Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2020 во всех областях
-
2 баллане мог найти где подсос воздуха.сделал вот так и нашел..из затрат 50 руб на штуцерок.у меня под тонкие сигареты ..другого подходящего штуцера не было в магазе
-
2 балла
-
2 баллаНа простых нжк я по 100 тыс ездил. Зазор пару раз уменьшал. После замены на новые ничего не ощущал кроме расхода денег.
-
1 баллдак насос можно поставить не тот или не исправный,ремень длинный, насос может быть не закреплен, бачок передавить хомутами шлангов,шины 215 мм,жидкость не той вязкости, радиатор гура смят и тд и тп. Если считаете что всё идеально, то можно попробовать заменить рулевой механизм
-
1 баллСуд отменил "коронавирусный" штраф 5000р от МАДИ. Я его оплатил т.к. ФССП дело завела. Надо возвращать,наивный, думал также просто как в суде обжаловать.Отправил по почте.Никуда ни ходил, не ездил. Суд рассмотрел без меня. Зашел на сайт МАДИ и как то руки опустились и челюсть отвисла: Возврат штрафа.docx
-
1 балл
-
1 баллон включается так часто, как фильтр загрязняется. Или ЭБУД думает что фильтр загрязнен. При не завершении регенерации попытки включения будут постоянным. Регенрация может не завершаться из-за неисправности автомобиля в тч вызванной применением некачественного топлива. Дилер, не могущий решить проблему это плохой дилер. Грамотный дилер должен подключить диагностическое оборудование,проверить параметры регенерации,коды неисправностей, выполнить стационарную регенерацию. Это минимальный комплекс работ по проблеме.
-
1 баллСними с дросселя патрубок, масло если есть можно поставить, но не думаю что поможет! У меня этих трубочек нет, вообще сетки тоже.дроссель сухой. Пока был новый жрал масло безбожно, обращался по гарантии, и внимание суть, показали бумагу с завода в которой написано что до 750гр на 1000км нормальный расход масла (!!!!) Типа , пока хон не сгладится расход масла это нормально, в принципе он и прошел примерно к 50-70тыщам!
-
1 баллВот такая вот фигня.Можно взять силиконовую трубку, и нарезав кусками поставить на пластину.Надо только просечкой четыре отверстия пробить .Через два вставить шплинт.В других два будет сливаться то, что лабиринт отловит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не понял о чём ты, я работаю на государство, сутки трое, на пенсию зарабатываю, )). Я в апреле 17 года с салона купил Газель в кредит, в декабре 19 отбил её уже. Почему хобби , потому что зарплаты маленькие Сейчас на сутках, в понедельник на Газель, вторник на сутки, если б завтра был бы будний день, после суток в 11 на загрузку, сейчас после суток не ездию, когда был кредит ездил
-
1 балл@rool Так корзину повести может.Машину поддомкратил,включил скорость,один выжал сцепление,а второй за кардан крутит и слушает сцепу.Если слышно как задевает диск,то так и есть.
-
1 балл
-
1 балл203ий подшипник в маховике прикусывает. Это если никакая передача не включается, если только первая - лопнул синхрон
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоменял я стопор ,работает норм.но вот в старом не пойму где выработка.я ожидал увидеть что там слизавались канавки ..
-
1 балл
-
1 баллДля работников МРЭО,ни чего не изменилось,для своих сотрудников так и делают за пузырь.А тут дел всего,цифру 7 добить к существующему номеру и все. После ихней работы нужно постоянно все цифры проверять,а то бывает такие цифры и в винах и в моделях,да чего модели,в гос. номерах,выдают одно,в свидетельства пишут другое.Тупо человеческий фактор.Сам два раза из за этого свидетельства о регистрации переделывал.
