Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

290 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      33
    • ЗМЗ
      170
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      265
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      220
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

Mak$ Factor

А где же традиционная драка "УМЗ против ЗМЗ"?

ЗМЗ победил не выходя на ринг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Бери мою, пробег 70 000 км. состояние новой+ все примочки. Всё по честному,,,, Машина на стоянке стоит без дела...

Какие размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

тема гоуноу

А РАСТЯНУЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

в кемерово в магазине новые 406й двиг стоит 100 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

в кемерово в магазине новые 406й двиг стоит 100 тыщ

Он везде примерно так стОит. Небольшой плюс-минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Он везде примерно так стОит. Небольшой плюс-минус.

он и в Нижнем так стоит,точнее 103 по моему карб 405 евро 2 119 вроде...но сами продавцы говорят что движки косячные))))УМЗ около 50 стоит на авито новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так,долго ждал когда это начнется,началось..Тема закрыта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya500

Люди дайти совет. С каки двиготилем лучьше купить машину с бензиновым или дизилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

с исправным. :D остальные предпочтения за тобой.поройся на форуме,все движки тут,серийные,не серийные,тюнинговые,тут про все есть.выбор от твоих предпочтений и кошелька зависит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Да, это решать только тебе самому. Сколько человек-столько мнений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а по сабжу..тема номер МНОГО! воспользуйся поиском.и правила.ну хотя бы ознакомься бегленько так :)

5.5 Создавать темы, которые недавно уже обсуждались в этом же форуме.

6. Рекомендации по созданию новых тем

6.1 Перед созданием новой темы на форуме, рекомендуется воспользоваться поиском.

Возможно вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorkutinec

Бери бензиновый с газовым оборудованием ,лучше чтобы было установленно на заводе сразу

А дизель -НЕТ не надёжный геморой у нас все сначало восхищались (расход ,тяга,экономия)

а сейчас ставят назад бензиновые и переходят на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf@1986

решать конечно тебе. Но я например вариант с умз отодвинул сразу,выбирал между камминз и 405 е-3, взял 405 и доволен :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya500

Хорошо я вас понял. А тогда скажите пожалуйста по расходу как получается? Например на сотня при полной загрузке сколько жрать будет? Газ, бензин, дизель. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Щас нормальное время покупать б/у,предложений море,спроса ноль.С 405 много ещё,их починить проще,если наколешься.Но если брать будешь со спецом,ошибка маловероятна.Он и экономичней чем дизель и УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Хорошо я вас понял. А тогда скажите пожалуйста по расходу как получается? Например на сотня при полной загрузке сколько жрать будет? Газ, бензин, дизель. Заранее благодарен

Всё индивидуально! Покопай форум, все ответы есть, на твои вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

смотря какая машина и как отрегулирована. А так расход на газу некоторые пишут и 11л у других 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 62

Дизель однозначно . Не один грузовик европейский,американский или японский не видел с бензиновым двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Модеры закройте тему, началось! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

У нас в регионе ставят 2.5 турбо дизель от Форда за 150 тыр вместе с коробасом, смущает кардан. Он от газона, переделанный. Фордоводы-маршручики не особо хвалят свои моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan80

кто скажет, почему такая разница в салоне змз 460т.р. а умз 395 ???

Насколько я знаю ГАЗовцы заказали небольшую партию движков змз. сам двигатель дороже по вполне понятным причинам, отсюда и цены такие на автомобиль. я покупал с умз. потом установил 405 евро-3 по стоимости вышло нормально. умз сдал в ту же организацию где и устанавливал за счет чего установка получилось на 30 тыс дешевле. знаю сейчас все в той же организации можно установить 405 евро-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Где менял мотор? Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55



Некоторые в клубе кичились результатами ежегодных встреч газелистов с представителями ГАЗа. Вот именно им (чтобы вернуть их на землю) советую обратить внимание на обилие тем, связанных с заменой УМЗ и целесообразностью Камминса. Это я к тому, чтобы понятно было как прислушивается завод к пожеланиям газелистов. Ничего не имею против Камминса (как впрочем и УМЗ), но все иностранные автопроизводители коммерческих грузовиков того же класса предлагают на выбор не менее пяти модификаций двигателей (такая практика существует много лет). И это вполне объяснимо, например если машина для семьи, то в принципе не нужен мощный двигатель с большим расходом топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Люди дайти совет. С каки двиготилем лучьше купить машину с бензиновым или дизилем?

