Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

290 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      33
    • ЗМЗ
      170
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      265
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      220
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

Павел П

Я лишь канстатировал, что завод никогда не прислушивался к мнению потребителей. А выходов из этой ситуации масса. Собственно я об этом и писал о том, что людей (потребителей ГАЗа) это волнует и как люди по-разному выходят из положения (то есть ставят все, что угодно, только не то, что стояло с завода) - и ЗМЗ, и двигатели от мощных легковушек, и японские, немецкие, польские контрактные дизеля, и просто пропан или метан.

Как говориться "Назвался груздем полезай в кузов" А если не отвечаешь и не можешь тогда называйся к примеру Фордом,Ивеко или как хочешь, но дайте потребителю то что ОН желает, а не МОЖЕТ завод. Изменено пользователем Павел П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Как говориться "Назвался груздем полезай в кузов" А если не отвечаешь и не можешь тогда называйся к примеру Фордом,Ивеко или как хочешь, но дайте потребителю то что ОН желает, а не МОЖЕТ завод.

Все именно так. Любой автопроизводитель (иностранный) сначала изучает спрос, а потом под этот спрос производит машины (и двигатели). А у нас считают так, зачем загоняться интересами и пожеланиями потенциальных клиентов, главное - набить карманы. А если спрос будет не тем, то попросим Правительство поднять пошлины на иномарки или ввести еще какие нибудь дополнительные налоги. Вот и возникают фирмы (и автовладельцы), которые потом доделывают косяки завода и ставят ниссановские, мерседесовские, тайотовские и прочие двигатели.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Также присмотрись, какое хорошее топливо рядом или на маршруте продают подешевле. От этого тоже можно плясать, выбирая тип двигателя.

У кого то рядом метановые заправки. У кого то пропановые. А у других газов вообще нет.

 

Ещё надо определиться, какой груз будешь возить? Если "воздух", то двигатели с ГБО рулят. Для тяжеловозов дизель однозначно.

 

На цельнометалле, на пропане, реальный расход начинается от 15-ти литров. Но это на трассе, с загрузкой до 600-800 кг. В городе расход будет больше.

С квадратной будкой, без обтекателя и с 2-мя тоннами, расход может зашкаливать и за 24 литра.

 

Что нам европы. У нас свой путь. Он определяется карманом, а не эмоциями. Начальными расходами на приобретение и последующими, на топливо, на расходку, на ТО и на ремонт.

При плановых ТО, 405.22 ходит реально по 250-300 тысяч без проблем.

 

Я 2,5 года возил запчасти Транзитов на СТО. Основная проблема на Транзитах, это ходовая и топливная.

Ходовая убивается нашими направлениями. Топливная аппаратура - нашими заправками.

Вердикт. Стараться выбирать нормальные маршруты и заправляться на проверенных или фирменных заправках.

 

Ну а если у ГАЗ-а нет других двигателей или производители двигателей предлагают их ГАЗ-у по высоким, для нас, ценам, то что? ГАЗ-у удавиться, что ли?

Надо быть реалистом, а не мечтателем. У ГАЗ-а пока есть два двигателя. Третьего или четвёртого нет и пока не будет. Это реалии. Такие же, как нет у газелистов Порше или яхт Абрамовича.

Как интересно завод определил высокие это цены для нас или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну а если у ГАЗ-а нет других двигателей или производители двигателей предлагают их ГАЗ-у по высоким, для нас, ценам, то что? ГАЗ-у удавиться, что ли?

Надо быть реалистом, а не мечтателем. У ГАЗ-а пока есть два двигателя. Третьего или четвёртого нет и пока не будет. Это реалии. Такие же, как нет у газелистов Порше или яхт Абрамовича.

Мне очень понравилась эта позиция. Отвечу так. В том то все и дело, что для ГАЗовцев главное свой (не заводской) карман. И выход по использованию сторонних двигателей уже давно найден честными и порядочными автопроизводителями. Конечно если закупать двигатель у Даймлер-Крайслер он будет стоить не дешево. Но чтобы выйти из этого положения надо всего открыть глаза (а не ссориться с ЗМЗ) и посмотреть как эту проблему решают Китай и Корея. Да, я именно о собственном производстве лицензионных двигателей. Неужели не выгодно производить самим двигатели, а не закупать Крайслер в Мексике и Камминс в Китае (сразу ставя себя в невыгодную зависимость). В результате возвращаемся всегда к одному и тому же - заводу наплевать на качество (и комплектацию) своих же машин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я лишь канстатировал, что завод никогда не прислушивался к мнению потребителей. А выходов из этой ситуации масса. Собственно я об этом и писал о том, что людей (потребителей ГАЗа) это волнует и как люди по-разному выходят из положения (то есть ставят все, что угодно, только не то, что стояло с завода) - и ЗМЗ, и двигатели от мощных легковушек, и японские, немецкие, польские контрактные дизеля, и просто пропан или метан.

