Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

karell

Я стараюсь не промывать систему, а не заливать плохую охлаждающую жидкость. Заливаю Антифриз Лукойл с присадками. Покупаю только на заправках Лукойл и в их магазинах. В Питере раньше был такой на Московском пр., у Парк Победы.

Присадки в антифризе и так моют не плохо. Соответственно и промывать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
Можно спросить , в каком году ты последний раз ходил в магазин? Я не видел импортной промывки за 100руб , если не прав ткните носом.

Я пробовал , разные импортные промывки и меня они не впечатлили , больше понравился , антинакипин , он лучше моет.

Опять повторюсь - выбор всегда за вами , я просто говорю о том средстве , которым сам пользуюсь...

всем удачи

Не вопрос... :) Повторю ещё раз если тебе трудно отмотать назад... Промывал два месяца назад. Соответственно тогда же и покупал. Торговая марка StepUp. Взял это средство, поскольку эта торговая марка проверена мной лично на герметике системы охлаждения. За цену - отвечаю, но это у нас в Самаре. Но у вас же - Москва-а-а-а-аааа.. (в смысле - государство в государстве). :angry: Может у вас оно и потянет на 500 рэ. А? :D

 

Я стараюсь не промывать систему, а не заливать плохую охлаждающую жидкость. Заливаю Антифриз Лукойл с присадками. Покупаю только на заправках Лукойл и в их магазинах. В Питере раньше был такой на Московском пр., у Парк Победы.

Присадки в антифризе и так моют не плохо. Соответственно и промывать не приходится.

Согласен, когда машинка твоя с нуля. А когда старушке 10 лет и ломаешь голову сколько же наездникоа до тебя ей портили нервы - тогда и догадаешься промыть ей желудок :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilux

Во Во,я тож засомневался,кислота всеж.Может после этого хорошо промыть надо?

Я помню у нас дедушки в гараже заливали белую смесь,помню что связано с кислым молоком.От блин забыл ,вспомню скажу.Но отдирало нафиг все до заводского состояния.И самое главное не трогало сальники.А уксус не повредит сальники?А то помпу снимать я лучше 2дня без .сна

 

 

По моему речь идёт о молочной кислоте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не вопрос... :) Повторю ещё раз если тебе трудно отмотать назад... Промывал два месяца назад. Соответственно тогда же и покупал. Торговая марка StepUp. Взял это средство, поскольку эта торговая марка проверена мной лично на герметике системы охлаждения. За цену - отвечаю, но это у нас в Самаре. Но у вас же - Москва-а-а-а-аааа.. (в смысле - государство в государстве). :angry: Может у вас оно и потянет на 500 рэ. А? :D

Согласен, когда машинка твоя с нуля. А когда старушке 10 лет и ломаешь голову сколько же наездникоа до тебя ей портили нервы - тогда и догадаешься промыть ей желудок :D .

Если ну очень надо, после ненадёжных людёв промыть, то конечно. Но думаю, что делать надо ОДИН РАЗ. Правда основательно. А после перейти на ХОРОШИЙ АНТИФРИЗ с пакетом присадок.

Со СтепАп согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilux
Я стараюсь не промывать систему, а не заливать плохую охлаждающую жидкость. Заливаю Антифриз Лукойл с присадками. Покупаю только на заправках Лукойл и в их магазинах. В Питере раньше был такой на Московском пр., у Парк Победы.

Присадки в антифризе и так моют не плохо. Соответственно и промывать не приходится.

 

Конечно это лучший вариант,но только когда прокладки не пробивало и г..но в систему не попадало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilux
Ты не на неделю его заливать собрался?... залил - прокатился - слил - промыл пару тройку раз , потом антифриз.

Народ , многие годы так чайники самовары и стиральные машины моет и ничего страшного не случилось.

Хотя всегда выбор за вами , но я не думаю что импортная химия , будет жалеть твой люминь , ЛИБО ОНА ОТДИРАЕТ ВСЮ ГРЯЗЬ - ЛИБО ЭТОТ СОСТАВ ГОВНО И КАКОЙ СМЫСЛ , ТРАТИТЬ НА НЕГО ДЕНЬГИ?!!!

