Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

даровских

при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь с грузом у горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину или когда едешь на 1-2 передаче. когда пустой все нормулью.

что делал. посадил все патрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, чтобы ОЖ гоняло по большому кругу, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительного вкл.вентиллятора, но почемуто при включении вентиллятора температура начинает расти. прокладка не пробита (т.к. из расширительного бачка не пахнет выхлопом и не бурлит), помпа работает. воздушные пробки выгнал все.

интересно услышать мнения

 

думаю может поставить 3-х рядный радиатор, залить какой нить антифриз (у меня обычный тосол) - ток ане знаю какой хороший.

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий

даровских, тосол и есть антифриз. Просто Тосол стало нарицательным названием, типа как все копиры мы называем Ксероксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Геннадий, согласен. дык ты по делу совет дай.

при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь с грузом у горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину или когда едешь на 1-2 передаче. когда пустой все нормулью.

что делал. посадил все патрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, чтобы ОЖ гоняло по большому кругу, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительного вкл.вентиллятора, но почемуто при включении вентиллятора температура начинает расти. прокладка не пробита (т.к. из расширительного бачка не пахнет выхлопом и не бурлит), помпа работает. воздушные пробки выгнал все.

интересно услышать мнения

 

думаю может поставить 3-х рядный радиатор, залить какой нить антифриз (у меня обычный тосол) - ток ане знаю какой хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

даровских, ты бы радиатор помыл, если ещё не пробовал, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Геннадий, не пробовал. у меня пробег то 60000км. неужели уже забит радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Геннадий, не пробовал. у меня пробег то 60000км. неужели уже забит радиатор

:D Ты меня уморишь! У меня пробег 38000, и пока не помыл в пробки боялся соваться. Пропеллер не вырубался почти, а градусник уверенно пёр вверх. Ты посмотри на свой радиатор, тебе сразу всё станет ясно. Только с давлением не переусердствуй когда керхером по радиатору работать будешь - есть шанс рёбрышки погнуть (что я и сделал :( ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

никогда радиаторы не мыл на своих машинах. но попробую делать неча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlant
Здравствуйте! Подскажите, плиз, почему выбивает тосол из расширительного бачк при еще не нагретом двигателе (газель 402 дв.). Двигвтель только после капиталки, 50 км. проехал. Кроме блока заменено все. Воздух из системы вроде стравил весь. Заранее фенкс. :wacko:

прокладка или трещина в гильзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atlant

Emil, прокладка или гильза треснула

 

Emil, прокладка или гильза треснула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Олегович

Всем добрый день ! Непонятная проблемма : Машина ГАЗЕЛЬ 402 дв . электровентелятор, работоспособны( проверенный ) термостат и радиатор. Машина работает без перегревов , но только во время движения ( без разницы пробки или трасса) . Но только заглушу минута и воду выдавливает через бачок. Какие у кого мысли . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Михаил Олегович, какая при этом температура была на датчике и какая температура за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Всем добрый день ! Непонятная проблемма : Машина ГАЗЕЛЬ 402 дв . электровентелятор, работоспособны( проверенный ) термостат и радиатор. Машина работает без перегревов , но только во время движения ( без разницы пробки или трасса) . Но только заглушу минута и воду выдавливает через бачок. Какие у кого мысли . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

И так каждый раз? А если перед глушением на холостых потарабанить 1-3 минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Всем добрый день ! Непонятная проблемма : Машина ГАЗЕЛЬ 402 дв . электровентелятор, работоспособны( проверенный ) термостат и радиатор. Машина работает без перегревов , но только во время движения ( без разницы пробки или трасса) . Но только заглушу минута и воду выдавливает через бачок. Какие у кого мысли . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

...у меня такое было.попробуйте заменить заливную пробку расширительного бачка.Там внутри клапан и его заедает от водяных испарений-попросту ржавеет и гниёт.Я эту пробку меняю каждый год-хотя езжу на тосоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Поменяй пробку на расширительном бачке. Пока написал за меня уже ответили!

Изменено пользователем александр378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Олегович

Пробовал по разному и чтоб поработала на холостых и принудительно вклюкал вентелятор за три км до остановки . Пробка на бачке новая но не родная и подозреваю не совем герметичная .Но ведь не должно так активно выдавливать . даже если враз выдавливает раз и не доливая еду дальше таже история , хотя уровень ниже нижнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Пробовал по разному и чтоб поработала на холостых и принудительно вклюкал вентелятор за три км до остановки . Пробка на бачке новая но не родная и подозреваю не совем герметичная .Но ведь не должно так активно выдавливать . даже если враз выдавливает раз и не доливая еду дальше таже история , хотя уровень ниже нижнего

 

