Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

мишель

здрасте. знатоки подскажите в чем проблема. не могу включить заднюю пока не включу 5 , причем надо включить её резко и чтоб с хрустом . вот только после этого включается задняя.коробку перебирал видимых дефектов не нашел(

Сцепление смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Если сцепление исправно, то муфту в коробке надо менять. У меня была такая же беда, не все агрегатчики могут её определить, а один мне показал дефекты на моей муфте и после замены всё нормализовалось

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blunt07

Если сцепление исправно, то муфту в коробке надо менять. У меня была такая же беда, не все агрегатчики могут её определить, а один мне показал дефекты на моей муфте и после замены всё нормализовалось

что за муфта такая интересная?) и где она.

П.С сцепление новое... появилось кстати после того как забирал с сервиса где меняли.

что за муфта такая интересная?) и где она.

П.С сцепление новое... появилось кстати после того как забирал с сервиса где меняли.

тупанул . понял ! а как её на исправность проверить.? там она какраз же между 5 и задней шестерней) и 5 тоже вылетать стала после замены сцепы) может мне коробку подменили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

что за муфта такая интересная?) и где она.

П.С сцепление новое... появилось кстати после того как забирал с сервиса где меняли.

тупанул . понял ! а как её на исправность проверить.? там она какраз же между 5 и задней шестерней) и 5 тоже вылетать стала после замены сцепы) может мне коробку подменили)

Может и подменили. Я такие вещи стараюсь не оставлять никому и присутствую при ремонте, что бы всё видеть что делают. У моей муфты, на сколько я помню, края зубьев были чуть деформированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blunt07

Может и подменили. Я такие вещи стараюсь не оставлять никому и присутствую при ремонте, что бы всё видеть что делают. У моей муфты, на сколько я помню, края зубьев были чуть деформированы

стало подозрительно то что .машина в семье с 2004 года .пробег 90 родной . когда перебирал коробку ( умер подшипник) удивился что она уже в красном герметике , и как один спец сказал что стоят вилки переключения нового оброзца. еще кстати в том сервисе меняли масла в мосту и коробке ( чеки , заказ наряд все дела) а по факту выяснилось что там даже пробки сливные -заливные не кто не крутил((. вот как так .

Изменено пользователем blunt07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvkudr

Добрый вечер. Подскажите что случилось. Выехал из дома было все впорядке передачи включались как часы. Проехал 4 км ни одна передача не включается. С треском включил, доехал до дома передачи включались с трудом. На заглушеном двигателе включаются нормально. Заведешь только с треском включаются. Снял кардан, завёл, переключаются нормально. Рабочий не бежит и работает.

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Добрый вечер. Подскажите что случилось. Выехал из дома было все впорядке передачи включались как часы. Проехал 4 км ни одна передача не включается. С треском включил, доехал до дома передачи включались с трудом. На заглушеном двигателе включаются нормально. Заведешь только с треском включаются. Снял кардан, завёл, переключаются нормально. Рабочий не бежит и работает.Что может быть?

Сцепление смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvkudr

Перед этим трещала на 4 передаче под нагрузкой

Выжимной новый. Рабочий тоже новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Перед этим трещала на 4 передаче под нагрузкойВыжимной новый. Рабочий тоже новый.

КПП не при чем здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvkudr

КПП не при чем здесь!

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvkudr

Сцепление смотри

Сегодня разобрал. Диск сломало. Накладки от пружин оторвало

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

 

 

4 болт упорный в кожухе сцепления со значительным износом.

Вот про это можно подробнее. В смысле из за него может недовыжим быть? У меня плоховато или вернее жестко скорости включаются. Менял и диск, корзину 2 раза, выжимной, вилку, подшипник в маховике. Рабочий не бежит, жидкость уже года два не подливал как сменил, уровень на месте. Главный вроде не перепускает, в кабине сухо, педаль выжатой хоть 5 минут держи, трогается в том же месте при отпускании. Вот тоже думаю на этот болт, купил в магазине новый, но не сравнивал еще со своим по высоте. За 280 тыс городского режима мог подстереться?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


У меня плоховато или вернее жестко скорости включаются.
Если "недовыжим" (сцепление ведёт), то после нажатия педали сцепления, ты должен слышать как "шуршит" коробка (звук из КПП при работе на хх, в нейтральной передаче), при подведении рычага КПП к включению любой передачи, звук должен пропадать. Если это не так и звук пропадает с нажатием педали, то возможно проблема в КПП. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Всем здрасти. Вчера в одной из похожих тем помогал товарищу искать скорость, а сегодня и со мной похожая беда произошла, а именно пропала задняя передача. Ни хрустит ни трещит, просто не включается и все. Что б развернуться приходилось глушить движок, включать передачу и разворачиааться, и то при заглушенном моторе еле включил ЗХ. Что могло случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Всем здрасти. Вчера в одной из похожих тем помогал товарищу искать скорость, а сегодня и со мной похожая беда произошла, а именно пропала задняя передача. Ни хрустит ни трещит, просто не включается и все. Что б развернуться приходилось глушить движок, включать передачу и разворачиааться, и то при заглушенном моторе еле включил ЗХ. Что могло случиться?