 

Да сумнения меня тож беспокоят по поводу безвредности Уксуса и Лимонки.Стиралку и чайник я то тож лимонкой промываю,но там Al нет. Потом 2 бутылки концентрата,чего то по моему жестковато будет. По поводу автохимии думаю,что не все идиоты кто её придумывает и основа может быть и некислотная,ну или щадящая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilux
Когда я перед собой поставил такую задачу - как у тебя сейчас - я зашёл в хороший маг. Сейчас всей этой химии - до такой матери... Потратил энное кол-во времени для ознакомления с описанием 5-6 таких дряней. Остановился на средстве с торговой маркой StepUp - американское в жёлтом пластиковом флаконе. Выбрал его, т.к. до этого пользовался герметиком системы охлаждения этой фирмы - очень доверяю. Заливаешь его в систему охлаждения, через нек. время сливаешь, затем нестолько раз заливаешь и сливаешь воду, пока вода не станет чистой. И уже после этого льёшь тосол. Я этим средством доволен очень. Думаю стоило воспользоваться раньше, как только купил старушку. Вымывает абсолютно всё :D .

 

Кстати можно спросить: после промывки системы теплоотдача радиатора лучше стала? Или ненамного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

хай гир 115 + скидка по дисконту до 7%(может, у кого-то скидка и больше). Блин, хорошо, что не в Москве живем, за то же самое платить 500 - меня бы тоже жаба задушила - сидел бы отверткой все отколупывал :D

Я по совету одного сервисмена электролитом промывал. Сказать ничего не могу, радиатор и по сей день стоит(халявный, из-за толстого слоя накипи сняли, а я подобрал, заводской, как-никак). Думаю, буду ставить - испытания проводить

А отдача радиатора становится лучще уже хотя бы после продувки водой по давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vantiki

А вот у мя еще вопросик!Был у меня случай ,поставил новый ремень на помпу,и он через тыщу порвался.Я даже не успел моргнуть как подянлось давление и рванул нижний патрубок радиатора.В итоге я на трасе без капли тосола.Так вот мне посоветовали не плотно закручивать крышку бачка,мол пускай 2 литра на землю,чем порваный патрубок и 6 литров тосола.Оно то хорошо,но в жару проблема,когда глушу движок при t 95 выбегает тосол.правда не сразу.Может че то я не понял в этой хитрости Вы уж подскажите у кого как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Чтобы доехать я беру шланги и соединяю в малый круг тоесть без радиатора(это нужно видеть :lol: ) все остатки сливаю чтобы заполнить малый круг , доехать можно но это долго , меня один раз это спасло... при наличии газовой установки , на карбюраторной машине , будет проще - едешь некоторое время температура растёт , ставишь тумблер в нейтраль , педпль газа в пол - температура падает , продолжаешь так делать пока есть возможность , если сильно подогревается , останавливаешься на некоторое время , потом опять в путь. вот вам ещё один плюс ГБО... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Кстати можно спросить: после промывки системы теплоотдача радиатора лучше стала? Или ненамного?

А вот этого я тебе, парень, сказать не могу. Потому что целью моей промывки был не радиатор - он у меня новый - а всё остальное, в основном блок - чтобы улучшить теплосъём. Радиатор для улучшения теплообмена можно было и помыть, но только не изнутри, а снаружи - струёй воды под давлением на мойке. Но он у меня был с трещиной - от старого хозяина. Поэтому при подготовке к летней жаре его просто поменял. Заодно переделал узел крепления натяжного ролика. И всё. вместе с промывкой системы это принесло счастье - никаких проблем с тосолом (кстати, в нём герметик от StepUp) :P .

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
И всё. вместе с промывкой системы это принесло счастье - никаких проблем с тосолом (кстати, в нём герметик от StepUp) :P .