Не всегда желание завода совпадают с его возможностями. Если одни потребители готовы доплатить за лучший мотор, то другие не могут себе это позволить. Им бы до УМЗ докопить.

Ставить на конвейер машину, с малым количеством продаж, очень дорого. Ни один не богатый завод на это не пойдёт. Для этого и существуют тюнинговые конторы. При малых партиях производства, себестоимость увеличится и соответственно увеличится продажная стоимость Газели. Тогда она уже вползёт в ценовой диапазон конкурентов, а там конкурировать, по объективным причинам, сложно.

Требовать от ГАЗ-а широкий выбор двигателей бессмысленно. Их просто нет, по ценам ниши Газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Как говориться "Назвался груздем полезай в кузов" А если не отвечаешь и не можешь тогда называйся к примеру Фордом,Ивеко или как хочешь, но дайте потребителю то что ОН желает, а не МОЖЕТ завод.

Любой бизнесмен делает то, что может, а не то, что хочет потребитель. Нет за малые деньги у ГАЗ-а других двигателей. Делать же Газели с дорогими и надёжными моторами не рентабельно. Будет малый спрос. Это бизнес, а не благотворительность.

Кроме того народ орал на форуме, что хочет, что бы ГАЗ выпускал Газели с дизелями. Громко орал. И что? Покупателей Газелей с дизелями крайне мало.

Плюс Газели сейчас, именно дешевизна машины. Не готовы люди переплачивать 100 и более тысяч за дизель. ЗМЗ тоже дороже и для завода, и для покупателя. Кто хочет, тот купит Газель с любым мотором и перекинет его сразу на любимый движек, такого же эко класса. Ныне это не проблема.

 

Все именно так. Любой автопроизводитель (иностранный) сначала изучает спрос, а потом под этот спрос производит машины (и двигатели). А у нас считают так, зачем загоняться интересами и пожеланиями потенциальных клиентов, главное - набить карманы. А если спрос будет не тем, то попросим Правительство поднять пошлины на иномарки или ввести еще какие нибудь дополнительные налоги. Вот и возникают фирмы (и автовладельцы), которые потом доделывают косяки завода и ставят ниссановские, мерседесовские, тайотовские и прочие двигатели.

Любой бизнесмен считает деньги, а не занимается благотворительностью. Нынешний потребитель голосует рублём за дешевую машину, а не машину с дорогим мотором. Кроме того производители моторов имеют свои "пожелания" к заводу. Они видимо не всегда увязываются с возможностями ГАЗ-а. Если бы было иначе, то ГАЗ давно бы ставил иные моторы.

В жизни всегда надо уметь сводить дебет с кредетом. Иначе вылетишь в трубу. Эмоции в бизнесе, стоят на ...дцатом месте.

 

Как интересно завод определил высокие это цены для нас или нет?

Легко!

По количеству продаж.

Закон рынка. Есть спрос, есть и предложение.

Пока есть спрос на дешевые машины, в отличии от дорогих, то ГАЗ будет иметь свою нишу сбыта. Если народ перестанет обращать внимание на дешевые конструкторы, ГАЗ станет делать машины более высокого уровня качества.

 

Мне очень понравилась эта позиция. Отвечу так. В том то все и дело, что для ГАЗовцев главное свой (не заводской) карман. И выход по использованию сторонних двигателей уже давно найден честными и порядочными автопроизводителями. Конечно если закупать двигатель у Даймлер-Крайслер он будет стоить не дешево. Но чтобы выйти из этого положения надо всего открыть глаза (а не ссориться с ЗМЗ) и посмотреть как эту проблему решают Китай и Корея. Да, я именно о собственном производстве лицензионных двигателей. Неужели не выгодно производить самим двигатели, а не закупать Крайслер в Мексике и Камминс в Китае (сразу ставя себя в невыгодную зависимость). В результате возвращаемся всегда к одному и тому же - заводу наплевать на качество (и комплектацию) своих же машин.

