Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165

Глянь место крепления главного цилиндра сцепления под капотом,на старых машинах там выламывало место крепежа,цилиндр уходил,передачи не включались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexxxey68

Перебирал коробку у "мастера по ремонту" КПП. После переборки сразу заметил, что при включении задней, рычаг стал упираться в пассажирское сиденье. Спустя месяц задняя включается раза с десятого, недовключается. И при движении задним ходом приходится придерживать рычаг. Остальные передачи без проблем. Что может быть? Начать с верхней крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Всем доброго времени суток!

Друзья, нужен Ваш дельный и опытный совет!

За рулем газели не так давно, но технически в строении автомобиля подкован и имеется определенная практика по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Так вот проблема у меня следующая, и никак не могу с ней разобраться:

Неделю назад примерно заметил, что на заведенном двигателе плохо включаются первая, пятая, и задняя передача (так еще последние две даже не выключаются).

Далее проблема по теме - на выключенном двигателе все отлично, плавно и легко.

Обратил внимание, что подтекал ГЦС - думал проблема в нем - заменил, прокачал - не помогло.

Так как рабочий целиндр и трубки сухие - сразу в голову пришло изношенное сцепление (закисшие диски, погнута вилка, изношен подшибник и т.д.)

Заменил на LUK - результат один день нормальной езды и проблема повторилась!

В чем может быть проблема?! ПОДСКАЖИТЕ, всю голову сломал.

Кстати, после замены ГЦС педаль имеет на максимальной настройке штока свободный ход в сантиметр или больше.

И еще, при вдавливании педали всем весом в пол передачи включаются нормально, значит где то что то не додавливает или не дожимает?!

Где смотреть?

Всем спасибо!

Были такие симтомы и у меня, гидравлику заменил не помогло. оказалось вилка лопнула и изогнулась так что рабочего хода для выжима не хватало, Замена вилки вылечила. Еще бывает ее на шаре протирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Нужен совет что может быть.газель 406 движок,КПП 5 ступка газелевская.

Проблема такая: на горячую не втыкаются первая,вторая,задняя,на холодную втыкаются но с трудом.

Менял корзины 2 штуки,подшипник маховика,вилку,выжимной.Не помогло,было немного лучше,но со временем все хуже и хуже становилось,сейчас вообще беда.

На скорости включаются скоростях нормально,но вторая и третья иногда с хрустом,как будто синхроны сдохли,но они меняны были.

Сейчас если машина стоит включаю скорость первую через третью и четвёртую ,тоесть третью втыкаются,потом четвертую,потом снова третью,четвертую и так раза три четыре вверх вниз погоняешь,потом первая,вторая и задняя как по маслу без каких либо усилий входят.

Сцепление не буксует,рабочий цилиндр в норме,выжим вилки в норме,по-моему 18 мм,мерял уже месяц назад,точно не помню уже,но в допуске.

Вообщем вывод делаю что дело в коробке,такое ощущение что вал какой-то раскручивается и не тормозит от выжима сцепления, поэтому грешил на потшибник маховика,при нагреве цеплял первичный вал,но я ошибался,так вот вопрос что может быть в КПП такое из сейчас чего может быть так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Вообщем вывод делаю что дело в коробке,такое ощущение что вал какой-то раскручивается и не тормозит от выжима сцепления, поэтому грешил на потшибник маховика,при нагреве цеплял первичный вал,но я ошибался,так вот вопрос что может быть в КПП такое из сейчас чего может быть так?
Как вариант, может быть проблема в кожухе сцепления, от этого возможно нарушение соосности. Кожух должен садиться/сниматься туго на направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Вы про какой кожух можно подробнее? Про колокол?

Тоесть хотите сказать перекос колокола, коробка крепится на колокол,а дальше не соосность,так колокол сажал когда все ровно седился.

Что то раскручивает вал мне кажется первичный,а что пока ума не приложу,может че игольчатые подшипники выработка на валах,подклинивают,не может быть такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что то раскручивает вал мне кажется первичный

Значит диск не до конца отходит.)) 

Как  вариант большой износ упорных колец коленчатого вала.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Хотите сказать коленвал ходит туда сюла

Мало в это верю чесно сказать

После третьей и четвёртой передачи вал видно стопариться,поэтому легко втыкаются первая и другие передачи,но колено мне кажется здесь вообще не причём,оно бы и на холодном и на горячем морочило бы голову,а тут на холодном более менее,на горячем ад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Хотите сказать коленвал ходит туда сюла

Мало в это верю чесно сказать

 

поддон скинь,сними средний бугель коренной,хотя и так видно будет,на месте или нет полукольца.может в поддоне лежат уже.они выпадывают если их не той стороной поставить,стачиваются и вылетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Вот как ведёт себя коробка,снял видео https://youtu.be/1ZWmdwVe52g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Вот так на холодном моторе,только что заведенным https://youtu.be/2FH0KgGrRH0

 

Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Проблема решилась заменой диска сцепления на новый,видимо диск старый бракованный какой то попался,закусывал первичный вал,хотя феродо ещё как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2752SOBOL

С чем может быть связана проблема, передачи включаться отлично без усилии, но стоит включить заднею и все передачи перестают включатся, педаль сцепления начинает болтатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2752SOBOL

