Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

Slava44

60203 2 шт сегодня поставил, набил туда смазки от направляющих суппорта, литол за год превратился во что то твердое, и они заклинили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элина

В Газеле бизнес, когда прокачиваешь педаль сцепления, педаль обратно не встаёт. Как нажал, так и встала .когда спускаешь воздух, жидкость течёт медленно. Передачи не включаются в заведенном состоянии. Поменял главный цилиндр и рабочий все так же. Что ещё посмотреть, подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

В Газеле бизнес, когда прокачиваешь педаль сцепления, педаль обратно не встаёт. Как нажал, так и встала .когда спускаешь воздух, жидкость течёт медленно. Передачи не включаются в заведенном состоянии. Поменял главный цилиндр и рабочий все так же. Что ещё посмотреть, подскажите пожалуйста?

проверь трубопровод, раз жидкость течет медленно,может резиновый шланг рсслоился

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элина

проверь трубопровод, раз жидкость течет медленно,может резиновый шланг рсслоился

. Шланг посмотрел. Все нормально. А жидкость интенсивно должна бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

. Шланг посмотрел. Все нормально. А жидкость интенсивно должна бежать?

от рабочего цилиндра отсоедени трубку ,помощник давит на педаль , результат увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Всем привет) С прошедшими праздниками, Вас Коллеги) с большим опаданием, но раньше не мог)

Я вот о чем, простояла Газелька пару недель, стукнули морозы, ну так себе, 10 градусов, решил завести ну и прогреть, на всякий случай. Надо отдать должное, стояла на газу и завелась отлично, но вот что интересно, прогрел, ну и решил туда-сюда дернуться, колею раскатать в снегу, ну и на холодную коробку, втыкнулись первая и задняя как на новом авто, легко и без натяжки. Напомню, на горячую коробку, втыкается плохо первая и задняя, внатяг, а иногда с пятой на четвертую нужна перегазовка, вернее стал так и делать, иначе хруст...

 

Вопрос в зал: это что означает, чему кирдык, вернее подходит кирдык? Синхронизаторы? Хотя по моей теории, получается, что чуть ведет сцепление, ну а когда масло в коробке густое от мороза, то вот это мелкое движение первичного вала придерживается...

 

Мудрено объяснил, но думаю вы поймете, что хотел сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Не, чёйто не стыкуется :( Первичный вроде постоянно вращается, при заведенном двигателе ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элина

В Газеле бизнес, когда прокачиваешь педаль сцепления, педаль обратно не встаёт. Как нажал, так и встала .когда спускаешь воздух, жидкость течёт медленно. Передачи не включаются в заведенном состоянии. Поменял главный цилиндр и рабочий все так же. Что ещё посмотреть, подскажите пожалуйста?

проблема решилась. Замена вилки и замена главного цилиндра. Покупал цилиндр-оказался бракованный. Спасибо всем, кто Откликнулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugra

Всё работало хорошо, но хлестало с заднего сальника КВ. Снял коробас, поменял сальник, заодно заменил подшипник в маховике. Собрал обратно. Сейчас не включается 1, 2 и задняя. Только через четвёртую ну или долго тыркать. Собирал аккуратно и не первый раз. В чём засада? Подшипник в маховике? Или коробку перебирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

bugra, а на сцепление не думаешь,ты как раз его и разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

bugra, диск не той стороной поставил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Toyota007,russpb, да не, ребят, диск же другой стороной не поставить. Завтра посмотрю с помошником снизу  на диск при нажатии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лявон

Всем доброго времени. У меня на нексте такая ерунда приключилась. В один миг пропали все передачи,на заведенном двигателе. Снял коробку,перебрали,поменял синхрон на 3,4 передачу,подшипники пару,масло новое залил. Снял сцепу,диск сломан,под замену всё,поставил сакс. Собрал обратно,поставил. И вот самое интересное,месяца три назад пропала 5 передача,сейчас она то есть то нет. Тоесть сцепу выжил есть,снова выжил нет,снова выжил есть. Вот и вопрос,что не так. После замены всего,тишина супер,не шумит,не стучит,сцепа мягкая,как на иномарке. А вот пятая как то расстроила. Машина у меня дизель каминс. Спасибо всем кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Подшипник на вторичном валу не держится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лявон

Что значит не держится. Он должен блокироватся или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Что значит не держится. Он должен блокироватся или еще что.

Подшипник напрессовывается на вторичный вал , за ним стоит шестерня привода спидометра , потом пружинная шайба, стопор. Разбирать надо что гадать . Спидометр работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лявон

Нет не работает,но думал что он работает от датчика. Тоесть раньше он работал,но врал на 20 км в час,тоесть еду 60, а спидометр показывает 40. Теперь вообще умер,провода обломил на датчике,буду ждать тепла,а там уже ремонтироваться.

И огромное спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

помойму он имел ввиду что подшипник на валу внутренней обоймой не держится а проскальзывает. 

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лявон

Кто скажет,какие передачи на каких валах. А то я что то запутался. И если менять пятую,то покупатьлучше в сборе,муфта,синхрон и вилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Всем доброго времени. У меня на нексте такая ерунда приключилась. В один миг пропали все передачи,на заведенном двигателе. Снял коробку,перебрали,поменял синхрон на 3,4 передачу,подшипники пару,масло новое залил. Снял сцепу,диск сломан,под замену всё,поставил сакс. Собрал обратно,поставил. И вот самое интересное,месяца три назад пропала 5 передача,сейчас она то есть то нет. Тоесть сцепу выжил есть,снова выжил нет,снова выжил есть. Вот и вопрос,что не так. После замены всего,тишина супер,не шумит,не стучит,сцепа мягкая,как на иномарке. А вот пятая как то расстроила. Машина у меня дизель каминс. Спасибо всем кто откликнется.

Проглядел плавующую муфту и сухарики на вилке.Разбирай и меняй.Все передачи на блоке валов.А там самая большая это 1 и задняя,потом 2 ая и так далее.В самом дешманском учебнике есть подробный разбор ремонта кпп.Раз сам ремонтируешь лучше купить.Когда передачу снимешь со вторички,тогда и поймешь,что нужно ,можешь сделать фото и выложить тут , предварительно помой детали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лявон

Спасибо. Буду шаманить,но когда потеплеет. А то в мороз больше нет желания лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...