Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

RON93

Мое мнение-электровентилятор не успевает охладить тосол в радиаторе,а при остановке головка и блок продолжают отдавать тепло в с-му охлаждения-гарячая вода идет к верху и постепенно вскипает(когда вода вылетела включи зажигание и посмотри на температуру).Попробуй дождатся включения и выключения эл.вентилятора-а потом глуши двиг.Если прием ничего не изменит,то переделай эл.вент. как на ВАЗе-движок заглушен,а вент крутит,пока температура не упадет(пробку тоже надо проверить).Для владельцев 405 могу посоветовать выкинуть электромагнитную муфту ****(редкосное Г... в исполнении ГАЗа) и поставить вентилятор с 406.

Изменено пользователем Adfer
мат на форуме запрещён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donskoi

У меня у отца на поджерике такая же фигня была. Тут уже писали что скорее всего где-то трещина или прокладка гбц, как это не прискорбно, но я тоже поддерживаю это мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

скорее всего трещинка в цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
а че если прокладка пробита или трещина,!масло в расшир бочок гонит?????это первый признак???или еще не факт?

У меня такая фигня началась сразу после капиталки, я сразу подумал на прокладку, снял голову, прокладка норм, поставил новую прокладку, собрал, то же самое. Эл. вентилятор перед остановкой минут за 5 включаю, да и на заглушеном движке включается, а один фиг, иногда вскипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55

У меня такая фигня началась сразу после капиталки, я сразу подумал на прокладку, снял голову, прокладка норм, поставил новую прокладку, собрал, то же самое. Эл. вентилятор перед остановкой минут за 5 включаю, да и на заглушеном движке включается, а один фиг, иногда вскипает.

[/quote

 

чем это черевато,если ездить длительное время?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zorg60

Привет! У меня вот какая проблема. Заменил масло в движке с промывкой начало ОЖ гнать из расширительного бочка. Движок при этом не греться больше 87. Выгонять начинает при температуре 80 при нагрузке. Слил ОЖ масла в нем нет, слил масло ОЖ в масле нет. Термостат снял проверил работает, снял помпу крыльчатка в порядке стоит на месте. Очень давно (2года назад) заливал герметик в ОЖ чтоб течи не было. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prodx
Всем добрый день ! Непонятная проблемма : Машина ГАЗЕЛЬ 402 дв . электровентелятор, работоспособны( проверенный ) термостат и радиатор. Машина работает без перегревов , но только во время движения ( без разницы пробки или трасса) . Но только заглушу минута и воду выдавливает через бачок. Какие у кого мысли . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

У меня тоже такое было, на 402 дв. Поменял однорядный радиатор на двух рядный и проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
У меня тоже такое было, на 402 дв. Поменял однорядный радиатор на двух рядный и проблема исчезла.

Сагласен,сам так ездил все жаба душила 4 штуки на радиатор потратить,а потом еще и помпу хорошую купил,все разом поставил и забыл про беду,вчера +29 и хоть бы на зеленую стрелка температуры зашла.Я на тосоле больше потратился раньше,как заглушу литр минимум через расширитель выдавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маздавод

такая же фигня...выдавливает после остановки...за бортом+42...двиг после капиталки...больше летом капиталить не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга из Онеги
У меня такая фигня началась сразу после капиталки, я сразу подумал на прокладку, снял голову, прокладка норм, поставил новую прокладку, собрал, то же самое. Эл. вентилятор перед остановкой минут за 5 включаю, да и на заглушеном движке включается, а один фиг, иногда вскипает.

У меня почти такая проблема была,поменял прокладку ГБЦ не помогло,оказалось намного проще,засрало сосок на разширительном бачке который с верхнего бачка радиатора .Прочистил и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanil

Здраствуйте форумчане! такая проблема: ездил всегда на тасоле после как добавил воды начало выбрасывать из расширительного бачка даже ну это все понятно от тосола остаеться и радиатор может забился кароче воду выкидывал а так держал температуру ну 80 82 1 раз только до 93 дошел))) когда не глушишь нормально как заглушишиь воду выкидывают 3 причины прокладка? ну почему тогда температура вроде держит двигатель 406 на старой газели двиг 402 там и 10 метров не проедешь вот там точно была прокаладка а здесь смотрели радиатор все чистый потом оказываеться термастата проверили он не работает не открывсался ну замени\ли стало нормально с температурой вроде ничего но чуть чуть меньше сперва не выбрасывал день потом стал чуть чуть воду выбрасывать а с темп нормально все в чем причина? пожайлуста помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Здраствуйте форумчане! такая проблема: ездил всегда на тасоле после как добавил воды начало выбрасывать из расширительного бачка даже ну это все понятно от тосола остаеться и радиатор может забился кароче воду выкидывал а так держал температуру ну 80 82 1 раз только до 93 дошел))) когда не глушишь нормально как заглушишиь воду выкидывают 3 причины прокладка? ну почему тогда температура вроде держит двигатель 406 на старой газели двиг 402 там и 10 метров не проедешь вот там точно была прокаладка а здесь смотрели радиатор все чистый потом оказываеться термастата проверили он не работает не открывсался ну замени\ли стало нормально с температурой вроде ничего но чуть чуть меньше сперва не выбрасывал день потом стал чуть чуть воду выбрасывать а с темп нормально все в чем причина? пожайлуста помогите

