Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, Vadim39 сказал:

заменил сегодня опорный подшипник в маховике и выжимной, сцепление в норме а проблема осталась

Проверить полноту выключения сцепления. Обратить внимание на индивидуальные особенности управления автомобилем. Например, недовыжим педали из за неправильной посадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
15 минут назад, L2140 сказал:

Проверить полноту выключения сцепления. Обратить внимание на индивидуальные особенности управления автомобилем. Например, недовыжим педали из за неправильной посадки

Скажи ещё коврик педали мешает:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Gazecus59 сказал:

Скажи ещё коврик педали мешает:cool:

Я уже тут описывал случай с некстом , хрустом и животом владельца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
4 минуты назад, L2140 сказал:

Я уже тут описывал случай с некстом , хрустом и животом владельца. 

Не знаю как там на некстах.. 

Визуально определить выжим можно по ходу рабочего цилиндра, 3-4 см ход штока, если нет, смотрим главный, при условии что вилка целая и солдатик на кожухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Gazecus59 сказал:

Не знаю как там на некстах.. 

это мог быть любой авто.

7 минут назад, Gazecus59 сказал:

Визуально определить выжим можно по ходу рабочего цилиндр

"выжим" это вторично. Первично - это полнота выключения, если ее нет, то ищутся причины. При исправном гидроприводе и кривом ведомом диске, например, выключаться полностью не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

еще заметил в последнее время педаль сцепления выжимаю и она как бы стопорится  об пол, ногой подденешь отходит,  завтра дальше буду кубатурить 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Vadim39 сказал:

и она как бы стопорится  об пол

 

43 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Скажи ещё коврик педали мешает

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39
Только что, L2140 сказал:

 

:biggrin:

да да да  :biggrin: я тоже заметил 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

@Vadim39 

А тормозуха в бачке чистая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

тёмная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, Vadim39 сказал:

тёмная

Раскидай ГТЦ.Возможно распухла манжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
35 минут назад, Vadim39 сказал:

еще заметил в последнее время педаль сцепления выжимаю и она как бы стопорится  об пол, ногой подденешь отходит,  завтра дальше буду кубатурить 

Главный поменяйте, недавно такое видел, предварительно по мануалу выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Татарин сказал:

Раскидай ГТЦ.Возможно распухла манжета.

человек уже "раскидал" сцепление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
19 минут назад, Татарин сказал:

@Vadim39 

А тормозуха в бачке чистая?

Эт не причём, сколько езжу всегда чернеет, либо качество резины, либо тормозухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Gazecus59 сказал:

Эт не причём

вопрос был про чистоту, ответ был про оттенок. После него порекомендовали разобрать.

Потемнение из-за влаги - это одно. Продукты износа резины в бачке - это другое. Поэтому надо осторожней рекомендовать при ограниченности исходных данных. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, L2140 сказал:

вопрос был про чистоту, ответ был про оттенок. После него порекомендовали разобрать.

Потемнение из-за влаги - это одно. Продукты износа резины в бачке - это другое. Поэтому надо осторожней рекомендовать при ограниченности исходных данных. 

 

Ну тогда ,я осторожно порекомендую, отсоединить шток от педали ,надавить посредством подходящего рычага, и понаблюдать за возвратом этого самого штока в исходное положение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я прошлым летом мучился со сцеплением в жару и в этом году началось в мае, купил ГЦС за 1815 руб, а потом поднял педаль сцепления на один сантиметр и все отлично стало с выжимом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А у меня наоборот, первый раз с таким столкнулся, может кто что подскажет. С утра всё чётко: педаль мягкая, скорости пальчиком. Но как нагреется, педаль еле прожимается и вилка как бы не успевает за отпускаемой педалью: получается свободная прокрутка мотора и рывок как у ученика - стыдобища. Сменил штук пять главных и пару рабочих - безрезультатно. Осталось ещё магистраль перетряхнуть. У кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
4 часа назад, Маркич сказал:

А у меня наоборот, первый раз с таким столкнулся, может кто что подскажет. С утра всё чётко: педаль мягкая, скорости пальчиком. Но как нагреется, педаль еле прожимается и вилка как бы не успевает за отпускаемой педалью: получается свободная прокрутка мотора и рывок как у ученика - стыдобища. Сменил штук пять главных и пару рабочих - безрезультатно. Осталось ещё магистраль перетряхнуть. У кого такое было?

Поменяй корзину, умерла от старости, днём в пробках машина рывками с места? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
В 28.06.2021 в 06:46, Маркич сказал:

А у меня наоборот, первый раз с таким столкнулся, может кто что подскажет. С утра всё чётко: педаль мягкая, скорости пальчиком. Но как нагреется, педаль еле прожимается и вилка как бы не успевает за отпускаемой педалью: получается свободная прокрутка мотора и рывок как у ученика - стыдобища. Сменил штук пять главных и пару рабочих - безрезультатно. Осталось ещё магистраль перетряхнуть. У кого такое было?

Вот отписываюсь - а дело было в шланге, который от моторного щита на колокол (100руб). Он как раз над штанами висит и видно от перегрева затыкался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
57 минут назад, Маркич сказал:

Вот отписываюсь - а дело было в шланге, который от моторного щита на колокол (100руб). Он как раз над штанами висит и видно от перегрева затыкался

Надо бы шланг разрезать, интересно что там внутрях, расслоился или грязью забит.Вот так все просто,а  в сервисе бы умельцы насоветовали сцепу поменять с маховиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

шланг легко переносится к рабочему цилиндру, вот просто при замене, только закрепить надо соеденение трубки с шлангом.

Ну и смазывать шлицы и направляющую муфты выжимного. Дольше всего без проблем ходит пластиковая,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey09

Всем Привет, есть проблема, первая передача туго включается, иногда вообще невозможно включить, помогает если чуть на вторую передачу надавить, но чтоб не включилась и сразу первую передачу включить, тогда без проблем включается. Сцепление снимал диск в норме, под палец выжимной вилки подложил шайбу, пробовал увеличивать ход педали в кабине, ни чего не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
48 минут назад, Andrey09 сказал:

ни чего не помогает.

детали синхронизатора 1-ой передачи 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey09
1 час назад, Andrey09 сказал:

Всем Привет, есть проблема, первая передача туго включается, иногда вообще невозможно включить, помогает если чуть на вторую передачу надавить, но чтоб не включилась и сразу первую передачу включить, тогда без проблем включается. Сцепление снимал диск в норме, под палец выжимной вилки подложил шайбу, пробовал увеличивать ход педали в кабине, ни чего не помогает.

Ещё хочу добавить, со второй передачей тоже не всё хорошо, она включается только с перегазовкой, хоть на повышение, хоть на понижение. Я так понимаю на ней тоже синхронизатор на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...