402 мотор по части теплообмена , устроен лучше чем современные двигатели , так как гильзы лучше охлаждаются в отличии от наших моторов , я бы вообще его не мыл , нах не нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
А вот у мя еще вопросик!Был у меня случай ,поставил новый ремень на помпу,и он через тыщу порвался.Я даже не успел моргнуть как подянлось давление и рванул нижний патрубок радиатора.В итоге я на трасе без капли тосола.Так вот мне посоветовали не плотно закручивать крышку бачка,мол пускай 2 литра на землю,чем порваный патрубок и 6 литров тосола.Оно то хорошо,но в жару проблема,когда глушу движок при t 95 выбегает тосол.правда не сразу.Может че то я не понял в этой хитрости Вы уж подскажите у кого как.

Если у тебя система охлаждения неисправна, то неплотно закрученная крышка проблемы не решит! Клапан крышки делает свою работу - повышает давление в системе охлаждения на пол-атмосферы. Тем самым повышает пературу кипения ОЖ (т.к. температура кипения зависит от давления). Тебе надо устранять неисправности в системе охлаждения. Уже писали хренову тучу раз. У меня была такая же вешь. Если у тебя термостат работает нормально, то промой на мойке хорошенько снаружи под давлением радиатор и посмотри натяжной ролик вентилятора, или как там у вас на ульяновских? :D Ещё производители ЗМЗ рекомендуют погонять немнога движок на холостых (минуты две) после работы под нагрузкой, а не выключать сразу :P.

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Конечно это лучший вариант,но только когда прокладки не пробивало и г..но в систему не попадало...

Прокладки пробивает часто из-за того что плохой тосол льют. Он разъедает прокладку. У меня, на прошлой машине так съело. И головку чуть подгрызло.

Вот и перешел на Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А вот у мя еще вопросик!Был у меня случай ,поставил новый ремень на помпу,и он через тыщу порвался.Я даже не успел моргнуть как подянлось давление и рванул нижний патрубок радиатора.В итоге я на трасе без капли тосола.Так вот мне посоветовали не плотно закручивать крышку бачка,мол пускай 2 литра на землю,чем порваный патрубок и 6 литров тосола.Оно то хорошо,но в жару проблема,когда глушу движок при t 95 выбегает тосол.правда не сразу.Может че то я не понял в этой хитрости Вы уж подскажите у кого как.

Если не закручивать плотно пробку, то в системе давление будет атмосферное. Тогда ОЖ будет кипеть при температуре 100 гр. А если система герметична, то температура кипения поднимется до 108-120 гр.. Т.е. порог кипения отодвигается.

Лучше сто лет ездить не закипая, а один раз покипеть, чем постоянно перегревать двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А вот у мя еще вопросик!Был у меня случай ,поставил новый ремень на помпу,и он через тыщу порвался.Я даже не успел моргнуть как подянлось давление и рванул нижний патрубок радиатора.В итоге я на трасе без капли тосола.Так вот мне посоветовали не плотно закручивать крышку бачка,мол пускай 2 литра на землю,чем порваный патрубок и 6 литров тосола.Оно то хорошо,но в жару проблема,когда глушу движок при t 95 выбегает тосол.правда не сразу.Может че то я не понял в этой хитрости Вы уж подскажите у кого как.

Автономный эл.вентилятор+реле времени(чтоб аккумулятор не посадить). А пробку надо плотно закручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilux
хай гир 115 + скидка по дисконту до 7%(может, у кого-то скидка и больше). Блин, хорошо, что не в Москве живем, за то же самое платить 500 - меня бы тоже жаба задушила - сидел бы отверткой все отколупывал :D

Я по совету одного сервисмена электролитом промывал. Сказать ничего не могу, радиатор и по сей день стоит(халявный, из-за толстого слоя накипи сняли, а я подобрал, заводской, как-никак). Думаю, буду ставить - испытания проводить

А отдача радиатора становится лучще уже хотя бы после продувки водой по давлением

 

К вопросу о промывках и кислотности. Купил сегодня HiGear 130 р.,термостат на 70 градусов и пробку на расширительный бачок(кстати у пробки новый клапан,металлический всегда куда то пропадал). В промывке написано,что кислот она НЕ СОДЕРЖИТ! На днях всё это опробую и отчитаюсь,а то жалко двигун после капремонта гробить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
В промывке написано,что кислот она НЕ СОДЕРЖИТ!

