перед тем как начать сборку необходимо все трущиеся детали дифференциала смазать маслом, которое заливается в мост. Сборку дифференциала нужно делать в следующей последовательности: - в любую из коробок 2 или 10 (см. рис. ниже) сателлитов установить шайбу 4 полуосевой шестерни и саму полуосевую шестерню 5. Устанавливать шайбу к шестерне полуосевой нужно выдавками; - на ось сателлитов 9 произвести установку сателлитов 7 и опорных шайб сателлитов 8; - ось сателлитов вместе с сателлитами и шайбами установить пазом вверх в коробку сателлитов; - произвести сборку второй оси сателлитов, так же как указано выше; - произвести установку второй оси сателлитов пазом вниз, а после сверху нужно установить вторую полуосевую шестерню, а также шайбу. Устанавливать шайбу нужно к полуосевой шестерне выдавками; - вторую коробку сателлитов нужно установить, чтобы метки правой и левой коробки совпали друг против друга; - нанести герметик на болты 3 крепления коробок сателлитов и закрутить их с затяжкой, предварительно очистив их от грязи; - проверить, как вращаются шестеренки дифференциала, вращение должно быть легким без каких либо заеданий, при этом усилие при вращении не должно превышать 15 Н м (1,5 кгс м). Установку подшипников дифференциала и ведомой шестерни нужно проводить в следующей последовательности: - впрессовать ведомую шестерню 1(см. рис. выше) на левую коробку сателлитов и закрепить ее на болты, предварительно нанеся герметик на болты; - провести проверку биения ведомой шестерни, для этого нужно установить дифференциал в специальное приспособление (см. рис. ниже), при этом биение не должно быть больше 0,06 мм. В случае если биение превышает 0,06мм, нужно снять шестерню и опять установить на коробку, после повернуть на пол-оборота и опять проверить биение; - впрессовать у дифференциала на шейки левой, а также правой коробок внутренние кольца подшипников 6 до того как они упрутся в буртик. Щуп размером 0,03 мм при этом не должен влезать между буртами коробок и торцами подшипников.
  23. 1 балл
    Перед тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение. Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке: - с автомобиля необходимо снять карданный вал; - с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образную. Снять С-образную шайбу, а так же вилку в месте с задним валом снять промежуточного вала; - выпрессовать с помощью специального универсально съемного механизма(рис. 3, б) опору промежуточную в месте с подшипником из промежуточного вала, осторожно что бы не повредить его и шлицы; - вынуть с карданного вала и вилки отражатели; Замену подвесного механизма(промежуточной опоры) нужно производить строго вместе с заменой всех детали которые входят в ремонтный комплект. Комплект для ремонта СВ.03517.05.99 (смотрим рис. 3, а) состоит из самой промежуточной опоры, а также двух отражателей, стопорной пластины вместе болтом и С-образной шайбы. Промежуточную опору устанавливать нужно в следующем порядке: - отражатели впрессовать на вилку и промежуточный вал нужно до упора, без каких либо смещении и перекосов; - впрессовать подвесной механизм вместе с подшипником на шлиц промежуточного вала до конца, постукивая по подшипнику опоры; - стопорную пластину установить на место и закрутить болт, до того момента пока не будет возможности установить С-образную шайбу на место; - вилку вместе с задним валом нужно установить на шлицы промежуточного вала, соблюдая точное расположение по нанесенным заранее меткам; - С-образную шайбу и стопорную пластину установить в соответствии с рисунком. выше затянуть болт 11 с усилием в 52,5-57,5 Н м (5,25-5,75 кгс-м); - зафиксировать болт, для этого отогнуть его грани головки стопорную пластину; - произвести балансировку карданной передачи. Балансировка карданной передачи нужно производить на специальном стенде для балансировки. Допустимый дисбаланс должен быть - не более 20 г.см в каждой плоскости при частоте вращения вала 5000 мин"1 Количество пластин балансировки в каждой плоскости должно быть не больше трех штук. - произвести установку карданной передачи обратно на автомобиль. Карданная передача «TIRSAN KARDAN» Газель Некст Неисправности карданного вала и их устранение Газель Некст
  24. 1 балл
    Вот так выглядит диск спустя 2 года после электролиза, прокатки и покраски.