Подергал вилку, (хотя и не ощутил что я ее как то подвинул) проблема исчезла, решил повторить все, передачи так же не включаются подергав вилку с целиндром проблема уходит...целиндр под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

поменял рабочий сцепления, передачи плохо стали включаться, хотя пару дней назад на старом пальцем переключались, прокачал систему,пробую регулировать штоком здесь возникают непонятки как понимаю чем длинше шток тем больше вилка жмет на сцепление, тем легче переключить передачи или что-то путаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


 чем длинше шток тем больше вилка жмет на сцепление, тем легче переключить передачи

ДА

но как всегда один момент - если всё ОК с корзиной и вилкой. При нарушенной геометрии того или другого эффект может быть обратным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

поменял рабочий сцепления, передачи плохо стали включаться, хотя пару дней назад на старом пальцем переключались, прокачал систему,пробую регулировать штоком здесь возникают непонятки как понимаю чем длинше шток тем больше вилка жмет на сцепление, тем легче переключить передачи или что-то путаю?

 

Ты же сёдня утром в соседней ветке говорил, что только КПП снимал сальник поменять и как тебя понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Что за фигня может быть, на холодную все работает нормально, на горячую не включается первая передача, включается через 2-ю (тоже бывает не включается) 3-ю,  менял уже все ГЦС РЦС, корзину и диск, вилку и солдатика... один хрен не че по человечески не работает.двигатель 15т.км назад разбирался кольца упорные менялись.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Привет всем. Интересно ваше мнение по вопросу включения передач.

На моей машине, при заведенном двигателе:

Первая включается туууго, в смысле давишь и она не сразу втыкается, на заглушенном легко.

На ходу, переключаясь с пятой на четвертую, втыкается только с перегазовкой, иначе хруст (синхронизатор наверно)

Ну и задняя часто не втыкается, приходится через четвертую или пятую, но через четвертую лучше, на заглушеном почти так-же.

Сцепление всё новое, педаль приподнял, ну это на тему ведет сцепление или нет, думаю нет. Главный и рабочий старые, но не текут, жидкость не уходит. При движении, в области КПП, посторонних шумов нет. Палку поменял, новая в сборе.

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

не забываем про подшипник в маховике .подклинивая он гоняет первичный вал ,что тоже не способствует мягким переключениям коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

не забываем про подшипник в маховике .подклинивая он гоняет первичный вал ,что тоже не способствует мягким переключениям коробки

О, а в эту сторону я и не думал :( Вполне, не исключаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Привет всем. Интересно ваше мнение по вопросу включения передач.

На моей машине, при заведенном двигателе:

Первая включается туууго, в смысле давишь и она не сразу втыкается, на заглушенном легко.

На ходу, переключаясь с пятой на четвертую, втыкается только с перегазовкой, иначе хруст (синхронизатор наверно)

Ну и задняя часто не втыкается, приходится через четвертую или пятую, но через четвертую лучше, на заглушеном почти так-же.

Сцепление всё новое, педаль приподнял, ну это на тему ведет сцепление или нет, думаю нет. Главный и рабочий старые, но не текут, жидкость не уходит. При движении, в области КПП, посторонних шумов нет. Палку поменял, новая в сборе.

Вот прям один в один. С утра всё шикарно, всё включается. Часок второй покатаю всё писец ни одна скорость на месте не включается и первую на светофоре не выдернешь обратно. Первая только через третью с хрустом включаю. ПРобовал качать на месте по 20 раз сцепление всёравно не помогает включить скорость, но иногда просто включается нормально. ВСё что связано со сцеплением новое. Выжим сантиметра 2 если не больше. Сцепа сакс.  Коробке хана? или масло какуюто роль играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

GANGsta,  Не, ну у меня всё стабильно, что днем, что в полдник и даже на утренней зорьке, стабильно плохо :D B) :angry:

Сейчас на перекрестках, когда останавливаюсь полностью, настропалился первую включать через вторую. Через вторую втыкается отлично.

 

В принципе это уже не вопрос, я уже понял, что когда будет невмоготу, надо снимать коробку и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Подшипники в маховике меняли? Если их закусит, то скорости будут плохо включаться. Когда меняем, не забываем смазывать, желательно не литолом, а более тугоплавкой смазкой. Я их два ставлю, вроде лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Подшипники в маховике меняли? Если их закусит, то скорости будут плохо включаться. Когда меняем, не забываем смазывать, желательно не литолом, а более тугоплавкой смазкой. Я их два ставлю, вроде лучше.

Че реально 2 влазит,или подшипники особенные какие то?

Вот прям один в один. С утра всё шикарно, всё включается. Часок второй покатаю всё писец ни одна скорость на месте не включается и первую на светофоре не выдернешь обратно. Первая только через третью с хрустом включаю. ПРобовал качать на месте по 20 раз сцепление всёравно не помогает включить скорость, но иногда просто включается нормально. ВСё что связано со сцеплением новое. Выжим сантиметра 2 если не больше. Сцепа сакс.  Коробке хана? или масло какуюто роль играет?

Скорей синхроны при расширении уже не выполняют свою функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...