муфта лопнула скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ого, никогда проблем с ЗХ не было и тут на тебе, взяла и лопнула. Я уж думал регулируемым штоком отделаться.

Надо запасную перебирать и готовиться к замене

Замучила меня уже эта кочерга, надо продавать ее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Заметил одну особенньсть задняя передача включается через 3-ю передачу. Почему именно третья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

У  меня первая через вторую я уже привык, все исправно и коробка и сцепа, характер однако у каждого свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по вопросу. Очень срочно нужно! При работающем двигателе плохо включается задняя передача. В чём может быть дело? Плавно тянуть рычаг (включать заднюю передачу) вообще бесполезно, если только рывками и то раз на раз. Что-то реально сделать, не снимая коробки?

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по вопросу. Очень срочно нужно! При работающем двигателе плохо включается задняя передача. В чём может быть дело? Плавно тянуть рычаг (включать заднюю передачу) вообще бесполезно, если только рывками и то раз на раз. Что-то реально сделать, не снимая коробки?

Если первая передача включается без усилий,то без ремонта кпп не обойтись.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Если первая передача включается без усилий,то без ремонта кпп не обойтись.

Да, первая и все остальные включаются нормально. Я просто полагал, что может быть выжим сцепления стоит увеличить, но опять же остальные бы тоже не включались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131

добрый день всем. нарисовалась проблема с кпп на нексте старого образца. ехал пустой пустой рвануло зубья 5 передачи. так проехал 45 км. на холостых был стук чтобы не гремело поставил палку между педалькой и панель.утром нашол мастерскую собрали кпп поставили бу в магазе не было пром вала газ 31010.доехал до дома  кпп слабо вижжало.через день стало плохо переключатся на ходу .с повышенной на пониженную.с первой на 2ую. поменял пром-вал с подшипниками.визг пропал. передачи плохо включаются.педаль поднял до конца. где засада. заране спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Mad

Всем доброго времени суток!

Друзья, нужен Ваш дельный и опытный совет!

За рулем газели не так давно, но технически в строении автомобиля подкован и имеется определенная практика по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Так вот проблема у меня следующая, и никак не могу с ней разобраться:

Неделю назад примерно заметил, что на заведенном двигателе плохо включаются первая, пятая, и задняя передача (так еще последние две даже не выключаются).

Далее проблема по теме - на выключенном двигателе все отлично, плавно и легко.

Обратил внимание, что подтекал ГЦС - думал проблема в нем - заменил, прокачал - не помогло.

Так как рабочий целиндр и трубки сухие - сразу в голову пришло изношенное сцепление (закисшие диски, погнута вилка, изношен подшибник и т.д.)

Заменил на LUK - результат один день нормальной езды и проблема повторилась!

В чем может быть проблема?! ПОДСКАЖИТЕ, всю голову сломал.

Кстати, после замены ГЦС педаль имеет на максимальной настройке штока свободный ход в сантиметр или больше.

И еще, при вдавливании педали всем весом в пол передачи включаются нормально, значит где то что то не додавливает или не дожимает?!

Где смотреть?

Всем спасибо!

Изменено пользователем Иван Mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Иван Mad, У тебя в профиле 402 мотор.сними картер сцепления да погляди с товарищем.На заведенную,один выжимает сцепу другой смотрит,диск сцепления на нетрали останавливается,и как долго останавливается.Если останавливается и быстро,значит коробка, если вращается на нетралке,значит кусает его.Кусает диск,может маховик кривой,корзина,или не дожим,отсюда и будешь рулить...Проверку лучше делать,на хорошо прогретую сцепу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Может шток на рабочем цилиндре коротковат (не до конца выжимает) , может вилка по шире выжимного подшипника (надо было подогнуть). Тут такой нюанс, что выжимные подшипники разные. А также, снял КПП надо было проверить подшипник первичного вала, если вал гуляет, то подшипники все надо менять и т.д. уже по результатам дефектовки   КПП. Снял кардан, сразу проверяй крестовины и подвесной. Это чтобы по два раза не делать одну и туже работу. Газель, в особенности старая, она уход любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...