И давно выдавливает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Вполне вероятна микротрещина в блоке или в голове.У меня было такое на УМЗ 4215 ,один в один. Закончилось заменой блока. Можно попробовать залить металлогерметик Хай Гир , он ненадолго помогает. Ещё может прокладка под головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssegga
Всем добрый день ! Непонятная проблемма : Машина ГАЗЕЛЬ 402 дв . электровентелятор, работоспособны( проверенный ) термостат и радиатор. Машина работает без перегревов , но только во время движения ( без разницы пробки или трасса) . Но только заглушу минута и воду выдавливает через бачок. Какие у кого мысли . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Недавно сам с этим столкнулся( только у меня крыльчатка на ремне 12ти лопостная от 405 и терм на 80) У тебя эл.вент. поди постоянно пашет? Сними радиатор и хорошенько промой его( у меня проблема была в этом) ,ну и пробку на расш.бачке как было сказано выше .К стати сам двиг тоже должен быть чистым ( теплоотдача больше).

 

До того, как начнёшь разбирать движок, попробуй увеличить отверстия в расширительном бачке под обратки, я увеличивал свелом диаметром 4мм или где-то рядом. У меня выкидывало тосол при движении по трассе. Может поможет

Ему не поможет

 

Всем добрый день ! Непонятная проблемма : Машина ГАЗЕЛЬ 402 дв . электровентелятор, работоспособны( проверенный ) термостат и радиатор. Машина работает без перегревов , но только во время движения ( без разницы пробки или трасса) . Но только заглушу минута и воду выдавливает через бачок. Какие у кого мысли . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Залей тосол - не майся ерундой .А то все советы наши коту под ...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Всем добрый день ! Непонятная проблемма : Машина ГАЗЕЛЬ 402 дв . электровентелятор, работоспособны( проверенный ) термостат и радиатор. Машина работает без перегревов , но только во время движения ( без разницы пробки или трасса) . Но только заглушу минута и воду выдавливает через бачок. Какие у кого мысли . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

[

это скорее всего прокладка ГБЦ. выкрути свечи и посмотри на них(если тосол поступает в цилиндры,то свечи как новые). у меня такое было,перепробовал все-оказалось прокладка. И менять надо быстрей,пока двигун не запорол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Всем добрый день ! Непонятная проблемма : Машина ГАЗЕЛЬ 402 дв . электровентелятор, работоспособны( проверенный ) термостат и радиатор. Машина работает без перегревов , но только во время движения ( без разницы пробки или трасса) . Но только заглушу минута и воду выдавливает через бачок. Какие у кого мысли . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

У нас было нечто похожее. Только ситуация была в следующем: Машина с 402 движком до нагрева работала нормальн , но при определённой температуре нагрева начинало выбивать крышку расширительного бачка. Заменили крышку бачка, прочистили трубки перед и после бачка(тоже могут забиться ), заменили прокладку ГБЦ ,её пробило между 2и 3 цилиндром (поставили красную с герметиком), но всё продолжалось А дело оказалось в самой ГБЦ. В результате её отшлифовали и всё стало нормально.( прокладку ГБЦ поставили родную серую) :)

Изменено пользователем Надежда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa[B]

либо пробка заливная,как уже писали выше,либо медленно но верно начинает пробиватся прокладка под головкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Я полностью согласен с yerdna. Отверстие в штуцере обратки на расширительном очень маленькое (его забивает) + проверь тройник, там тоже дряни может быть много! Я рассверливал сверлом на 5-5,5, а потом подвязывал шланг пластиковым хомутом - стенки на штуцере стали тоньше, могут на выдержать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55

Здоровенько ребят,А сколько примерно стоит поменять прокладку? просто у меня тоже такая же ерунда при выключении двигателя выдавливает в расширительный бочок ну и собственно наружу((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc

У меня такая же фигня, на 4215, уже 3 года так езжу, канистру воды с собой вожу. Подозреваю что трещина в блоке, хотя брак головки то же не исключаю, началось после капиталки, к ней привело выпавшее седло, движок заклинило, расколотый поршень кувалдой выбивал, возможна трещина в гильзе? Головку новую ставил, так что за неё тоже нельзя поручится. Прокладку проверял, нормальная. Что ещё может быть? А последнее время масло стало в воду гнать, в расширительном бачке эмульсия.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55
У меня такая же фигня, на 4215, уже 3 года так езжу, канистру воды с собой вожу. Подозреваю что трещина в блоке, хотя брак головки то же не исключаю, началось после капиталки, к ней привело выпавшее седло, движок заклинило, расколотый поршень кувалдой выбивал, возможна трещина в гильзе? Головку новую ставил, так что за неё тоже нельзя поручится. Прокладку проверял, нормальная. Что ещё может быть? А последнее время масло стало в воду гнать, в расширительном бачке эмульсия.

 

 

а че если прокладка пробита или трещина,!масло в расшир бочок гонит?????это первый признак???или еще не факт?я сегодня заметил у меня на щупе мелкие пузырьки появились!но думаю что масло уже прошло 10.000 эт как минимум!

 

как вообще можно проверить целостность прокладки?а то поди сродау и не она!а я ковыряю с конца.. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...