Поставь хорошую пробку на расширительный бачёк, чтоб держала давление. Раз выкидывает после остановки двигателя, то вывод один закипает, двигатель то все равно тепло отдает + нет циркуляции. При повышении давления в системе дальше будет порог закипания. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanil

а что разве лучше есть7 а чем например вроде нормальная пробка)))) а дело не в прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
а что разве лучше есть7 а чем например вроде нормальная пробка)))) а дело не в прокладке?

Когда прокла, то выбивает обычно на ходу, на больших нагрузках, когда газы с камеры сгорания выдавливают ОЖ. При заглушенном, как ты понимаешь ни где газы не идут. А пробка, возможно у тебя не держит атмосферный клапан, срабатывает не при 2атм а ниже. :rolleyes: Да еще после того как заглушишь включи зажигание и понаблюдай за температурой, я думаю увидишь как полезет.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
Здраствуйте форумчане! такая проблема: ездил всегда на тасоле после как добавил воды начало выбрасывать из расширительного бачка даже ну это все понятно от тосола остаеться и радиатор может забился кароче воду выкидывал а так держал температуру ну 80 82 1 раз только до 93 дошел))) когда не глушишь нормально как заглушишиь воду выкидывают 3 причины прокладка? ну почему тогда температура вроде держит двигатель 406 на старой газели двиг 402 там и 10 метров не проедешь вот там точно была прокаладка а здесь смотрели радиатор все чистый потом оказываеться термастата проверили он не работает не открывсался ну замени\ли стало нормально с температурой вроде ничего но чуть чуть меньше сперва не выбрасывал день потом стал чуть чуть воду выбрасывать а с темп нормально все в чем причина? пожайлуста помогите

все логично, когда воду добавил, температура закипания стала не 115(в зависимости от марки тосола) а меньше(смотря сколько и какой воды долил), еще пробку может не довернул или держать давление перестала(при герметичной системе температура закипания тоже выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanil

ребятоа какая пробка . страдаете дело не в пробке а в прокладке газы выпускает даже на ходу )))

еще хочу спросить не можете дать ссылку каталог на газель двигатель 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

я поменял пробку,погнало в салоне,с печки: )))))))))))...помпа новая... завтра сквозняк сделаю в термостате:),можно так делать?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanil

все началось после того как завлил воду сперва на тасоле ездил как залил воду начало выдавливать оттуда пластилин типа херня какаятьо полезла и потом начала выкидывать воду хотя текмпература держала 80-80 поменяли прокладку пробег 150000 на 4 цилиндер масло много было скорее когда головку снимали вытекло туда поставили вроде перестало потом в город выехали чуть выкидывало воду двигатель 406 ггоолвка хорошая все проверили диа и прокладка чуток вообще незаметно что пробита может радиатор прочистить подскажите как лучше его почистить и чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

fanil,

начало выдавливать оттуда пластилин типа херня какаятьо полезла
ггоолвка хорошая все проверили диа и прокладка чуток вообще незаметно что пробита
жесть. могет попробыть туде её в пень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
О своей крышке расширителя. От восьмёрки, или девятки , точно не помню как продавец говорил, но подходит. После , как сорвало нижний шланг с расширителя, разобрал её , пружиняка в ней, не знаю каким давлением открыть сможет. (разбирается легко, изнутри поддел и раскрылось) Пружину подобрал послабее. мМожна было компрессором проверить при каком давлении открывается при заводской и моей пружинах, но не успеваю , мотор задолбал, не даёт головы поднять. А мож подбором пружины настраивать правильно и не надо покупать эти имомарочные крышки?

Купил крышку импортную но для Соболя,теперь всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

мужики подскажите,я слышал что открутить голову или снять звезды нужен какойто необычный ключ? нужно срочно снять голову,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Ребята,сам не знаю почему,но виновата вода,позавчера мне звонил Suxan ,такая же проблема,он тоже залил воду вместо антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
мужики подскажите,я слышал что открутить голову или снять звезды нужен какойто необычный ключ? нужно срочно снять голову,

Ничего специального нет-болты головки сделаны под внутренний шестигранник,а на звездах обычные болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
мужики подскажите,я слышал что открутить голову или снять звезды нужен какойто необычный ключ? нужно срочно снять голову,

Ну какой необычный? набор инструмента для того чтобы снять ГБЦ абсолютно обычные головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Ничего специального нет-болты головки сделаны под внутренний шестигранник,а на звездах обычные болты

а шестигранник какого размера,это случайно нетотли которым откручивают сливную пробку поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...