  25. 1 балл
    Подвеска двигателя Cummins ISF 2.8 (рис.1 ) включает в себя три опорные подушки: две резинометаллических подушки расположены спереди, правая и левая, которые воспринимают основной крутящий момент, и одна задняя поддерживающая, которая расположена под задним картером коробки передач. Передние точки крепления кронштейнов двигателя совмещены с креплениями трубопроводов ГУРа. номер для заказа 7421018s1 подушка двигателя Замена передних опорных подушек двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке: - выкрутить болты 12 (см. рис. 1) крепления подушек передних опор к кронштейнам 6 и 10 (см. рис. 1) двигателя; - поднять двигатель и установить под него опорную подставку; - отвернуть гайки болтов крепления опоры, снять поперечину 16 с передними подушками в сборе; - снять передние опорные подушки; - установить новые подушки; - установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к поперечине моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м); - установить подсобранную поперечину на раму и закрепить ее к раме болтами и гайками, момент затяжки гаек составляет 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м); ВНИМАНИЕ! Установку болтов крепления поперечины 6 (см. рис. 1) проводить одновременно с обеих сторон. - опустить двигатель убрать подставку; - установить шайбы и затянуть все гайки шпилек крепления опорных подушек к кронштейнам двигателя затягивать моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м). Замена задней опорной подушки двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке: - отвернуть гайки 8 (см. рис.1) шпилек крепления подушки задней опоры к коробке передач, снять шайбы; - вывесить коробку передач и установить подставку под картер коробки передач; - отвернуть гайки болтов крепления поперечины 9 (см. рис. 1) к лонжеронам, снять шайбы и поперечину в сборе с подушкой; - отвернуть гайки шпилек крепления подушки к поперечине, снять шайбы и подушку; - установить новую подушку на поперечину, установить шайбы, затянуть гайки крепления подушки моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м); - установить всю поперечину на автомобиль, установить болты, шайбы и затянуть гайки болтов крепления поперечины к лонжеронам моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м); ВНИМАНИЕ! Установку болтов поперечины 8 проводить одновременно с обеих сторон. - убрать подставку из-под коробки передач; - установить шайбы и затянуть гайки шпилек крепления подушки к коробке передач моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м). номер опорной подушки двигателя Cummins 2.8 - 7421018s1 подушка двигателя
  26. 1 балл
    Машина Гэнсона - редуктор из 12 колес с передаточным числом 1:50 на один узел. Вал крутится со скоростью 200 оборотов в минуту 1-е колесо — 1 оборот за 15 секунд 2-е колесо — 1 оборот за 12,5 минут 3-е колесо — 1 оборот за 10.4 часа 4-е колесо — 1 оборот за 3.1 недели 5-е колесо — 1 оборот за 2.98 года 6-е колесо — 1 оборот за 149 лет 7-е колесо — 1 оборот за 7452 года 8-е колесо — 1 оборот за 372.6 тысяч лет 9-е колесо — 1 оборот за 18.6 миллионов лет 10-е колесо — 1 оборот за 932 миллиона лет 11-е колесо — 1 оборот за 47 миллиардов лет 12-е колесо — 1 оборот за 2.3 триллиона лет
  27. 1 балл
    Погоди дружище.Умз на длиннобазке да и не только ест гораздо больше,ломается чаще и едет на 5 копеек.Выкинь время на ремонты и перепростой и вот тебе экономическое обоснование.А если человек работает там,где хорошо платят ,то почему нет ??Да ты и сам вон на мерине рассекаешь ,думаю вопрос о том что бы мучать машинку на умз у тебя ни разу не вставал )
  28. 1 балл
    полный ход работы по изготовлению здесь:
×
×
  • Создать...