Любому бизнесу важны не эмоции, а экономика. И конечно же "личные" деньги. Это же бизнес, а не филантропия.

Ныне видимо нет экономически целесообразных моторов, с производителями которых можно договорится о лицензиях или поставках за разумные, для ГАЗ-а, деньги.

Мы являемся конкурентами для другого мира. Нам ни кто на будет продавать лицензии на современные двигатели. Только через продажу уже готового продукта.

Ни кто не будет "лепить" конкурентов своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Любой бизнесмен делает то, что может, а не то, что хочет потребитель. Нет за малые деньги у ГАЗ-а других двигателей. Делать же Газели с дорогими и надёжными моторами не рентабельно. Будет малый спрос. Это бизнес, а не благотворительность.

Кроме того народ орал на форуме, что хочет, что бы ГАЗ выпускал Газели с дизелями. Громко орал. И что? Покупателей Газелей с дизелями крайне мало.

Плюс Газели сейчас, именно дешевизна машины. Не готовы люди переплачивать 100 и более тысяч за дизель. ЗМЗ тоже дороже и для завода, и для покупателя. Кто хочет, тот купит Газель с любым мотором и перекинет его сразу на любимый движек, такого же эко класса. Ныне это не проблема.

 

Любой бизнесмен считает деньги, а не занимается благотворительностью. Нынешний потребитель голосует рублём за дешевую машину, а не машину с дорогим мотором. Кроме того производители моторов имеют свои "пожелания" к заводу. Они видимо не всегда увязываются с возможностями ГАЗ-а. Если бы было иначе, то ГАЗ давно бы ставил иные моторы.

В жизни всегда надо уметь сводить дебет с кредетом. Иначе вылетишь в трубу. Эмоции в бизнесе, стоят на ...дцатом месте.

 

Легко!

По количеству продаж.

Закон рынка. Есть спрос, есть и предложение.

Пока есть спрос на дешевые машины, в отличии от дорогих, то ГАЗ будет иметь свою нишу сбыта. Если народ перестанет обращать внимание на дешевые конструкторы, ГАЗ станет делать машины более высокого уровня качества.

 

Любому бизнесу важны не эмоции, а экономика. И конечно же "личные" деньги. Это же бизнес, а не филантропия.

Ныне видимо нет экономически целесообразных моторов, с производителями которых можно договорится о лицензиях или поставках за разумные, для ГАЗ-а, деньги.

Мы являемся конкурентами для другого мира. Нам ни кто на будет продавать лицензии на современные двигатели. Только через продажу уже готового продукта.

Ни кто не будет "лепить" конкурентов своими руками.

Вот мы и снова вернулись к тому, с чего начали. ГАЗ не желает делать нормальные машины (и двигатели) так как нет конкурентов на рынке (пока нет) и делает тем самым огромную ошибку (которая несомненно приведет его или к разорению, а скорее к продаже иностранцам). Примером тому расплодившиеся иностранные заводы легковых авто, которые уже почти уничтожили ВАЗ в его прежнем виде, вынудив продать половину акций компании Рено. А пока конечно будем ездить на Газелях, которые на треть уже не являются продукцией ГАЗа, а являются изобретением рук человеческих (имею ввиду автовладельцев). Самодельные платформы вместо ржавых бортов, иностранные двигатели вместо УМЗ, пневмоподвеска вместо неэффективных рессор, разные системы охлаждения вместо кипящих моторов и так далее. И все это при цене, приближающейся к иномаркам.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вот мы и снова вернулись к тому, с чего начали. ГАЗ не желает делать нормальные машины (и двигатели) так как нет конкурентов на рынке (пока нет) и делает тем самым огромную ошибку (которая несомненно приведет его или к разорению, а скорее к продаже иностранцам). Примером тому расплодившиеся иностранные заводы легковых авто, которые уже почти уничтожили ВАЗ в его прежнем виде, вынудив продать половину акций компании Рено. А пока конечно будем ездить на Газелях, которые на треть уже не являются продукцией ГАЗа, а являются изобретением рук человеческих (имею ввиду автовладельцев). Самодельные платформы вместо ржавых бортов, иностранные двигатели вместо УМЗ, пневмоподвеска вместо неэффективных рессор, разные системы охлаждения вместо кипящих моторов и так далее. И все это при цене, приближающейся к иномаркам.