Тебе будет легче - если там не кислота а щёлочь? :D На заборе х*й написано а там гвоздик торчит. Это я к тому что неизвестно , чё там забадяжили...

 

З.Ы Мотор УМЗ 4215 не перегревается никогда , если установлен правильный угол зажигания и нет трещин в головке или блоке а с трёхрядным радиатором , вообще не догревается!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilux
Тебе будет легче - если там не кислота а щёлочь? :D На заборе х*й написано а там гвоздик торчит. Это я к тому что неизвестно , чё там забадяжили...

 

З.Ы Мотор УМЗ 4215 не перегревается никогда , если установлен правильный угол зажигания и нет трещин в головке или блоке а с трёхрядным радиатором , вообще не догревается!!!!

 

Насчёт перегрева с трёхрядкой полностью согласен,горя не знал,как поставил,но трещинка в ГБЦ впёрла в систему охлаждения всяку гадость маслянистую.Чего то неохота перебирать двиг 2-ой раз,насчёт забора и х*я-тебя иногда,как я заметил несёт,но сегодня пятница День водителя,так что не обижаюсь))))) Ещё бы тааааааакой авторитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

[quote name='GAZELVAGEN' date='22.8.2008, 13:24' post='105680'

 

З.Ы Мотор УМЗ 4215 не перегревается никогда , если установлен правильный угол зажигания и нет трещин в головке или блоке а с трёхрядным радиатором , вообще не догревается!!!!

Мотор вообще никогда не перегревается в штатных режимах эксплуатации,если он настроен правильно,если рабочая т-ра полезла вверх-значит что-то не так,и не обязательно система охлаждения...

Karell,а где ты видел нормальный тосол,его в природе не существует,уж лучше Антифриз,хоть даже и российский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
[quote name='GAZELVAGEN' date='22.8.2008, 13:24' post='105680'

 

З.Ы Мотор УМЗ 4215 не перегревается никогда , если установлен правильный угол зажигания и нет трещин в головке или блоке а с трёхрядным радиатором , вообще не догревается!!!!

 

Мотор вообще никогда не перегревается в штатных режимах эксплуатации,если он настроен правильно,если рабочая т-ра полезла вверх-значит что-то не так,и не обязательно система охлаждения...

Karell,а где ты видел нормальный тосол,его в природе не существует,уж лучше Антифриз,хоть даже и российский.

Я по привычке тосолом называю все ОЖ. Так короче. Хотя сам давно пользуюсь только антифризами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fil2714
Здравствуйте! Подскажите, плиз, почему выбивает тосол из расширительного бачк при еще не нагретом двигателе (газель 402 дв.). Двигвтель только после капиталки, 50 км. проехал. Кроме блока заменено все. Воздух из системы вроде стравил весь. Заранее фенкс. :wacko:

смотри голову,прокладку и гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

парни вы проблему решаете от 2007 года,пост посмотрите внимательно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staretzfura
По причине того, что была затянута пробка расширительного бачка у меня:

1. Сначала лопнул радиатор. (Заменили по гарантии).

2. Пробило прокладку ГБЦ.

 

После чего в техцентре сказали, что крышку эту до конца не надо затягивать. Клапана - дерьмо и не успевают давление стравливать. Для двигателя ничего страшного от этого не будет. Вчера убедился. Все нормально. Пока. :D

Блин,у меня то же самое . С герметичной системой тосол капает из крана отопителя и уходит под голову.Без пробки вроде не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

О своей крышке расширителя. От восьмёрки, или девятки , точно не помню как продавец говорил, но подходит. После , как сорвало нижний шланг с расширителя, разобрал её , пружиняка в ней, не знаю каким давлением открыть сможет. (разбирается легко, изнутри поддел и раскрылось) Пружину подобрал послабее. мМожна было компрессором проверить при каком давлении открывается при заводской и моей пружинах, но не успеваю , мотор задолбал, не даёт головы поднять. А мож подбором пружины настраивать правильно и не надо покупать эти имомарочные крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...