-
1 баллнавеяло ( не ради критики, совета, просто вспомнил как было) считайте минуткой юмора :) делал как о свал 2jz + акпп на длинную газель., клиент (хозяин газели бросил сummins у столба ( рядом с моим гаражом) я ему говорю - забери сразу, охранять не буду он мне - завтра заберу забрали через месяц, какой то знакомый знакомый парняги спрашиваю - че сам не приехал, отвечают, да он на это гавно смотреть не хочет
-
1 баллВНИМАНИЕ !! При снятии шестерни ведомой и подшипников дифференциала нужно быть осторожным и не повредить уплотнители и жгута проводов идущих к электромагниту дифференциала. Из-за того, что расстояние от электромагнита до подшипника блокируемого дифференциала очень ограничено, снятие подшипников нужно делать с особой осторожностью, чтобы не допустить воздействия вкладышем 1 (см. рис. ниже) съемника на электромагнит и не повредить его. Разбирать дифференциал на автомобиле ГАЗель нужно в следующей последовательности: - открутить все болты у крепления шестерни ведомой, снять её; - если необходима замена, то нужно выпресовать с коробок дифференциала кольца подшипников внутренние сделать это с помощью съемника вместе с вкладышами, как изображено на рисунке ниже. Чтобы заплечики вкладышей 1 попали в пазы на коробке дифференциала, необходимо опоры 2 стянуть болтами с гайками 3 и выпресовать кольцо подшипника крутя винт 5. Если установлен дифференциал C41R92-2403011 - выкрутить болты на которые крепится коробок дифференциала, разделить друг от друга коробки, вынуть сателлиты, полуосевые шестерни, опорные шайбы и оси сателлитов. Сборка дифференциала C41R92 - 2403011 Перед тем как начать сборку необходимо все трущиеся детали дифференциала смазать маслом, которое заливается в мост. Сборку дифференциала нужно делать в следующей последовательности: - в любую из коробок 2 или 10 (см. рис. ниже) сателлитов установить шайбу 4 полуосевой шестерни и саму полуосевую шестерню 5. Устанавливать шайбу к шестерне полуосевой нужно выдавками; - на ось сателлитов 9 произвести установку сателлитов 7 и опорных шайб сателлитов 8; - ось сателлитов вместе с сателлитами и шайбами установить пазом вверх в коробку сателлитов; - произвести сборку второй оси сателлитов, так же как указано выше; - произвести установку второй оси сателлитов пазом вниз, а после сверху нужно установить вторую полуосевую шестерню, а также шайбу. Устанавливать шайбу нужно к полуосевой шестерне выдавками; - вторую коробку сателлитов нужно установить, чтобы метки правой и левой коробки совпали друг против друга; - нанести герметик на болты 3 крепления коробок сателлитов и закрутить их с затяжкой, предварительно очистив их от грязи; - проверить, как вращаются шестеренки дифференциала, вращение должно быть легким без каких либо заеданий, при этом усилие при вращении не должно превышать 15 Н м (1,5 кгс м). Установку подшипников дифференциала и ведомой шестерни нужно проводить в следующей последовательности: - впрессовать ведомую шестерню 1(см. рис. выше) на левую коробку сателлитов и закрепить ее на болты, предварительно нанеся герметик на болты; - провести проверку биения ведомой шестерни, для этого нужно установить дифференциал в специальное приспособление (см. рис. ниже), при этом биение не должно быть больше 0,06 мм. В случае если биение превышает 0,06мм, нужно снять шестерню и опять установить на коробку, после повернуть на пол-оборота и опять проверить биение; - впрессовать у дифференциала на шейки левой, а также правой коробок внутренние кольца подшипников 6 до того как они упрутся в буртик. Щуп размером 0,03 мм при этом не должен влезать между буртами коробок и торцами подшипников.