Приводить в пример ВАЗ не стоит. Это совершенно разные примеры. ГАЗ, это частное предприятия. ВАЗ был государственным предприятием. Частник считает свои деньги, а государству пофиг.

Возможности ГАЗ-а мы не знаем. Не нам судить о том, что может позволить себе ГАЗ. Возможно он не имеет возможности купить лицензию на нормальный мотор, а может быть ему просто не дают купить СОВРЕМЕННЫЙ мотор. Конкурентов ни где не сотворяют сами.

ГАЗ поступает логично. Пока народ покупает дешевое, то продаёт то, что может делать СЕЙЧАС. Попутно завод ищет варианты двигателей. Нам же говорили на встрече, что примериваются к доводке вроде шкодовского мотора под Газель. По сути немецкого мотора.

Кстати под Калугой и где то ещё будут строить моторные заводы. Не удивлюсь, что ГАЗ с ними будет кооперироваться.

Западный производитель, зная конъюнктуру, выбирает из своих возможностей. Некоторые западные производители предлагают несколько моторов на одну машину. Некоторые западные производители ТОЛЬКО два. Так что ГАЗ не является исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Приводить в пример ВАЗ не стоит. Это совершенно разные примеры. ГАЗ, это частное предприятия. ВАЗ был государственным предприятием. Частник считает свои деньги, а государству пофиг.

Возможности ГАЗ-а мы не знаем. Не нам судить о том, что может позволить себе ГАЗ. Возможно он не имеет возможности купить лицензию на нормальный мотор, а может быть ему просто не дают купить СОВРЕМЕННЫЙ мотор. Конкурентов ни где не сотворяют сами.

ГАЗ поступает логично. Пока народ покупает дешевое, то продаёт то, что может делать СЕЙЧАС. Попутно завод ищет варианты двигателей. Нам же говорили на встрече, что примериваются к доводке вроде шкодовского мотора под Газель. По сути немецкого мотора.

Кстати под Калугой и где то ещё будут строить моторные заводы. Не удивлюсь, что ГАЗ с ними будет кооперироваться.

Западный производитель, зная конъюнктуру, выбирает из своих возможностей. Некоторые западные производители предлагают несколько моторов на одну машину. Некоторые западные производители ТОЛЬКО два. Так что ГАЗ не является исключением.

Сложно с этим не согласиться. Уж очень хочется нормального (надежного, экономного, ремонтопригодного) двигателя, как бензинового, так и дизельного. Будем надеяться, что ГАЗ будет меняться. Кстати замечу, что государство (а не Бо Андерсен) вложило 5 млрд. в NEXT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Сложно с этим не согласиться. Уж очень хочется нормального (надежного, экономного, ремонтопригодного) двигателя, как бензинового, так и дизельного. Будем надеяться, что ГАЗ будет меняться. Кстати замечу, что государство (а не Бо Андерсен) вложило 5 млрд. в NEXT.

Бу только управляющий. Хозяин Дерипаска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Бу только управляющий. Хозяин Дерипаска.

Сути дела это не меняет. Многие ждали приемлимого двигателя (как и КПП) - увы, не дождались. Теперь дожить бы до того времени, когда завод озаботиться чаяниями потенциальных покупателей. Боюсь когда это время будет на подходе, Правительство снова увеличит таможенные пошлины и введет еще более кобальный утилизационный сбор (лишь бы ГАЗу не заморачиваться с модернизацией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 Уж очень хочется нормального (надежного, экономного, ремонтопригодного) двигателя, как бензинового, так и дизельного.

Такого точно не будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Такого точно не будет(

Дак продаются 405-е :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Дак продаются 405-е :)

Продают и 5vz-fe,завод то здесь причем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

    Люди,почему вместо умз4216 на бэушной машине нельзя ,как говорят, воткнуть змз405 е2 или даже змз406карб, только Змз405 е3.

Это мне тут на форуме кто то сказал и установщик из НН тоже говорит -только Е3(155тр).

        Но! Я видел Бизнеса, в том году его брали и сразу в салоне воткнули ЗМЗ405.22 -Е2!.

Так же сервис один у нас есть ,они там движки меняют, так рассказывали, что вместо умершего камминса поставили ЗМЗ406...менты удивлялись ,на кабине написано "дизель" а под боком баллон ГБО...

На моих глазах там стоял Бизнес ,мотор УМЗ рядом с дырой в блоке валялся,сказали ставить будут 406-ой...