Также присмотрись, какое хорошее топливо рядом или на маршруте продают подешевле. От этого тоже можно плясать, выбирая тип двигателя.

У кого то рядом метановые заправки. У кого то пропановые. А у других газов вообще нет.

 

Хорошо я вас понял. А тогда скажите пожалуйста по расходу как получается? Например на сотня при полной загрузке сколько жрать будет? Газ, бензин, дизель. Заранее благодарен

Ещё надо определиться, какой груз будешь возить? Если "воздух", то двигатели с ГБО рулят. Для тяжеловозов дизель однозначно.

 

смотря какая машина и как отрегулирована. А так расход на газу некоторые пишут и 11л у других 20л.

На цельнометалле, на пропане, реальный расход начинается от 15-ти литров. Но это на трассе, с загрузкой до 600-800 кг. В городе расход будет больше.

С квадратной будкой, без обтекателя и с 2-мя тоннами, расход может зашкаливать и за 24 литра.

 

Дизель однозначно . Не один грузовик европейский,американский или японский не видел с бензиновым двигателем.

Что нам европы. У нас свой путь. Он определяется карманом, а не эмоциями. Начальными расходами на приобретение и последующими, на топливо, на расходку, на ТО и на ремонт.

При плановых ТО, 405.22 ходит реально по 250-300 тысяч без проблем.

 

У нас в регионе ставят 2.5 турбо дизель от Форда за 150 тыр вместе с коробасом, смущает кардан. Он от газона, переделанный. Фордоводы-маршручики не особо хвалят свои моторы.

Я 2,5 года возил запчасти Транзитов на СТО. Основная проблема на Транзитах, это ходовая и топливная.

Ходовая убивается нашими направлениями. Топливная аппаратура - нашими заправками.

Вердикт. Стараться выбирать нормальные маршруты и заправляться на проверенных или фирменных заправках.

 

 

 

Некоторые в клубе кичились результатами ежегодных встреч газелистов с представителями ГАЗа. Вот именно им (чтобы вернуть их на землю) советую обратить внимание на обилие тем, связанных с заменой УМЗ и целесообразностью Камминса. Это я к тому, чтобы понятно было как прислушивается завод к пожеланиям газелистов. Ничего не имею против Камминса (как впрочем и УМЗ), но все иностранные автопроизводители коммерческих грузовиков того же класса предлагают на выбор не менее пяти модификаций двигателей (такая практика существует много лет). И это вполне объяснимо, например если машина для семьи, то в принципе не нужен мощный двигатель с большим расходом топлива.

Ну а если у ГАЗ-а нет других двигателей или производители двигателей предлагают их ГАЗ-у по высоким, для нас, ценам, то что? ГАЗ-у удавиться, что ли?

Надо быть реалистом, а не мечтателем. У ГАЗ-а пока есть два двигателя. Третьего или четвёртого нет и пока не будет. Это реалии. Такие же, как нет у газелистов Порше или яхт Абрамовича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну а если у ГАЗ-а нет других двигателей или производители двигателей предлагают их ГАЗ-у по высоким, для нас, ценам, то что? ГАЗ-у удавиться, что ли?

Надо быть реалистом, а не мечтателем. У ГАЗ-а пока есть два двигателя. Третьего или четвёртого нет и пока не будет. Это реалии. Такие же, как нет у газелистов Порше или яхт Абрамовича.

Я лишь канстатировал, что завод никогда не прислушивался к мнению потребителей. А выходов из этой ситуации масса. Собственно я об этом и писал о том, что людей (потребителей ГАЗа) это волнует и как люди по-разному выходят из положения (то есть ставят все, что угодно, только не то, что стояло с завода) - и ЗМЗ, и двигатели от мощных легковушек, и японские, немецкие, польские контрактные дизеля, и просто пропан или метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...