-
1 баллПеред тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение. Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке: - с автомобиля необходимо снять карданный вал; - с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образную. Снять С-образную шайбу, а так же вилку в месте с задним валом снять промежуточного вала; - выпрессовать с помощью специального универсально съемного механизма(рис. 3, б) опору промежуточную в месте с подшипником из промежуточного вала, осторожно что бы не повредить его и шлицы; - вынуть с карданного вала и вилки отражатели; Замену подвесного механизма(промежуточной опоры) нужно производить строго вместе с заменой всех детали которые входят в ремонтный комплект. Комплект для ремонта СВ.03517.05.99 (смотрим рис. 3, а) состоит из самой промежуточной опоры, а также двух отражателей, стопорной пластины вместе болтом и С-образной шайбы. Промежуточную опору устанавливать нужно в следующем порядке: - отражатели впрессовать на вилку и промежуточный вал нужно до упора, без каких либо смещении и перекосов; - впрессовать подвесной механизм вместе с подшипником на шлиц промежуточного вала до конца, постукивая по подшипнику опоры; - стопорную пластину установить на место и закрутить болт, до того момента пока не будет возможности установить С-образную шайбу на место; - вилку вместе с задним валом нужно установить на шлицы промежуточного вала, соблюдая точное расположение по нанесенным заранее меткам; - С-образную шайбу и стопорную пластину установить в соответствии с рисунком. выше затянуть болт 11 с усилием в 52,5-57,5 Н м (5,25-5,75 кгс-м); - зафиксировать болт, для этого отогнуть его грани головки стопорную пластину; - произвести балансировку карданной передачи. Балансировка карданной передачи нужно производить на специальном стенде для балансировки. Допустимый дисбаланс должен быть - не более 20 г.см в каждой плоскости при частоте вращения вала 5000 мин"1 Количество пластин балансировки в каждой плоскости должно быть не больше трех штук. - произвести установку карданной передачи обратно на автомобиль. Карданная передача «TIRSAN KARDAN» Газель Некст Неисправности карданного вала и их устранение Газель Некст
-
1 балл
-
1 баллПодвеска двигателя Cummins ISF 2.8 (рис.1 ) включает в себя три опорные подушки: две резинометаллических подушки расположены спереди, правая и левая, которые воспринимают основной крутящий момент, и одна задняя поддерживающая, которая расположена под задним картером коробки передач. Передние точки крепления кронштейнов двигателя совмещены с креплениями трубопроводов ГУРа. номер для заказа 7421018s1 подушка двигателя Замена передних опорных подушек двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке: - выкрутить болты 12 (см. рис. 1) крепления подушек передних опор к кронштейнам 6 и 10 (см. рис. 1) двигателя; - поднять двигатель и установить под него опорную подставку; - отвернуть гайки болтов крепления опоры, снять поперечину 16 с передними подушками в сборе; - снять передние опорные подушки; - установить новые подушки; - установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к поперечине моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м); - установить подсобранную поперечину на раму и закрепить ее к раме болтами и гайками, момент затяжки гаек составляет 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м); ВНИМАНИЕ! Установку болтов крепления поперечины 6 (см. рис. 1) проводить одновременно с обеих сторон. - опустить двигатель убрать подставку; - установить шайбы и затянуть все гайки шпилек крепления опорных подушек к кронштейнам двигателя затягивать моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м). Замена задней опорной подушки двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке: - отвернуть гайки 8 (см. рис.1) шпилек крепления подушки задней опоры к коробке передач, снять шайбы; - вывесить коробку передач и установить подставку под картер коробки передач; - отвернуть гайки болтов крепления поперечины 9 (см. рис. 1) к лонжеронам, снять шайбы и поперечину в сборе с подушкой; - отвернуть гайки шпилек крепления подушки к поперечине, снять шайбы и подушку; - установить новую подушку на поперечину, установить шайбы, затянуть гайки крепления подушки моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м); - установить всю поперечину на автомобиль, установить болты, шайбы и затянуть гайки болтов крепления поперечины к лонжеронам моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м); ВНИМАНИЕ! Установку болтов поперечины 8 проводить одновременно с обеих сторон. - убрать подставку из-под коробки передач; - установить шайбы и затянуть гайки шпилек крепления подушки к коробке передач моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м). номер опорной подушки двигателя Cummins 2.8 - 7421018s1 подушка двигателя
-
1 баллМашина Гэнсона - редуктор из 12 колес с передаточным числом 1:50 на один узел. Вал крутится со скоростью 200 оборотов в минуту 1-е колесо — 1 оборот за 15 секунд 2-е колесо — 1 оборот за 12,5 минут 3-е колесо — 1 оборот за 10.4 часа 4-е колесо — 1 оборот за 3.1 недели 5-е колесо — 1 оборот за 2.98 года 6-е колесо — 1 оборот за 149 лет 7-е колесо — 1 оборот за 7452 года 8-е колесо — 1 оборот за 372.6 тысяч лет 9-е колесо — 1 оборот за 18.6 миллионов лет 10-е колесо — 1 оборот за 932 миллиона лет 11-е колесо — 1 оборот за 47 миллиардов лет 12-е колесо — 1 оборот за 2.3 триллиона лет
-
1 баллПогоди дружище.Умз на длиннобазке да и не только ест гораздо больше,ломается чаще и едет на 5 копеек.Выкинь время на ремонты и перепростой и вот тебе экономическое обоснование.А если человек работает там,где хорошо платят ,то почему нет ??Да ты и сам вон на мерине рассекаешь ,думаю вопрос о том что бы мучать машинку на умз у тебя ни разу не вставал )
-
1 балл