Значит все таки можно взять и поставить ЗМЗ405.22?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Можно ездить заменив после регистрации,а когда захочешь продать, то придется обратно старый движок втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

При продаже, снятии с учёта и прочих действиях в РЭО двигателем не интересуются вообще! На ТО тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dengik

Здравствуйте.

Вот решил продать свою маленькую машину и купить газель(или поменять).Хочу промтоварный фургон или изотермический фургон.Бюджет около 400 тыс.руб.Читаю этот форум уже два месяца,чтобы определиться с выбором двигателя.определился,хочу ЗМЗ.но голова уже кругом,незнаю что делать.

Хочу газель посвежее,за мои деньги это 2009-2011г. Но у них у всех стоит УМЗ.

Может подскажите как быть?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

У каждого свои заморочки,тут как повезет,бери с умз,а по ремонту тебе здесь помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Здравствуйте.

Вот решил продать свою маленькую машину и купить газель(или поменять).Хочу промтоварный фургон или изотермический фургон.Бюджет около 400 тыс.руб.Читаю этот форум уже два месяца,чтобы определиться с выбором двигателя.определился,хочу ЗМЗ.но голова уже кругом,незнаю что делать.

Хочу газель посвежее,за мои деньги это 2009-2011г. Но у них у всех стоит УМЗ.

Может подскажите как быть?

Спасибо.

Не такой умз и плохой.  Ремонтопригоден главное. А на импортные з\ч цены взлетят вразы. Дизеля тоже дороже в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dengik

Спасибо за советы.нашел одну газельку 2010 г. С двигателем 405 инжектор. Хозяин сам двигатель ставил. На выходных поеду посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 33

Народ - снова я с вопросом по мотору... В общем история такая была у меня газелька с Chryslerом - ШИКАРНЫЙ мотор! Просто шикарный! 576 000км отработал верой и правдой, расход 11-13 на БЕНЗЕ... но взбрендило мне идиоту Иномарку!.. в рот ей ноги.. Renault Master дизелек - вложил в него за год все заработанное до этого и еле избавился... Сейчас ищу машину, ищу 3й месяц - один металлолом!     Ситуация такая: крайслеров нет (штучно и не в том кузове все..) 405 посмотрел 11 штук! ВСЕ надо сходу везти капиталить... Давление масла на горячую 1, зато давление в картере - аж щуп масляный изолентами приматывают... Я в панике! Что делать??? Дизель  я по цене на запчасти не прокормлю... Остается призрак коммунизма - УМЗ! Опытные вопрос простой - покупаю я, к примеру, Бизнес с УМЗ... с пробегом порядка 100 000км, сам прохожу 100-150 т.км в год (на далях) Способен ли УМЗ работать на дальнобое??? Выдержит ли?? Как часто подводит в пути??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Дмитрий 33,

Смотря как его в первую 100 умотают. Но шансов найти нормальный мало, т.к.  кипятят их нещадно и крутят до одурения. После хают, что древний и фуфлыжный. Как раз под 100-ю и продают. Хотя другие и по 300 проехали. Лично есть такой знакомый, даж ГБЦ родная на пропане. Сам пока 170 пробежал, наверно рано хаять или хвалить, но ( плююсь через плечо :) ) пока на лямке не ездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 33

Дмитрий 33,

Смотря как его в первую 100 умотают. Но шансов найти нормальный мало, т.к.  кипятят их нещадно и крутят до одурения. После хают, что древний и фуфлыжный. Как раз под 100-ю и продают. Хотя другие и по 300 проехали. Лично есть такой знакомый, даж ГБЦ родная на пропане. Сам пока 170 пробежал, наверно рано хаять или хвалить, но ( плююсь через плечо :) ) пока на лямке не ездил . 

В смысле 170 000 пробежал??? Рано хаять?? Да ты счастливчик! У меня только у 1го знакомого УМЗ - 1й капремонт 70т.км, на 110 т.км выбросил мотор. Но он ездун конечно тот еще.. Вот я и думаю - может в нормальных руках его хотябы на 200 т.км хватит? Будь я уверен что его хватит на 300 т.км - взял-бы не думая, чихать мне на тягу и вс остальное, по трассам один фиг 80-90 езжу на любом моторе. Вот только я про УМЗ прошедший 300 000 км слышу первый раз в жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут уже не один человек проехал 200 тыс км на УМЗ 4216 без серьёзных проблем , у меня пока 135.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...